Ошибки времени компиляции . Ошибки, возникающие при нарушении правил написания синтаксиса, называются ошибками времени компиляции. Эта ошибка компилятора указывает на то, что должно быть исправлено, прежде чем код может быть скомпилирован. Все эти ошибки обнаруживаются компилятором и, таким образом, известны как ошибки времени компиляции.
Наиболее частые ошибки времени компиляции:
- Отсутствует скобка ( > )
- Печать значения переменной без ее объявления
- Отсутствует точка с запятой (терминатор)
Ниже приведен пример для демонстрации ошибки времени компиляции:
// C программа для иллюстрации
// синтаксическая ошибка
// точка с запятой пропущена
Ошибка:
error: expected ‘;’ before ‘>’ token
Run-Time Ошибка: Ошибки , которые возникают во время выполнения программы (время выполнения) после успешной компиляции называются ошибки времени выполнения. Одной из наиболее распространенных ошибок времени выполнения является деление на ноль, также известное как ошибка деления. Эти типы ошибок трудно найти, так как компилятор не указывает на строку, в которой происходит ошибка.
Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library как исправить в Windows 10 8.1 и Windows 7
Для большего понимания запустите пример, приведенный ниже.
// C программа для иллюстрации
// ошибка выполнения
int n = 9, div = 0;
// число делится на 0,
// так что эта программа аварийно завершается
printf ( «resut = %d» , div );
Ошибка:
warning: division by zero [-Wdiv-by-zero] div = n/0;
В приведенном примере есть деление на ноль ошибок. Это пример ошибки во время выполнения, то есть ошибки, возникающие при запуске программы.
Различия между временем компиляции и ошибкой во время выполнения:
These are the syntax errors which are detected by the compiler. | These are the errors which are not detected by the compiler and produce wrong results. |
They prevent the code from running as it detects some syntax errors. | They prevent the code from complete execution. |
It includes syntax errors such as missing of semicolon(;), misspelling of keywords and identifiers etc. | It includes errors such as dividing a number by zero, finding square root of a negative number etc. |
- Разница между ОС с разделением времени и ОС реального времени
- Как избежать ошибки компиляции при определении переменных
- Разница между процессором и графическим процессором
- Разница между CLI и GUI
- Разница между PNG и GIF
- В чем разница между MMU и MPU?
- Разница между BFS и DFS
- Разница между RPC и RMI
- Разница между C и C #
- Разница между JSP и ASP
- Разница между светодиодом и ЖК
- Разница между MP4 и MP3
- Разница между LAN, MAN и WAN
- Разница между 4G и 5G
- Разница между LAN и WAN
Источник: espressocode.top
Как измерить время выполнения кода | Изучение С++ для начинающих. Урок #145
Name already in use
A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
informatics-mccme-ru / articles / informatics-tutorial.md
- Go to file T
- Go to line L
- Copy path
- Copy permalink
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Cannot retrieve contributors at this time
255 lines (176 sloc) 30.9 KB
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
Статус авторизованного учителя на informatics.mccme.ru
На ресурсе informatics существует специальный тип пользователей — авторизованный учитель.
Он имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты).
Авторизованным учителями могут стать учителя и руководители кружков, которые смогут подтвердить свой статус учителя и пройти процедуру аккредитации.
Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:
Ваш логин в системе. Ссылка на страницу образовательной организации, в которой Вы работаете. Ссылка на свой курс на informatics Напоминаем, что при наличии роли авторизованного учителя строго запрещается:
Копировать и публиковать и распространять тесты к задачам. Изменять статусы посылок пользователей, которые не являются слушателями курса Авторизованного учителя.
Просмотр списка посылок
Всем пользователям сайта доступны списки посылок: собственных по данной задаче (отображаются на странице задачи), всех пользователей по данной задаче (ссылка Посылки над условием задачи), всех пользователей по задачам данного контеста и пользователей ваших групп по задачам данного контеста (отображаются слева от условий задач), а также все собственные посылки по всем задачам (ссылка Мои посылки на главной странице) и всех посылок на сайте (ссылка Последние посылки в разделе Статистика на главной странице сайта).
Кроме того, для собственных посылок (а для авторизованных учителей — для всех посылок всех пользователей) по ссылке подробнее можно просмотреть исходный код посылки, полный протокол проверки, а также входные и выходные данные на каждом тесте.
Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.
Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.
Создание групп школьников
Для наблюдения за успехами ваших школьников вы можете объединять их в группы. У вас, как у создателя группы, и у всех включенных вами в группу участников на странице каждого контеста появятся новые ccылки: таблица результатов данной группы и список всех посылок данной группы:
Группу может создать любой учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).
