Орби что за программа

О КОМПАНИИOrby — интернет-магазин одежды для подростков и детей. Orby создает новые коллекции вместе с подростками и детьми от 7 до 14 лет и старше, а значит – помогает им выразить свою индивидуальность. Подчеркнуть свой стиль также помогут обувь и модные аксессуары – всё, что нужно на каждый день и для особого случая, вы найдете в интернет-магазине Orby. Мы предлагаем одежду в формате total look на каждый сезон, включая школьный. Наша гордость – стильная и функциональная верхняя одежда – производится полностью

Вход в личный кабинет Orby и регистрация

Карточка компании Orby

Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис Orby

Источник: login-sign-up.ru

Бонусная карта Orby

Копите бонусы за покупки и оплачивайте ими до 30% чека по курсу 1 бонус = 1 ₽. А также получайте персональные предложения и участвуйте в закрытых мероприятиях.

Горячая линия по инсульту фонда ОРБИ

Orby — бренд одежды для детей и подростков от 7 до 14 лет.

Как работает программа лояльности
— Выпустите новую карту в Кошельке или добавьте существующую карту магазина в приложение.
— Накапливайте бонусы за покупки и оплачивайте ими до 30% чека по курсу 1 бонус = 1 ₽.

Что ещё даёт карта
— 500 приветственных бонусов после регистрации.
— Дополнительные бонусы ко дню рождения ребёнка и другим значимым событиям.
— Ранний доступ к распродажам и акциям.
— Доступ к закрытым мероприятиям и эксклюзивным предложениям.

Читайте также:
Программа для эвм мастер скачиваний с расширенным функционалом что это такое

Подробнее о программе лояльности: https://orby.ru/bonus-program/

Экономьте на покупках с программой лояльности Orby Club.

Источник: koshelek.app

Orby: омниканальная программа лояльности и каскадные рассылки (+20% конверсии). Рассказывает директор бренда Светлана Лебедева

Светлана Лебедева

Orby — сеть фирменных магазинов детской одежды, в которую входят собственные офлайн-магазины, франшиза и интернет-магазин. Директор по бренду Светлана Лебедева расскажет, как и почему она инициировала переход на платформу автоматизации маркетинга в 2020 году, как сделали программу лояльности омниканальной и выстроили персональную коммуникацию с клиентами.

Несмотря на снижение трафика в магазинах из-за пандемии, благодаря настроенным коммуникациям к концу 2020 года удалось поддержать на высоком уровне чеки лояльных клиентов. Дополнительно в три раза сократились затраты времени и ресурсов ИТ-команды на запуск маркетинговых коммуникаций и получение отчетов — теперь с этим справляется один маркетолог. Кроме этого, маркетолог самостоятельно заводит и настраивает арбитраж 60 акций в офлайне и онлайне.

  • каких результатов удалось достичь после запуска омниканальной программы лояльности и персональных коммуникаций;
  • почему внедрением платформы автоматизации маркетинга занимался высший менеджмент и почему перешли на платформу раньше, чем внедрили ERP-систему;
  • как выстраивали омниканальную стратегию во взаимоотношениях с клиентами;
  • каковы условия программы лояльности, как их разрабатывали и как оценивали эффект от внедрения омниканальной программы;
  • как выстраивали персональные коммуникации с помощью триггеров по email, Viber и SMS и как запускали акции;
  • как с помощью фильтров платформы вычислить кассиров-мошенников;
  • какие планы по развитию прямого маркетинга в будущем.

Результаты

выросла конверсия в рассылках с запуском персонализации
чеков в офлайне принадлежит участникам омниканальной программы лояльности по итогам 2020 года
сократилось время на запуск рассылок и акций
маркетолог вместо команды ИТ запускает рассылки и акции

Читайте также:
Карта pro что это за программа

мнение клиента

Аренда Квартиры в Орби Батуми 2023 | Наш Отзыв о Проживании в Orbi City


Пандемия и программа лояльности
Считаю, что мы интегрировались не в самый простой период — начали работать в период пандемии и завершали проект в сентябре. Несмотря на то что рынок начал восстанавливаться, по итогам 2020 года мы видели падение по трафику в торговых центрах по сравнению с 2019 годом.

Хотя с начала проекта новые чеки случайных клиентов сокращались, нам удавалось поддерживать на довольно высоком уровне чеки участников программы лояльности и частично компенсировать общий отток трафика из торговых центров. Конверсия от рассылок увеличилась на 20% и оказала соответствующий эффект на выручку.

Интеграция
Начну с минуса. По фидбэку коллег из Mindbox мы довольно быстро прошли интеграцию, но все-таки медленнее, чем ожидали. Сначала менялся менеджер платформы, а потом и наша команда CRM. Мы не успели интегрироваться до августа, самого пикового месяца, а на запуск в пик продаж уже не решились.

Из плюсов я бы выделила открытость к взаимодействию и готовность включиться в нашу внутреннюю систему коммуникаций. Мы внедрили ежедневные планерки и смогли быть постоянно в одном информационном поле. Это позволило нам серьезно ускориться и в итоге выкатить проект с небольшим смещением по срокам.

Светлана Лебедева

Светлана Лебедева, директор бренда Orby

Почему внедрением платформы автоматизации маркетинга занимался высший менеджмент

Мнение клиента

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru