Оптима что за программа

Optima — редактор для осмысленной работы над текстом. Так пишет на промо-странице разработчик Алексей Новичков. За год работы с программой я поняла, что точнее и не скажешь. Дополняют приятное впечатление от интерфейса: spell-checker, Главред, копирование текста в html/markdown, сохранение в pdf, разметка сочетаниями клавиш.

Как работает

Optima из тех программ, которые не нуждаются в настройке — установил и пользуйся. По клику на ярлык на рабочем столе в редакторе открывается последний файл из истории. Создать новый — Ctrl+N.

Поддержка форматирования работает в пределах возможностей базовой разметки Markdown. Через контекстное меню или сочетания клавиш работают: курсив, выделение жирным, зачеркивание, ссылки, заголовки h1-h3, списки, цитаты.

Готовый файл можно:

Что есть такое, чего нет в других

В редактор Optima встроены проверка по Главреду и Spell checker Яндекса. Оба сервиса запускаются сочетаниями клавиш: Ctrl+Y — автоматическая проверка орфографии, Ctrl+G — прогон через Главред.

KIA Optima или всё же Camry? | Подержанные автомобили

Для полного погружения работает Дзен-режим. Включать лучше параллельно с разворотом окна на весь экран (F11). Суть опции — подсвечивается только абзац, который пишете, остальной текст сливается с фоном.

Печатать в темноте приятнее белым текстом по черному фону. Для активации режима для полуночников в меню «Вид» надо поставить галочку на пункте «Тёмное оформление».

Некоторым ещё пригодится возможность копировать текст в html, например, для прямой выкладки в блог. Делается нажатием комбинации Alt+Ctrl+C.

Для чего и кому подойдёт

В Optima удобно писать и редактировать. Программа пригодится писателю, копирайтеру, журналисту, редактору, студенту. Всем, кто готов ради комфортной работы с текстом потратить 600 рублей — столько стоит лицензия.

Я в Optima пишу черновик, делаю базовую разметку, вычитываю, редактирую. После этих итераций копирую текст в Google Docs, где уже добавляю иллюстрации, таблицы, схемы, и делаюсь ссылкой с заказчиком.

Источник: medium.com

Программа OPTIMA® PROJECT

Мы всегда на связи

Программа Metrio Optima® Project — служит для комплексного проектного аудита и нахождения точек оптимизации, позволяет снизить расходы Партнёров на непосредственно закупаемые материалы, сопутствующие работы и логистику.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПОД ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Программа OPTIMA PROJECT® предназначена для комплексной или точечной оптимизации проектов и инженерных решений со смежным применением программ SINGLE® и COMBO®.

Что такое программа Оптима flv

Источник: metriogeo.ru

Оптима что за программа

Активная деятельность по реализации товара требует постоянного контроля за остатками товара. Комплекс отчётов по остаткам имеет множество различных вариантов, которые для себя найдут полезными сотрудники различных должностей от кладовщика до менеджера по реализации или бухгалтера. Есть и подробные отчёты с множеством параметров товара и краткие для быстрой оценки текущей ситуации по ключевым свойствам.

Читайте также:
Polycom программа что это

Для предприятий торговли осуществляющих реализацию продуктов питания и скоропортящихся товаров реализован детальный вариант отчёта по остаткам позволяющий контролировать сроки годности товара. Особую полезность в данном отчёте представляет группировка по периодам истечения срока годности товара. С данным отчётом любой товаровед может ежедневно оценивать ситуацию и принимать оперативные решения по товарам срок годности которых заканчивается.

С помощью «ОПТИМА» вы можете легко отслеживать остатки товаров в реальном времени. Вам не придется тратить время на ручной учет товаров на складе, ведь данные о товарных запасах автоматически обновляются на основе продаж и поступлений от поставщиков. В любой момент времени все подразделения получают достоверные данные по всем местам хранения ТМЦ, что позволяет осуществлять оперативное управление продажами и закупками.

