Работа с системой 1С:Предприятие может сопровождаться различными форс-мажорными ситуациями, связанными с отключением электричества, неполадками компьютера, сбоем работы программного обеспечения и т.д.
При возникновении подобных ситуаций во время записи или сохранения чего-либо в информационной базе 1С иногда возникают различные ошибки (чаще всего проблемы появляются если 1С работает в файловом режиме).
Этап создания резервной копии базы
Перед началом тестирования и исправления настоятельно рекомендуется выполнить резервное копирование информационной базы. Это важно, поскольку в процессе тестирования и исправления можно вызвать необратимые последствия. Резервное копирование выполняется по следующей схеме:
- Завершите работу у всех пользователей, которые активны в нужной базе;
- Создайте резервную копию по инструкции, описанной в статье.
После создания бэкапа можно перейти к этапу тестирования и устранения ошибок. Порядок действий:
Исправление ошибки в 1С : Прекращена работа программы 1cv8c
-
Открываем базу через «Конфигуратор».
- Реиндексация таблиц информационной базы – позволяет оптимизировать работу системы за счет реструктуризации индексов по выбранным таблицам;
- Проверка логической целостности информационной базы – позволяет выявить ошибки в целостности БД,
- Проверка ссылочной целостности информационной базы – позволяет найти и исправить «битые» ссылки в БД. Последние образуются вследствие неправильной обработки данных, непосредственного удаления данных либо некорректной настройки обмена данными;
- Пересчет итогов – существенно повышает производительность 1С за счет пересчета подсчитанных итогов и сохранения их в отдельную таблицу. Получение информации из заранее подготовленной таблицы требует намного меньше времени, чем анализ всего регистра данных;
- Сжатие таблиц информационной базы – после установки галки на данном пункте база данных будет занимать меньше памяти, поскольку из нее будут окончательно удалены объекты, ранее удаленные в режиме пользователя (Важно! Применяется только в файловом режиме);
- Реструктуризация таблиц информационной базы – процесс заключается в проверке взаимосвязей и в оптимизации таблиц БД 1С. Как правило, этот процесс используют при внесении правок в структуру метаданных конфигурации.
- Тестирование – при выборе программа выполнит проверку базы данных, но не будет вносить в нее никаких правок;
- Тестирование и исправление – программа выполнит действия, прописанные ниже.
- Установка флажка о прерывании действия дает возможность определить промежуток времени, по окончании которого прервется процедура тестирования. При этом конфигурации тестирования и внесения правок сохранятся до следующего сеанса.
- Установка флажка о продолжении прерванного сеанса позволит запустить процесс с момента остановки.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ В 1С, КАК РЕШИТЬ?
Чтобы проверить, есть ли пользователи, которые работают с БД в текущий момент, нужно войти в раздел «Администрирование», где выбрать вкладку «Активные пользователи». Для продолжения процесса тестирования с исправлением, необходимо, чтобы все пользователи вышли из программы.
Для прерывания операции тестирования нужно нажать клавиши Ctrl + Break одновременно. Информацию о тестировании и исправлении 1С можно найти в служебных уведомлениях либо в журнале регистрации.
По завершении процесса тестирования, монопольный режим работы деактивируется автоматически и пользователи могут продолжить работу.
Если данная операция не устранила ошибки, рекомендуется применить утилиту chdbfl.exe
Источник: cleverbp.ru
Ошибки работы программы 1с
В процессе разработки на 1С возникает много ошибок, большинство которых можно очень быстро исправить, а есть неявные ошибки — текст или проявление которых не говорит о конкретной причине.
Их можно разделить на:
- платформенные — это ошибки разработчиков 1С, но обычно таких ошибок мало, их обнаружить смогут только эксперты, либо они легко устранимы
- ошибки типовой конфигурации поставщика — данные вид ошибок встречается чаще, обычно это исправляется ими оперативно по линии обновления, но некоторые отраслевые конфигурации (например для Республики Казахстан) выпускаются редко и приходится их снимать с поддержки.
- ошибки во внешних файлах, либо в доработках конфигурации — программисты 1С не боги, как некоторым может казаться. Они тоже совершают ошибки: они могут быть простыми опечатками, непредусмотренными заранее проблемами или спецификой работы, существенным изменением. Для их решения следует обращаться именно к разработчику, либо к текущей вашей службе поддержки.
Следующая градация — по среде исполнения:
- возникающие в режиме «Предприятия»
- возникающие в режиме «Конфигуратора»
Также ошибки могут быть:
- связанными с операционной системой
- в процессе работы системы управления база данных (СУБД)
- следствием поломки аппаратного обеспечения (ключа защиты, сбоя драйвера, дисковой подсистемы и других)
- связанными с каналами связи (банально отсутствием интернета)
По месту возникновения ошибки бывают:
- серверными — проявляющимися на стороне вашего сервера, хотя сообщение вы видите именно на клиент
- клиентскими — возникающими на вашей стороне — на клиенте (таком как тонкий веб-клиент, толстый)
В данном разделе расположены статьи, в названиях которых обычно расположен текст ошибки, выводимый платформой или конфигурацией.
Источник: capitally.ru
Ошибки в 1С
Профессионализм
Подстраиваемся под клиентов
Современность
Удобство
Многолетний опыт с 2000 года.
Отзывы о компании
Сивелькина С. В.
ПАО «НИКО-БАНК» выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы «Гарант».
Безусловным плюсом в работе компании «МастерСофт» является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.
Мордвинцев С. П.
Коллектив компании «АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ» выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.
Ряховская Н. А.
ООО «Орский Вагонный Завод» выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.
Кетерер Т. М.
Продукты компании
- 1С
- Гарант
- Программное обеспечение
- Бизнес-семинары
- Программы повышения квалификации
- Видео-курсы 1C
Источник: mastersoft.ru