Вопрос от пользователя
Здравствуйте.
Примерно пару неделю назад у меня на планшете стала появляться ошибка: «Приложение Google остановлено». С планшетом ничего не делала (не обновляла, не роняла, не удаляла и т.д.).
В общем-то, мне на нее все равно (планшет работает и с ней), но она временами сильно отвлекает (появляется несколько раз за час). Можно ли что-то сделать?
Анастасия
Чем дольше вы используете свое Android-устройство — тем больше в нем система накапливает различный «мусор»: кэш приложений, какие-то остаточные данные от удаленного ПО, временные файлы и т.д.
Всё это, со временем (если не проводить чистку и обновление ПО) , может приводить к разного рода ошибкам (не исключение и текущая проблема. ). Ниже приведу несколько рекомендаций, которые в большинстве случаев помогают устранить подобные ошибки.
В приложении Google произошел сбой | ошибка Google | приложение google выдаёт ошибку
Что делать с ошибкой об остановки приложения «XXX»
ШАГ 1
Первый совет банален (и приводится часто в большинстве инструкций подобного толка) — просто перезагрузите устройство!
Дело в том, что после перезапуска системы — все приложения будут заново инициализированы и загружены в память, что часто помогает устранить многие ошибки.
ШАГ 2
Далее рекомендую зайти в настройки Android, открыть вкладку «Приложения » и найти среди них «Google» . См. пример ниже.
После, нужно перейти во вкладку «Память» и очистить кэш.
Аналогично очистите кэш и для приложения Google Play (Play Market). Затем перезагрузите устройство и проверьте работоспособность.
ШАГ 3
Следующий совет: сбросить настройки приложений на дефолтный вариант, так, как это было на новом устройстве (это не полный сброс устройства, файлы и список контактов будут на месте) .
Для этого нужно открыть вкладку «Приложения» в настройках Android, в углу экрана нажать по трем точкам и выбрать в меню «Сбросить настройки» . См. скрин ниже.
Сбросить настройки — вкладка приложения Android
ШАГ 4
А давно ли на «проблемном» смартфоне (планшете) обновлялись приложения? В ряде случаев проблема кроется как раз в этом!
Чтобы обновить приложения: зайдите в Play Market и нажмите кнопку «Обновить всё!» (см. пример ниже ).
Кстати, на эту операцию может потребоваться достаточно большое количество трафика (рекомендуется использовать Wi-Fi подключение).
ШАГ 5
Еще одной достаточно частой причиной сбоев приложения «Google» является не стабильное подключение к сети Интернет (например, то есть сигнал, то нет его. ) . Такие «скачки» часто бывают, когда вы находитесь в местности, которая далеко от вышки оператора (либо в помещении с толстыми стенами).
Совет в этом плане стандартный: попробуйте подключиться к высокоскоростной Wi-Fi сети и перепроверить работу устройства.
Также рекомендую проверить стабильность и скорость вашего подключения с помощью спец. сервисов, ссылка ниже.
В помощь!
Как проверить скорость интернета на телефоне Андроид. Читать заметку —>
ШАГ 6
Обратите также внимание на выставленную дату и время в настройках Android. Если они некорректные для вашего региона — Google это «замечает» и некоторые приложения и опции могут стать недоступными (а то и закрываться с ошибками).
Попробуйте задать вручную свой часовой пояс, дату и время (т.е. автоматическое определение даты/времени в разделе «Дата и время» настроек Android нужно отключить!).
Система — дата и время
Кстати, после изменения этих настроек — не забудьте перезагрузить телефон (планшет) и проверить как начало работать устройство.
ШАГ 7
Если все вышеперечисленное не принесло результатов — попробуйте сбросить настройки Android, т.е. вернуть их к заводским предустановкам (важно: при этом все файлы и установленные приложения из памяти устройства будут удалены!).
Поэтому, перед сбросом сохраните свои контакты на SD-карту или SIM’ку, и перенесите файлы и фото на жесткий диск ПК (например).
Выполнить непосредственно сам сброс вам поможет одна моя прошлая заметка, ссылка на нее ниже.
В помощь!
Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset]. Читать заметку —>
PS
На некоторых устройствах от китайских малоизвестных брендов — версия системы Android может быть не сертифицирована (это больше относится к тем, кто заказывал телефон в китайских интернет-магазинах).
Собственно, из-за этого ряд сервисов Google может работать некорректно (насколько знаю, подобное «лечится» только перепрошивкой устройства. ).
Если вы решили вопрос как-то иначе — чиркните пару слов в комментариях. Заранее благодарю!
Источник: ocomp.info
Ошибка – В приложении Google снова произошел сбой – что делать?
Сегодня у многих пользователей Android и в частности у моих коллег по работе с телефонами Xiaomi вылетает постоянно ошибка: В приложении Google снова произошел сбой. На данный момент на официальном форуме техподдержки Google в ветке Андройд топик наполнен шквалом негодования и мольбами о том, что на телефоне ошибка не позволяет нормально использовать телефон.
Я буду сегодня держать вас в курсе данной ошибки и вы первыми узнаете как ее победить!
Содержание скрыть
Советы по исправлению ошибки
На данный момент, на форуме Гугл дают такие советы по устранению ошибки:
9:00
Некоторые пользователи советую почистить кеш и перезагрузить устройство. – мне лично на xiaomi mi note 10 lite не помогло.
9:20
на оф сайтах нет информации, я начал изучать ошибки и нашел, что один из сервисов не пингуется, возможно просто упал один из сервисов поэтому все мы стали жертвами недоработки ПО и теперь из-за этого телефон будет сигнализировать, о том что он не работает( ЖДЕМ!
9:40
Многие пользователи пишут, что – Удалил обновление приложения Google на нескольких устройствах и больше не появляется эта ошибка
9:45
Вот еще один способ победить ошибку – в плэй маркете найти приложение GOOGLE, и нажать кнопку УДАЛИТЬ (удалить приложение)
9:50 – Инструкция
У себя попробовал и все получилось. Заходим в Play Market ищем приложение google и удаляем его, потом появляется кнопка Обновить нажимаем ее, ждем когда все обновится и вуаля! Все работает! Ура! так что кто не знает как исправить ошибку – В приложении Google снова произошел сбой – На данный момент это единственный способ как исправить ошибку.
Видео инструкция
Код ошибки
com.google.android.apps.gsa.tasks.m: EXCLUSIVE background task UPDATE_HOTWORD_MODELS crashed.
at com.google.android.apps.gsa.tasks.n.ga(SourceFile:7)
at com.google.android.libraries.gsa.k.a.n.ga(SourceFile:2)
at com.google.common.w.a.bv.run(SourceFile:6)
at com.google.android.apps.gsa.shared.util.c.a.bt.b(SourceFile:1)
at com.google.android.apps.gsa.shared.util.c.a.bw.run(SourceFile:1)
at com.google.android.libraries.g.aa.run(SourceFile:1)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1167)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:641)
at com.google.android.libraries.g.m.run(Unknown Source:2)
at com.google.android.libraries.g.e.run(Unknown Source:2)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:919)
Suppressed: com.google.android.apps.gsa.shared.util.c.a.bv: Unchecked exception happened while running task: n[UPDATE_HOTWORD_MODELS-failure-handler]
Источник: nibbl.ru
Устранение ошибки в работе Сервисов Google Play
При пользовании устройствами с операционной системой Android изредка может появляться информационное окно, в котором сообщается о том, что в приложении Сервисы Google Play произошла ошибка. Не стоит впадать в панику, это не критичная ошибка и исправить ее можно за несколько минут.
Устраняем ошибку в приложении Сервисы Google Play
Чтобы избавиться от ошибки, необходимо выявить причину ее происхождения, которая может скрываться в простейшем действии. Далее будут рассмотрены возможные причины возникновения сбоя в работе Сервисов Google Play и способы решения проблемы.
Способ 1: Установка актуальной даты и времени на устройстве
Выглядит банально, но неправильная дата и время могут быть одной из возможных причин сбоя в Сервисах Гугл Плей. Чтобы проверить, правильно ли были введены данные, зайдите в «Настройки» и перейдите в пункт «Дата и время».
В открывшемся окне удостоверьтесь в правильности указанного часового пояса и других показателей. Если они неправильны и изменение пользователем запрещено, то отключите «Дата и время сети», переместив ползунок влево, и укажите верные данные.
Если эти действия не помогли, то переходите к следующим вариантам.
Способ 2: Очистка кэша Сервисов Google Play
Чтобы стереть временные данные приложения, в «Настройках» устройства зайдите в «Приложения».
В списке найдите и тапните по «Сервисы Google Play», чтобы перейти к управлению приложением.
На версиях Андроид ОС ниже 6.0 опция «Очистить кэш» будет доступна сразу в первом окне. На 6 версии и выше сначала зайдите в пункт «Память» (или «Хранилище») и только после этого увидите нужную кнопку.
Перезагрузите ваше устройство — после этого ошибка должна пропасть. В противном случае пробуйте следующий метод.
Способ 3: Удаление обновлений Сервисов Google Play
Помимо очистки кэша, можно попробовать удалить обновления приложения, вернув его к исходному состоянию.
- Для начала в пункте «Настройки» перейдите в раздел «Безопасность».
- Далее откройте пункт «Администраторы устройств».
- Следом нажмите на строку Найти устройство».
- В отобразившемся окне нажмите на кнопку «Отключить».
- Теперь через «Настройки» зайдите в Сервисы. Как и в предыдущем способе, нажмите «Меню» внизу экрана и выберите «Удалить обновления». Также на других устройствах меню может быть в правом верхнем углу (три точки).
- После этого в строке уведомлений появится сообщение о том, что для корректной работы нужно обновить Сервисы Гугл Плей.
- Для восстановления данных зайдите в оповещение и на странице Play Market нажмите «Обновить».
Если этот способ не подошел, то можно попробовать еще один.
Способ 4: Удаление и восстановление аккаунта
Не стирайте учетную запись, если не уверены, что помните ее актуальные логин и пароль. В этом случае вы рискуете потерять много важных данных, привязанных к аккаунту, поэтому убедитесь, что почту и пароль к ней вы точно помните.
- Перейдите в «Настройках» в раздел «Аккаунты».
- Следом выберите «Google».
- Зайдите в почту вашей учетной записи.
- Тапните по «Удалить аккаунт» и подтвердите действие, нажав в отобразившемся окне на соответствующую кнопку. На некоторых устройствах удаление будет спрятано в меню, находящемся в правом верхнем углу, обозначенном тремя точками.
- Для восстановления учетной записи вновь зайдите во вкладку «Аккаунты» и внизу списка нажмите «Добавить аккаунт».
- Теперь выберите «Google».
- Введите в указанном месте номер телефона или почту от вашей учетной записи и тапните «Далее».
Следом укажите пароль и нажмите «Далее».
После этого ваш аккаунт вновь добавится в Плей Маркет. Если и этот способ не помог, то здесь без сброса к заводским настройкам, со стиранием всей информации с устройства, не обойтись.
Таким образом, победить ошибку Сервисов Гугл не так и сложно, главное — выбрать нужный способ.
Источник: lumpics.ru