ТРУДНОСТИ В УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА Выполнили воспитатели: Торопова О. К. . Федорова А. Н. Лукьянова О. Ю. УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО НАПРАВЛЕНИЮ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: Трудности какие могут испытывать дети: называть слова с заданным звуком; правильное произношение звука; различать на слух звуки. Выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове.
Осуществлять звуковой анализ слова( 4х, 5ти звуковых слов) Предсказывание литературных произведений без существенных пропусков. Придумывание загадок к образам прочитанных произведений. ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ( решение проблемы) Дид. игра «Звуковая дорожка» Цель: Автоматизировать изолированный звук: формировать звуковую культуру речи.
Описание куба: На гранях куба представлены игровые задания для определенной группы звуков. Ход: Д ети передают кубик, произнося считалку. «Раз, два, три, четыре, пять Будешь ты вращать».
Ребенок с закрытыми глазами выбирает грань, произносит автоматизированный звук, подбирает картинку с заданным звуком. «Насос»- звук[ с] «Жук»- звук[ ж] «Комар»- звук[ з] «Машина»- звук мотора[ р] «Камыши»- звук ветра[ ш] «Коза»- звук[ к] Дид. игра «Чижик» Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука[ ч’ ] . Ход: Г руппа детей – чижики. Они сидят в клетке.
«О детях по-взрослому»: Предподростковый возраст, 8-12 лет. Людмила Петрановская
Кошка( один из детей) затаилась в углу. Дети: Чижик в клетке сидел, Чижик громко в клетке пел; Чу- чу- чу, чу- чу- чу, Я на волю улечу. Появляется кошка. С криком «Мяу! » она ловит «чижиков», а те разбегаются. Дид. игра «Выдели слово» Цель: Развивать фонематический слух детей.
Ход: Воспитатель читает стихотворение и предлагает детям хлопнуть в ладоши тогда, когда они услышат слова с заданным звуком. «Хозяйка»- [ з] Не привык трудиться зайка, Барсуку трудиться лень, Только белочка- хозяйка За работой целый день. Где же зайка? Где же зайка? Ты поди- ка, разузнай- ка. Видно зайка стал зазнайка, Раз забыл тебя, хозяйка.
А. Стародубова «Мыши на крыше»- [ ш] Тише, тише, тише, тише, Шелестят на крыше мыши. Под мышиным серым флагом Маршируют шаг за шагом. Впереди идут старшины, Запевают гимн мышиный. Тише, тише, тише, тише, Шаг ровней держите, мыши!
И. Токмакова Игра «Позови друга» Цель: Учить выделять ударный гласный звук Предложить ребенку позвать друга который находится далеко « МарИИИна », или игрушки разбежались, давайте их позовём « Кубииик ». Игра «Звук потерялся» Цель: научить ребенка слышать и определять звук и в слова х Звук «К» Ход воспитатель произносит слово «Школа»( Шола) , какой звук потерялся? Кукуруза, и тд.
Театрализация сказок, д раматизации, кукольный театр. Цель: учить пересказывать без существенных пропусков. Игра «О пиши героя сказки ». Цель: учить придумывать загадки к образам прочитанных произведений. СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ Трудности которые испытывают дети 1. Самостоятельно определить при рассматривании предмета его главные свойства и признаки.
2. Установить последовательность изложения выявленных признаков. 3. Удержать в памяти эту последовательность, которая является планом рассказа описания. ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ( решение проблемы) Игра «Отгадай- ка» Цель: у пражнять детей в составлении описательных рассказов развивать умение внимательно слушать товарища Ход игры: водящий описывает какой- либо предмет, не называя его.
«О детях по-взрослому»: Мой ребенок идет в школу, возраст 6-9 лет. Людмила Петрановская
Остальные играющие должны по описанию узнать предмет. Назвавший его правильно становится водящим. В: ребята, я напомню вам план, который поможет вам при описании предмета: Расскажите, из какого материала он сделан, из каких частей состоит, каких они форм, если есть, то скажите, какими узорами он украшен. В конце назовите для чего можно использовать?
Мнемотаблицы Мнемотаблица – это графическое или частично графическое изображение героев сказок, явлений природы, действий, путем выделения главных смысловых линий сюжета. Строится от простого к сложному. Работу необходимо начинать с простейших мнемоквадратов. Потом переходим к мнемодорожкам – это соединение нескольких мнемоквадратов.
И только потом переходим к мнемотаблицам « В» — весной ярко светит солныш ко, на солнышке тают сосульки( капают с кры ши) , на деревьях появляются почки, из которых скоро появятся листики. Начинают прилетать птицы, бегут ручьи. . . УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Лепка с натуры Трудно сти какие могут испытывать дети: Плохо ориентируются в нахождении объемных геометрических форм в простр анстве( шар, полусфера, диск, конусю Цель: Совершенствовать умение расплющивать исходную форму( шар, овал, яйцо, конус, усечённый конус) и видоизменять её для создания выразительных образов: прищипывать оттягивать, вдавливать, рассекать( делать надсечки) , дополнить в виде полосок и петель.
Игровые приемы( решение проблемы) Игра: « Чудесный мешочек» Цель игры: учить детей узнавать геометрические формы на ощупь( круглый, продолговатый, овальный) . Ход игры: Воспитатель вносит в группу мешочек и предлагает детям закрытыми глазами достать предмет и на ощупь, определить какой он формы. Разложить эти предметы рядом с подобными предметами в группе или игрушкой.
Рисование с натуры Трудно сти какие могут испытывать дети: Передача в портрете частей туловища( голова – круглая, корот кая, туловище – овальное, лапы. Передача отдельных предметов в сюжете Цель: Продолжить учить детей рисовать игрушки с натуры.
Игровые приемы( решение пр о блемы) Игра «Волшебная рамочка» Цель игры: учить детей ориентироваться на листе бумаги, правильно передавать нужную форму предмета. Ход игры: Детям предлагается выделить в пространстве группы какой либо предмет или игрушку в рамочку, затем ребенок называет что это( портрет, натюрморт, пейзаж, и. т. д) Игра «шкатулка» Ход игры: Детям предлагается шкатулка с различными материалами на ощупь, ребенок выбирает любой материал и рассказывает какой он( мягкий, теплый, пушистый, легкий и т. д) затем ребенок кладет этот материал к той игрушке из чего она сделана.
Аппликация Трудности какие могут испытывать дети Умение работать с ножницами и бумагой. Цель: Учить детей создавать при помощи ножниц и бумаги разные аппликативные композиции. 1. Оформление аппликации графическими средствами. 2. Работа с ножницами. Игра « Повтори узор»( решение проблемы) Цель игры: развивать мелкую моторику руки, при помощи шнуровки.
Ход игры: Прдлагаю ребенку картинку с контуром какого либо предмета( например елочки) . С помощью шнурка ребенок выкладывает по контуру этот предмет. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физ. Занятия «отбивать мяч от пола» Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, и глазомер. Трудности какие могут испытывать дети.
Трудность перебрасывать мяч от груди, отбивать мяч от пола одной рукой( правой левой) . Решение проблемы. Игровое утро «мяч через шнур» На середине площадки между двумя стойками натянуть шнур, на высоте поднятой вверх руки ребёнка( сделать по росту) . Дети шеренгами располагаются по двум сторонам от шнура.
В руках у ребят одной шеренги мячи большого диаметра, предлагаю детям первой шеренги встать у обозначаемой линии( на расстоянии 2 м от шнура) По сигналу педогога «Броски» ребята перебрасывают мячи через шнур, а дети 2- й шеренги ловят мячи после отскока от земли. Познание Трудности в усвоении программы: МАТЕМАТИКА* распознавание геометрических фигур; * пространственная ориентировка.
Уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков. Необходимо проводить специальную тренировку, направленную на понимание пространства.
Например: Дать ребенку игрушку и попросить переложить ее на стол, на книгу, подержать над стулом, переложить из левой руки в правую и т. д. Игра «Найди игрушку» Цель: учить детей передвигаться в пространстве, сохраняя и меняя направление в соответствии с указаниями педагога, с учетом ориентира, употреблять в речи пространственную терминалогию. Оборудование: разные игрушки.
Содержание: Детям сообщается, что все игрушки спрятались. Чтобы их найти нужно внимательно слушать «подсказки»( инструкции) и следовать им. После обнаружения игрушки, ребенок рассказывает в каком направлении он шел, в какую сторону поворачивал, где нашел игрушку. Игра «Где Маша? » Цель: закреплять умение соотносить реальное пространство с планом. Оборудование: план.
Содержание: Педагог рассказывает детям: Кукла Маша потерялась. Вот карта ее пути. Давайте найдем Машу и поможем ей вернуться домой.
Дидактическая игра «Прокати в ворота» Цель: расширить представления детей о многообразии геометрических тел, развивать умение распознавать шар и куб в предметах окружающей среды, дать представления об устойчивости и неустойчивости этих геометрических тел. Оборудование: б ольшие кубы и шары, ворота 2 шт. , мешочки по количеству детей с шарами и кубиками внутри, наборы геометрических форм, зеркало.
Содержание: Дети стоят на ковре разделенные в две колонны по парам, на полу стоят ворота, лежат шары и кубы. Воспитатель раздает шары и кубы детям, предлагает прокатить предметы друг другу через ворота. Затем предлагает самостоятельно выбрать какой- нибудь из предложенных предметов.
Самостоятельная деятельность – дети сами выбирают предмет и затем делают вывод: катиться могут шары, у них нет углов. Затем воспитатель предлагает посмотреть в зеркало на отражение шара. На что похоже? Дети: на круг, тоже нет углов, легко катится. Затем предлагаются аналогичные игры с кубом.
Воспитатель предлагает оставшиеся кубы прокатить друг другу. Дети делают вывод, что куб не катится, ему мешают углы. В зеркале дети видят отражение квадрата, у которого тоже есть углы и он не может катиться. Со циально –к оммуникативное направление Трудности в освоении программы: * название города; * название Ф. И. О. , адрес, профессия родителей.
Игра- лото «История родного города» Цель: закрепить у детей представление об истории родного города. Материалы: игровые поля( 9 штук) с изображениями видов города от его зарождения до наших дней; карточки с изображениями отдельных построек и мест, относящихся к разным временным отрезкам истории города. Ход игры: Играть могут 3- 9 детей.
Ведущий раздает игровые поля и показывает карточки участникам. Игроки должны полностью закрыть свое игровое поле карточками, подходящие временному отрезку. Примечание: На каждой карточке есть надпись с названием объекта и временным отрезком. Если ребенок ошибается, то дается «справка ведущего», которым может быть как воспитатель, так и ребенок.
Игра «Путешествие по городу» Цель: з накомить с родным городом. Материал: альбом фотографий родного города. Воспитатель показывает детям фотографии достопримечательности города, предлагает назвать их. Загадки о городе. Цель: знакомить с родным городом.
Воспитатель загадывает детям загадки из жизни родного города. Игровое упражнение: — У кого маму зовут Ирина, Мария, Екатерина, Ольга, Светлана и т. д. ? ( в дополнение можно спросить фамилию и отчество) — У кого папа доктор, полицейский, строитель, кондитер и. т. д. ?
Предыдущие материалы
- выпускной 2015г. Михайлова М.И.
- Технологическая карта по организации с-р игры
- Презентация «Подводный мир»
- НОД «9 мая- День Победы»
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Следующие материалы
- Памятка для родителей «Кризис 7 лет»
- Коми авторские игры
- ФГОС в ДОУ
- Консультация для родителей «Витаминная корзина»
- Буклет «Безопасность на воде»
Источник: a2b2.ru
Нижегородскойобласт и постановлени е
Развитие моторики (общая моторная неловкость, двигательная расторможенность, преимущественные недостатки мелкой моторики, какую деятельность затрудняют) и речи (речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли).
С какой степенью готовности ребенок пришел в образовательную организацию (для младших школьников – абсолютно не готов, слабо подготовлен, подготовлен удовлетворительно) и какую динамику дал в процессе обучения (почти никакой, очень слабую, достаточную, недостаточную).
Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям с оценкой динамики обученности(отдельно по математике, письму, чтению и другим предметам).
а). Математика. Указать, пришел в школу, зная порядковый счет в пределах…, умея пересчитывать предметы в пределах…, зная цифры. Как быстро их усвоил. Мог ли сравнить количества: больше, меньше, столько же. Легко ли научился обозначать количество цифрой, понимать математические знаки (+, -, =, >, 4 5 6
Похожие:
![]() |
Нижегородскойобласт и постановление А д м и н и ст ра ци я в ол о д а р с к о го м у н и ц и п а л ь но го р а й о на |
![]() |
Местная администрация постановлени е |
![]() |
Постановлени е администрации городского округа Шуя | ![]() |
Дело №1-05/15 постановлени е Мировой судья судебного участка №72 Головинского района г. Москвы Барыкина М. В |
![]() |
№1-7/14 постановлени е Мировой судья судебного участка №5 г. Пятигорска Ставропольского края Грипинская О. Н. с участием |
![]() |
Усть-лабинский район постановлени е Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования |
![]() |
Астраханской области постановлени е Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства (Родина С. А.) |
![]() |
Администрация постановлени е Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и работы с населением по месту жительства |
![]() |
Мэрия города архангельска постановлени е Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы |
![]() |
Мэрия города архангельска постановлени е Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Источник: filling-form.ru
Урок 7. Устранение проблем с математикой
В этом уроке мы постараемся рассмотреть не столько проблемы с технической стороной усвоения математических знаний, сколько проблемы более глобального, можно сказать, психологического характера. И причин тому несколько:
- Во-первых, представленный раздел нашего курса посвящен обучению счету детей преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста.
- Во-вторых, о многих технических проблемах уже шла речь в первых уроках данного раздела, и мы дали предостаточно информации на тему того, как избежать самых распространенных ошибок, из-за которых и возникают технические проблемы.
- В-третьих, психологический аспект важен потому, что уже в младшем возрасте можно проследить, возникают ли у ребенка трудности с усвоением материала, испытывает ли он тягу к математическим знаниям, к чему больше тяготеет – к гуманитарным или точным наукам.
Беря это во внимание, мы решили, что поговорить о трудностях с математикой с точки зрения педагогики и психологии будет вполне уместно. Несмотря на то, что практической информации, как таковой, в уроке минимум, в общем и целом эти знания непременно пригодятся вам на практике. Причем полезны они будут не только во время ваших занятий с ребенком, но и в перспективе – когда он пойдет в школу, начнет делать уроки, быть может, выбирать программу с углубленным изучением каких-то предметов.
Итак, давайте приступим.
Содержание:
- Трудности с математикой
- Психология «отношений» ребенка и математики
- Есть ли у родителей выход?
- Почему возникают проблемы с математикой
- Что делать родителям
Трудности с математикой
Изучая математику, с проблемами сталкивается огромное количество детей. Если числа, таблица умножения и простейшие вычисления даются всем, то формулы, доказательства теорем и тригонометрические функции может осилить не каждый. Однако от уроков и школьной программы деваться некуда, а это значит, что познавать азы необходимо. Чего же может не хватать детям, чтобы подружиться с царицей наук?
Множеству родителей знакомы проблемы их детей с алгеброй и геометрией. Уроки делаются всем семейством, а сам процесс нередко сопровождается истериками, нервами, стрессами и усталостью, отчего математика становится настоящим бичом, а уроки – серьезным испытанием на прочность. В итоге мамы и папы ломают голову над тем, какую помощь оказать ребенку: и чтобы предмет давался легче, и чтобы каждая неудовлетворительная оценка в тетрадке не становилась причиной для плохого настроения или – что часто случается – слез.
Математику можно смело назвать одним из самых спорных предметов в школьной программе, и среди выпускников всегда можно найти тех, у кого одни пятерки по всем дисциплинами, но только не по математике. Родители же в свою очередь относятся к такого рода проблемам по-разному. Одни уверены в том, что математика очень важна, а потому чуть ли не силой заставляют свое чадо грызть гранит науки, даже если он действительно не по зубам. Другие, видя в ребенке проявления гуманитарного склада ума, считают, что главное – это успехи в литературе, русском и иностранных языках, истории и т.д., а с математикой – да бог с ней, с этой математикой.
Но следует ли сводить на нет важность этого предмета, даже если в малыше уже с ранних лет наружу пытается выбраться творческая натура? К категории творческих людей можно отнести писателей, поэтов, художников, а также историков, журналистов и редакторов. Но если, например, художнику или писателю математика на самом деле нужна постольку-поскольку, то в таких профессиях, как журналист, историк или редактор она все-таки пригождается. Математика – это основа системного мышления, и во многих областях жизнедеятельности человека без нее не обойтись.
Когда у детей возникают трудности с математикой, родители часто говорят: «Ну не понимает он (или она) этого предмета, нет у него предрасположенности к нему». В итоге не остается ничего, кроме того чтобы без ропота принять сложность математики. «Зато остальные предметы даются ребенку прекрасно!». Однако, по мнению опытных педагогов и профессиональных репетиторов по математике (например, Леонида Костюкова) этот предмет может быть значительно проще остальных. Фишка в том, что математика – наука последовательная, и нет никакой необходимости заучивать бесчисленное количество дат, терминов и понятий. Все, что требуется от ученика – это понять математику.
Кроме того, если ребенок хорошо осваивает языки, каких бы то ни было проблем с освоением математики у него просто быть не должно. Большая часть иностранных языков построена на вполне логичной и понятной структуре, а школьная программа по изучению английского языка гораздо сложнее программы по изучению математики. Картинка, согласитесь, рисуется довольно приятная, но почему на деле все не так?
Психология «отношений» ребенка и математики
Профессиональные психологи (к примеру, детский психолог Елена Морозова) указывают на то, что между детьми, хорошо соображающими в технических дисциплинах, и остальными детьми есть некоторые психологические отличия.
Вышеназванные различия формируются еще в детском садике и начальных классах школы. Одни дети умеют хорошо читать, а другие что-то невнятно мямлят. Одни знают таблицу умножения, а другие с трудом складывают «17» и «15». Одни при счете перебирают пальчики, а другие с успехом демонстрируют абстрактно-образное мышление. Одним не стоит никакого труда представить, как первый поезд выходит из пункта A, а второй – из пункта B, и встречаются они в точке C, а для других это – фантастика.
Все это во множестве случаев является следствием отсутствия фундамента математической дисциплины, по причине чего ребенку гораздо легче вообще запустить математику, нежели постараться в ней разобраться.
Любая запущенная математическая трудность лишь усугубляет проблемы в будущем. А в литературе, например, подобные проблемы отсутствуют, т.к. если ученик не читал «Отцы и дети» И. С. Тургенева, это совсем не мешает ему прочитать «Войну и мир» Л. Н. Толстого. С математикой же такое не прокатит, ведь из-за какой-то теоремы, непонятой в пятом классе, начнутся проблемы в последующих классах.
Но, по мнению все тех же психологов, отсутствие успеха в изучении математики может быть связано не только со способностями, но и с эмоциональными особенностями детей. Во-первых, и сами родители не всегда проявляют чудеса педагогики и воспитания, занимаясь ранним развитием своих подопечных, а во-вторых, не каждый учитель – Учитель с большой буквы. Особенности воспитания и стиль преподавания играют огромную роль и накладывают свой отпечаток. В частности, если ребенку часто дают понять, что он чего-то не соображает, отстает, не способен понять «прописных истин», на положительные результаты обучения рассчитывать не стоит.
Есть ли у родителей выход?
Нет совершенно никаких сомнений в том, что детские трудности с математикой, особенно когда они наблюдаются в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимаются родителями отнюдь не радостно. Но критика и злость по отношению к ребенку нисколько не облегчают ситуацию. И, опять же, психологи в этом вопросе сходятся – родители ни в коем случае не должны нагнетать обстановку, а, наоборот, должны стараться снимать напряжение, вызванное математикой. Нельзя фокусировать внимание ребенка на неудачах и отсутствии успеха. Если что-то не получается, это вполне можно исправить.
Не заставляйте ребенка зазубривать через силу основы предмета. С математикой ваша маленькая драгоценность сможет справиться только в том случае, если вы сможете донести целостность этой дисциплины. Старайтесь подводить свое чадо к самостоятельным решениям, как можно доступнее объясняя моменты, мешающие ему понять и увидеть – как решается пример, задача или уравнение. Если же желание научить ребенка основам математики есть, а возможности заниматься с ним самим по каким-то причинам нет, есть смысл прибегнуть к услугам репетитора. Но он должен не только разбираться в своем предмете, но и иметь опыт работы с детьми.
Но давайте резюмируем все вышесказанное, чтобы разложить все по полочкам.
Почему возникают проблемы с математикой
Не забывайте, что в этом уроке мы обсуждаем проблемы с математикой с психологической точки зрения. Исходя из этого, основными причинами таких проблем являются:
- Сложность восприятия, когда, например, у ребенка есть предрасположенность к гуманитарным дисциплинам, а математика преподносится родителем или учителем абстрактно. Большое упущение – если познавательная активность не стимулируется, а о значении и значимости математики в контексте жизненной полезности ничего не говорится.
- Неуверенность ребенка в своих силах, зависимость от мнения окружающих. Освоение математики и решение задач в этом случае служит дополнительным источником стресса. Вопрос ребенка самому себе о том, сможет ли он решить задачу, становится навязчивой боязнью неудачи.
- Психологические барьеры, вызываемые такими терминами, как «доказать», «неизвестное», «требуется» и т.п. С учетом особенностей воспитания каждое из этих понятий способно активизировать негативные внутренние переживания, в том числе и неосознаваемые.
Имейте в виду, что эти причины относятся к основным. Разбирая математические трудности ребенка, нужно брать в расчет наличие индивидуальных психологических проблем, зачастую совершенно не связанных с интеллектуальным потенциалом.
Что делать родителям
Подходя к вопросу решения проблем с математикой профессионально, следует прибегать к следующим методам:
- Экспериментируйте – пытайтесь доносить до ребенка информацию, освещая философскую, эстетическую и практическую стороны дисциплины.
- Снижайте напряжение ребенка и старайтесь делать так, чтобы он как можно меньше переживал по поводу трудностей с освоением математики (и чтобы меньше переживал вообще).
- Не концентрируйтесь на проблемах ребенка и его ошибках, и не фокусируйте на них его внимание. Указывайте на то, что если что-то не получается, то это всего-навсего временно, и скоро все будет замечательно.
- Оказывайте ребенку всяческую помощь в понимании математики, а не просто давайте ему задание заучивать или запоминать. Если что-то вам не под силу, используйте помощь репетитора.
- Давайте ребенку только такие подсказки, которые будут наталкивать его на поиск самостоятельного решения, и никогда не решайте за своего ребенка.
- Используйте в качестве мотиваторов поощрение и похвалу. Это будет способствовать развитию в ребенке уверенности в себе и снижению тревожности.
- Оценки не являются самоцелью. Намного важнее, чтобы ребенок получал от изучения математики удовольствие.
Проблемы у детей с математикой – это не нечто из ряда вон выходящее; они есть всегда и везде. Например, несколько лет назад, американское издание New York Times (выпуск от 28 июля 2014 года) поднимало вопрос о том, нужна ли вообще ученикам алгебра, если каждый четвертый американский школьник не может получить аттестат из-за «неприятностей» с математикой. А министр образования и науки Франции Клод Аллегрэ, будучи сам ученым-физиком, дискутировал на тему исключения математики из школьной программы, ссылаясь на то, что множество детей не способны решить даже элементарные задачи. Однако дисциплина все так же остается одной из главных в школе, а для многих – и в жизни.
Но помните, что умение считать, знание таблицы умножения, хорошие оценки и т.д. – все это прекрасно, но у ребенка могут быть свои потребности и цели. Если один хочет стать новым Пифагором, то для другого важно, чтобы его любили, ценили и принимали таким, какой он есть, а также чтобы математика не вызывала у него страхов и тревог, даже если он чего-то недопонимает. Так что успех вашего чада – в ваших руках. Используйте это ему во благо.
Предпоследний урок блока по обучению детей счету посвящен теме привития ребенку любви к математике. Из него вы узнаете, что делают многие родители, чтобы отбить у малыша всякую охоту осваивать математические основы, и что следует предпринимать, чтобы этого избежать, и чтобы интерес к этой науке возрастал с каждым днем.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Напоминаем, что для полноценной работы сайта вам необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если вы ввидите это сообщение в течение долгого времени, значит настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу полноценно работать.
Источник: 4brain.ru