Основная образовательная программа среднего общего образования что это

Имеет ли права учитель ставить оценку если ученик не отвечал.

Имеет ли права учитель ставить оценку если ученик не отвечал. Тут такая ситуация. Учитель поставил 6 троек подряд. За то что ученик не отвечает на уроке. Хотя учитель и не спрашивает. А когда ученик поднимает руку учительница игнорирует.

Всего в четверти 9 троек 4 четверки. Есть и пятерки. Их 2 но учитель это проигнорировал.

Ответы на вопрос:

Юрист • г. Барнаул
вчера, 10:24

Действия учителя неправомерны. Жалуйтесь директору.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Новосибирск
вчера, 10:26

Поговорите с директором по этому поводу, оцениваются только знания ученика.

Вам помог ответ? Да Нет
Студент • г. Шахты
вчера, 10:28

Безусловно, учитель не вправе ставить оценку, если ученик не отвечал. Оценке подлежат знания ученика.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Реутов
вчера, 11:13

Учитель конечно не прав. Оценка это всегда критерий знаний ученика. Просто так 5 4 или три нельзя ставить, если ученик не отвечал. Вы можете написать жалобу директору.

Основная образовательная программа

Вам помог ответ? Да Нет

Похожие вопросы

Имеет ли право учитель выставлять два за четверть?

У меня в четверти стоит две четверки. Четверть еще не закончилась, а учитель поставил в четверти 2, не смотря на то, какие оценки я получила ранее.

Имеет ли право учитель выставлять два за четверть?

Адвокат • г. Москва
19.03.2020, 14:25

Нет! Конечно! Нужно написать в министерство образования и прокуратуру на незаконные действия учителя и предвзятость с ее стороны!

Вам помог ответ? Да Нет

Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть.

Ребенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую.

Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?

Юрист • г. Москва
27.10.2018, 14:00

Очевидно — нарушения ведения школьного журнала.

Недопустимы ни исправления оценок, ни проставления карандашом оценок.

Жалуйтесь в департамент образования.

Вам помог ответ? Да Нет

И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть?

В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть.

Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые.

Структура основной образовательной программы начального общего и основного общего образования

Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать?

Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.

Адвокат • г. Ростов-на-Дону
19.12.2020, 00:03

Вам нужно обращаться к директору школы и департамент образования.

Требовать комиссионной оценки знаний ученика.

Вам помог ответ? Да Нет

Правомерны ли действия учителя?

Учитель выставляет четвертную оценку по математике 4 в электронном дневнике за месяц до окончания четверти. Средний балл 4,23. Ситуация повторяется вторую четверть подряд. Ребенок опускает руки и лишается мотивации повысить оценку до пятерки. Правомерны ли действия учителя?

Юрист • г. Красногорск
13.11.2021, 13:50

Так это средняя оценка по всем показателям. Если бы было 4,51, хотя бы, тогда можно было бы 5 ставить. Так в чём проблема?

Вам помог ответ? Да Нет

Что если в четверти две четверки и две пятерки, какая годовая оценка?

Юрист • г. Новокузнецк
26.05.2020, 09:33

Учитель определяет какую оценку поставить.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Саратов
26.05.2020, 09:36

Если в первых двух четвертях у Вас стоят две четверки, а двух последних — пятёрки, то годовая оценка будет 5. По правилам учителей, 4 4 5 5 считается прогрессирующей шкалой и учитель имеет право поставить 5.

Если оценки по четвертям 5 5 4 4, то учитель смотрит по оценкам и видит, что вы съехали по предмету и скорее всего поставит 4 за год.

Учитель при выставлении годовой оценки берёт во внимание тенденцию. Если тенденция к улучшению успеваемости, к увеличению оценки, то есть первые две четверти четвёрки, а затем пятёрки, тогда он ставит в итоге «пять». Если наоборот — тогда «четыре».

Когда у ребёнка успеваемость не стабильная, пятёрки и четвёрки чередуются произвольно, например: 5454 или 4545, 5445, 4554, — в таких случаях учитель высчитывает среднее арифметическое. Получается 4,5. Это значит, что в году будет «пять», потому что в пользу ученика всегда добавляют недостающие полбалла.

[b]Каждый учитель старается поддержать ребёнка, если видит старание, поэтому оценки чаще всего округляются в сторону увеличения.[/b]

Вам помог ответ? Да Нет
Фирма • г. Санкт-Петербург
25.05.2021, 11:52

В соответствии с абзацем четвертым пункта 21 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 года № 115 (далее — Порядок), аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.

Читайте также:
Logs что это за программа и нужна ли она

В силу абзаца седьмого подпункта «б» пункта 5.3 Порядка итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

[b]Нужно сложить все оценки, т.е 3+4+5+5=17, потом разделить результат на количество, т.е на 4. Таким образом, мы получаем 4,25. Мы округляем и получаем 4,3. Получается, что у вас выйдет оценка 4 за год.[/b]

Вам помог ответ? Да Нет

Имеет ли право учитель ставить оценку ученику, если ребенок на уроке не отвечал, к доске не выходил, руку не поднимал?

Имеет ли право учитель ставить оценку ученику, если ребенок на уроке не отвечал, к доске не выходил, руку не поднимал? Получается, что учитель просто так поставила оценку, не спрашивая и не вызывая ребенка, не проверяя тетрадь! Правомерно ли это? Заранее, спасибо!

Юрист • г. Тверь
16.11.2020, 11:30

Вам необходимо обратиться к директору школы и в министерство образования (департамент). чем вам поможет юрист?

Вам помог ответ? Да Нет

В сложившихся обстоятельствах имеет ли право учитель аттестовывать ученика?

У ребёнка одна единственная оценка по физике в четверти и это 2. На уроках учитель её не спрашивает, дополнительных заданий не даёт. Накануне дня выставления оценки за четверть дала всему классу 12 заданий, дочь решила все, но учитель не стала проверять, мотивируя тем, что уже прозвенел звонок. Не смотря на то,что до конца четверти ещё будет два урока, оценки за четверть уже выставлены. У дочери стоит 2. Учится в 8 классе. В сложившихся обстоятельствах имеет ли право учитель аттестовывать ученика?

Юрист • г. Иркутск
18.10.2019, 15:00

Имеет полное право.

А ученику необходимо быть более активным на всем протяжении четверти, а не только в последний учебный день.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Казань
18.10.2019, 17:31
Это лучший ответ

Тот факт, что прозвенел звонок, не значит, что учитель не должен учесть оценку для промежуточной аттестации согласно ст.30, 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Можно подать жалобу директору, а если мер не будет принято, то в Управление образованием. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Краснодар
18.10.2019, 17:32

В данном случае учитель имеет полное право аттестовать

Даже если еще два урока до конца четверти.

Но вместе с тем учитель должен поставить оценку за те 12 заданий, и звонок не является для этого помехой.

При аттестации учитель должен учесть и те 12 заданий, которые Ваша дочь благополучно решила Если что обращайтесь к директору, не получится — пишите жалобу управление образования.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)

29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Источник: www.9111.ru

Основная образовательная программа среднего общего образования что это

ООП СОО ФК

ООП СОО направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Нормативно-правовой и документальной базой ООП СОО являются :

· Федеральный Закон от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.№2821-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года №19993);

· «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 (в ред. п риказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164, от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69)

Читайте также:
Sber devices что это за программа как отключить

· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889);

· Конвенция о правах ребенка;

· Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

· Устав МКОУ «Возовская СОШ»

• Конституция Российской федерации (Ст.1,10,17,15,19,32,43,50,51,52)

• Закон об основных гарантиях прав ребёнка.

• Декларация прав и свобод человека.

Исходя из нормативных документов развития системы образования ОУ ставит целью решение следующих задач:

-развитие личности, способной к самореализации, сотрудничеству с людьми разных мировоззренческих взглядов.

Среднее общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ (основных и дополнительных) данного уровня образования, в том числе и на профильном уровне, развитие устойчивых познавательных интересов, интеллектуальных, нравственных потребностей, творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации и развития представлений обучающихся о перспективах профессионального образования и будущей профессиональной деятельности.

I . Целевой раздел ……………………………………………………………………3

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования…..8

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования……29

2.1. Программы отдельных учебных предметов, курсов………………………………..33

2.1.1.Русский язык. 33

2.1.3.Иностранный язык (английский). 40

2.1.5.Информатика и ИКТ. 45

2.1.7.Обществознание (включая экономику и право ). 51

2.1.12. Мировая художественная культура………………………………………………..61

2.1.14.Основы безопасности жизнедеятельности. 63

2.1.15.Физическая культура. 64

2.3.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…….80

2.4. Программа коррекционной работы………………………………………………….89

3.1. Учебный план среднего общего образования………………………………………98

3.2. Календарный учебный график……………………………………………………….101

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы……………105

3.4. Психолого- педагогические условия реализации основной образовательной программы. 107

3.5.Материально-технические условия реализации образовательной программы. 108

3.6.Информационно-методические условия реализации образовательной программы основного общего образования. 109

ИЗМ-ООП СОО 2020-2021

Изменения и дополнения в

ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ФК ГОС) МКОУ «Возовская средняя общеобразовательная школа»

на 2020-2021 уч. год

3. Организационный раздел, подраздел 3.1. Учебный план основной образовательной программы среднего общего образования изложить в следующей редакции:

Пояснительная записка к учебному плану.

Учебный план МКОУ «Возовская средняя общеобразовательная школа» (далее школа) условно разделен на три части в соответствии с уровнями образования:

начальное общее образование (1 -4 классы)

основное общее образование (5-9 классы)

среднее общее образование (10-11 классы).

Среднее общее образование (11 класс).

В 11 классе учебный план реализует требования ФК ГОС.

Учебный план состоит из 3 частей: федерального компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Федеральный компонент представлен двадцатью семью учебными часами.

Региональный компонент включает в себя два учебных часа. Они отводятся на изучение предметов: русский язык (один час) на выполнение программы, факультативного курса «Основы православной культуры».

В компоненте образовательного учреждения находится 8 часов. По 1 часу отводится на изучение предметов: математика, физика, химия, биология. Эти часы выделены на выполнение программы. Это необходимо для более тщательной подготовки обучающихся к сдаче единого государственного экзамена.

0,5 часа из школьного компонента выделено на изучение предмета «Астрономия, 3,5 часа выделено на изучение элективных курсов: «Избранные вопросы математики», ««Сложные вопросы синтаксиса и пунктуации», «Современные проблемы биологии», «Обществознание в вопросах и ответах», «Электростатика. Законы постоянного тока», направленных на получение и углубление общекультурных знаний.

Учебный план

среднее общее образование МКОУ «Возовская средняя общеобразовательная школа»

на 2020-2021 учебный год. ( 11 класс ФК ГОС)

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Источник: pon-voz.ru

Уровень среднего общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования.

Стандарт включает в себя требования:

— к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования (ООП СОО);

    — к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

Срок получения среднего общего образования составляет два года, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам среднего общего образования, и для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в очно-заочной или заочной формах, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на один год.

Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

— формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

— проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;

— активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

— построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ»):

— любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

— осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;

— креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;

— владеющий основами научных методов познания окружающего мира;

— мотивированный на творчество и инновационную деятельность;

— готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;

— осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством;

— уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

— осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;

— подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;

— мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Министерство образования и науки Российской Федерации. Приказ от 06октября 2009 г. № 413 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

«ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 N 2/16-з)

Карта самооценки готовности ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования -скачать

Дорожная карта введения ФГОС СОО — скачать

Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях Иркутской области на 2013-2020 годы — скачать

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЛИЦЕЕ. 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности..

Читайте также:
Присоединение к программе страхования в банке по кредиту что это такое

Согласно части 4 статьи 66 Закона № 273-ФЗ профильное обучение — это способ организации образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования, который основан на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы.

Выбор профиля обучения в рамках освоения основной общеобразовательной программы. Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования (10-11 классы) в условиях реализации ФГОС СОО в 2019-2020 учебном году в лицее

Профили обучения среднего общего образования

ОО может открыть один или несколько профилей из перечня, который установил ФГОС среднего общего образования. Предусмотрено пять профилей:

Учебный план профиля составляют:

обязательные для изучения предметы, общие для всех профилей;

учебные предметы для изучения на базовом уровне из каждой предметной области;

учебные предметы для изучения на углубленном уровне (3 или 4);

Почему обязательно включать в учебный план «Индивидуальный проект» и что это такое?

Индивидуальный проект – это особая форма организации деятельности обучающихся, выполняется в лицее обучающимся 10-х классов в течение одного (10 кл.) или двух лет (9-10 кл.) в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.

Курирует выполнение индивидуального проекта в лицее координатор проектной деятельности лицеистов и научный руководитель из числа педагогов

Задача индивидуального проекта – обеспечить обучающимся опыт конструирования социального выбора и прогнозирования личного успеха в интересующей сфере деятельности

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по 14 учебным предметам.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы

Презентации для родителей 9-классов о формировании профильных классов в лицее за 2 года:

Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования (10-11 классы) в условиях реализации ФГОС СОО в 2019-2020 учебном году

Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования (10-11 классы) в условиях реализации ФГОС СОО в 2020-2021 учебном году

Модель профильного обучения (2018-2019 уч. год) в условиях введения и реализации ФГОС СОО

Модель профильного обучения (2019-2020 уч. год) в условиях введения и реализации ФГОС СОО

Информация об эффективности профильного обучения на уровне среднего общего образования в лицее

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (новая редакция)

Профильное обучение. ФГОС СОО, 10-11 классы Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования. Стандарт включает в себя требования: 1. к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования (ООП СОО); 2. к структуре основной образовательной программы среднего общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений; 3. к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям Срок получения среднего общего образования составляет два года, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам среднего общего образования, и для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в очно-заочной или заочной формах, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на один год. Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает: · формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; · проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность; · активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; · построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»): · любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; · осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества; · креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; · владеющий основами научных методов познания окружающего мира; · мотивированный на творчество и инновационную деятельность; · готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; · осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством; · уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; · осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни; · подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества; · мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни. «Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» скачать

  • О лицее
  • Новости
  • Наши достижения
  • О кафедрах лицея
  • Психологическая служба
  • Служба медиации
  • Совет по профилактике
  • Охрана здоровья и безопасность
  • Питание
  • ЮИД+
  • Наши выпускники
  • Научно-лицейское общество «Малая академия»
  • Проектная деятельность. ИИП
  • Профориентационная работа
  • Патриотическое воспитание
  • Лицейский совет
  • Третья планета – ТВ
  • Беседа «ВКонтакте»
  • Контакты
  • Антикоррупционная политика
  • Текущие новости для педагогов лицея
  • Гостевая книга МБОУ Лицей №3
  • Публичный доклад
  • Режим работы медицинского кабинета
  • Библиотека
  • Дистанционное обучение
  • Школьный спортивный клуб (ШСК)
  • От юбилея Победы к юбилею Иркутска
  • НОКО
  • Функциональная грамотность
  • Программа по развитию личностного потенциала
  • Методические разработки педагогов

Источник: xn--3-itbicdiab4clkl6a.xn--p1ai

Основная образовательная программа среднего общего образования что это

Пятница, 01 Декабрь 2017 00:05

ООП СОО

Рабочие программы предметов и курсов:

  • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»
  • Литература
  • Рабочая программа учебного предмета «Алгебра»
  • Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» (профиль)
  • Геометрия
  • Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
  • История
  • Рабочая программа учебного предмета «Обществознание»
  • Рабочая программа учебного предмета «Право»
  • Информатика
  • Химия
  • География
  • Астрономия
  • Физика
  • Биология
  • ОБЖ
  • Физическая культура
  • Актуальные вопросы современной биологии
  • Английский в современном мире
  • Избранные вопросы математики
  • Индивидуальный проект
  • Методы решения физических задач
  • Мой речевой портрет
  • От простого к сложному
  • Пишем сочинение правильно
  • Практикум решения задач по физике
  • Практикум решения задач по химии
  • Спорные вопросы отечественной истории
  • Уравнения и неравенства

Источник: 55school-irk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru