Пример отчета приводится, начиная со следующей страницы.
Кафедра прикладной математики
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
«Разработка программы по обработке данных табличного вида»
студент гр. 210 Иванов М.А.
к.т.н., доцент Мухина И.Н.
1. Постановка задачи
В соответствии с вариантом задания создать и сохранить на диске в виде файла табличные данные, включающие в себя следующие столбцы: наименование товара, остаток на складе на начало отчетного периода, приход товара за отчетный период, расход товара за отчетный период, остаток товара после отчетного периода.
Разработать алгоритм считывания и обработки данных, приводящий к вычислению результатов в последнем столбце таблицы. Подсчитать итоговые значения во всех столбцах.
Вывести таблицу с вычисленными и заполненными ячейками на печать или в файл.
2. Описание программы
Табличные данные вводятся из текстового файла с указанным пользователем именем. Для ввода данных с клавиатуры вместо имени файла следует ввести con, в этом случае система Турбо Паскаль позволяет прочитать данные с клавиатуры вместо файла.
Как выглядит современный управленческий отчет
Входной файл должен иметь следующий формат:
Название_товара1 Остаток1 Приход Расход
Название_товара2 Остаток1 Приход Расход
т.е., в одной строке текстового файла хранится информация об 1 товаре, вводимые величины разделены хотя бы 1 пробелом, число строк в файле произвольно. Название товара не должно содержать пробелов внутри. Лишние пробелы во входных данных удаляются.
При этом данные заносятся в следующие массивы:
tovar – строковый массив наименований товаров;
ostatok1, prihod, rashod, ostatok2 – числовые массивы для столбцов Остаток1 (остаток на начало отчетного периода), Приход, Расход и Остаток2 (остаток после отчетного периода) соответственно.
Размерности массивов ограничены константой Мax в программе. Программа контролирует количество вводимых строк, чтобы оно не превысило Max. Проверка корректности типов вводимых данных не производится.
Основной алгоритм обработки табличных данных сводится к циклу, выполняемому rows раз, где rows – количество введенных строк данных. В этом цикле рассчитывается Остаток2 по формуле Остаток2=Остаток1+Приход-Расход, а также накапливаются суммы по столбцам таблицы для формирования строки «Итого»
Программа состоит из одного программного модуля tabl.pas. Перечислим основные подпрограммы файла tabl.pas и укажем их назначение:
- function Chislo (var s:string):real; — функция выделяет из входной строки s очередное вещественное или целое число и возвращает его. Используется для извлечения значений столбцов Остаток1, Приход, Расход из строки таблицы.
- function DeSpace (var s:string):string; — функция удаляет лишние пробелы в строке s. Лишними считаются более одного пробела, идущего подряд, а также пробелы в конце и начале строки. Необходимо для обеспечения большей гибкости в начальном представлении табличных данных.
- procedure ReadData (var f:text; var rows:integer); — процедура читает табличные данные из файла с дескриптором f, заносит их в массивы, а также определяет общее число прочитанных строк данных (rows)
- procedure Obrabotka (rows:integer); — процедура реализует основной алгоритм обработки табличных данных, то есть, вычисление столбца Остаток2 и строки Итого
- procedure WriteData (var f:text; rows:integer); — процедура пишет результирующую таблицу в файл f. Если в качестве имени выходного файла введено con, результаты выдаются на экран монитора.
Как видно из описания основных модулей, программа может сохранять результаты своей работы в текстовом файле с выбранным пользователем именем, либо выводить их на экран.
Отчет о тестировании / Урок 19 / Тестировщик с нуля
Приложение имеет диалоговый интерфейс, все необходимые данные вводятся пользователем из окна консоли.
Работа выполнена с помощью системы программирования Turbo Pascal 7.1 на ПК Pentium‑IV с операционной системой Windows XP. Программа может исполняться в любой DOS‑ или Windows‑совместимой операционной системе, инсталляции и установки дополнительного программного обеспечения не требует.
Источник: studfile.net
Универсальный отчет в 1С:ERP
Далее в Отчетах выбираем Все разделы и находим Универсальный отчет:
Рисунок 2 — Универсальный отчет
В форме универсального отчета необходимо указать период (если это отчет предполагает период), за который выбираются данные, тип объекта данных, вид объекта данных, и какие данные по объекту необходимо выбрать (конкретный документ, справочник, регистр и т.д).
Рисунок 3 — Форма универсального отчета
Но мы разберем пример построения отчета по справочнику Номенклатура. Нам необходимо получить отчет, с помощью которого необходимо произвести анализ по определенным отборам.
Рисунок 4 — Универсальный отчет Справочник номенклатура
Для этого отчета не указываем период (т.к. это справочник), тип данных – справочник, имя объекта данных – номенклатура.
Настройки можно производить через меню настройки – расширенный.
Открыть поля и сортировки, выбрать необходимые значения для отчета.
Рисунок 5 — Универсальный отчет Справочник номенклатура – Поля и сортировки
Если, например, нас интересует какой-то определенный вид номенклатуры, можем поставить во вкладке Фильтры – Отборы.
Рисунок 6 — Универсальный отчет Справочник номенклатура – Фильтры – Отборы
Рисунок 7 — Универсальный отчет Справочник номенклатура – Поля и сортировки (с отбором)
Возьмем Универсальный отчет, где тип объекта, например, Ведомость в банк. Необходимо получить отчет, в котором анализируются ведомости в банк по способам расчета, в разрезе сотрудников с указанием сумм к выплате, настройка отчета может выглядеть следующим образом (указываем период, тип данных – документ, вид объекта данных – ведомость в банк):
Рисунок 8 — Универсальный отчет – Документ Ведомость в банк
Необходимо создать новую структуру данных, поэтому группировку Детальные записи удаляем. По кнопке Добавить создаем новую группировку данных – указываем самый высокий уровень группировки (Организация). В нашем примере отчет будет рассмотрен на примере группировок. Но также имеется возможность создания новой таблицы и/или диаграммы. Далее строим необходимую структуру.
По кнопке Добавить – Новая группировка добавляем объекты, которые должны группироваться в отчете. Для данной задачи это будет: Способ выплаты, Зарплатный проект, Сотрудник. При этом каждый раз создаем новую группировку.
Рисунок 9 — Структура отчета
При данной структуре отчета получаем следующий вид:
Рисунок 10 — Универсальный отчет – Документ Ведомость в банк
В данной статье приведены примеры построения отчета по документу и справочнику. На практике встречается необходимость построения отчета по регистрам и т.п. Алгоритм настройки отчета в таком случае схож с тем, который продемонстрирован в данных примерах.
Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.
Источник: efsol.ru
Управленческие отчеты в Excel
Подготовили подборку разработанных нами интерактивных управленческих отчетов в Excel для экономистов и финансистов. Эти отчеты или дашборды можно скачать, заполнить данные и вносить изменения, а еще разобраться с тем, как они построены и «прокачать» свои навыки в Excel. Но не обещаем, что это будет легко )
Скачивайте файлы — это бесплатно. А если вы хотите научиться строить такие отчеты самостоятельно, приходите к нам на курсы .
Дашборд в Excel с картой
Dashboard реализован обычными инструментами Excel с интерактивными срезами, которые переключают данные, а также карту и линейчатую диаграмму. Подробнее >>
Dashboard с динамическими массивами
Файл создан ради эксперимента, с помощью формул динамических массивов, сводных таблиц и срезов. Подробнее >>
Анализ бюджета доходов и расходов (БДР) по месяцам
Отчет показывает динамику изменения основных показателей БДР по месяцам: прибыль, расходы и выручку, а также позволяет сравнить план и факт. Подробнее >>
Dashboard в Excel с кроссфильтрацией
Подготовили для вас Dashboard с надстройкой Power Pivot. Он замаскирован под Power BI с кроссфильтрацией, подсветкой элементов, переключением показателей и другими полезными штуками. Подробнее >>
Если вы хотите научиться консолидировать бюджеты с использованием Power Query и выполнять расчеты ключевых показателей с помощью DAX-формул, приходите к нам на курс « Бюджетирование с Business Intelligence ».
Источник: finalytics.pro