Ошибки при компиляции программы

При сборке пакетов иногда происходят ошибки. В данном разделе будет описано решение наиболее распространённых ошибок.

Стадии, на которых может произойти ошибка⚓︎

Ошибка может произойти на любой стадии, однако чаще всего это случается после ввода make. При этом в первую очередь определите действие, которое завершилось ошибкой — сделать это можно, просмотрев команду, завершившуюся с ошибкой. В частности, если команда даётся компилятору (cc, gcc или clang), то произошла ошибка компиляции. Эти ошибки, обычно, наиболее трудны в решении.

Если команда даётся ld, то ошибка произошла при линковке. Также ошибка может произойти, например, при построении документации. В этом случае самым простым вариантом будет отключение выполнения этого шага.

Общие принципы решения ошибок⚓︎

Убедитесь что ошибка воспроизводима — выполните make clean , а потом повторите make . Если ошибка не исчезла, то прочитайте лог (хотя бы последние 30 строк). Практически всегда там будет сказано о том, что за ошибка произошла.

❓ Обязательно к просмотру начинающему в Arduino IDE (ошибка компилятора)

Попробуйте поискать в интернете по частям лога, возможно, решение этой ошибки уже было где-либо описано.

Ошибки компиляции⚓︎

Ошибки компиляции — наиболее сложные в своём решении. gcc всегда сообщает строку, в которой произошла ошибка — проверьте её.

Не найден заголовок⚓︎

Весьма простая ошибка.

Вывод⚓︎

dummy.c:1:10: fatal error: blablabla: No such file or directory 1 | #include | ^~~~~~~~~~~ compilation terminated.

Имя заголовка и файла может быть другим.

Читайте также:
Лучшая программа для синхронизации видео

Решение⚓︎

Поищите этот заголовок в папке /usr/include и директории с исходным кодом пакета. Если он существует, то добавьте в переменную CPPFLAGS параметр -I/путь/к/директории/с/этим/заголовком . Если он не существует — установите пакет, который его предоставляет.

Ошибки линковки⚓︎

В процессе линковки несколько объектных файлов соединяются в один, и к ним подключаются библиотеки.

undefined reference to . ⚓︎

Данная ошибка вызвана тем, что необходимая библиотека не была подключена.

Решение⚓︎

Попытайтесь определить, исходя из лога, какая библиотека не была подключена. Добавьте в переменную CFLAGS параметр -lsomelib (не надо указывать название файла библиотеки), например, -lcurses .

Ошибки configure⚓︎

Обычно они происходят из-за отсутствия зависимостей или их неработоспособности.

Источник: lx4u.ru

Ошибки и предупреждения компилятора и средств сборки C/C++

В статьях в этом разделе документации описываются диагностические ошибки и предупреждающие сообщения, создаваемые компилятором Microsoft C/C++ и средствами сборки.

Компиляторы и средства сборки Visual Studio могут сообщать о различных типах ошибок и предупреждений. После обнаружения ошибки или предупреждения средства сборки могут делать предположения о намерении кода и пытаться продолжить работу, чтобы одновременно можно было сообщить о дополнительных проблемах. Если средства делают неверное предположение, последующие ошибки или предупреждения не могут применяться к проекту. При устранении проблем в проекте всегда начинайте с первой зарегистрированной ошибки (или предупреждения) и выполняйте повторную сборку как можно чаще. Одно исправление может привести к устранению многих последующих ошибок.

Ошибки и предупреждения при компиляции на Си

Чтобы получить справку по определенному диагностическом сообщению в Visual Studio, выберите его в окне Вывод и нажмите клавишу F1 . Visual Studio открывает страницу документации по этой ошибке, если она существует. Вы также можете использовать средство поиска в верхней части страницы, чтобы найти статьи о конкретных ошибках или предупреждениях. Или просмотрите список ошибок и предупреждений по инструменту и введите в оглавление на этой странице.

Читайте также:
Как с диска перекинуть на компьютер программу

Не все ошибки или предупреждения Visual Studio задокументированы. Во многих случаях в диагностическом сообщении содержатся все доступные сведения. Если вы попали на эту страницу при использовании F1 и считаете, что сообщение об ошибке или предупреждении нуждается в дополнительных пояснениях, сообщите нам об этом.

Вы можете использовать кнопки обратной связи на этой странице, чтобы вызвать проблему с документацией на GitHub. Если вы считаете ошибку или предупреждение неправильным или обнаружили другую проблему с набором инструментов, сообщите о проблеме с продуктом на сайте Сообщество разработчиков. Вы также можете отправлять отзывы и вводить ошибки в интегрированной среде разработки. В Visual Studio перейдите в строку меню и выберите Справка > Отправить отзыв > Сообщить о проблеме или отправьте предложение с помощью команды Отправить > отзыв > Отправить предложение.

Дополнительную помощь по ошибкам и предупреждениям можно найти на форумах Microsoft Learn Qhttps://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/error-messages/compiler-errors-1/c-cpp-build-errors?view=msvc-170″ target=»_blank»]learn.microsoft.com[/mask_link]

Ошибки компиляции

Второй тип ошибки, о которой может быть сообщено в вашей игре, — это ошибка компилятора. Ошибка компилятора возникает, когда ваша игра сталкивается с ошибкой, которую не смогла обнаружить программа проверки синтаксиса — например, очень легко забыть объявить переменную или ошибочно ввести строку как real — или когда ошибка связана с тем, как вы настроили инструменты компиляции из Platform Preferences для целевой платформы. Эти ошибки будут отловлены GameMaker в процессе компиляции игры, и эта информация также будет показана в выводе ошибок компилятора, как показано ниже:

Compile Errors

ПРИМЕЧАНИЕ Эти ошибки обычно не выводят окно и просто показывают » Build Failed » в выводе компилятора. Если появляется окно, то это обычно ошибка Runner Error, которая объясняется здесь.

Читайте также:
Есть программа чтобы отправлять смс с компьютера на телефон

Все сообщения об ошибках компилятора будут иметь одинаковый формат:

[object] — [event] — [Line Number]: [error string]

Если ошибка найдена в сценарии, то это будет просто:

[script] — [Line Number]: [error string]

Затем вы можете дважды щелкнуть на любой из записей об ошибках компилятора, чтобы открыть данный актив в позиции, отмеченной как дающая ошибку, а затем вы можете использовать информацию, содержащуюся в сообщении, чтобы точно определить, где именно в объекте или сценарии произошла ошибка. Однако иногда эти ошибки могут показаться немного загадочными, поэтому ниже вы найдете полный список всех ошибок и краткое объяснение того, что они означают:

Разное

Струны

Скрипты, Функции и аргументы

Неправильно сформированный.

Переключатель / корпус

Неизвестные операторы

Перерыв / Продолжение

Ожидаемые символы/значения

Эксклюзив Android

Эксклюзив Windows

Источник: manual-ru.yoyogames.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru