В уроке показаны основные ошибки, которые могут возникнуть при написании программы для микроконтроллеров семейства PIC в среде разработки MPLAB X.
Ошибка связанная с проектом: забыли сделать проект главным, поэтому при компилировании не происходит обновления HEX файла.
Проблемы с окошками в программе MPLAB X.
Ошибка 113: в тексте программы обнаружены не опознаные имена.
Ошибка 128: не хватает какого-то параметра. Ожидается параметр, но его не оказалось.
Ошибка 108: недопустимые символы. Присутствует то, чего быть не должно.
Подсветка текста когда программы, как индикатор сделанной ошибки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Источник: radioparty.ru
10 самых распространенных ошибок программирования и кодирования
ТОП 5 Ошибок в написании функций Python
Программирование — это умная работа и поиск эффективных способов создания полезного программного обеспечения. При создании программ, веб-приложений или мобильных приложений принципы программирования остаются неизменными.
При первом изучении кода важно понимать хорошие и плохие привычки. Знание ошибок, которые делают программисты, и то, как их избежать, может помочь вам создать лучшую основу для программирования. Вот 10 очень распространенных ошибок, которых следует избегать.
1. Повторяющийся код
Не повторяйте себя — это один из основных принципов программирования. что вы встретите, как вы узнаете. Это часто сокращается до СУХОГО, и код, который написан с использованием этого принципа, называется СУХОЙ код.
Повторение кода — это легкая ловушка, в которую часто попадают, и часто требуется некоторый обзор, чтобы понять, сколько кода повторяется. Как хорошее практическое правило, если вы копируете и вставляете код, он, вероятно, повторяется и должен быть изменен.
Получите удобство, используя циклы и функции, чтобы сделать вашу работу за вас, и эта проблема исчезнет.
2. Неверные имена переменных
Переменные имеют важное значение в программировании независимо от того, на каком языке вы работаете. Поскольку они широко используются, важно иметь хорошие привычки именования переменных.
Переменные должны быть названы точно и аккуратно. Избегайте использования общих терминов, которые ничего не значат. Быстро и легко собрать что-то вместе, но когда вам нужно вернуться к своему коду позже, становится намного сложнее понять, что происходит.
Допустим, вы пишете программу, которая использует процентную ставку для расчета. Вы пишете переменную для использования в программе.
let rate = 0.1;
Все, что мы действительно знаем об этой переменной, это то, что это показатель. Какой тариф?
Код будет работать просто отлично, но сложно сказать, что здесь происходит.
Вместо этого назовите ваши переменные более четко.
let interestRate = 0.1;
3. Не используя комментарии
Используйте комментарии! Комментарии — это документация вашего кода.
Это лучший способ описать, что именно происходит в вашем коде по мере его роста. Конечно, кажется, немного больше работы, чтобы объяснить ваш код, но вы будете благодарить себя позже.
Написать блестящую функцию? Напишите комментарий о том, что он делает. Создание нового шаблона объекта для объектно-ориентированного программирования? Разбейте это комментарием. Комментарии используются на каждом языке, и они есть по причине.
Комментарии делают ваш код чище, легче ориентироваться и делают вас героем следующего разработчика, который, возможно, должен будет работать над вашим проектом.
4. Языковая перегрузка
Проблема, которая, кажется, перегружает растущих разработчиков, — это заграждение новых языков и технологий. Сообщества разработчиков онлайн полны вопросов о выборе языка.
Должен ли я писать в своем приложении на JavaScript или использовать фреймворк, такой как Node.JS или Express? Должен ли я использовать Python, Scala или Ruby для разработки? C или C ++ или C #? Какие рамки лучше? Должен ли я изучить MongoDB или SQL или SQLite для базы данных? Является ли этот язык устаревшим ??
Не беспокойся об этом.
Шаг назад, сосредоточиться на основах. Языки приходят и уходят, но самые успешные разработчики решают проблемы. Постройте свое программирование на алгоритмическом мышлении, и все остальное станет на свои места.
Эти технологии — всего лишь инструменты, и если вы знаете, в чем заключаются проблемы, вы будете знать, какой инструмент использовать для их решения.
5. Не резервное копирование кода
Неспособность выработать правильные привычки для защиты вашего кода разочаровывает новых разработчиков и губительна для опытных.
Как программисту, очень важно постоянно сохранять и резервировать свою работу. Это ничем не отличается от работы с важным документом или таблицей, которая часто сохраняется.
Узнайте, как управлять файлами с помощью Git. Любой контроль версий на самом деле, программное обеспечение, которое вы используете, не так важно, как умение правильно его использовать. Вы не хотите терять важные изменения, если ваш компьютер выходит из строя или выходит из строя сеть.
6. Сложный код
Кодирование не является тестом IQ. Это не проблема, чтобы увидеть, кто может использовать самые сложные функции или впечатляющие файлы. Код должен быть написан в духе эффективного решения проблем. Простой код легче писать, легче поддерживать и легче управлять.
Чтобы быть понятным, простой код не означает использование ярлыков. Простой код означает понимание сути проблемы, которую вы хотите решить, и эффективное ее решение.
7. Не задавая вопросов
Программирование трудно делать хорошо, а совершенствование означает постоянное изучение новых вещей. Лучшее, что вы можете сделать, — это читать и изучать программирование, чтобы стать лучше, но когда вам нужно какое-то дополнительное руководство, не бойтесь задавать вопросы.
Задавать вопросы могут быть пугающими, но большинство опытных программистов рады поделиться знаниями и идеями.
Просто убедитесь, что вы сделали свое исследование и приложили к нему реальные усилия. Опытные разработчики с большей вероятностью будут наставлять вас, если увидят, что вы посвятили себя обучению. Возможно, ведите журнал программирования, чтобы стать лучше. лучшим , отслеживая важные вопросы и ответы.
8. Не планировать заранее
Написание эффективного программного обеспечения начинается с хорошего планирования и дизайна. Если вы хотите построить дом, вы должны составить план до начала строительства. Программирование ничем не отличается.
Прежде чем написать хотя бы одну строку кода, определите, чего вы на самом деле хотите достичь. Знайте, в чем проблема, как вы хотите ее решить. Если вы попытаетесь выяснить проблемы во время написания кода, вы можете упустить правильные решения.
Отделите решение проблем от кодирования и жизнь хороша.
9. Не делать перерывов
Сделай перерыв, правда! Программирование ментально обременительно, и долгие часы, потянув ваш мозг до предела, в конечном итоге измотают вас. Даже хуже, чем усталость, вы можете страдать от головных болей или болей в шее, которые являются признаками компьютерного напряжения глаз.
Когда вы попали в стену, пришло время сделать перерыв. Отойди от экрана немного и сделай то, что тебе нравится. Прочитайте книгу, отправляйтесь на улицу, отправляйтесь в поход, поужинайте, все, что вас увлекает.
Вы будете морально обновлены, и когда вы вернетесь, вы можете найти новую перспективу в вашем коде.
10. Не веселиться
Программирование может быть сложным, разочаровывающим, а иногда и совершенно бесполезным. Убедитесь, что вам нравятся мелочи, которые вам нравятся в кодировании, и не забудьте немного повеселиться.
Занимаетесь ли вы этим, решая сложные задачи, создавая красивые дизайны или просто изучая новые навыки, используйте то, что вы любите, чтобы продолжать работать. В кодировании есть что любить, так что вдохновляйтесь! Будьте взволнованы, чтобы сделать что-то новое, и доведите это до конца.
Не делайте эти ошибки программирования
Легко попасть в рутину, либо пытаясь понять, что должно быть простым, либо пытаясь вспомнить, что делает какой-то код. В любом случае, избегайте ошибок, и ваш код улучшится.
Источник: gadgetshelp.com
Ошибки при написании программ
Создавая программу, даже опытный программист допускает ошибки. Все ошибки условно можно разделить на три группы: ошибки компиляции, выполнения и логики. Рассмотрим те ошибки, которые «ловит» Visual Basic.
Ошибки компиляции
Ошибки компиляции возникают тогда, когда Visual Basic не может интерпретировать введенный код. Это происходит, например, при неправильном вводе числа скобок, неправильном имени, неполной инструкции и т.д. Строка, в которой обнаружена ошибка (после того как нажата клавиша [Enter]), выделяется красным цветом, и на экране появляется диалоговое окно с сообщением о возможной ошибке (Рис. 2‑8).
Рис. 2‑8. Ошибка компиляции, обнаруженная при вводе:
не хватает круглой скобки
Другие ошибки компиляции выявляются сразу же после запуска программы. В этом случае предполагаемое местоположение ошибки выделяется синим цветом и на экране появляется диалоговое окно с сообщением об ошибке (Рис. 2‑9).
Рис. 2‑9. Ошибка компиляции, обнаруженная после запуска программы:
цикл For без своего завершения (Next)
Задание:
Sub СлучайныеЧисла()
Dim СлучЧисло As Integer
For i = 1 To 10
СлучЧисло = Int(100 * Rnd())
Cells(i, 1).Value = СлучЧисло
Next i
MsgBox «Случайные числа разыграны!»
End Sub
2. Сгенерируйте описанные выше ошибки.
Ошибки выполнения
Возникают после успешной компиляции программы при её выполнении. Причинами таких ошибок могут быть:
§ несоответствие типов данных,
§ некорректность вычислений, например, деление на ноль или вычисление квадратного корня из отрицательного числа,
§ некорректность операций с файлами, например, удаление открытой рабочей книги, сохранение рабочей книги с именем открытого файла и т.д.
С ошибкой выполнения познакомимся на следующем примере. Для этого в
Модуле2 наберите программу Обратное_число:
Sub ОбратноеЧисло()
Dim x As Double
Dim y As Double
x = CDbl(InputBox(«Введите число:»))
MsgBox «Обратное число:» Автор этой книги: » https://megaobuchalka.ru/4/19714.html» target=»_blank»]megaobuchalka.ru[/mask_link]