Что такое отчеты в программе 1С Предприятие? Это один из ключевых объектов программы. Отчеты – это итоговый инструмент в 1С, позволяющий проанализировать деятельность компании, найти узкие места и точки роста. Благодаря гибким настройкам мы можем вытащить из программы любые данные и вывести их на экран (а затем отправить на принтер, или сохранить в файл) практически в любом удобном для пользователя виде.
Внешние отчеты в 1С 8.2 и 8.3
Разберемся: что это такое, чем отличаются внешние и внутренние (стандартные) отчеты, как их открывать, настраивать и формировать. Кроме отчетов, программа поддерживает и другие способы расширения возможностей – читайте в статье “Дополнения для 1С“
Что такое отчеты в 1С Предприятие 8.3?
Основным назначением отчетов в программе 1С – это сбор, анализ, объединение, группировка и вывод нужной информации, которая ранее была заведена в базу. Отчеты позволяются “вытащить” любую информацию и представить её в удобном виде.
Например, мы оформляли реализации клиентам и хотим посмотреть, какой товар принес нам больше прибыли, или какой покупатель покупает больше всего телевизоров. А можем добавить столбец и вывести электронные адреса этих клиентов, чтобы потом сделать им e-mail рассылку (например, так сделано в отчете по клиентам, которые давно не покупали).
СКОРЕЙ ОТКЛЮЧИ ЭТИ НАСТРОЙКИ НА СВОЕМ ТЕЛЕФОНЕ! ВЫКЛЮЧИ ЭТОТ ПУНКТ СБОРА АНОНИМНЫХ ОТЧЕТОВ
Настройка отчетов 1С
Гибкие настройки отчетов позволяют вывести данные практически в любом виде. Мы можем в строках расположить клиентов, а в столбцах видеть продажи по месяцам/кварталам/годам. Или же сделать чтобы первой группировкой шли клиенты, а ниже расшифровка: какие товары он купил, в какие даты или дни недели совершал покупки.
Благодаря фильтрам (или как они еще называются – отборам) мы можем исключить лишние данные, таким образом, чтобы посмотреть отдельно продажи по группе “Бытовая техника”.
Внешние отчеты в 1С – что это и где их скачать?
С программой мы получаем стандартные (встроенные отчеты), но иногда их возможностей бывает недостаточно. К счастью, в 1С есть возможность подключать внешние отчеты. Это отчеты, которые пишутся программистами под заказ. Их можно заказать или найти уже готовый вариант. На планете более 7 миллиардов человек.
Мы же понимаем, что скорее всего отчет, который мы ищем, уже кто-то придумал ранее и уже сделал. У команды v8PRO.ru на сайте выложена лишь небольшая часть отчетов, поэтому можно попробовать спросить – а нет ли нужного отчета?
Любой внешний отчет – это один отдельный файл. Его работу легко проверить. Достаточно зайти в программу 1С и через меню “Файл – Открыть” (или нажав комбинацию клавиш Ctrl + O) выбрать скачанный файл с отчетом. Всё – он уже должен работать!
На нашем сайте, в разделе “Каталог разработок” можно найти и купить платные и скачать бесплатные отчеты для 1С Предприятие 8.
Отчет Xiaomi — Отключи Эту Настройку на Телефоне Сяоми, Редми ✅ СУПЕР Оптимизация MIUI
ERF – что за файл и как открыть в 1С
Расширение .erf – это файлы внешних отчетов программы 1С Предприятие 8. Чтобы открыть файл erf нужно зайти в 1С в обычном режиме и открыть его с помощью меню “Файл – Открыть…” или нажать Ctrl + O.
Чтобы отредактировать (изменить) файлы *.erf нужно зайти в программу 1С в режиме “Конфигуратор” и открыть аналогичным образом. Стоит учесть, что для редактирования нужно уметь программировать на языке 1С.
Как сделать отчет в 1С?
Тема отчетов для 1с 8.2 очень обширная и в ближайшее время мы будем дополнять эту статью, добавив информацию по тому, как создавать и как сформировать отчет. Расскажем про универсальные отчеты и как их настраивать для получения нужных данных. Затронем популярную тему авансовых бухгалтерских отчетов 1С.
