Программирование сложный интеллектуальный процесс, сущность и основные закономерности которого еще недостаточно изучены. В программировании не может быть незначительных ошибок или несущественных погрешностей. Пропуск запятой или отсутствие пробела между символами делает программу неработоспособной.
Систематические характеры ошибок могут служить ориентиром для разработчиков при распределении усилий при создании комплекса программ. Кроме того характеристики ошибок в процессе проектирования программного комплекса помогают:
Оценивать реальное состояние проекта и планировать трудоемкость и срок до его завершения;
Рассчитывать необходимую эффективность средств защиты от невыявленных ошибок;
Оценивать требующиеся ресурсы ПК по памяти и производительности с учетом затрат на устранение ошибок;
Проводить исследования и осуществлять адекватный выбор показательной сложности компонент и комплекса в целом, а также некоторые другие показатели качества.
Анализ первичных ошибок в программе производиться на двух уровнях детализации:
Программа подбора фанкойлов MDV: правила работы и основные ошибки
1. дифференциально – с учетом типовых ошибок, сложности и степени автоматизации их обнаружения, затрат на корректировку
2. обобщенно – по суммарным характеристикам их обнаружения в зависимости от продолжительности разработки, эксплуатации и сопровождения ПС.
1. технологические ошибки. В документации и фиксировании программ в памяти ПК составляют 5-10% от общего числа ошибок обнаруживаемых при отладке. Большинство технологических ошибок выявляется автоматически формализованными методами. Например, при ручной подготовки машинных носителей (перфокарты, магнитные ленты) исходные данные имеют вероятность искажения около 10 -3 на символ или 10 -4 на двоичный разряд, т.е. все зависит от селектирующих свойств человека.
2. программные ошибки по количеству и типам в первую очередь определяются степенью автоматизации программирования и глубиной формализованного контроля текстов программ. Количество программных ошибок зависит от квалификации разработчика и от общего объема программного комплекса, от глубины логического и информационного взаимодействия модулей и от ряда других факторов.
3. алгоритмические ошибки значительно труднее поддаются обнаружению методами формализованного автоматического контроля. К алгоритмическим следует отнести прежде всего ошибки обусловленные некорректной постановкой функциональных задач. Когда в спецификациях не полностью оговорены все условия, необходимые для получения правильного результата.
4. системные ошибки – сложных комплексов программ определяются прежде всего неполной информацией о реальных процессах происходящих в источниках и потребителях информации. На начальных стадиях проектирования не всегда удается точно сформулировать целевую задачу всей системы, а также целевые задачи основных групп программ и эти задачи уточняются в процессе проектирования. В соответствии с этим уточняются и конкретизируются техническое задание, описание программ, и выявляются отклонения от уточненного задания, которые могут квалифицироваться как системные ошибки.
Типичные ошибки трейдеров и как их исправить, чтобы улучшить свои торги
Источник: studopedia.ru
Отчеты о дефектах. Приоритет и Серьезность.
Продолжаем цикл статей по оформлению дефектов. Сегодня поговорим об еще одной важной части описания — о приоритетах и серьезности.
Начинающие тестировщики могут путать эти параметры, но у них есть существенные отличия. Давайте разберемся в этом подробней.
Для начала рассмотрим каждый атрибут в отдельности.
Серьезность
Серьезность (Severity) — это атрибут, характеризующий влияние дефекта на работоспособность приложения. Проставляется специалистом по тестированию.
Серьезность имеет несколько параметров в зависимости от типа дефекта. Ее степень зависит от того, как она влияет на бизнес-логику (реализацию правил программы).
- S1 – Блокирующая (Blocker). Блокирующая ошибка, приводящая приложение в нерабочее состояние, в результате которого дальнейшая работа с тестируемой системой или ее функциями становится невозможна.
- S2 – Критическая (Critical). Критическая ошибка, неправильно работающая бизнес-логика, проблема, приводящая в нерабочее состояние некоторую часть системы, но есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки.
- S3 – Значительная (Major). Значительная ошибка, часть бизнес-логики работает некорректно. Ошибка не критична или есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки.
- S4 – Незначительная (Minor). Незначительная ошибка, не нарушающая бизнес-логику тестируемой части приложения, очевидная проблема пользовательского интерфейса.
- S5 – Тривиальная (Trivial). Тривиальная ошибка, не касающаяся бизнес-логики приложения, плохо воспроизводимая проблема, малозаметная по средствам пользовательского интерфейса, проблема сторонних библиотек или сервисов, проблема, не оказывающая никакого влияния на общее качество продукта.
Из описания видно, что с помощью Серьезности мы указываем как найденная ошибка влияет на тестируемое приложение. Если из-за ошибки приложение полностью не работает, то Серьезность высокая. Если найденный дефект мало влияет на функционал и больше относится к визуальной части (например, опечатка в слове), то Серьезность низкая.
Давайте рассмотрим несколько примеров проблем и попробуем правильно определить их Серьезность. Чтобы было понятно, представим, что мы тестируем приложение по заказу такси.
1.Приложение «падает» при попытке найти свободное такси.
Чтобы правильно поставить Серьезность, необходимо определить влияние ошибки на дальнейшую работу функционала. Из названия видно, что после появления ошибки приложение перестает работать. Значит, влияние высокое.
Сразу же отбрасываем Тривиальную и Незначительную Серьезность, так как из их описания понятно, что ошибка не должна сильно влиять на приложение.
У нас остается только три варианта: Значительная, Критическая и Блокирующая серьезности.
Подходит ли нам Значительная Серьезность? Очевидно, что нет. Во-первых, ошибка достаточно критична. Во-вторых, другим способом найти такси мы не можем, т.е. нет возможности работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки. Более того, функционал работает не некорректно, а не работает вообще.
Остаются Критическая и Блокирующая серьезности. В нашем случае Блокирующая подходит больше, так как часть функционала не работает и нет других возможностей найти такси. Следовательно, мы выставляем Блокирующую Серьезность.
2. Невозможно указать адрес назначения с помощью “Указать на карте”.
Снова начинаем рассуждать. Тривиальная и Незначительная не подходят, потому что ошибка в какой-то мере нарушают бизнес логику работы приложения. Блокирующую можно не брать, т.к. функционал в целом работает и его можно использовать через другую точку входа, а именно ввести адрес вручную. Остается только два варианта: Критическая и Значительная.
Мы уже сказали, что проблема не приводит к полной неработоспособности части функционала. Тем не менее это значительная ошибка, т.к. функционал частично не работает, следовательно остается только вариант Значительная. Его мы и укажем.
Как вы могли понять, Серьезность относится к технической части приложения и указывает на то, как сильно ошибка влияет на работоспособность приложения.
Приоритет
Приоритет отличается от Серьезности тем, что указывает когда необходимо исправить ошибку.
Приоритет (Priority) – это атрибут, указывающий на очередность выполнения задачи или устранения дефекта. Проставляется руководителем или менеджером проекта.
- P1 – Высокий (High) – требуется исправить в первую очередь.
- P2 – Средний (Medium) – требуется исправить во вторую очередь, когда нет дефектов с высоким приоритетом.
- P3 – Низкий (Low) – исправляется в последнюю очередь, когда все дефекты с более высоким приоритетом уже исправлены.
С помощью приоритета менеджер проекта говорит, когда стоит исправить найденную проблему.
На первый взгляд можно подумать, что Приоритет и Серьезность одинаковы, ведь чем серьезней ошибка, тем быстрее её нужно исправить. Но, если глубже рассмотреть эти атрибуты, то можно найти различия.
Например, мы нашли опечатку в слове. Из названия видно, что это ошибка с Незначительной серьезностью и, вроде бы, ее не стоит исправлять в приоритете. Но если это слово находится на главном экране и является частью названия приложения, то, очевидно, что ее необходимо исправить как можно раньше.
Приоритет определяется исходя из масштабности проблем для пользователей и продукта. Для понимая можно использовать матрицу:
Теперь, когда мы разобрались что означает каждый атрибут, давайте посмотрим в чем их различие:
________________________________
Если остались вопросы по определению параметров Серьезность и Приоритет, то задавайте их в комментариях к статье.
________________________________
Источник: sedtest-school.ru
«Основные ошибки в менеджменте на фарме. Теории мотивации, реально работающие на фармацевтическом рынке»
Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта Кому подойдет этот курс: всем менеджерам фармацевтических компаний, работающим со своими подчинёнными
- Руководителям разных уровней: позволит избежать ошибок при работе с подчинёнными за счёт применения правильно выбранного стиля управления, научит понимать прикладное значение теорий мотивации, даст возможность избежать демотивации персонала;
- Директорам компаний: позволит оценить управление в компании с точки зрения стиля и методов, обратит внимание на те теории мотивации, несоблюдение которых приводит к увеличению текучести кадров. Кроме того, освещённые в ходе вебинаров ошибки в продвижении по карьерной лестнице отдельных категорий сотрудников дадут возможность не делать опрометчивых шагов и не «укреплять» управление компании не подходящими для этого персонами.
В рамках этого курса мы расскажем:
- об особенностях фармрынка с точки зрения персонала;
- кто такие «бойлеры» и «наполеоны в менеджменте;
- какие стили управления бывают у руководителей: их плюсы и минусы;
- кто такой Питер Друкер и его подход к управлению персоналом;
- что такое теория мотивации и её виды;
- какая теория лучше всего подходит для мотивации сотрудников в фармбизнесе;
- источники демотивации сотрудников и как её избежать.
Что вы узнаете и что будете уметь делать:
- основные цели менеджмента;
- теорию, которая будет эффективна в вашей работе;
- как избежать ошибок в процессе мотивации сотрудников;
- взаимосвязь вашей личной демотивации и демотивации сотрудников: есть ли она и как её проверить.
Результат: вы научитесь разрабатывать и внедрять стратегию и тактику работы с врачами.
Подробная программа курса
Видеолекция №1. Ошибки менеджмента в фармацевтическом бизнесе. Основные теории мотивации. Теории мотивации, работающие на фармацевтическом рынке. Демотивация.
Видеолекция №2. Теории мотивации на практике. Особенности фармацевтического рынка с точки зрения менеджмента. Ошибки менеджеров компаний: причины и виды ошибок. Персональные ошибки менеджеров. Ошибки, связанные с продвижением определенных кандидатов по карьерной лестнице. Негативные стили управления и их последствия.
Собрания как отражение стиля руководства.
Платный контент
Стоимость доступа: 9 800,00 ₽
Источник: pharmvestnik.ru