Для того, чтобы создать группу:
- На главной странице в левом верхнем углу щелкните по ссылке Управление группами.
- На открывшейся странице щелкните по ссылке новая группа
- Введите название группы (например, «школа 125, 9А класс» и нажмите на кнопку создать.
- В правом окошке размещен список всех пользователей сайта. Вам предстоит выбрать нужных вам участников и перетащить их мышкой в левую часть. Для поиска нужных людей вы можете воcпользоваться сортировкой по любому столбцу (для этого достаточно щелкнуть по его заголовку) а также поиском в столбце (для этого необходимо навести мышку на правый конец заголовка нужного столбца, щелкнуть по появившейся стрелочке, выбрать в меню Фильтр и ввести текст для поиска (например, фамилию ученика, номер школы или город).
- Найти нужного школьника и мышкой перетащить в левую таблицу. Он сразу же будет добавлен в группу.
Чтобы исключить школьника из группы, нужно перетащить его из левой таблички в правую.
Каждый учитель может создавать на сайте свои курсы:
Курс может включать в себя несколько разделов, состоящих из материалов различного типа: контестов, теоретических материалов, тестов, заданий, ссылок на файлы и веб-страницы, таблиц результатов и т.д. Ссылки на все созданные курсы отображаются на главной странице в разделе Кружки и уроки.
Для создания нового курса необходимо:
- Щелкнуть по ссылке Создать курс в левом верхнем углу главной страницы сайта.
- Указать Полное название курса. Оно обязательно должно содержать название учебного заведений или города!
- Выбрать короткое имя курса, которое будет указываться в строке меню.
- В поле количество недель/тем указать количество разделов (на рисунке выще они пронумерованы цифрами 1,2)
- Если вы хотите временно скрыть курс от посетителей сайта (до начала занятий или на время разработки), в пункте Доступность выберите Курс не доступен для студентов.
- Если вы не хотите допускать в курс посторонних, введите Кодовое слово и сообщите его всем участникам курса.
- Нажмите кнопку Сохранить. После этого вы окажетесь внутри созданного вами курса.
В дальнейшем вы всегда сможете изменить любой из указанных параметров курса.
Добавление учебных материалов
Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.
Курс состоит из вводного раздела (без номера), в котором собрана информация и материалы, относящиеся ко всему курсу целиком, а также пронумерованных разделов (1, 2, 3, . ) каждый из которых может соответствовать по вашему желанию одному занятию, одному классу, одному мероприятию и т.п.
Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:
Условный оператор
Задачи этого раздела нужно сдать до 5 февраля.
или просто указать название раздела, например:
Условный оператор
Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.
Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.
После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).
Контест — это набор задач на одну тему, либо предлназначенный для решения на одной олимпиаде, тренировке итп.
Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.
Для создания контеста выберите в выпадающем меню Добавить ресурс в соответствующем разделе вашего курса пункт Условия задач. В поле название укажите заголовок контеста (например: Условный оператор или Тренировка №5). Если вы планируете провести олимпиаду и контрольную работу, вы можете отметить флажок Не показывать разборы, темы и т.д. — в этом случае школьникам не будут показываться различные подсказки.
Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.
Нажмите кнопку Сохранить.
После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:
- Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.
- Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.
Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.
После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.
Задача — это основной объект на данном сайте. Данный сайт в первую создавался в первую очередь как база задач по программированию для школьников с автоматической проверкой. Чтобы успешно использовать его в своей деятельности, необходимо прежде всего понять, что такое задача и как она устроена.
Каждая задача включает в себя:
Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).
Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.
Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.
Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).
Создание таких таблиц результатов делается в два шага.
- Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.
- Создание таблицы результатов. Находясь в своем курсе, нажмите кнопку редактировать, в нужном разделе в выпадающем меню Добавить реcурс. выберите пункт Таблица результатов. Укажите ее название, выберите в пункте Таблица результатов созданный вами в п.1 монитор, а в пункте Группа — интересующую вас группу школьников либо пункт Все участники. Нажмите Сохранить.
В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.
Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:
- найти id нужных контестов, например https://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=34 — id это 34
- сгенерировать секретную ссылку, для этого нужно отправить POST-запрос на /py/monitor, с нужными параметрами
Параметры: contest_id=1contest_id=3 . — нужные id контестов aka модулей курсов group_id=4 — группа, по которой делается монитор, если не указывать, будет по всем пользователям time_before=1521742439 — время в timestamp, до которого собирать посылки time_after=1521742439 — время в timestamp, после которого собирать посылки
Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:
url = ‘https://informatics.msk.ru/py/monitor?contest_id=19635 console.log(data)) >
url = ‘https://informatics.msk.ru/py/monitor?contest_id=19635time_before=1521742439’ jQuery.post(url, (data) => console.log(data)) >
Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору
- Вставить токен вот сюда, https://informatics.msk.ru/py/monitor//render — это будет собственно монитор, например https://informatics.msk.ru/py/monitor/b1gefbmozwa72hasnj8z/renderhttps://informatics.msk.ru/py/monitor/g0fa6u928we50w1pdow9/render
Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым
После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.
Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:
- Ошибка оформления кода: этот статус устанавливается учителем, если ему не нравится, как отформатирован код, как названы переменные и т.п.
- Проигнорировано: этот статус означает, что учитель по тем или иным причинам не хочет засчитывать данное решение (например, использован не тот алгоритм итп)
- Дисквалифицирован: решение не засчитано по причине списывания и т.п.
Варианты статусов посылок
OK | OK | OK |
RJ | Rejudge | Перетестировать |
AC | Accepted for Testing | Зачтено/Принято |
SV | Style Violation | Ошибка оформления кода |
IG | Ignore | Проигнорировано |
CE | Compilation Error | Ошибка компиляции |
DQ | Disqualified | Дисквалифицировано |
PT | Partial Solution | Частичное решение |
PD | Pendin | Ожидает проверки |
RT | Run-Time Error | Ошибка во время выполнения программы |
TL | Time-Limit Exceeded | Превышено максимальное время работы |
PE | Presentation Error | Неправильный формат вывода |
WA | Wrong Answer | Неправильный ответ |
CF | Check Failed | Ошибка проверки, обратитесь к администраторам |
ML | Memory Limit Exceeded | Превышение лимита памяти |
SE | Security violation | Security error |
RU | Running | Проверяется |
CG | Cpmpilling | В очереди компиляции или компилируется |
AW | Awaiting | В очереди проверки |
Источник: github.com
Ошибка во время выполнении программы
Преподаватель по программированию некоего Центра для одаренных детей, узнав, что его ученики знают математику 3-го класса на 97.001 процентов, решил проверить их знания по курсу математики 1-го класса. Для этого он взял за основу популярнейшую у математиков 1-го класса задачу.
Первоклассник должен был продолжить следующую последовательность рядов:
1 11 21 1211 111221 312211 13112221
Входные данные
В единственной строке входного файла записаны два целых числа через пробел: x(0 <=x<=100)- первый член последовательности и n(1<=n<=25).
Выходные данные
Выведите n-ый ряд x-ой последовательности
Примеры
входные данные
1 4
выходные данные
1211
Либо по этой ссылке : https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?id=248 stringstream container; string s[25], c; int n, counter = 1, i, a; string counter_s; string return_next_string() < //ФУНКЦИЯ ВЫВОДИТ container.clear(); //СНАЧАЛА СЧЕТЧИК container > counter_s; //СЧЕТЧИК УКАЗЫВАЕТ СКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД ВСТРЕТИЛОСЬ ЧИСЛО s[a+1] = s[a+1] + counter_s + c[i]; //И ТАКИМ ОБРАЗОМ ВВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА counter = 1; return s[a+1]; > int main() < cin >> s[0] >> n; //ВВОД САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКИ И ЧИСЛА НУЖНОЙ НАМ СТРОКИ for ( a = 0; a < n; a++) //ПЕРЕБОР СТРОК С 1 ДО НУЖНОЙ < c = s[a]; i = 0; while (i < s[a].size()) //ПЕРЕБОР КАЖДОЙ ЦИФРЫ В СТРОКЕ < if (i == s[a].size() — 1) //ЕСЛИ ЦИФРА ПОСЛЕДНЯЯ return_next_string(); else if (c[i] == c[i + 1] ) //ЕСЛИ ЦИФРА РАВНА СЛЕДУЮЩЕЙ counter++; //УВЕЛИЧИВАЕМ СЧЕТЧИК else //ЕСЛИ ЦИФРА НЕ РАВНА СЛЕДУЮЩЕЙ, ТО ВХОДИМ В return_next return_next_string(); //и узнаем, сколько раз она была равна i++; >> cout
В чем проблема: Из всех 20 тестов не проходят 2. Причина : ошибка выполнения программы. Какое исключение не обработано, что вызывает ошибку — не могу понять с начала недели. Сдался)
Ответы (1 шт):
Что то мне стало стыдно). Если n максимальное = 25, то a = 24, а s[a+1] выходит за рамки массива. Изменил массив с s[25] на s[26] и все получилось. Я думал, что если a максимум 24, то максимум s[25], а ведь я создал string s[25], почему же он не входил? ДУмал, что при объявлении s[25] создаются массивы с 0 до 25, а не 25 массивов с 0 до 24.
Источник: husl.ru