Не всегда приобретение программы с широким функционалом является рациональным решением для небольшой компании. Причиной может быть отсутствие многофирменного учета, недостаток финансовых ресурсов, бухгалтер на аутсорсинге.
- контроль плана продаж и закупок
- блок CRM: общение с клиентами, интеграция с основными почтовыми сервисами и телефонией
- автоматизация производственного процесса (график закупок, контроль производственных процессов, учет готового товара)
- анализировать деятельность организации (отчеты в виде диаграмм и графиков)
- кадровый учет и расчеты по зарплате
- работа с торговым оборудованием.
Перед приобретением программы обязательно нужно изучить все ее функции и возможности. Если вы рассматриваете покупку базовой версии, обратите внимание на ее ограничения.
Остались вопросы по выбору программного продукта? Свяжитесь со специалистами 1С:Апрель Софт, оперативно ответим и подберем программный продукт, необходимый именно для вашей компании.
Полезные функции 1С 8.х
Источник: spark.ru
Презентация на тему 1с: Предприятие
Цель: освоить программу 1с: Предприятие.Цели и задачиЗадачиИзучить интерфейс программы;Рассмотреть основные функции;Рассмотреть аналоги;Выявить плюсы и минусы в ходе работы с программой;Сделать общий вывод.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 2Цель: освоить программу 1с: Предприятие.
Цели и задачи
Задачи
Изучить интерфейс программы;
Рассмотреть основные
функции;
Рассмотреть аналоги;
Выявить плюсы и минусы в ходе работы с программой;
Сделать
общий вывод.
Слайд 3Программа «1с: Предприятие» используется для автоматизации всего документооборота на производстве.
На предприятии документы являются первичным носителем информации. Многие вопросы возникают
постоянно. Сколько продано материалов? Какого вида? На эти вопросы можно ответить с помощью внедрения специальных систем автоматизированного учёта.
Назначение и область применения
Слайд 4Прикладные программы на базе 1С:Предприятие
Слайд 5В настоящее время фирма 1С предлагает несколько разных по функционалу
учетных систем. Основные это — 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление Торговлей, 1С:Зарплата и
управление персоналом. Для учета на крупных предприятиях недавно выпущена 1С: Управление предприятием (ERP).
Азы программирования в 1С за 3 часа
На базе 1С:Предприятие можно создавать различные программы узкой отраслевой направленности, например для учета в аптеках или копицентре.
Слайд 6Система «1С: Предприятие» может быть адаптирована к любым особенностям учета
на конкретном предприятии при помощи модуля «1С: Конфигуратор».
«1С: Конфигуратор» позволяет
настраивать все основные элементы программной среды, формировать журналы для работы с документами.
Кроме того, «1С:Конфигуратор» может редактировать существующие и создавать новые справочники произвольной структуры, создавать регистры для учета средств, задавать любые алгоритмы обработки информации и т. д.
Основные функции программы
Слайд 7При проверке настроенной конфигурации задействуется функция «Отладчик»; она же используется
для выявления возможных сбоев при работе системы в целом.
Константы. Как
правило, константы используются для работы с постоянной и условно-постоянной информацией, но могут и представлять собой периодически изменяемые данные.
Слайд 8Справочники — предназначены для хранения сведений о множестве однотипных объектов,
которые используются при ведении аналитического учета и для заполнения документов.
Обычно справочниками являются списки основных средств, материалов, организаций, валют, товаров, сотрудников и т.д.
Документы — как правило, набор документов данной системы совпадает с набором реальных первичных документов, используемых в организации, которые требуется вводить в информационную базу.
Слайд 9Перечисления используются в системе для описания наборов постоянных (не изменяемых
пользователем) значений. Типичными примерами перечислений являются тип учредителя (юридическое лицо,
физическое лицо), типы сотрудников предприятия (штатный, совместитель) и т.д.
Журнал документов позволяет просмотреть список документов, разделенных по видам документов, или всех документов сразу. Отчеты и обработки Отчеты применяются для получения различной информации, содержащей итоги или детальную информацию, подобранную по определенным критериям.
Слайд 10Определим основные понятия синтаксиса языка программирования 1С, рассмотрим применение основных
языковых конструкций:
В языке программирования 1С все операторы имеют два написания:
русское и английское. К примеру, оператор СоздатьОбъект («») аналогичен по смыслу и действию оператору CreateObject («»).
Слайд 11Синтаксис описываемого элемента языка будет представлен в таком виде:
Элемент Языка
(Параметрl, Параметр2, «» ПараметрN) [КлючевоеСлово], где:
— Параметрl, Параметр2, . ПараметрN
— список параметров;
— Ключевое Слово — дополнительное ключевое слово, которое может присутствовать или отсутствовать в данной языковой конструкции.
Слайд 12Отчеты
Отчеты в системе lС: Предприятие бывают двух видов: внутренние и
внешние. Внутренние отчеты встроены в конфигурацию и находятся в дереве
метаданных (в группе Отчеты). Внешние отчеты- это обработки с paсширением ert (т.е. отдельные файлы, которые запускаются через меню Файл/Открыть).
Слайд 13Также программа зависит от того, какая информация нужна для предприятия:
—
остатки материалов (позволяют оценить, сколько материалов сейчас на складе и
какие на него в данный момент назначены цены).
— продажи (этот отчет будет давать информацию о том, сколько материалов за конкретный период продано, какого и по какой цене).
Источник: theslide.ru
Настройка функциональности программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0
В программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред 3.0 очень много возможностей, поэтому перед началом работы нам необходимо настроить функциональность программы. Это нужно для того, чтобы «разгрузить» наше рабочее пространство, чтобы в программе присутствовали только те объекты и документы, с которыми мы работаем. Но в то же время, мы должны иметь возможность вносить все необходимые операции, поэтому стоит отнестись к настройке внимательно и ничего не упустить.
Настраивается функциональность в разделе «Главное», вкладка «Настройки», пункт «Функциональность»
Программа предлагает нам выбрать одну из трех настроек:
— основная,
— выборочная,
— полная.
«Основная функциональность» – отображает только наиболее востребованные разделы учета, больше всего подходит для малого бизнеса и имеет простой набор документов.
«Полная функциональность» – автоматически отображает все возможности программы.
«Выборочная функциональность» – предназначена для тех, кто хочет самостоятельно произвести установку необходимых функций программы.
Установим в нашем примере «выборочную функциональность» и пройдем по вкладкам, самостоятельно выбирая, какие функции нам нужны, а какие использовать мы не будем.
Начнем с закладки «Банк и касса». Устанавливаем флажок «Денежные документы», флажок «Инкассация» мы убираем, так как не будем осуществлять такую операцию. Далее включаем «Платежные карты». С «Платежными требованиями» и «Фискальным регистратором» мы не работаем, поэтому флажок выключаем.
Следующая закладка «Запасы». Здесь нас интересует «Спецодежда и спецоснастка», «Импортные товары» и «Комплектация номенклатуры».
Опцию «Возвратная тара» мы использовать не будем, флажок убираем.
На закладке «ОС и НМА» ставим флажок «Основные средства» и «Нематериальные активы», так как у нас будут присутствовать данные операции. В этом случае у Вас слева на панели появится раздел ОСиНМА.
На закладке «Расчеты» мы оставим в нашем случае все флажки включенными, они нам пригодятся.
Самая большая функциональность по торговле. Здесь необходимо включить, что мы будем учитывать в нашей торговой деятельности. Мы оставляем флажки «Розничная торговля», «Отгрузка без перехода права собственности», «Исправительные и корректировочные документы» и «Доставка товара автотранспортом». Остальные опции мы использовать не будем.
И последняя закладка «Производство». Если у Вас будут производственные операции, то нужно поставить флажок.
Всё, функциональность мы настроили. Хочу сказать, что не нужно бояться работать с функциональностью программы, так как всегда можно изменить настройки и добавить отображение или наоборот скрытие объектов. Однако если Вы уже работали в базе и выполняли операции, то программа не разрешит снять настройки по тем операциям, которые проведены. Например, в программе можно снять флажок с опции «Основные средства», но если учет основных средств уже велся и по ним есть операции в программе, то эта функция не может быть отключена.
Автор статьи: Светлана Губина
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai