Где-то числа 12 сентября в личном кабинете случайно обнаружил информацию о предстоящем сгорании бонусных баллов (миль), что в одностороннем порядке изменились условия и теперь у бонусных баллов (миль) имеется срок действия — 1 год.
На мой вопрос в службу поддержку почему об этом даже не соизволили заранее известить. Ответ — типа сами должны смотреть на сайте. В итоге 17 сентября во вторник в 13:30 была рассылка по смс. Наконец то уведомили, спустя неделю.
У меня сгорало где-то 46 тыс. миль. Сомневался купить новый телефон за 22 тыс или установить сплит систему за 32 тыс. В итоге определился и оформил сразу телефон за 22 тыс. миль через партнёра Холодильник.ру. Привезли телефон, все нормально.
Вчера 23 сентября решил потратить оставшиеся 24 тыс мили и купить точно такой же телефон за 22 тыс миль, но только в подарок. Начиная часов с 11:00 и до 17:00 23 сентября не мог зайти в систему Мультибонус ни с сайта, ни через приложение. В итоге вечером зашёл, цена на этот же телефон (он был у меня отмечен в избранном) ровно на 50% выше и стал этот телефон стоить 33 тыс мили. Я мягко сказать в шоке.
6 подвохов Мультикарты ВТБ
Посмотрел сплит систему, она теперь стоит 48 тыс., тоже на 50% цена подросла. По некоторым другим товарам проверил, тоже цена на все выросла на 50%. И это буквально за какие-то считанные часы одного дня.
Позвонил в поддержку, ничего не знаем, это все партнеры цены увеличили. На сайте Холодильник.ру цены прежние, корректные и ничего не повышалось. На мой вопрос оператору ВТБ, а почему сертификат на Взнос по договору негосударственного пенсионного обеспечения в размере 500 руб стоит 750 руб, на 1000 руб стоит 1500 руб и так далее. Это же не партнёр.
Это же ВТБ Страхование, оператор ничего не ответил. Сейчас утром 24 сентября посмотрел, теперь на эти сертификаты НПО стоимость корректна 1 миля = 1 рубль. В итоге уважаемые господа нас просто обманули!
Мало того, заблаговременно не уведомили об изменении условий, что мили скоро сгорают, так ещё и не дают их спокойно потратить и вместо ранее обещанного (договоренного) курса «1 миля = 1 рубль» сделали курс, «3 мили = 2 рубля». То есть с каждых 3 миль (бонусов) 1 милю (бонус) банк присвоил себе. То есть у нас отняли 33,3 % всех наших накоплений. Предлагаю коллективно написать открытое письмо или подписать петицию по указанному вопросу в адрес ВТБ. Для себя решил, буду спокойно искать другой банк с более выгодными условиями и в скором времени перейду на другой банк. До свидания ВТБ !
Источник: www.banki.ru
ВТБ запускает обмен бонусов на рубли в программе лояльности
Обманутые вкладчики пришли в главный офис банка «ВТБ»
28.09.2022 — 15:17
Клиенты ВТБ с октября смогут обменять на рубли мультибонусы, накопленные в рамках программы лояльности. Сервис расширит возможности использования полученного кешбэка.
Банк ВТБ
Источник: https://tut-magaz.ru
Произвести конвертацию мультибонусов в рубли клиенты ВТБ смогут в пару кликов в приложении программы лояльности: достаточно выбрать в нем меню «Баланс» и указать сумму, которую требуется перевести на карту. Курс для конвертации составит 0,85 рубля за 1 бонус. Перевод доступен с 1 мультибонуса, максимальный порог не ограничен.
Воспользоваться предложением смогут все клиенты ВТБ с положительным балансом мультибонусов, зарегистрированные в сервисе ранее и активировавшие свои профили, вне зависимости от подключения к обновленным условиям программы лояльности.
