Оптимум BestShop
Оптимум BestShop — это единая цифровая информационная среда для производителя и торговых точек. Программа реализована в виде веб-приложения.
2020: Антикризисное решение для ритейла и дистрибьюторов
16 апреля 2020 года стало известно, что группа компаний «СиДиСи» адаптировала и вывела на рынок интегрированную систему «ОПТИМУМ БестШоп» (OPTIMUM BestShop). Решение компенсирует ограничения на работу мерчендайзеров и торговых представителей, введенные в условиях пандемии.
На фоне режима самоизоляции торговые сети ограничили доступ мерчендайзеров и торговых представителей в свои магазины. Поставщики и производители продуктов питания и товаров повседневного спроса не могут анализировать продажи, планировать объемы поставок и делать обоснованные заказы. Это приводит к затовариванию или дефициту товаров, и как следствие, падению выручки.
Интегрированная система OPTIMUM BestShop позволяет получать ключевую маркетинговую информацию прямо из магазина без мерчендайзера. Решение представляет собой единый интерфейс для взаимодействия уполномоченных сотрудников торговых точек, дистрибьюторов и производителей различных товаров.
Мобильное приложение Optimum
Уже в базовой версии решения обеспечиваются следующие функциональные возможности: формирование заказов, получение комплексной новостной информации и данных по кредитным лимитам, текущим и просроченным задолженностям, акциям и скидкам.
Решение консолидирует данные по динамике заказов в разрезе торговых точек и конкретных товаров. Также система прогнозирует продажи по всей логистической и производственной цепочке с учетом длительности циклов. Система мотивации OPTIMUM BestShop стимулирует конкретный магазин или распределительный центр ритейлера оперативно делать заказы нужных товаров в правильном объеме.
отмечает Хусейн Аз-зари, председатель совета директоров ГК «СиДиСи»
По его словам, решение повышает оборачиваемость складов и увеличивает объемы продаж по всей цепочке, а также сокращает затраты на их организацию.
уверен Хусейн Аз-зари
2018: Возможности системы «Оптимум BestShop» и эффект от внедрения
Оптимум BestShop: интерфейс
Возможности для производителей:
- Контроль наличия товара, выкладки, доли полки, POSM
- Анализ результатов опросов, заданий
- Проведение акций
- Передача спецпредложений
- Реклама новых товаров
Возможности для торговых точек:
- Новинки
- Акции, торговые условия
- Прайс-лист
- Рекомендованный товар
- Заказ товара
- Контроль доставки
- Баланс, история заказов, поставок…
- Выполнение опросов, заданий
Ожидаемый эффект для производителя:
- Повышение объема продаж (рост заказов в среднем на 60%)
- Повышение лояльности торговых точек
- Дополнительный доход от торговых точек
- Прямое продвижение новых товаров и политики производителя
- Уменьшение дебиторской задолженности
- Расширение базы торговых точек, увеличение процента покрытия
- Снижение затрат
Программа Оптимум BestShop интегрирована с системой управления мобильной торговлей Оптимум АСУМТ.
Источник: www.tadviser.ru
Оптимум программа для мерчендайзеров что это
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ
Предназначена для управления процессами торговой деятельности.
Повысьте эффективность продаж с ОПТИМУМ АСУМТ.
Получайте оперативно информацию для принятия управленческих решений.
Владейте детальной информацией о продажах.
ОПТИМУМ АСУМТ. Модули
Модуль
«Сбор заказов»
(pre selling)
Модуль
«Мерчендайзинг»
Модуль
«Торговля с борта автомобиля»
(van selling)
Модуль
«Супервайзер»
Сопутствующие решения
Планирование маршрутов мобильных сотрудников
GPS / ГЛОНАСС мониторинг персонала
Автоматизация работы экспедитора
Комплекс мобильной печати ОПТОКЕЙС
Система класса SFA (Sales Force Automation)
Управление процессами продаж
От занесения потенциального клиента в базу данных до удаленного оформления заказа и получения отчетности по всем заказам и отгрузкам по данному клиенту
Идеальный инструмент для мобильной торговли
Система интегрируется с CRM, что позволяет руководству компании получать информацию о клиентах и качестве работы сотрудников.
Хотите узнать больше?
Оставьте Ваши контактные данные и
наши специалисты Вам перезвонят
ООО ТД «Раифский источник»
ООО ГК «Кристалл — Лефортово»
ООО «АмериаРусс»
ООО «ТД КОЛИЗ»
г. Н. Новгород
ООО «Руян Т»
ООО «Медаллегас-Эн»
ООО «Компания СКИТ»
ООО «Армянский коньяк»
ООО « Компания Премьер »
Реализованы проекты ОПТИМУМ
ООО « Холдинговая — компания « Реал »
ООО «Помпей»
+7 843 299 00 99
Татарстан | Удмуртия | Марий Эл | Крым
- Программы
- Программа ГАРАНТ
- Программа «1С»
- Электронная подпись
- Программы для офиса
- Microsoft Dynamics NAV
ЗАО «Компьютерные технологии»
2017 Все права защищены
мобильной части
(работает на смартфоне / планшете мобильного сотрудника под управлением
ОС Android или
ОС Windows Embedded Handheld).
серверной части
(работает на настольном компьютере)
ОПТИМУМ АСУМТ
состоит из
ОПТИМУМ это
Вся доступная информация по клиенту отображается на одном экране, включая задолженности, визиты, фотографии, документы, планы, события.
Вся доступная информация по товару доступна на одном экране, включая цены, остатки, изображение, историю продаж. Для выбора товаров при заказе (отгрузке по накладной) возможен режим презентации, в котором доступны фотографии, фильтры и каталог.
Сценарии работы (шаги, обязательные для выполнения) мобильного сотрудника в точке выводятся на одном экране и выделяются цветом, начертанием шрифта и значками. Пользователь видит, какие шаги предстоит выполнить, знает какие обязательные, а какие можно пропустить.
Поиск выполняется сразу по всем предусмотренным полям.
Кроме того, реализована возможность голосового поиска Google.
Распечатывайте первичные документы
прямо в торговой точке
(при наличии у сотрудника мобильного принтера).
Для оптимального решения проблемы оперативной печати вне офиса, предлагается оригинальный комплекс для мобильной печати ОПТОКЕЙС, который состоит из:
системы зарядки от бортовой системы автомобиля и элегантного дипломата, в котором все это смонтировано.
Значительное сокращение времени работы в точке
Торговому представителю доступна полная информация о клиенте: история продаж, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и скидки и т.п .
Расчетные операции выполняются автоматически
Расчет стоимости, учитывая ценообразование для конкретной торговой точки и связанных с точкой налогов, автоматическое создание заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке.
Минимизация ошибок
Отсутствие ручного ввода и автоматический контроль ограничений для торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.) способствуют уменьшению количества ошибок в документации.
Оптимизация маршрутов торговых представителей
Усиленный контроля над деятельностью торг. представителей, включая GPS мониторинг.
Ускоренное поступление информации о новом заказе, созданное торг.представителем
Возможность не посещать офис, а использовать удаленную синхронизацию с базой данных.
Повышенная точность и скорость исполнения заказов
У некоторых компаний после автоматизация точность исполнения заказов достигает 95-97%.
Сокращение числа операторов
Сокращение расходов компании по вводу информации от торговых представителей и связанных с ними расходов (рабочие места, офисное и компьютерное оборудование, электричество, налоги и т.п.).
Оптимизация остатков продукции на складе
Своевременное поступление заказов и оперативная отгрузка товара.
Повышение качества обслуживания клиентов
База по клиентам, использование электронного каталога товара, поддержка индивидуальных прайс-листов, список торговых операций за предыдущие дни, кредитная история, поддержка бонусных программ, проведение мерчендайзинга.
Источник: www.computech.ru
Интеллектуальная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ ИСУМТ
Интеллектуальная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ ИСУМТ предназначена для управления такими видами деятельности, как сбор заказов (pre selling, преселлинг, предзаказ), торговля с колес (van selling, вэн селлинг), мерчендайзинг с возможностью автоматического распознавания и анализа выкладки товаров на полках.
ОПТИМУМ ИСУМТ позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, обеспечивает доступ руководства к любой информации о продажах, позволяет достаточно просто развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.
ОПТИМУМ ИСУМТ — новое название системы ОПТИМУМ АСУМТ (Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей), включенной в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Цифровая трансформация бизнес-процессов, проведенная специалистами ГК СиДиСи, помогла компании «ДИКСИ» расширить каналы сбыта, повысить производительность труда торговых представителей и супервайзеров, водителей-экспедиторов, контролировать выручку и выдачу чеков по каждой мобильной кассе в режиме онлайн, а также повысить удовлетворенность клиентов ГК «ДИКСИ».
Е. Н. Кизилов, руководитель направления GT ДИКСИ
Решаемые задачи
Решения, в которых применяется продукт
Ключевые преимущества
Автоматическое выполнение основных операций: расчет стоимости заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки и автоматическое создание «рекомендованных» заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке и т.п.
Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
Оптимизация маршрутов торговых представителей и усиление контроля над их деятельностью, в т.ч. за счет спутникового мониторинга.
Управление целеполаганием по продажам с каскадированием от уровня высшего руководства до торгового представителя или торговой точки.
Сокращение временных затрат на процессы мерчендайзинга, в том числе за счет возможности автоматического распознавания и анализа с использованием технологий искусственного интеллекта.
Источник: www.cdc.ru
Optimum: field reporting system
Мерчендайзинг, Мерчендайзинговые аудиторы, Промо аудиты, Продавцы-консультанты, Тайные покупатели, Монтажники POSM и т.д.
О Optimum: field reporting system
Система отчетности, разработанная для реализации различных маркетинговых проектов, таких как «Мерчендайзинг», «Мерчендайзинговые аудиты», «Промо аудиты», «Продавцы-консультанты», «Тайный покупатель» и т.д.
Через систему возможен сбор и обработка информации по любому проекту, у которого есть сотрудники, работающие в полях и офисный персонал, которому требуется их контроль.
Система разработана, поддерживается и продолжает развиваться нашими специалистами большой опыт работы с различными проектами позволил нам сделать ее максимально комфортной, как для работы полевого персонала, так и для управления проектом и получения результатов работы заказчиками проекта.
Источник: a2is.ru
Optimum: f.r.s.
Поделитесь ссылкой с друзьями
Checking the oil in your Mazda RX-8 — How to — Savannah, GA
How to Remove Stuck Apple Lightning USB Charger fr
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Аналоги Optimum: f.r.s.
Yevhenii Sheremet
MobiDram Wallet
MobiDram CJSC
Lumi Collect
LUMI TECHNOLOGIES LT..
Huobi Wallet — Safe https://appvisor.ru/app/ios/optimum-frs-84417/» target=»_blank»]appvisor.ru[/mask_link]