Ответственный исполнитель программы что это

Содержание

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Ответственные исполнители назначаются на все включенные в программу работы, выполняемые в самостоятельных структурных подразделениях аппарата менеджмента и производства. Кандидатура на должность ответственного исполнителя предлагается менеджером соответствующего подразделения, рассматривается и одобряется менеджером программы и официально утверждается менеджером организации при утверждении общего плана выполнения работ по программе. [2]

Ответственные исполнители ( специалисты целевого коллектива) обеспечивают разработку технической документации и выполнение производственных операций, вносят документы на рассмотрение менеджеру программы. [3]

Ответственные исполнители назначаются на все включенные в программу работы, выполняемые в самостоятельных структурных подразделениях аппарата менеджмента и производства. Кандидатура на должность ответственного исполнителя предлагается менеджером соответствующего подразделения, рассматривается и одобряется менеджером программы и официально утверждается менеджером организации при утверждении общего плана выполнения работ по программе. [4]

Настройка зарплаты в STOCRM

Ответственный исполнитель , перед тем как приступить к работе, должен убедиться в наличии необходимой документации, а именно, поверочных расчетов, паспортов с указанным проектным ресурсом, чертежной документации. [5]

Ответственный исполнитель составляет план работ на текущий год, включая в него оборудование и трубопроводы, предусмотренные программой эксплуатационного контроля в ППР данного года. [6]

Ответственный исполнитель определяет также объем подготовительных работ и необходимые количества материалов, инструментов, запасных частей. Частные графики передаются в группу СПУ. [8]

Ответственные исполнители , составляющие письма, также обычно не имеют для этого необходимой подготовки. Ни в средней, ни в высшей школе составлению писем ( исключение представляет специальная документация, например, техническая, учетная) их не обучали. Составлению писем ответственные исполнители обучаются практически. Они часто пишут письма по образцам не всегда должного качества, заимствованным от своих предшественников. Анализ писем показывает, сколь различны они по своей форме, стилю, общей культуре. [9]

Ответственные исполнители должны составлять, главным образом, индивидуальные письма, а также разрабатывать типизированные образцы. [10]

Ответственный исполнитель находится на видном и удобном месте и строго следит за выполнением работ, своевременной сменой работающих, четко ставит задачи каждой смене. [11]

Ответственный исполнитель определяет также объем подготовительных работ и необходимые количества материалов, инструментов, запасных частей. Частные графики передаются в группу СПУ. [13]

Ответственные исполнители обеспечивают начало разработки проекта договора за 2 месяца до начала срока действия договора. [14]

Ответственный исполнитель от финансового отдела Общества ежеквартально составляет и подписывает Акты сверок взаимных расчетов с Лизингодателем. [15]

Методика описания бизнес-процесса.

Источник: www.ngpedia.ru

Словарь терминов в управлении задачами и проектами

Сотрудники, ответственные за задачи проекта. А также все, кто отметил время выполнения задачи или этапа, связанного с проектом.

Веха

Дата, к которой должно быть выполнено какое-то важное событие. Например, завершен проект или сдана отчетность. Чтобы понимать, какой объем работ нужно выполнить, к вехе можно привязать задачи.

Заказчик

Сотрудник, который принимает проект или план работ после выполнения.

Исполнитель, указанный в документе

Основной исполнитель задачи или документа. Его указывает автор при создании этого документа.

Исполнитель этапа

Сотрудник, который выполняет этап документооборота. Его указывает исполнитель предыдущего этапа, или СБИС выбирает его автоматически, в зависимости от настройки этапа.

Команда участка работ

Сотрудники, которые отвечают за участок работ и выполняют задачи, поступившие на участок.

Контрагент

Физическое или юридическое лицо, с которыми взаимодействует ваша организация или ИП.

Объект планирования

Команда исполнителей плана работ. Это может быть подразделение, участок работ или сотрудник.

