Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ предназначена для управления такими видами деятельности, как сбор заказов (pre selling, преселлинг, предзаказ), торговля с колес (van selling, вэн селлинг), мерчендайзинг.
ОПТИМУМ АСУМТ позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, обеспечивает доступ руководства к любой информации о продажах, позволяет достаточно просто развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.
АСУМТ ОПТИМУМ состоит из серверной части (работает на настольном компьютере) и мобильной части (работает на смартфоне / планшете мобильного сотрудника.
Серверная часть включает в себя базу данных ОПТИМУМ SQL, коммуникационный модуль MAS (Mobile Application Server) и одно или несколько автоматизированных рабочих мест для руководителей Веб-АРМ «Менеджер» («тонкий клиент», позволяющий через Интернет руководить деятельностью торговых представителей и мерчендайзеров).
FOREX OPTIMUM | ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИЙ — MICROSOFT | ФОРЕКС ОПТИМУМ | ОТЗЫВЫ | ОБЗОРЫ
В базе данных хранится информация, необходимая для работы мобильных сотрудников и для обмена с корпоративной учетной системой: справочники (товары, склады, цены, скидки и проч.), данные по маршрутам и управлению правами торговых представителей, планы и цели, сценарии работы мобильных работников, объекты учета и многое другое.
MAS предназначен для синхронизации мобильных устройств и базы ОПТИМУМ SQL через любое Интернет/интранет подключение: сотовую связь (GSM / GPRS / EDGE / 3G / 4G), локальную сеть, Wi-Fi, соединение с ПК посредством кабеля.
Основные принципы синхронизации через MAS:
- При каждом сеансе обновляются все измененные данные на мобильном устройстве и в базе SQL.
- Данные передаются в сжатом и кодированном виде, что позволяет достигать очень высокой скорости.
- На каждое соединение с устройством мобильного сотрудника создается свой независимый поток. Это позволяет одновременно синхронизировать теоретически неограниченное количество смартфонов/планшетов (ограничено только мощностью сервера).
- Изменение и/или добавление набора синхронизируемых данных не требует дополнительных трудозатрат и замены модуля.
- Автоматическое восстановление или обновление программы для мобильных устройств, что существенно сокращает затраты на поддержку и модернизацию системы.
- Возможность обмена данными из мобильных устройств напрямую в SQL-базу, минуя промежуточные файлы, что позволяет как уменьшить время на обмен, так и обеспечить продолжение обмена с того места, на котором связь прервалась.
- Веб-АРМ «Менеджер»
Веб-АРМ «Менеджер» — система управления с доступом через Интернет командой полевых сотрудников, которая позволяет руководству компании и менеджерам оперативно получать актуальную информацию о работе подчиненных.
Источник: utelksp.ru
Подписка «Оптимум» за 1 руб в Okko!
Оптимум что за программа

Решения
на платформе
Оптимум
Активное внедрение мобильных технологий в различные сферы бизнеса обязывает компании прибегать к использованию инструментов для разработки мобильных решений. Мы готовы предложить своим клиентам решения на платформе Оптимум, с помощью которых можно решить большинство задач, связанных с автоматизацией деятельности сотрудников, работающих за пределами офиса. Предполагается, что персонал использует в своей работе планшеты или смартфоны и получает некую информацию из корпоративной информсистемы, а также передает в нее результаты своей работы. Платформа Оптимум от отечественных разработчиков – это относительно невысокая стоимость приобретения и обслуживания, удобство в использовании, минимальные временные затраты на разработку решений мобильных приложений. Мы с удовольствием используем платформу для запуска своих решений, которыми впоследствии пользуются наши клиенты.
Источник: simple-pick.ru
Мониторинг оборудования ОПТИМУМ
Система мониторинга производственного оборудования (СМПО) ОПТИМУМ — это решение на базе открытой мобильной платформы в сочетании с IIoT-технологиями. Используя датчики тока, система мониторинга собирает данные о загрузке оборудования, мобильное приложение позволяет операторам фиксировать причины и время потерь рабочего времени.

Цели внедрения
- Определение фактической загрузки оборудования — расчет коэффициента использования мощностей (КИМо).
- Выявление причин простоев оборудования, их (1) анализ, (2) структурирование и приоритизация.
- Повышение пропускной способности производства (следствие №1 и №2).
- Сокращение скорости реагирования на выявленный факт начала простоя станка (цепочка помощи).
- Снижение незапланированных простоев и затрат на техническое обслуживание и ремонт (связь с ТОИР).
Что получит каждое предприятие с 1-го дня работы системы
- Мгновенную и достоверную диагностику эффективной загрузки оборудования в разрезе смен, оценку резерва роста производительности.
- Мгновенную и достоверную информацию о времени и структуре потерь эффективности в работе оборудования.
- Профессиональные рекомендации (методологию) устранения причин простоев.
- Методическую основу для развития собственного центра компетенций непрерывных улучшений.
Внедрение в производственном холдинге управляющей компании
- Оценка эффективности уже сделанных инвестиций в покупку нового и модернизацию устаревшего оборудования, определение реального запаса увеличения производительности труда.
- Оценка обоснованности предстоящих инвестиций в оборудование, аргументированное определение их реальной потребности.
- Обеспечение диспетчеризации производственных заказов на основе достоверной информации о загруженности комплексов производств.
Источник: smartdit.ru