Напишите в комментариях – на какой вопрос нам подготовить следующую статью? Возможно это отчеты по продажам, производству или складу? Или вы не можете найти или сформировать стандартный отчет. Указывайте обязательно свою конфигурацию: УПП, УТ, ЗУП, Розница, Бухгалтерия – так мы сможем дать более точный ответ. Ждем ваших вопросов – в комментариях внизу
Источник: v8pro.ru
Как сделать отчет в 1С Конфигураторе: как правильно создать форму документов отчетности, для чего они нужны
В современном бизнесе невозможно обойтись без специализированного программного обеспечения. Однако разобраться с ним бывает непросто. Хорошо, когда поблизости есть толковый программист, который быстро и качественно настроит оборудование. Но небольшие компании часто не могут позволить себе специалиста, поэтому приходится справляться самостоятельно.
В этой статье пойдет речь о том, как можно самостоятельно и без затруднений создать свой отчет в конфигураторе 1С – это нетрудно, если в полной мере владеть вопросом. В предложенном материале будет приведена подробная инструкция, поэтому проблем не возникнет даже у неопытных пользователей.
Зачем все это нужно
Любой предприниматель со временем понимает, что описанное здесь программное обеспечение представляет собой набор из полезных инструментов. Если говорить кратко, то их основное назначение состоит в обработке полученной информации. Используя ПО, руководство компании получает сводки из данных, собранные в удобной для чтения и анализа форме. Программирование отчетов в 1С позволяет формировать протоколы, в них содержатся подробные и достоверные сведения для менеджеров, на основе полученной информации будут приниматься управленческие решения в дальнейшем. Кроме того, удобный функционал дает возможность настроить интерфейс под потребности конкретного бизнеса.
Какие разновидности бывают
- числу покупателей;
- номенклатуре;
- основным характеристикам товара.
Это лишь небольшая часть параметров, которые могут использоваться для создания подробного рапорта.
Следующий вид – это «валовая прибыль». Он применяется для того, чтобы проанализировать рентабельность проводимых компанией сделок. Основой является процесс сопоставления себестоимости наименований и дохода от реализации. Чаще всего используется в отделах продаж и маркетинга.
«АВС-анализ» работает по известному закону Парето. Он гласит, что около 80% выручки организация получает за счет сбыта 20% позиций. Работа с отчетами в 1С дает возможность ранжировать продукцию по признаку востребованности у целевой аудитории.
Нельзя не упомянуть также «xyz-разбор клиентов». Он нужен для того, чтобы определить стабильность совершаемых покупок. Принцип заключается в том, что вся база разделяется на три категории:
Х – это группа потребителей, процент приобретений у которых колеблется в пределах 5-15. Такую публику легко прогнозировать. Поэтому чем более многочисленная эта категория, тем лучше.
Y – здесь колебания составляют от 15 до 50%. Предсказуемость средняя. Чаще всего – из-за сезонных изменений.
Z – переменчивость более 50%. Прогноз потребления практически невозможен.
Следующий – это показатели работы менеджеров. Как становится понятно из названия, он нужен, чтобы наглядно продемонстрировать руководителям эффективность начальников отделов продаж, а также креативщиков предприятия.
Вторая группа рапортов – «Остатки и склад». Прежде всего, стоит упомянуть отчет по срокам хранения товара. Он позволяет ранжировать продукцию, компании по отрезкам времени, которое они пребывают в складских помещениях, принадлежащих фирме. Интервалы не нормируются, но чаще всего для удобства выбирают промежутки в 30 и 60 суток. Такие рапорты приходят на помощь специалистам по логистике, а также менеджерам по закупкам.
«Анализ точки заказа» отображает текущее количество запасов на хранении вместе с долей незавершенных сделок. Полученные цифры сравниваются с минимально допустимым количеством. Если достигнут этот уровень, то руководство организации уведомляется о необходимости приобретения новых партий.
«Степень выполнения закупочного плана» – важный отчет, который показывает соотношение между обещанными поставками и реальной картиной. Таким образом, можно выявить недобросовестных поставщиков и отказаться от сотрудничества с ними в дальнейшем.
«Количество складских остатков» – простой рапорт, делающий возможным оценку объема продукции на складах предприятия. Часто бывает полезным. Например, когда необходимо проследить динамику роста и падения числа продуктов на хранении. Это, в свою очередь, подсказывает руководству о надобности в расширении или сокращении числа таких строений.
Третья категория касается налогов и НСД. Здесь рапортов четыре. Первый – «О дебиторской задолженности». Он включает в себя собранные данные об активах, которые принадлежат компании, но в конкретный момент находятся у заемщиков. Удобно то, что специалист может сформировать отдельную группу из клиентов, составляющих единый холдинг.
Его использование необходимо бухгалтерии и экономистам предприятия.
Второй называется «БДР». Отображает сведенья о движении денежных средств за определенный период времени. Можно таким способом оценить все виды деятельности фирмы и увидеть соотношение доходов и расходов.
«Анализ доступности средств» представляет собой заключение о наличии наличных и безналичных денег на счетах корпорации. Необходимый инструмент в процессе планирования транзакций.
«Движение финансов» предназначен для детального рассмотрения расходов по статьям, которые, в свою очередь, вносятся в перечень добровольно, в зависимости от политики компании.
Источник: www.cleverence.ru
Как отчеты помогают улучшить продажи? ТОП-15 отчетов в CRM-системе
По данным маркетингового агентства Marketing Donut, только 2% клиентов покупают сразу, а остальных приходится «подогревать». Но даже в небольшой компании сложно уследить, как менеджеры взаимодействуют с каждым покупателем, в итоге часть клиентов просто теряется… Решить проблемы могут грамотные отчеты по продажам. Какие, как и почему — об этом в нашей статье про CRM-аналитику.
Три главных типа отчетов
Анализ отчетов продаж позволяет оценить качество работы ваших менеджеров и вовремя выявлять проблемы, а кроме того помогает прогнозировать доходы, распределять бюджет и ресурсы. Но с какой частотой собирать отчеты, как их анализировать и на какие показатели обращать внимание? Авторы блога Pipedrive рекомендуют использовать три типа отчетов.
Ежедневный отчет
Забудьте пока о доходах и показателях конверсии. В ежедневном отчете речь идет не о результатах, а только о количестве действий с базой потенциальных клиентов за последние 24 часа: сколько ваша команда совершает звонков, проводит встреч и отправляет писем каждый день. Так вы узнаете, кто из менеджеров работает больше всего, а кто откровенно филонит.
Еженедельный отчет
Звонки, письма и встречи важны не сами по себе, а как этапы продвижения клиента к самому главному — сделке. И еженедельная отчетность позволяет оценить, как работают сотрудники в этом направлении: скольких лидов они продвинули по воронке продаж, а скольких клиентов потеряли по пути. Анализируя эти отчеты, важно понять, сколько звонков привело к назначению встреч, и сколько коммерческих предложений — к обсуждению деталей покупки.
Ежемесячный отчет
И, наконец, раз в месяц необходимо оценить долгосрочные тенденции продаж. Ежемесячный отчет включает в себя основные показатели: количество новых клиентов, средний чек, размер выручки и прибыли. Этот отчет поможет понять:
• структуру воронки продаж;
• величину конверсии;
• продуктивность команды.
Самое лучшее время для разбора полетов. На встрече сотрудников отдела нужно дать возможность всем желающим поделиться своими мыслями об успехах, неудачах, проблемах и улучшениях деятельности.
Как правильно составлять отчеты
Табличка в Excel подойдет для формирования отчетов разве что в крохотной компании с парой десятков клиентов. Более крупному бизнесу необходимы специальные инструменты. Лучшее из возможных решений — отчеты в CRM-системе.
Например, в программе отчеты представлены в виде наглядных графиков и диаграмм, которые сопровождаются детальными цифрами.
SalesapCRM — это облачная СРМ-система, которая дает возможность формировать отчеты за нужный период времени по любым параметрам: по числу и размеру сделок, количеству выполненных отдельными сотрудниками задач (звонков, встреч, рассылок, обработанных заявок, подготовленных коммерческих предложений), источникам и количеству лидов. Причем, вся информация обновляется в режиме реального времени! Отчеты представлены с детализацией по дням, неделям и месяцам, их можно вывести на рабочий стол или сохранить на компьютер. Хотите узнать больше о бизнес-аналитике CRM? Подробнее здесь.
Хотите прокачать отдел продаж?
Внедрите CRM-систему S2!
Менеджеры будут в 6 раз быстрее составлять документы, начнут экономить до 30% времени и продавать на 50% больше!