Ответственный исполнитель программы это

расходного обязательства, приведшем к перерасходу средств федерального бюджета в 2015 году, и в 2016 году. Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая Комитету сельского хозяйства Волгоградской области в удовлетворении требований, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами № 598, условиями соглашений от 06.05.2015 № 642/10-с и от 30.03.2016 № 198/10-с и исходил из доказанности факта несоблюдения Волгоградской областью объемов и условий софинансирования мероприятий программы. Комитет сельского хозяйства Волгоградской области как ответственный исполнитель программы и главный распорядитель средств бюджета Волгоградской области, выделенных на ее реализацию, обязан был обеспечить пропорциональное расходование средств субсидий и регионального бюджета – исходя из соотношения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соглашениях, — с тем, чтобы обусловить соблюдение финансовых обязательств, принятых Волгоградской областью. Данная обязанность не была выполнена. Суд кассационной инстанции поддержал выводы суда апелляционной инстанции. Выводы судов основаны на правильном применении норм материального и норм процессуального права, сформулированы с учетом значимых обстоятельств дела,

Алгоритмы. Процедуры. Исполнитель алгоритмов Стрелочка

рамок государственного оборонного заказа». Фактически они израсходованы на оплату услуг, связанных с дополнительной охраной олимпийских объектов. Согласно подпункту «е» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 458 «Об обеспечении безопасности олимпийских объектов, предусмотренных Программой строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта, в период их строительства» расходы по организации охраны олимпийских объектов, не вошедших в перечень особо охраняемых олимпийских объектов (что имело место в рассматриваемом случае) должны были осуществляться ответственным исполнителем Программы за счет собственных средств (Росавтодором, реализующим полномочия ответственного исполнителя по строительству транспортной инфраструктуры). Разрешая настоящий спор, суды первой и апелляционной инстанций указали на издание Росфиннадзором оспариваемого ненормативного акта в пределах предоставленных ему полномочий и исходили из доказанности факта расходования федеральным казенным учреждением, подведомственным Росавтодору, бюджетных средств с нарушением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, закрепляющего принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, а также постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 458, определившего источники

деятельности. Таких оснований по результатам изучения обжалуемых судебных актов, доводов кассационной жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, в 2015 году Томской области в числе иных субъектов Российской Федерации из федерального бюджета предоставлялась субсидия в целях реализации мероприятий о оказанию государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы (далее – программа). Федеральным казначейством в отношении министерства, которое является ответственным исполнителем программы , проведена проверка соблюдения в 2015 году условий предоставления и использования средств федерального бюджета на реализацию ее мероприятий. По результатам проверки вынесено предписание от 08.12.2016 № 18-03-02/13, которым на министерство возложена обязанность принять меры по взысканию с субъектов Российской Федерации средств за нарушение обязательств, принятых ими в связи с предоставлением субсидии, и возврату бюджетных средств в доход федерального бюджета. Во исполнение предписания министерством истребована с Томской области субсидия в размере 1 433 590

Урок: Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма

кассационной инстанции руководствовался положениями статей 2, 34, 132, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 350. Суд исходил из того, что представление выдано в связи с нарушением бюджетного законодательства, факт совершения которого министерством как ответственным исполнителем программы , софинансируемой за счет субсидии, подтвержден судами первой и апелляционной инстанции. Вопрос соблюдения условий предоставления субсидии, наличия оснований для применения мер бюджетной ответственности, изучавшийся судами первой и апелляционной инстанции и положенных в основу вынесенных ими судебных актов, предметом представления казначейства не является, следовательно, данные обстоятельства не имеют существенного значения для правильного разрешения настоящего дела. Доводы кассационной жалобы о недоказанности нарушения плана- графика работ Министерством строительства Хабаровского края, о том, что у него отсутствовало

населения в Волгоградской области» на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 30.12.2013 № 805-п. Между Администрацией Волгоградской области и Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации заключено соглашение от 30.06.2016 № 16-С-13-ГП-46 о предоставлении субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии). УФК по Волгоградской области на основании приказа от 25.01.2018 № 53-ОД (в соответствии с поручением Федерального казначейства от 13.12.2017 № 07-04-05/17-960) провело проверку соблюдения Комитетом социальной защиты населения, как ответственным исполнителем программы , условий софинансирования из областного бюджета расходных обязательств Волгоградской области, на выполнение которых предоставлялась субсидия. По итогам проверки казначейство пришло к выводу о допущенном комитетом нарушении в части несоблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии, выразившимся в необеспечении уровня софинансирования расходных обязательств Волгоградской области за счет средств бюджета Волгоградской области, что привело к перерасходу средств субсидии из федерального бюджета. В адрес комитета вынесено представление от 26.06.2018 № 29-11-53/24- 12888, в котором казначейство указало на

Читайте также:
Код сброса памперса принтеров для программы printhelp epson l120

содействию занятости пострадавших в результате крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций в Хабаровском крае, согласно пункту 8 которой ответственным за реализацию мероприятий Программы и главным распорядителем бюджетных средств определен Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, и на него возлагалось организация взаимодействия с органами исполнительной власти края, администрациями муниципальных образований края и работодателями по вопросам временной занятости пострадавших, определение видов работ временной занятости, создание дополнительных рабочих мест; здесь же указано, что ответственный исполнитель Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы. В Программе определен механизм ее реализации в Порядке организации временной занятости пострадавших (приложение № 1). Указанный Порядок определил, что организация временных работ осуществляется: в форме создания временных рабочих мест для пострадавших от крупномасштабного наводнения незанятых граждан на основании договоров, заключенных между комитетом и работодателем, создающим временные рабочие места; в форме создания временных рабочих мест для

593-п утверждена государственная программа «Обеспечение качественными коммунальными услугами Ярославской области» на 2014-2020 годы». В состав названной программы входит региональная программа «Развитие водоснабжения и водоотведения Ярославской области» на 2018 — 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 30.03.2018 № 234-п. Согласно паспорту названной региональной программы от 30.03.2018 № 234-п ответственным исполнителем программы определен Департамент. В силу пункта 3 раздела IV региональной программы «Развитие водоснабжения и водоотведения Ярославской области» на 2018 — 2024 годы» ответственный исполнитель Программы осуществляет, в том числе: ежемесячный мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы; рассмотрение результатов мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в перечень мероприятий Программы (при необходимости); получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, включенных в Программу, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации по окончании строительно-монтажных работ; представление отчетности о ходе реализации Программы; организацию и проведение экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы в части целевого использования средств; ежеквартальное размещение информации о ходе

в форме субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 09.10.2012 № 436-пп (далее – Правила № 436-пп), пункта 4.1.4 соглашения от 26.12.2019 № 01-38/191 при предоставлении СПК «Никольск» субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в приложении № 1 к соглашению не установлены показатели результативности в части субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве по показателю «Производство молока». Согласно подпункту 3 пункта 35 Порядка № 299-пп ответственный исполнитель программы организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации. Пунктом 40 раздела III Правил № 436-пп предусмотрено, что результатом предоставления субсидии является прирост производства молока к предыдущему году, тонн (для сельскохозяйственных товаропроизводителей -получателей субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования). В силу

по сравнению с уровнем исполнения 2019 года на 1,1% (1,4%-0,3%=1,1%); 2) в нарушение требований письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 26.06.2020 №06-03-14/55664, № 07-04-05/05-12613 «О реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №1950» и письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.04.2021 №06-03-14/32100, №07-04-05/05-9678 «О реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2196», высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Правительство КБР, Минфин КБР — ответственный исполнитель Программы ) до настоящего времени не заключено соглашение о применении режима первоочередных расходов с Управлением Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике. Министерство, не согласившись с вынесенным преставлением обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований, исходя из следующего. В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ ненормативный правовой акт органа, осуществляющего публичные полномочия, может быть признан недействительным, если он не соответствуют закону или

образования и науки Республики Тыва», подразделу 0702 «Общее образование», целевой статье расходов 2414225 «Мероприятия государственной программы Республики Тыва «Доступная среда на 2014-2015гг»», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности»). Правительством Республики Тыва принято постановление от 25.12.2013 г. № 758 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Доступная среда» на 2014-2015 годы». Главой VI Государственной программы Республики Тыва «Доступная среда» на 2014-2015 годы» (далее Программа) определен ответственный исполнитель Программы (Министерство образования и науки Республики Тыва), который ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Тыва для финансирования мероприятий Программы и в установленном порядке представляет их в Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство финансов Республики Тыва. В ходе проверки проведенной было установлено, что Министерством образования и науки Республики Тыва в Минфин Республики Тыва 18 декабря 2014 г. была направлена заявка на финансирование средств федерального бюджета в размере

Читайте также:
Как обрезать видео в программе movavi video editor

программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели указываются с разбивкой по годам. В нарушение данного пункта программа разработана не по годам, не учтен период действия генерального плана поселения, конкретные мероприятия и сроки их реализации не отражены, программа разработана и утверждена на срок менее 10 лет. В соответствии с приложением к Требованиям к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов паспорт программы должен включать: 1) ответственный исполнитель программы , 2) соисполнители программы, 3) цели программы, 4) задачи программы, 5) целевые показатели: перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения, городского округа; надежности, энергоэффективности и развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов; качества коммунальных ресурсов, 6) срок и этапы реализации программы, 7) объемы требуемых капитальных вложений, 8) ожидаемые результаты реализации программы. В нарушение данных требований ответственный исполнитель программы, целевые показатели, сроки и этапы реализации программы с

муниципальных целевых программ, в сфере развития малого и среднего бизнеса, бытового обслуживания, профилактике терроризма, национального и религиозного экстремизма. Согласно Постановления администрации Курского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении муниципальной программы Курского муниципального района «Развитие малого и среднего бизнеса, потребительского рынка, снижение административных барьеров на 2015-2017 годы» — управление реализацией Программы и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Администрация в лице отдела экономического и социального развития администрации Курского муниципального района СК. Ответственный исполнитель Программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает детальный план-график реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период, проводит мониторинг исполнения данного плана-графика, ежегодно уточняет целевые показатели (индикаторы) и финансовые затраты по мероприятиям Программы. Ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, в установленном порядке ответственный исполнитель Программы представляет сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы. Правовых оснований для отмены распоряжения администрации Курского муниципального района

от 21.10.2013 года N 347-пр), предусмотрена реализация мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе-сентябре 2013 года, в том числе в форме предоставления пострадавшим гражданам, являющимся собственниками жилых помещений или нанимателями по договорам социального найма жилых помещений, находящихся в краевой государственной собственности, путем строительства или приобретения жилых помещений и их дальнейшего предоставления пострадавшим гражданам. Министерство строительства Хабаровского края, как ответственный исполнитель Программы , помимо прочего организует реализацию Программы и осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации ее мероприятий, несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации, заключает и обеспечивает исполнение государственных контрактов. В соответствии с Уставом КГКУ «Служба заказчика Минстроя края» целью деятельности учреждения является в числе прочего выполнение функций Министерства строительства Хабаровского края, как государственного заказчика. В силу п.4 ст.123.22 Гражданского кодекса РФ КГКУ «Служба заказчика Минстроя края», как казенное

состав участников Программы семья истца не обращалась, отказа в признании молодой семьи участником Программы не получала; решение городской комиссии по семье истца в рамках реализации Программы не принималось. Кроме того, формирование и утверждение сводного списка молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату, на основании пункта 2.8 Положения о порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 17 марта 2011 года №171-П, осуществляет ответственный Исполнитель Программы – Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области, в полномочия Управления входит формирование списка молодых семей (внесение в список участников Программы) только на планируемый (текущий) год согласно законодательно установленной последовательности, в связи с чем, признание участником Программы молодой семьи Серебряковой Н.В. с 22 июня 2017 года невозможно. Изучив заявление о разъяснении апелляционного определения, материалы дела, заслушав представителя Управления по молодежной политике мэрии города Ярославля по доверенности Новикову О.М., поддержавшую доводы

управление муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла возложена обязанность в срок до 30 декабря 2019 г. организовать переселение граждан (т. 1 л.д. 92-93).

Указанный многоквартирный дом включен в областную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «Город Орел» на 2019 — 2025 годы», утвержденную постановлением Правительства Орловской области от 29 марта 2019 г. № 176, срок переселения граждан перенесен на 31 декабря 2023 г. Адресной программой определен ответственный исполнитель программы : муниципальное казенное учреждение «Жилищное управление города Орла», которое осуществляет переселение граждан из аварийного жилищного фонда, оформление сделок при переселении (пункт 2.4.18 устава МКУ «Жилищное управление г. Орла»). Таким образом, срок переселения из аварийного дома граждан необоснованно изменялся и в настоящее время продлен до 2023 г. При этом помещение, в котором проживают истцы, представляет опасность для жизни и здоровья граждан по причине его аварийности. Доказательств обратного ответчиком не представлено. С целью определения рыночной

Читайте также:
Программа высокие медицинские технологии согаз перечень услуг

Источник: lawnotes.ru

Словарь терминов в управлении задачами и проектами

Сотрудники, ответственные за задачи проекта. А также все, кто отметил время выполнения задачи или этапа, связанного с проектом.

Веха

Дата, к которой должно быть выполнено какое-то важное событие. Например, завершен проект или сдана отчетность. Чтобы понимать, какой объем работ нужно выполнить, к вехе можно привязать задачи.

Заказчик

Сотрудник, который принимает проект или план работ после выполнения.

Исполнитель, указанный в документе

Основной исполнитель задачи или документа. Его указывает автор при создании этого документа.

Исполнитель этапа

Сотрудник, который выполняет этап документооборота. Его указывает исполнитель предыдущего этапа, или СБИС выбирает его автоматически, в зависимости от настройки этапа.

Команда участка работ

Сотрудники, которые отвечают за участок работ и выполняют задачи, поступившие на участок.

Контрагент

Физическое или юридическое лицо, с которыми взаимодействует ваша организация или ИП.

Объект планирования

Команда исполнителей плана работ. Это может быть подразделение, участок работ или сотрудник.

Основные участники проекта

Сотрудники, которые указаны ответственными за проект или этап, а также добавленные в проект вручную.

Ответственный

Сотрудник, который контролирует этапы документооборота. В карточке документа он указан в стикере.

Ответственный исполнитель

Сотрудник, который выполняет основной этап задачи, а также контролирует срок остальных этапов и общий срок. Автор указывает его при создании задачи. Условия, при которых в задаче появляется ответственный исполнитель:

  • в регламенте задачи установлен вид диалога «Исполнитель, Описание» или «Исполнитель/Участок работ, Описание»;
  • в качестве исполнителя основного этапа выбран «Исполнитель, указанный в документе», для следующего этапа — любой другой параметр, например «Конкретный сотрудник или подразделение».

Плановое время

Количество дней или часов, которые сотрудник предположительно потратит на выполнение задачи, пункта плана или этапа.

Срок документа

Дата, к которой должен быть завершен документооборот. Например, выполнена задача.

Фактическое время

Время выполнения задачи, этапа или пункта плана, которое сотрудник отметил в расписании.

Источник: sbis.ru

Ответственный исполнитель

проектная роль участника проекта, который отвечает за решение поставленных ему в рамках проекта задач в требуемые сроки и с требуемым уровнем качества.

Поделиться

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Научные статьи на тему «Ответственный исполнитель»

Формы соучастия в уголовном законодательстве России и США

Специфической чертой американского уголовного права является установление самостоятельной ответственности.
ответственность за соучастие в неосторожном преступлении.
Исполнители подразделяются на исполнителей I и II степеней, пособники — на пособников до факта совершения.
когда в совершении одного преступления принимают участие несколько лиц, то они несут ответственность.
избежать поимки, предания правосудию, несения ответственности и наказания; сюда относится любая помощь

Автор Наталья Николаевна Чувелева
Источник Справочник
Категория Право и юриспруденция
Статья от экспертов

Методика распределения экономической ответственности исполнителей за задержку окончания строительства

В статье представлена методика распределения экономической ответственности исполнителей за задержку окончания строительства, базирующаяся на построении схем замещения и учитывающая инвариантность нормы дохода на инвестируемый капитал

Автор(ы) Птухина Ирина Станиславовна

Источник Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета

Научный журнал

Страхование гражданской ответственности производителей товара, исполнителей работ (услуг)

Страхование ответственности производителей товаров (исполнителей, продавцов) перед потребителями (третьими.
произведенной (выполненной, оказанной) с недостатками, а также ненадлежащего исполнения производителем товара (исполнителем.
При страховании ответственности за качество товаров (услуг, работ) под защитой находятся интересы всех.
Замечание 1 Как показывает мировой опыт, страхование ответственности продавца (исполнителя) и изготовителя.
порядке, индивидуальным предпринимателем, которые выступают в виде продавцов или изготовителей товара, исполнителей

Автор Елизавета Попова
Источник Справочник
Категория Страхование
Статья от экспертов

Особенности ответственности исполнителя при совершении преступлений с двумя формами вины

В статье проанализированы взгляды ученых относительно вопроса о наличии соучастия в преступлениях с двумя формами вины. Обоснована необходимость вменения квалифицирующего последствия, причиненного исполнителем по неосторожности, другим соучастникам, если оно должно и могло быть ими предусмотрено. Причинение по неосторожности квалифицирующего последствия умышленного преступления совместно несколькими лицами, которые должны были и могли его предусмотреть, признано неосторожным сопричинением. Выделены группы преступлений, в которых квалифицирующее последствие находится за пределами соучастия. Предложены пути квалификации преступления с двумя формами вины при наличии признаков соучастия

Источник: spravochnick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru