При сборке пакетов иногда происходят ошибки. В данном разделе будет описано решение наиболее распространённых ошибок.
Стадии, на которых может произойти ошибка⚓︎
Ошибка может произойти на любой стадии, однако чаще всего это случается после ввода make. При этом в первую очередь определите действие, которое завершилось ошибкой — сделать это можно, просмотрев команду, завершившуюся с ошибкой. В частности, если команда даётся компилятору (cc, gcc или clang), то произошла ошибка компиляции. Эти ошибки, обычно, наиболее трудны в решении.
Если команда даётся ld, то ошибка произошла при линковке. Также ошибка может произойти, например, при построении документации. В этом случае самым простым вариантом будет отключение выполнения этого шага.
Общие принципы решения ошибок⚓︎
Убедитесь что ошибка воспроизводима — выполните make clean , а потом повторите make . Если ошибка не исчезла, то прочитайте лог (хотя бы последние 30 строк). Практически всегда там будет сказано о том, что за ошибка произошла.
❓ Обязательно к просмотру начинающему в Arduino IDE (ошибка компилятора)
Попробуйте поискать в интернете по частям лога, возможно, решение этой ошибки уже было где-либо описано.
Ошибки компиляции⚓︎
Ошибки компиляции — наиболее сложные в своём решении. gcc всегда сообщает строку, в которой произошла ошибка — проверьте её.
Не найден заголовок⚓︎
Весьма простая ошибка.
Вывод⚓︎
dummy.c:1:10: fatal error: blablabla: No such file or directory 1 | #include | ^~~~~~~~~~~ compilation terminated.
Имя заголовка и файла может быть другим.
Решение⚓︎
Поищите этот заголовок в папке /usr/include и директории с исходным кодом пакета. Если он существует, то добавьте в переменную CPPFLAGS параметр -I/путь/к/директории/с/этим/заголовком . Если он не существует — установите пакет, который его предоставляет.
Ошибки линковки⚓︎
В процессе линковки несколько объектных файлов соединяются в один, и к ним подключаются библиотеки.
undefined reference to . ⚓︎
Данная ошибка вызвана тем, что необходимая библиотека не была подключена.
Решение⚓︎
Попытайтесь определить, исходя из лога, какая библиотека не была подключена. Добавьте в переменную CFLAGS параметр -lsomelib (не надо указывать название файла библиотеки), например, -lcurses .
Ошибки configure⚓︎
Обычно они происходят из-за отсутствия зависимостей или их неработоспособности.
Источник: lx4u.ru
Ошибки и предупреждения компилятора и средств сборки C/C++
В статьях в этом разделе документации описываются диагностические ошибки и предупреждающие сообщения, создаваемые компилятором Microsoft C/C++ и средствами сборки.
Компиляторы и средства сборки Visual Studio могут сообщать о различных типах ошибок и предупреждений. После обнаружения ошибки или предупреждения средства сборки могут делать предположения о намерении кода и пытаться продолжить работу, чтобы одновременно можно было сообщить о дополнительных проблемах. Если средства делают неверное предположение, последующие ошибки или предупреждения не могут применяться к проекту. При устранении проблем в проекте всегда начинайте с первой зарегистрированной ошибки (или предупреждения) и выполняйте повторную сборку как можно чаще. Одно исправление может привести к устранению многих последующих ошибок.
Ошибки и предупреждения при компиляции на Си
Чтобы получить справку по определенному диагностическом сообщению в Visual Studio, выберите его в окне Вывод и нажмите клавишу F1 . Visual Studio открывает страницу документации по этой ошибке, если она существует. Вы также можете использовать средство поиска в верхней части страницы, чтобы найти статьи о конкретных ошибках или предупреждениях. Или просмотрите список ошибок и предупреждений по инструменту и введите в оглавление на этой странице.
Не все ошибки или предупреждения Visual Studio задокументированы. Во многих случаях в диагностическом сообщении содержатся все доступные сведения. Если вы попали на эту страницу при использовании F1 и считаете, что сообщение об ошибке или предупреждении нуждается в дополнительных пояснениях, сообщите нам об этом.
Вы можете использовать кнопки обратной связи на этой странице, чтобы вызвать проблему с документацией на GitHub. Если вы считаете ошибку или предупреждение неправильным или обнаружили другую проблему с набором инструментов, сообщите о проблеме с продуктом на сайте Сообщество разработчиков. Вы также можете отправлять отзывы и вводить ошибки в интегрированной среде разработки. В Visual Studio перейдите в строку меню и выберите Справка > Отправить отзыв > Сообщить о проблеме или отправьте предложение с помощью команды Отправить > отзыв > Отправить предложение.
Дополнительную помощь по ошибкам и предупреждениям можно найти на форумах Microsoft Learn Qhttps://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/error-messages/compiler-errors-1/c-cpp-build-errors?view=msvc-170″ target=»_blank»]learn.microsoft.com[/mask_link]
Ошибки компиляции
Второй тип ошибки, о которой может быть сообщено в вашей игре, — это ошибка компилятора. Ошибка компилятора возникает, когда ваша игра сталкивается с ошибкой, которую не смогла обнаружить программа проверки синтаксиса — например, очень легко забыть объявить переменную или ошибочно ввести строку как real — или когда ошибка связана с тем, как вы настроили инструменты компиляции из Platform Preferences для целевой платформы. Эти ошибки будут отловлены GameMaker в процессе компиляции игры, и эта информация также будет показана в выводе ошибок компилятора, как показано ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ Эти ошибки обычно не выводят окно и просто показывают » Build Failed » в выводе компилятора. Если появляется окно, то это обычно ошибка Runner Error, которая объясняется здесь.
Все сообщения об ошибках компилятора будут иметь одинаковый формат:
[object] — [event] — [Line Number]: [error string]
Если ошибка найдена в сценарии, то это будет просто:
[script] — [Line Number]: [error string]
Затем вы можете дважды щелкнуть на любой из записей об ошибках компилятора, чтобы открыть данный актив в позиции, отмеченной как дающая ошибку, а затем вы можете использовать информацию, содержащуюся в сообщении, чтобы точно определить, где именно в объекте или сценарии произошла ошибка. Однако иногда эти ошибки могут показаться немного загадочными, поэтому ниже вы найдете полный список всех ошибок и краткое объяснение того, что они означают:
Разное
Струны
Скрипты, Функции и аргументы
Неправильно сформированный.
Переключатель / корпус
Неизвестные операторы
Перерыв / Продолжение
Ожидаемые символы/значения
Эксклюзив Android
Эксклюзив Windows
Источник: manual-ru.yoyogames.com