Отметьте устройство где программы и данные хранятся и после выключения

2.
3. Отметьте устройства, предназначенные для ВВОДА информации в компьютер.
1. Принтер
2. Процессор
3. Монитор
4. Сканер
5. Джойстик
6. Клавиатура
7. Мышь
8. Микрофон
9. Акустические колонки
10. Дискета

4. Отметьте устройство, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера.
1. Внешняя память
2. Оперативная память
3. Процессор
4. Монитор
5. Клавиатура

5. Отметьте устройства, предназначенные для ВЫВОДА информации.

1. Принтер
2. Процессор
3. Монитор
4. Сканер
5. Джойстик
6. Клавиатура
7. Мышь
8. Микрофон
9. Акустические колонки
10. Дискета
6. Отметьте элементы окна программы.
1.
2. Кнопка Пуск
3. Кнопка Закрыть
4. Кнопка Свернуть
5. Панель задач
6. Корзина
7. Строка заголовка
8. Строка меню
9. Значок Мой компьютер

Учитель информатики: Моисеенко Элла Анатольевна

Удаляем из Windows все лишнее! Выпилим хлам, повысим стабильность и скорость загрузки.


Класс: 5, УМК Босовой Л. Л.
Тема: «Управление компьютером с помощью меню».
Цель урока: Повторить устройство компьютера и основы пользовательского интерфейса;
Познакомиться со следующими понятиями: раскрывающееся меню; контекстное меню; диалоговое окно;элементы управления (поле ввода, список, раскрывающийся список, переключатель, флажок, вкладка, кнопка).
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Планируемые результаты:
Личностные:
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные мотивы;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

Источник: konspektum.ru

План конспект по информатике 5 класс Уроки 34-35. Резерв учебного времени

Уроки 3435. Резерв учебного времени
Как распорядиться этими уроками решает учитель в зависимости от конкретных условий его школы.
В некоторых случаях эти уроки могут «уйти» на изучение наиболее трудного материала.
Можно предложить ученикам выполнить следующие работы по собственному замыслу:
1) создать в текстовом процессоре текстовый документ «Чему я научился на уроках информатики»;
2) создать рисунок в графическом редакторе;
3) создать средствами текстового процессора и графического редактора комбинированный документ;
4) создать анимацию на свободную тему;
5) создать презентацию «История письменности».
На последнем уроке эти работы можно продемонстрировать, распечатать и вывесить для всеобщего обозрения.

iun I puiionu riomcpri i ciionDic ma ■ cpnaiiui
Проверочная работа № 1
Вариант 1
1. Отметьте устройство компьютера, предназначенное для обработки информации.
П Долговременная (внешняя) память О Оперативная память
□ Процессор О Монитор
□ Клавиатура
2. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.
О Принтер
□ Процессор О Монитор О Сканер
О Графопостроитель П Джойстик
□ Клавиатура П Мышь
П Микрофон
□ Акустические колонки Q Дискета
3. Отметьте специальные клавиши.





□ m

□ <>>
4. Отметьте элементы Рабочего стола.
□ Кнопка Пуск
□ Кнопка Закрыть О Кнопка Свернуть О Панель задач
П Корзина П Строка заголовка П Строка меню О Значок Мой компьютер.
Вариант 2
1. Отметьте устройство, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера.
О Долговременная (внешняя) память
□ Оперативная память
□ Процессор О Монитор О Клавиатура
2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.
О Принтер
□ Процессор
□ Монитор
□ Сканер
О Графопостроитель П Джойстик
□ Клавиатура О Мышь
□ Микрофон

CD Акустические колонки CD Дискета
3. Отметьте клавиши управления курсором.






□ m

4. Отметьте элементы окна программы.
О Кнопка Пуск
О Кнопка Закрыть П Кнопка Свернуть CD Панель задач CD Корзина CD Строка заголовка CD Строка меню П Значок Мой компьютер.
Ответы Вариант 1
1. Процессор.
2. Сканер, джойстик, клавиатура, мышь, микрофон.
3. , , .
4. Кнопка Пуск, панель задач, Корзина, значок Мой компьютер.
Вариант 2
1. Долговременная (внешняя память).
2. Принтер, монитор, графопостроитель, акустические колонки.
3. , , ,

Читайте также:
Программа которая переводит язык в игре

4. Кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, строка заголовка, строка меню.
Проверочная работа № 2
Вариант 1
1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
□ Разговор по телефону
□ Посадка дерева
□ Кассета любимой музыкальной группы О Письмо приятелю
□ Выполнение контрольной работы О Разгадывание кроссворда
□ Просмотр телепередачи О Учебник математики
2. Отметьте современные информационные носители. Телевидение
О Бумага
□ Интернет
□ Телефон
О Лазерный диск
□ Телеграф
О Видеокассета
3. Отметьте, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке.
□ Текстовая О Графическая
□ Числовая О Звуковая
4. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является
П Текст
□ Таблица

□ Схема П Рисунок
Вариант 2
1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
□ Работа на компьютере с клавиатурным тренажером
□ Установка телефона
П Прослушивание музыкальной кассеты
□ Чтение книги
□ Видеокассета
□ Заучивание правила П Толковый словарь
□ Выполнение домашнего задания по истории
2. Отметьте современные информационные каналы. Телевидение
□ Бумага
□ Интернет
□ Телефон
□ Лазерный диск
□ Телеграф
□ Видеокассета
3. Отметьте, информация какого вида может быть использована в школьном учебнике.
□ Текстовая П Графическая
□ Числовая
□ Звуковая
4. Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является
П Текст
□ Диаграмма
□ Схема П Рисунок

Ответы
Вариант 1
1. Разговор по телефону, выполнение контрольной работы, разгадывание кроссворда, просмотр телепередачи.
2. Бумага, лазерный диск, видеокассета.
3. Текстовая, графическая, числовая, звуковая.
4. Таблица.
Вариант 2
1. Работа на компьютере с клавиатурным тренажером, прослушивание музыкальной кассеты, чтение книги, заучивание правила, выполнение домашнего задания по истории.
2. Телевидение, Интернет, телефон.
3. Текстовая, графическая, числовая.
4. Диаграмма.
Проверочная работа № 3
Вариант 1
1. Отметьте элементы окна приложения WordPad.
□ Название приложения П Строка меню
П Кнопка закрыть П Кнопка свернуть П Панель инструментов П Палитра
О Панель форматирования П Рабочая область П Полосы прокрутки
2. Отметьте операции при редактировании документов.
П Вставка
□ Удаление П Замена
□ Изменение шрифта
□ Изменение начертания

П Изменение цвета
□ Поиск и замена
□ Выравнивание
3. Отметьте инструменты графического редактора.
П Распылитель
П Прямоугольник О Ножницы
□ Карандаш
4. Отметьте верное.
При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит.
П обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
□ обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания
Вариант 2
1. Отметьте элементы окна приложения Paint.
О Название приложения
□ Строка меню
О Кнопка закрыть О Кнопка свернуть
□ Панель инструментов П Палитра
П Панель инструментов О Панель форматирования
□ Рабочая область О Полосы прокрутки
2. Отметьте операции при форматировании документов.
□ Вставка
□ Удаление О Замена
П Изменение шрифта О Изменение начертания

П Изменение цвета П Поиск и замена О Выравнивание
3. Отметьте инструменты графического редактора.
П Ластик
П Треугольник П Кисть Q Заливка
4. Отметьте верное.
При форматировании текстового документа происходит.
П обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания
П обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
Ответы
Вариант 1
1. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, панель форматирования, рабочая область, полосы прокрутки.
2. Вставка, удаление, замена, поиск и замена.
3. Распылитель, Прямоугольник, Карандаш.
4. При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.
Вариант 2
1. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, палитра, рабочая область, полосы прокрутки.
2. Изменение шрифта, изменение начертания, изменение цвета, выравнивание.
3. Ластик, Кисть, Заливка.
4. При форматировании текстового документа происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.

Читайте также:
Как переместить программу на другой монитор

Итоговая контрольная работа
Вариант, 1
1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
П Работа на компьютере с клавиатурным тренажером
□ Установка телефона
О Прослушивание музыкальной кассеты
□ Чтение книги П Видеокассета
П Заучивание правила П Толковый словарь
П Выполнение домашнего задания по истории
2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.
П Принтер D Процессор П Монитор П Сканер
□ Графопостроитель
□ Джойстик П Клавиатура
□ Мышь
П Микрофон П Акустические колонки
□ Дискета
3. Запишите несколько современных носителей информации:
4. Отметьте элементы окна приложения Paint.
□ Название приложения
□ Строка меню
О Кнопка Закрыть

□ Кнопка Свернуть
П Панель инструментов П Палитра
П Панель Форматирование П Рабочая область
□ Полосы прокрутки
5. Отметьте операции при форматировании документов.
□ Вставка П Удаление
□ Замена
О Изменение шрифта П Изменение начертания
□ Изменение цвета П Поиск и замена П Выравнивание
6. Отметьте верное.
1) При форматировании текстового документа происходит .
П обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания
П обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
П обработка информации не происходит
2) При разработке плана действий происходит .
П обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания
П обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
П обработка информации не происходит Вариант 2
1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
П Разговор по телефону

□ Посадка дерева
О Кассета любимой музыкальной группы О Письмо приятелю О Выполнение контрольной работы
□ Разгадывание кроссворда О Просмотр телепередачи П Учебник математики
2. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.
□ Принтер
□ Процессор П Монитор
□ Сканер
О Графопостроитель
□ Джойстик
□ Клавиатура
□ Мышь
□ Микрофон
□ Акустические колонки П Дискета
3. Запишите несколько древних носителей информации:
4. Отметьте элементы окна приложения WordPad.
П Название приложения
П Строка меню
□ Кнопка Закрыть П Кнопка Свернуть
□ Панель инструментов
□ Палитра
О Панель Форматирование П Рабочая область П Полосы прокрутки

5. Отметьте операции при редактировании документов.
П Вставка
О Удаление О Замена
□ Изменение шрифта
П Изменение начертания П Изменение цвета
□ Поиск и замеца
□ Выравнивание
6. Отметьте верное.
1) При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит .
П обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
П обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания
П обработка информации не происходит
2) При вычислениях по известным формулам происходит .
П обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания
П обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
[Ц обработка информации не происходит
Ответы
Вариант 1
1. Работа на компьютере с клавиатурным тренажером, прослушивание музыкальной кассеты, чтение книги, заучивание правила, выполнение домашнего задания по истории.
2. Принтер, монитор, графопостроитель, акустические колонки.
3. Бумага, дискета, лазерный диск, видеокассета.

Читайте также:
Порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой

4. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, палитра, рабочая область, полосы прокрутки.
5. Изменение шрифта, изменение начертания, изменение цвета, выравнивание.
6. 1) При форматировании текстового документа происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.
2) При разработке плана действий происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.
Вариант 2
1. Разговор по телефону, выполнение контрольной работы, разгадывание кроссворда, просмотр телепередачи.
2. Сканер, джойстик, клавиатура, мышь, микрофон.
3. Глиняные таблички, береста, пергамент, папирус.
4. Название приложения, строка меню, кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, панель инструментов, панель Форматирование, рабочая область, полосы прокрутки.
5. Вставка, удаление, замена, поиск и замена.
6. 1) При упорядочивании информации в хронологичес
кой последовательности происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.
2) При вычислениях по известным формулам происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.

Источник: izi-otvet.ru

Поверочная работа по теме «Обучение работе на компьютере»

Данная проверочная работа может быть использована в самом начале обучения работе на персональном компьютере. Это может быть и 3, и 4, и 5 класс — смотря в каком классе осуществляется точка входа в предмет. Работа универсальна, подходит практически для оценки обучения по любому УМК — Босовой, Макаровой, Матвеевой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поверочная работа по теме «Обучение работе на компьютере»»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ»

1. Отметьте устройство компьютера, предназначенное для обработки информации.

    1. Внешняя память;
    2. Оперативная память;
    3. Процессор;
    4. Монитор;
    5. Клавиатура.
      1. 2.Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.
        1. Принтер;
        2. Процессор;
        3. Монитор;
        4. Сканер;
        5. Клавиатура;
        6. Мышь;
        7. Микрофон;
        8. Акустические колонки;
        9. Дискета.
          1. 3. Отметьте специальные клавиши.
            1. ;
            2. ;
            3. ;
            4. ;
            5. ;
            6. ;
            7. ;
            8. ;
            9. .
              1. 4. Отметьте элементы рабочего стола.
                1. Кнопка Пуск;
                2. Кнопка Закрыть;
                3. Кнопка Свернуть;
                4. Панель задач;
                5. Корзина;
                6. Строка заголовка;
                7. Строка меню;
                8. Значок Мой компьютер.
                  1. 5. Отметьте устройство, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера.
                  1. Внешняя память;
                  2. Оперативная память;
                  3. Процессор;
                  4. Монитор;
                  5. Клавиатура.
                  1. 6. Отметьте устройства, предназначенные для ввода команд.
                  1. Принтер;
                  2. Процессор;
                  3. Монитор;
                  4. Сканер;
                  5. Клавиатура;
                  6. Мышь;
                  7. Микрофон;
                  8. Акустические колонки;
                  9. Дискета.
                  1. 7. Отметьте клавиши управления курсором.
                  1. ;
                  2. ;
                  3. ;
                  4. ;
                  5. ;
                  6. ;
                  7. ;
                  8. ;
                  9. .
                  1. 8. Отметьте элементы окна программы.
                  1. Кнопка Пуск;
                  2. Кнопка Закрыть;
                  3. Кнопка Свернуть;
                  4. Панель задач;
                  5. Корзина;
                  6. Строка заголовка;
                  7. Строка меню;
                  8. Значок Мой компьютер.
                  1. 9. Укажи, на что указывают пронумерованные линии (рисунок №1).
                  2. 10. Перечисли указанные активные и неактивные команды (рисунок №1).
                  3. 11. Рисунок №2. Укажи, какое сочетание клавиш на клавиатуре приведет к:
                  4. 1) печати документа
                  5. 2) сохранению документа
                  6. 3) открытию нового документа
                  7. 12. Окно какой программы представлено на рисунке? Рисунок №2.
                  8. 13. Какая из команд основного меню в данный момент открыта? Рисунок №2.
                  9. Рисунок №1 к заданию №9, 10.
                  10. Рисунок №2 к заданию №11.

                  Источник: kopilkaurokov.ru

                  Рейтинг
                  ( Пока оценок нет )
                  Загрузка ...
                  EFT-Soft.ru