Ошибка: При настройке оборудования (Весы Штрих-М с печатью этикеток по сети) выходит такое:
То есть, нужно первоначально установить драйвер оборудования. После чего появляется окно настройки всего и вся. Однако тут получилось такая штука, что после установки драйвера не появляется ничего. Ровным счётом ничего!
Словно драйвер не копируется в папку. И потому весы настроить не получается, чтобы работать и далее в магазине с весовым товаром.
Вообще после установки таким образом драйвера 1С копирует драйвер (файл dll) в свои служебные папки. К примеру:
Тут у нас служебная папка C:UsersАдминAppDataRoaming1C1cv8ExtCompT
Файл драйвера — DrvSM1C.dll
И прописываются все пути в файл registry.xml
Однако и тут на компьютере было всё неплохо:
То есть драйвер устанавливается и прописывается.
Подобное наблюдалось ранее в том случае, если в Windows 10 или Windows 7 1С запускалась под администратором. Тогда вроде как 1С искала драйвера в папке пользователя «Администратор». Естественно, там его не находила. Потому что при установке копировала все файлы драйверов по правильным путям. А именно — в папку пользователя.
Загрузка и настройка весов с печатью этикеток МАССА-К: простое решение.
В конкретно взятом мною случае — Админ.
Даже если зайти в Меню «Все функции —> Справочники —> Драйверы оборудования» и найти нужный драйвер, он не устанавливается.
И соответственно пишет «Не установлен на текущем компьютере. Не определен тип: AddIn.DrvLP1C»
В процессе решения проблемы было задействовано множество вариантов. В том числе и с Интернета. И никакие решения в стиле «Запустить под администратором» не помогли. Вообще никакие! Принципиально. Единственное, что не пробовалось: не устанавливал другую Windows.
Вроде как были голоса в Интернете, что всё ОК, если 32-битку поставить, а не 64-разрядку.
В конце концов была активирована встроенная учётная запись Администратора и в 1С зашёл с неё (кстати, какого лешего Microsoft Edge не запускается под встроенной учёткой Администратора и просто ругается на это??). И там . всё заработало! Даже попробовал сделать следующее: выбрать рабочее место, где заходил под обычным пользователем с администраторскими правами. И там драйвер встал.
Зашёл под тем пользователем — ничего. НИ-ЧЕ-ГО.
Вывод: пришлось устанавливать и настраивать всю работу под встроенной учётной записью Администратора. Иначе драйвера просто не вставали.
Источник: dzen.ru
Решение проблемы с оборудованием «Штрих-М:Весы с печатью этикеток» в конфигурации Розница, редакция 2.2 (2.2.12.30)
В новой конфигурации Розница, редакция 2.2 (2.2.12.30), перестали совсем работать драйверы весов «Штрих-М:Весы с печатью этикеток», которые до этого использовали, убирая галочку в справочнике «Драйверы оборудования» «снят с поддержки». После долгого поиска решения на просторах интернета, сам пришел к простому и рабочему решению проблемы.
Настройка весов «Штрих-Принт»
В своей работе, после очередного обновления конфигурации 1С: Розница до актуальной (думаю эта проблема может быть и не в этой конфигурации, везде, где используется данное оборудование) столкнулся с описанной проблемой и убил значительное время на поиск решения. Предлагаю вашему вниманию последовательность простых действий для ее решения.
Суть проблемы: В новой конфигурации Розница, редакция 2.2 (2.2.12.30) , платформа 1С:Предприятие 8.3.14.1630, перестали совсем работать драйверы весов «Штрих-М:Весы с печатью этикеток», которые до этого использовали, убирая галочку в справочнике «Драйверы оборудования» «снят с поддержки».
Решение: использование драйвера «Штрих-М: Драйвер весов ШТРИХ-ПРИНТ» с некоторыми особенностями установки, а именно, я делал так:
- Старый драйвер оставляем в сторонке, он работать не будет, как я не пытался его заставить, делаем его неиспользуемым.
- Добавляем новое оборудование в разделе «весы с печатью этикеток» и выбираем драйвер «Штрих-М: Драйвер весов ШТРИХ-ПРИНТ».
- Открываем оборудование, появляется предупреждение, что драйвер не установлен на текущем рабочем месте, нажимаем «Установить драйвер».
- Если откроем опять оборудование, то увидим, что ничего не изменилось — надпись осталась — необходимо зарегистрировать библиотеку оборудования руками (может это только у тех пользователей ОС, кто работает под обычными правами, не админскими, но, ведь все оборудование и надо настраивать под аккаунтом пользователя, который и будет с ним работать)
- Регистрируем компоненту драйвера в консоли, запущенной от имени администратора, путь у всех свой, примерно так: regsvr32 C:UsersUserAppDataRoaming1C1cv8ExtCompTDrvLP1C.dll.
- Устанавливаем драйвер весов в ОС (можно взять приложенный, я его скачал через ссылку в 1С:Розница «Перейти на сайт поставщика») через простой инсталятор и далее, далее.
- Открываем в 1С наши весы, становятся доступными параметры настройки, настраиваем просто нужный IP-адрес UPD-подключения, проходим тест.
- Все работает, проверено!
Источник: open-budget.ru
Ошибка загрузки драйвера программе не удалось загрузить драйвер весов с печатью этикеток
«Не установлен драйвер сканера штрих-кода» что делать?
Проблема возникает если подключать сканер штрих-кодов к 1С. Рассмотрим несколько случаев ошибок и их решения.
При переустановке 1С могут слететь драйвера. Чтобы решить проблему, нужно установить драйвера прямо из 1С. В дополнительной информации по настройке параметров сканера штрих-кода есть ссылка сайт, где можно скачать актуальную версию драйвера. Если ссылки нет, стоит обратиться в компанию поставщика сканера. Также, можно найти драйвера в свободном доступе в интернете.
Проблема может быть связана с различием разрядности платформы и библиотеки драйверов. Пример: библиотека, идущая вместе с конфигурацией 32-битная, а платформа установлена 64-битная. Чтобы решить проблему, нужно установить версию платформы на 32 бита, она будет работать с библиотекой.
Несоответствие версии драйвера
Проблема возникает, когда версия драйвера не поддерживается оборудованием. Чтобы решить проблему, нужно установить нужную версию драйвера. Она указывается в описании обработок обслуживания.
Драйвер не загружен
Ошибка возникает, если не произвели установку и регистрацию драйвера в Windows. Нужно проверить, проводилась ли регистрация драйвера и не сменился ли путь к нему. Если драйвера нет – произведите регистрацию этой компоненты.
Установка драйвера вручную для «1С: Управление торговлей»
- Найдите в интернете и скачайте архив с драйверами. Перед скачивание убедитесь, что версия драйвера совместима с версией платформы сканера. Распакуйте архив с драйверами в любую удобною папку.
- Используя инструкцию к сканеру отсканируйте конфигурационный штрих-код. После считывания Windows определит подключенный сканер как неизвестное устройство.
- Зайдите в «Диспетчер устройств», выберите неизвестное устройство (сканер). Откройте контекстное меню (правый клик). В нем выберите «Обновить драйвер».
Установка драйвера вручную для «1С: Предприятие»
Для этого способа применяется драйвер от «1С: Сканер штрих-кода». Порядок установки:
- Скачайте и установите «1С: Сканер штрих-кода». Найдите там файл ScanOPOS.dll.
- Нужно переместить файл ScanOPOS.dll в папку «1С: Предприятие» — “Program Files1cv81bin”.
- Нужно зарегистрировать ScanOPOS.dll. Для этого откройте окно «Выполнить» комбинацией клавиш Win+r. Введите команду “regsvr32 “[путь к файлу]ScanOPOS.dll””.
- Добавьте внешнее оборудование в «1С: Предприятие». Для этого, в поле «Внешняя компонента» укажите установленный драйвер ScanOPOS.dll.
Продолжите установку оборудование и пройдите тестирование сканера. Проблема должна быть решена.
- Не удалось удалить назначение приложения 1с предприятие из политики
- 1с фреш установить приложение
- Как изменить картинку загрузки bios
- Преобразование формата файла из tib в vmdk
- Как прошить dexp es1050
Источник: kompyutery-programmy.ru