Основные участники проекта

Сотрудники, которые указаны ответственными за проект или этап, а также добавленные в проект вручную.

Ответственный

Сотрудник, который контролирует этапы документооборота. В карточке документа он указан в стикере.

Ответственный исполнитель

Сотрудник, который выполняет основной этап задачи, а также контролирует срок остальных этапов и общий срок. Автор указывает его при создании задачи. Условия, при которых в задаче появляется ответственный исполнитель:

  • в регламенте задачи установлен вид диалога «Исполнитель, Описание» или «Исполнитель/Участок работ, Описание»;
  • в качестве исполнителя основного этапа выбран «Исполнитель, указанный в документе», для следующего этапа — любой другой параметр, например «Конкретный сотрудник или подразделение».

Плановое время

Читайте также:
Для чего программа vista drive icon

Количество дней или часов, которые сотрудник предположительно потратит на выполнение задачи, пункта плана или этапа.

Срок документа

Дата, к которой должен быть завершен документооборот. Например, выполнена задача.

Фактическое время

Время выполнения задачи, этапа или пункта плана, которое сотрудник отметил в расписании.

Источник: sbis.ru

Вопрос-Ответ Минэкономразвития России «Вопросы по Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. N 582 (далее — Методические указания), разработанным в целях приведения к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 (далее — Порядок)»

ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2016 Г.

N 582 (ДАЛЕЕ — МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ), РАЗРАБОТАННЫМ

В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ

И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, УТВЕРЖДЕННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 АВГУСТА 2010 Г.

N 588 (ДАЛЕЕ — ПОРЯДОК)

1. Вопросы, связанные с порядком разработки, структурой и сроками реализации государственной программы (подпрограмм)

1.1. Может ли государственная программа содержать одну обеспечивающую подпрограмму, одну подпрограмму и ФЦП?

Пунктом 46 Методических указаний установлены требования к минимальному набору подпрограмм государственной программы. Согласно данному пункту государственная программа должна включать не менее двух подпрограмм, предусматривающих финансовое обеспечение. При этом Методическими указаниями предусмотрено, что государственная программа не может состоять менее чем из трех подпрограмм, если в составе государственной программы не предусмотрены ФЦП и предусмотрена подпрограмма, направленная на обеспечение реализации государственной программы. Таким образом, государственная программа может содержать одну подпрограмму, направленную на обеспечение реализации государственной программы, подпрограмму и ФЦП.

1.2. Необходимо ли в паспортах государственных программ указывать должности руководителей федеральных органов исполнительной власти — соисполнителей и участников государственной программы.

В соответствии с пунктом 12 Методических указаний в паспорте государственной программы в графах «соисполнители» и «участники» указываются только наименования федеральных органов исполнительной власти или иных главных распорядителей бюджетных средств.

1.3. С 2017 года расходы на реализацию двух подпрограмм передаются из государственной программы в другую государственную программу. В связи с этим необходимо формировать новую редакцию государственной программы, не включающую данные подпрограммы, или следует сохранить паспорта, объемы финансирования, показатели и иные параметры с 2013 по 2016 год и не указывать их с 2017 года?

В государственной программе на 2015 и 2016 год (в соответствии с законами о федеральном бюджете на 2015 — 2017 годы и на 2016 год) включены подпрограмма и ФЦП. Государственная программа в новой структуре еще не утверждалась. В настоящее время данные подпрограмма и ФЦП исключены из государственной программы (в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на 2017 — 2019 годы в рамках государственной программы они не отражены). Каким образом отражать указанные структурные элементы в проекте новой редакции государственной программы? Является ли необходимым: формирование паспортов подпрограммы и ФЦП, их отражение в таблице 2 (перечень основных мероприятий), таблице 4 (сведения о ресурсном обеспечении), либо возможно формирование ссылки на то, что объем финансирования государственной программы в 2015 — 2016 годах указан с учетом подпрограммы и ФЦП?

Согласно пункту 12 Методических указаний в паспорте государственной программы в графе «подпрограммы программы (в том числе федеральные целевые программы)» указывается перечень подпрограмм государственной программы и федеральных целевых программ, в том числе реализация которых завершена.

Таким образом, в случае завершения подпрограмм в рамках государственной программы, в том числе при передаче подпрограмм в другую государственную программу, в паспорте государственной программы необходимо указать их наименования и сроки фактической реализации, а также информацию об их завершении (передаче в другую государственную программу). Заполнять паспорта этих подпрограмм в составе новой редакции государственной программы не требуется.

При этом в государственной программе необходимо отразить сведения (мероприятия, показатели (индикаторы) и их значения, объемы финансового обеспечения и др.) по завершенным подпрограммам за отчетный период до года их передачи в другую государственную программу. А в дополнительных и обосновывающих материалах к государственной программе следует указать, с какого года, по какой причине, в какую государственную программу были переданы соответствующие подпрограммы.

Соответственно, в иной государственной программе, в составе которой планируется реализация передаваемых подпрограмм, сведения (мероприятия, показатели (индикаторы) и их значения, объемы финансового обеспечения) указываются с момента фактического начала реализации этих подпрограмм в рамках данной государственной программы. В дополнительных и обосновывающих материалах также нужно указать год начала реализации подпрограмм и информацию, в какой государственной программе ранее реализовывались эти подпрограммы.

Таким образом, если в рамках государственной программы реализовывались подпрограммы (ФЦП) в 2015 — 2016 годах, неуказанные в действующем акте о государственной программе, ответственным исполнителям следует отразить факт их реализации за соответствующий период в новой редакции государственной программы.

1.4. Может ли подпрограмма быть направлена на решение нескольких задач государственной программы? (пример: в государственной программе 3 подпрограммы, значит ли это, что задач также должно быть 3)?

Если подпрограмма может решать несколько задач государственной программы, то должны ли данные задачи быть целями подпрограммы или цель подпрограммы может быть одной (иметь более широкое понятие), включающей в себя несколько задач?

Читайте также:
Целевые индикаторы программы это что

В соответствии с пунктом 17 Методических указаний подпрограмма государственной программы может быть направлена на решение только одной задачи государственной программы. При этом целью подпрограммы должно являться решение соответствующей задачи государственной программы.

То есть, если для достижения целей государственной программы разработаны три задачи, то и количество подпрограмм должно быть три. При этом необходимо учитывать требования к минимальному набору подпрограмм государственной программы, установленные пункте 46 Методических указаний.

Вместе с тем пунктом 8 Методических указаний предусмотрена возможность разработки подпрограммы, направленной на обеспечение реализации государственной программы. В соответствии с пунктом 46 данная подпрограмма может быть не привязана к решению конкретной задачи государственной программы. Требования непосредственно к целям и задачам такой подпрограммы указаны в пунктах 63 — 64 Методических указаний.

Таким образом, если государственная программа содержит три задачи, то в ее состав включаются три подпрограммы, а также дополнительно может быть включена подпрограмма, направленная на обеспечение реализации государственной программы.

1.5. Какие разделы (приложения) включается в утверждаемую часть государственной программы, а что относится к дополнительным и обосновывающим материалам?

Состав элементов утверждаемой части государственной программы и дополнительных и обосновывающих материалов установлен Порядком N 588.

Источник: rulaws.ru

Исполнитель: кто им может быть и как отразить в документе

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Организация оформляет приказы по разным формам

Если договор заключен путем обмена письмами (оферта и акцепт), то в какое дело их подшивать: в дело с договорами или в дело с перепиской? Как подшивать эти документы, наверное вместе – копию своего исходящего письма и оригинал полученного?

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Бланк письма для переписки с иностранцами

Мы составляем исходящие письма на иностранном (английском) языке, в т.ч. гарантийные письма. У нашей организации утвержден отдельный бланк для писем на английском языке, отдельный бланк на русском, а не на двух языках одновременно, как говорится в п. 6.8 ГОСТ Р 7.0.97-2016. Существуют ли требования относительно оформления таких писем, ведь в наших ЛНА они отдельно не закреплены? Как верно указать дату письма на «иностранном» бланке: April 28, 2022 вместо 28.04.2022?

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

По какой форме делать протокол собрания о создании общества

1. В интернете много форм протоколов общего собрания о создании общества, но там везде регистрационный номер протокола пишется рядом с наименованием документа и заголовок сразу под ним. Верно ли это, или нужно перенести заголовок и регистрационный номер туда, где они должны быть согласно ГОСТ 7.0.97-2016? 2. Может ли быть протокол оформлен на бланке организации, если наименование организации только будут утверждать в протоколе?

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Показать больше

Оформляем приказ по обновленным правилам

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 немного скорректировал правила оформления приказов – в этой статье мы предлагаем их полное актуальное изложение. Даны примеры оформления каждого реквизита (с тонкостями для различных ситуаций). Особо детально рассмотрели документирование согласования в бумажном и электронном виде. Объяснили, как визуализировать электронную подпись, если невозможно воспользоваться единственным вариантом, предусмотренным в ГОСТ. Показали, где ГОСТ расходится с методическими рекомендациями для федеральных органов исполнительной власти.

Лариса Доронина

к.э.н., эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, разработчик профстандартов в области документоведения, доцент кафедры Государственного университета управления

Письмо: все тонкости оформления реквизитов

Статья содержит 44 примера оформления всех реквизитов служебного письма, показывая возможные варианты их «изготовления» для различных ситуаций, а также образцы целых писем. Показаны бланки писем с угловым и продольным расположением реквизитов; бланки организации, структурного подразделения и должностного лица. Больше всего внимания уделено вариантам оформления адресата и приложений (они зависят от того, кому, как и что направляется). Все это сделано с учетом последней практики работы и тех изменений, которые ввел недавно ГОСТ Р 7.0.97-2016. Данной статьей удобно пользоваться как справочником самому и вооружить им коллег (если вы устали многократно повторять исполнителям азбучные истины о подготовке проектов служебных писем).

Читайте также:
Государственная жилищная программа что это

Валентина Янковая
канд. ист. наук, доцент Российского государственного гуманитарного университета

Общие правила составления и оформления протокола

Только правильно составленный и оформленный протокол в полной мере может обеспечить юридическую силу решений, которые принимаются на основе принципа коллегиальности. Мы подробно объясняем, как следует оформлять каждый реквизит этого документа. Отмечаем, что в оформлении протокола является обязательным, а что факультативным. Демонстрируем множество примеров. Общий алгоритм составления и оформления протоколов заслуживает самого внимательного и подробного изучения не только секретарями, ведущими делопроизводство, но и руководителями, специалистами, организующими процедуры корпоративного управления.

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Источник: delo-press.ru

Единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Логотип

Административный центр —
город Ханты-Мансийск
Численность населения —
1626,8 тыс. человек
Площадь — 534,8 тыс. кв.км.

  • Общие сведения
  • Символы
  • Устав
  • Муниципальные образования
  • Почетные граждане
  • Награды
  • Коренные народы
  • Фото и видео
  • Фото
  • Репортажные фотографии

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наталья Владимировна Комарова

  • Официально
  • Биография
  • Статус и полномочия
  • Сведения о доходах
  • Видеогалерея
  • Фотоальбомы
  • Портреты и жанровые фото
  • Выступления и обращения
  • Интервью и публикации
  • Югра
  • Россия
  • Мир

  • Дума
  • Исполнительные органы
  • Правительство
  • Аппарат Губернатора
  • Департаменты и службы
  • Суд автономного округа
  • Районные (городские суды)
  • Мировые судьи
  • Арбитражный суд автономного округа
  • Прокуратура автономного округа
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Правовые акты Губернатора
  • Материалы к заседаниям Правительства
  • Государственные программы
  • Оценка регулирующего воздействия, экспертиза, оценка фактического воздействия НПА
  • Поиск НПА
  • Меры по повышению устойчивости экономики
  • Главная
  • Документы
  • Государственные программы
  • Информация об ответственных исполнителях по каждой программе

Информация об ответственных исполнителях по каждой программе

Информация об ответственных исполнителях по каждой программе

Государственная программа Югры

Постановление Правительства Югры

Ответственный исполнитель ГП

Экономист отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения

Начальник отдела финансовых расчётов и платежей

Департамент образования и молодежной политики

Консультант отдела мониторинга и проектно-аналитической деятельности

Начальник отдела мониторинга и проектно-аналитической деятельности

«Социальное и демографическое развитие»

Департамент социального развития

Консультант отдела бюджетного планирования и экономики государственных учреждений

Департамент социального развития

Главный специалист-эксперт отдела бюджетного планирования и экономики государственных учреждений

Главный специалист-эксперт планово-экономического отдела

«Развитие физической культуры и спорта»

Департамент физической культуры и спорта

Консультант отдела физического воспитания населения и сопровождения ГП

«Поддержка занятости населения»

Департамент труда и занятости населения

Консультант отдела программ содействия занятости населения и анализа рынка труда

Заместитель начальника управления отраслевого планирования, анализа и прогнозирования

«Развитие агропромышленного комплекса»

Главный специалист-эксперт отдела реализации программ

«Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера»

Департамент внутренней политики

Консультант отдела сопровождения государственных программ

«Развитие жилищной сферы»

«Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики

Консультант отдела развития жилищно-коммунального комплекса

Департамент гражданской защиты населения

Консультант отдела контрактной службы и реализации государственных программ

Начальник отдела контрактной службы и реализации государственных программ

Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений

Главный специалист отдела экономического регулирования

Консультант отдела экономического регулирования

38-87-63 доб 8763

38-87-64 доб 8764

«Развитие экономического потенциала»

Департамент экономического развития

Консультант отдела оценки эффективности государственных программ

«Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Департамент информационных технологий и цифрового развития

Заместитель начальника отдела реализации государственных программ

«Современная транспортная система»

Департамент дорожного хозяйства и транспорта

Главный специалист отдела экономики на транспорте

38-81-07 доб 8139

«Управление государственными финансами»

Консультант отдела финансирования государственного аппарата

Заместитель начальника отдела финансирования государственного аппарата

«Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

Консультант отдела межбюджетных отношений

Начальник отдела межбюджетных отношений

«Развитие гражданского общества»

Департамент общественных и внешних связей

Консультант отдела финансово-экономического обеспечения

«Управление государственным имуществом»

Департамент по управлению государственным

Консультант отдела планирования и госзаказа управления учета и бюджетирования

«Развитие государственной гражданской и муниципальной службы»

Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики

Начальник административного отдела

Консультант информационного сопровождения и мониторинга

«Воспроизводство и использование природных ресурсов»

Департамент недропользования и природных ресурсов

Начальник отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий

«Развитие промышленности и туризма»

Консультант отдела промышленной политики и методологии

«Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан»

Департамент внутренней политики

Консультант отдела сопровождения государственных программ

«Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма»

Департамент внутренней политики

Консультант отдела сопровождения государственных программ

Навигация и возможности

  • Об использовании информации сайта
  • О персональной информации пользователей
  • Технические сведения
  • Официальный баннер
  • Статистика сайта
  • Вход в систему

Контактная информация

По техническим вопросам работы сайта:
Департамент информационных технологий и цифрового развития Югры
(3467) 95-80-49

По вопросам информационного наполнения сайта:
Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры — (3467) 36-01-50

Почтовый адрес:
628006, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5

Источник: admhmao.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru