Особенности программы по которой работает учитель предметник

Учитель-предметник специализируется на преподавании одной дисциплины или группы схожих дисциплин. Например, учитель математики преподает также алгебру и геометрию, учитель физики — физику и астрономию, учитель биологии — биологию и экологию. Расскажем, какое образование должен иметь учитель-предметник.

Требования к образованию к должности учителя-предметника по профстандарту

Требования, предъявляемые к квалификации учителя-предметника, основываются на профстандарте для педагогов. Согласно ему учитель должен иметь:

  • высшее образование (ВО) или среднее профессиональное образование (СПО) по направлению “Образование и педагогические науки” или в области преподаваемого предмета;
  • дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации на базе СПО или ВО.

Выпускники могут получить работу без опыта – профстандарт не предъявляет требований к стажу.

Профессионально обусловленные требования к личности учителя-предметника

Функции учителя-предметника:

Планировать и проводить уроки по своему предмету, опираясь на требования ФГОС . Применять разнообразные формы и методы обучения. Мотивировать учащихся на изучение своего предмета.
Оценивать знания учащихся. Помогать отстающим ученикам и выявлять одаренных детей. Готовить учащихся к экзаменам и олимпиадам.

Личные качества учителя-предметника:

Эмпатия и доброжелательность помогают учителю найти подход к любому ученику. Организаторские способности и лидерские качества педагога побуждают детей изучать конкретный предмет.
Стремление к профессиональному росту и развитию. Внимательность, усидчивость и терпение.

Где получить образование учителя-предметника

Если нет ВО или СПО

Как написать рабочую программу педагога: методические рекомендации

Обновленный ФГОС СОО: что надо знать учителю-предметнику об изменениях

Если есть ВО или СПО

В вузе по направлениям «Образование и педагогика» или в области преподаваемой дисциплины. Чтобы стать студентом вуза, нужно сдать ЕГЭ и пройти по конкурсу. Для поступления на творческие специальности и специальности, связанные с физкультурой и спортом, абитуриенты сдают дополнительные экзамены.

Пройти профпереподготовку в центре дополнительного профессионального образования (ДПО), в вузе или колледже с программами ДПО.

Поступить после 9 или 11 класса в колледж и получить среднее профессиональное педагогическое образование в области, связанной с преподаваемым предметом, или сразу пройти подготовку по преподаванию нужной дисциплины.

Читайте также:
Программа чит энджин для взлома игр

Получите педагогическое образование в Национальном социально-педагогическом колледже (НСПК).

Вы можете пройти подготовку на учителя-предметника в рамках программы профпереподготовки (на последнем курсе) на базе получения одной из педагогических специальностей.

Примеры обучающих программ:

Национальный социально-педагогический колледж зачисляет абитуриентов без конкурса аттестатов.

Преимущества обучения в НСПК:

Дистанционное* обучение. Студенты НСПК не выезжают даже экзаменационные сессии. Не нужно отпрашиваться с работы и оставлять семью. Формат обучения не указывается в дипломе.

Два диплома об образовании. Выпускники получают два диплома: первый — гособразца о среднем профессиональном образовании и второй — установленного образца о профпереподготовке. Это увеличивает шансы на трудоустройство и получение достойной зарплаты.

Максимально короткие сроки обучения. 2 года 11 месяцев на базе 11 класса, 3 года 11 месяцев на базе 9 класса.

Для зачисления нужен только аттестат. Вступительные экзамены есть только по трем направлениям специальности «Педагогика дополнительного образования»: в области ИЗО и ДПИ, в области сценической деятельности и в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Во всех остальных случаях нужен только аттестат за 9 или 11 класс.

О других документах, необходимых для зачисления, читайте здесь.

Легче получить высшее образование. С дипломом СПО вы можете поступить в университет без результатов ЕГЭ. Некоторые вузы засчитывают изученные в колледже дисциплины и сокращают сроки обучения.

Качественное обучение. Студенты обучаются по программам ФГОС. Также есть дополнительные дисциплины, которые помогают углубить обязательную подготовку и приобрести дополнительные навыки.

В колледже работают грамотные и квалифицированные преподаватели, которые обладают не только теоретическими знаниями, но и богатым практическим опытом. В распоряжении студентов — готовые методические материалы и планы уроков, которые помогут в дальнейшей работе.

Обучение проходит в личном кабинете на удобной образовательной платформе. Студенты имеют круглосуточный доступ к учебным материалам. Кураторы и преподаватели сопровождают вас во время обучения.

Узнайте больше, как проходит обучение в НСПК, в статье.

Поступайте в НСПК, чтобы стать учителем-предметником с двумя дипломами за максимально короткий срок обучения!

Если у вас остались вопросы, свяжитесь со специалистом приёмной комиссии по номеру телефона

8 (800) 707-30-78

или оставьте заявку на обратный звонок:

*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Вы нашли ответ?

Нам очень жаль.
Информации недостаточно? Предлагаем ознакомиться с другими статьями на данную тему:

Еще больше информации мы направляем нашим подписчикам! Присоединяйтесь и вы:

Читайте также:
В какой программе лучше работать дизайнеру интерьера

Подписка оформлена!

Спасибо за вашу оценку!
Все об обучении в колледже вы можете узнать у специалиста приемной комиссии:

Источник: distant-college.ru

Знакомство с деятельностью классного руководителя

Классный руководитель в основном занимается администрированием урочной и внеурочной деятельности класса. Следит за выполнением школьных обязанностей, а так же за участием в делах школы и класса. Основополагающее значение в работе классного руководителя состоит в том, что ведущим направлением деятельности его является формирование у школьников основ научного мировоззрения, воспитание их в духе общественной морали, работа по идейно-нравственному убеждению учащихся.

Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Особенности программы, по которой работает учитель

Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель

Технологии обучения, применяемые на уроках

Задание. Вам необходимо, в предложенной ниже таблице фиксировать различные достижения и затруднения, которые у Вас были в процессе педагогической практики.

Что помогло мне его достичь?

Кто помог мне его достичь?

Как оно отразилось на моей дальнейшей деятельности?

Научился устанавливать контакты с классом

Научился вести уроки

Немного освоил деятельность классного руководителя

Знания по педагогике и психологии, ТиМО.

Знания по педагогике и психологии, ТиМО.

Интернет-ресурсы, методические пособия

Классный руководитель, учитель-предметник, преподаватели по педагогике

Учитель-предметник, преподаватели по педагогике

Развил свои коммуникативные способности

Решил для себя, что это непросто быть классным руководителем

Почему возникло затруднение?

Каков способ его преодоления?

Кто помог его преодолеть?

Как я понял, что затруднение преодолено?

Оставалось время в конце урока

Нарушения дисциплины на уроке

Отсутствие опыта, впервые вел урок

Некоторые ученики отвлекались на посторонние темы

Более углубленная подготовка к уроку, дополнительные задания по теме урока

Дополнительные задания, вопросы для учеников, отвлекающихся от темы урока

Учитель-предметник, преподаватели по практике

Преподаватели по педагогике и ТиМО

Не повторялась ситуация когда оставалось время

Ученики перестали нарушать дисциплину, были сконцентрированы на теме урока

Источник: studfile.net

Программа наставничества учитель- учителю( форма учитель-учитель)

Программа наставничества учитель- учителю( форма учитель-учитель)

Козюменская Надежда

Отличительной особенностью современного этапа развития системы образования в Российской Федерации является быстро растущая сложность задач, стоящих перед профессиональными образовательными организациями, что обуславливает возрастание требований к профессиональной компетентности педагогических работников. Современная педагогическая действительность характеризуется высоким темпом изменений, усложнением содержания профессиональной роли педагога, требований к его деятельности и личности. Поэтому педагог должен быть способен гибко реагировать на изменение образовательной ситуации, быстро адаптироваться к новым условиям профессиональной деятельности, чтобы успешно реализовать свой профессиональный и личностный потенциал. Программа наставничества является универсальной технологией построения отношений внутри организации, осуществляющей образовательную деятельность, как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей педагогических работников .

Читайте также:
Ошибка при выполнении программы

1.2. Нормативные основы реализации программы

Нормативные правовые акты Российской Федерации

• Конституция Российской Федерации.

• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации».

• Стратегия развития волонтерского движения в России, утвержденная на заседании Комитета Государственной Думы Российской Федерации по делам молодежи (протокол N 45 от 14 мая 2010 г.).

• Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р.

• Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года (утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р) .

• Гражданский кодекс Российской Федерации.

• Трудовой кодекс Российской Федерации.

• Распоряжение министерства образования Российской Федерации № Р — 145 от 25 декабря 2019 г. «Об утверждении методологии (целевой) модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучшихпрактик обмена опытом между обучающимися».

Нормативные правовые акты МБОУ СОШ №39

1. Устав МБОУ СОШ №39;

2. Программа развития МБОУ СОШ №39;

3. Программа целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №39.

1.3. Цель и задачи программы наставничества

Цель — разносторонняя поддержка для успешного закрепления на месте работы молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня и поддержка нового сотрудника при смене его места работы, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.

1. Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности.

2. Развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса.

3. Ориентировать начинающего педагога на творческое использование передового педагогического опыта в своей деятельности.

4. Прививать молодому специалисту интерес к педагогической деятельности в целях его закрепления в образовательной организации.

5. Ускорить процесс профессионального становления педагога .

1.4. Срок реализации программы

Данная программа наставничества МБОУ СОШ №39 рассчитана на 1 год.

1.5. Применяемые формы наставничества и технологии

Основной формой наставничества данной программы является «учитель-учитель».

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru