О КОМПАНИИOrby — интернет-магазин одежды для подростков и детей. Orby создает новые коллекции вместе с подростками и детьми от 7 до 14 лет и старше, а значит – помогает им выразить свою индивидуальность. Подчеркнуть свой стиль также помогут обувь и модные аксессуары – всё, что нужно на каждый день и для особого случая, вы найдете в интернет-магазине Orby. Мы предлагаем одежду в формате total look на каждый сезон, включая школьный. Наша гордость – стильная и функциональная верхняя одежда – производится полностью
Вход в личный кабинет Orby и регистрация
Карточка компании Orby
Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис Orby
Источник: login-sign-up.ru
Бонусная карта Orby
Копите бонусы за покупки и оплачивайте ими до 30% чека по курсу 1 бонус = 1 ₽. А также получайте персональные предложения и участвуйте в закрытых мероприятиях.
Горячая линия по инсульту фонда ОРБИ
Orby — бренд одежды для детей и подростков от 7 до 14 лет.
Как работает программа лояльности
— Выпустите новую карту в Кошельке или добавьте существующую карту магазина в приложение.
— Накапливайте бонусы за покупки и оплачивайте ими до 30% чека по курсу 1 бонус = 1 ₽.
Что ещё даёт карта
— 500 приветственных бонусов после регистрации.
— Дополнительные бонусы ко дню рождения ребёнка и другим значимым событиям.
— Ранний доступ к распродажам и акциям.
— Доступ к закрытым мероприятиям и эксклюзивным предложениям.
Подробнее о программе лояльности: https://orby.ru/bonus-program/
Экономьте на покупках с программой лояльности Orby Club.
Источник: koshelek.app
Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева
Orby — сеть фирменных магазинов детской одежды, в которую входят собственные офлайн-магазины, франшиза и интернет-магазин. Директор по бренду Светлана Лебедева расскажет, как и почему она инициировала переход на платформу автоматизации маркетинга в 2020 году, как сделали программу лояльности омниканальной и выстроили персональную коммуникацию с клиентами.
Несмотря на снижение трафика в магазинах из-за пандемии, благодаря настроенным коммуникациям к концу 2020 года удалось поддержать на высоком уровне чеки лояльных клиентов. Дополнительно в три раза сократились затраты времени и ресурсов ИТ-команды на запуск маркетинговых коммуникаций и получение отчетов — теперь с этим справляется один маркетолог. Кроме этого, маркетолог самостоятельно заводит и настраивает арбитраж 60 акций в офлайне и онлайне.
- каких результатов удалось достичь после запуска омниканальной программы лояльности и персональных коммуникаций;
- почему внедрением платформы автоматизации маркетинга занимался высший менеджмент и почему перешли на платформу раньше, чем внедрили ERP-систему;
- как выстраивали омниканальную стратегию во взаимоотношениях с клиентами;
- каковы условия программы лояльности, как их разрабатывали и как оценивали эффект от внедрения омниканальной программы;
- как выстраивали персональные коммуникации с помощью триггеров по email, Viber и SMS и как запускали акции;
- как с помощью фильтров платформы вычислить кассиров-мошенников;
- какие планы по развитию прямого маркетинга в будущем.
Результаты
выросла конверсия в рассылках с запуском персонализации
чеков в офлайне принадлежит участникам омниканальной программы лояльности по итогам 2020 года
сократилось время на запуск рассылок и акций
маркетолог вместо команды ИТ запускает рассылки и акции
мнение клиента
Аренда Квартиры в Орби Батуми 2023 | Наш Отзыв о Проживании в Orbi City
Пандемия и программа лояльности
Считаю, что мы интегрировались не в самый простой период — начали работать в период пандемии и завершали проект в сентябре. Несмотря на то что рынок начал восстанавливаться, по итогам 2020 года мы видели падение по трафику в торговых центрах по сравнению с 2019 годом.
Хотя с начала проекта новые чеки случайных клиентов сокращались, нам удавалось поддерживать на довольно высоком уровне чеки участников программы лояльности и частично компенсировать общий отток трафика из торговых центров. Конверсия от рассылок увеличилась на 20% и оказала соответствующий эффект на выручку.
Интеграция
Начну с минуса. По фидбэку коллег из Mindbox мы довольно быстро прошли интеграцию, но все-таки медленнее, чем ожидали. Сначала менялся менеджер платформы, а потом и наша команда CRM. Мы не успели интегрироваться до августа, самого пикового месяца, а на запуск в пик продаж уже не решились.
Из плюсов я бы выделила открытость к взаимодействию и готовность включиться в нашу внутреннюю систему коммуникаций. Мы внедрили ежедневные планерки и смогли быть постоянно в одном информационном поле. Это позволило нам серьезно ускориться и в итоге выкатить проект с небольшим смещением по срокам.
Светлана Лебедева, директор бренда Orby