«За четыре месяца с момента запуска измененной программы лояльности ВТБ наши клиенты накопили около 3 млрд мультибонусов. Чаще всего пользователи тратили их на оплату путешествий, оформление сертификатов и покупку товаров в каталоге программы. Мы понимаем, что условия программы лояльности – важное конкурентное преимущество банков, поэтому летом ускорили процесс начисления бонусов клиентам с одного месяца до пяти дней, а с октября пользователи смогут обменять их на рубли. Это создает более удобные и выгодные условия для использования карт ВТБ», – отметил Денис Вальвачев, старший вице-президент, руководитель департамента по работе с массовым сегментом ВТБ.
ВТБ обновил программу лояльности 16 мая. Клиенты получили доступ к единой упрощенной системе начисления вознаграждений, которая предусматривает начисление мультибонусов при совершении покупок в популярных категориях. Новая программа позволяет большинству клиентов сохранить или даже увеличить уровень своих бонусных начислений.
В зависимости от пакета услуг участник обновленной программы получает кешбэк от 2% до 4% за оплату картой в супермаркетах, ресторанах и транспорте, либо магазинах одежды. Дополнительный бонус банк начисляет своим зарплатным клиентам – плюс 0,5% к основному проценту.
Сейчас потратить накопленные мультибонусы пользователи могут в каталоге программы лояльности и у ее партнеров. При этом обслуживание Мультикарт остается полностью бесплатным.
Источник: asninfo.ru
ВТБ перезапускает программу лояльности для своих клиентов
Банк вводит единую систему вознаграждений, позволяющую получать кешбэк за оплату покупок в трех популярных категориях. Накопленными мультибонусами можно оплачивать покупки в каталоге программы лояльности.
Обновленная программа упрощает систему начисления вознаграждений. Вместо шести опций лояльности с разными условиями клиенты ВТБ будут получать кешбэк в трех наиболее востребованных категориях.
— Клиентам массового сегмента будет начисляться 2% в виде бонусов за покупки в супермаркетах, ресторанах и кафе, в том числе сервисах доставки продуктов и готовых блюд, и оплату картой городского и пригородного транспорта и такси.
— Владельцы пакета «Привилегия» будут получать за покупки в таких же категориях 3%.
— Для клиентов сегмента «Прайм» предусмотрен кешбэк 4% в магазинах одежды и обуви, супермаркетах и ресторанах.
Для зарплатных клиентов ВТБ размер бонусных начислений в перечисленных категориях будет выше на 0,5%. Кроме того, всем владельцам карт банка доступен повышенный кешбэк в магазинах партнеров – до 50% при использовании приложения программы лояльности.
ВТБ также переходит на единую бонусную валюту – мультибонусы, которыми можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы и у партнеров. При переходе на новые условия программы все существующие накопления в бонусах, милях и бонусных рублях сохранятся и будут конвертированы в мультибонусы по курсу один к одному. Их по-прежнему можно использовать для оплаты товаров и услуг на маркетплейсе программы.
«В рамках переформатирования нашей программы лояльности мы учитывали решения регулятора и изменения конъюнктуры рынка. При этом мы стремились сохранить для клиента максимально возможную выгоду от использования наших карт и сделать процесс начисления бонусов более простым и понятным.
Теперь программа лояльности ВТБ – это единый маркетплейс, прозрачная система начисления мультибонусов и единая бонусная валюта. Мы внимательно проанализировали транзакционную активность наших клиентов и определили самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка. Поэтому новая программа позволит большинству клиентов сохранить или даже увеличить уровень своих бонусных начислений, а для зарплатных клиентов предусмотрен повышенный кешбэк. При этом обслуживание Мультикарт остается полностью бесплатным», — комментирует Денис Вальвачев, старший вице-президент, руководитель департамента по работе с массовым сегментом ВТБ.
Чтобы стать участником обновленной программы лояльности, новым клиентам или тем, кто ранее получал вознаграждения по любой из опций, необходимо нажать кнопку «Подключить» в ВТБ Онлайн и зарегистрироваться либо подтвердить переход на новую программу. Процедура регистрации новых клиентов занимает до трех дней.
Новости Твери и городов Тверской области —
в Телеграм, в ОК и Вконтакте
Источник: www.afanasy.biz