Важная особенность «ОПТИМА» это партионный учет товаров, когда каждая поставка отображается в отчётах по остаткам отдельной строкой под уникальным номером партии. Партионный учет позволяет более точно учитывать затраты и контролировать составляющие себестоимости на конкретную поставку товаров. Это помогает узнать, какие товары от каких поставщиков приносят больше прибыли, а какие наоборот убыточны. При партионном учёте становится возможным гибкое управление остатками товара на который распространяется государственное регулирование отпускными ценами.

УСТАНОВКА И КОНТРОЛЬ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН

Для соблюдения уровня розничных цен в сети магазинов в программе «ОПТИМА» реализован документ «Контроль розничных цен» (КРЦ) который описывает требования к отпускным ценам и срокам их действия. Уже на этапе поступления товаров, контролируемая номенклатура наследует установленные значения розничных цен и их изменение не представляется возможным. Кроме того, по расписанию проводится дополнительная проверка остатков магазинов на соответствие розничных цен текущим установкам в документах КРЦ. Двухэтапный контроль устраняет возможность появления неверно сформированных цен и снижает риски финансовых потерь.

Система установки цен дополняется автоматическими обработками по проведению переоценки. На этапе формирования цен при поступлении товаров в магазин, программа выявляет разницу между установленной ценой в поступлении и ценой остатков и предлагает провести переоценку остатков до уровня новой цены.

УПРАВЛЕНИЕ АКЦИЯМИ

В современных условиях неотъемлемой частью работы любой розничной сети является работа по стимулированию продаж путём формирования акционных предложений. Для реализации этих намерений предназначен документ «Акция в рознице». С его помощью можно определять акционный ассортимент товаров, жёстко фиксировать уровень отпускных цен на кассе, задавать сроки действия специальных предложений. При этом механика работы документа даёт возможность гибкого управления проводимыми акциями. Акционные цены можно назначать для всей сети в целом или для отдельно взятого магазина. Одновременно могут быть активны акции различного типа:

  • товар дня,
  • товар недели,
  • товар выходного дня,
  • некондиция,
  • сезонная распродажа.

Акционные предложения имеют повышенный приоритет при назначении цен в кассе розничного магазина. Для удобства работы специалистов по маркетингу в документе реализован механизм загрузки данных из Excel. Таким образом планирование акции можно проводить в наиболее привычной среде, производить предварительные расчёты, а уже готовый результат импортировать в учётную систему.

Читайте также:
Государственные программы для чего нужны

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАЙС ЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ЗАКАЗАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Активная работа торговой сети с внушительным ассортиментом товара и постоянным обновлением цен на определенные товарные позиции, требует регулярной проверки и печати актуальной версии прайс-листа, если таковой используется в работе. В программе «ОПТИМА» реализован развитый механизм формирования прайс листов для розничных магазинов как для отдельно взятого магазина так и для всей торговой сети. Основные возможности при создании:

  • выбор объектов на которых действует прайс лист;
  • заполнение списком номенклатуры по произвольному набору параметров (принадлежность к группе, изготовитель, основной поставщик, страна происхождения и т.п.);
  • заполнение фактическими остатками;
  • загрузка таблицы с товарами из файлов excel;
  • актуализация себестоимости на % изменения курса валюты с даты поступления;
  • групповое изменение реквизитов прайс листа (цена, % надбавки, % скидки);
  • печать оптового, розничного и экспортного варианта прайс листа;
  • подключение персональных печатных форм.

ЗАКАЗЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Если специфика работы организации предусматривает сбор заказов от покупателей в магазине или через интернет магазин, то можно воспользоваться соответствующим функционалом программы «ОПТИМА», чтобы контролировать обработку заказов, резервирование товаров на складе, реализацию их через РМК. В документах по сбору заказов реализовано множество функциональных возможностей:

  • работа с физическими и юридическими лицами;
  • автоматический выбор режима отгрузки на экспорт;
  • использование товаров и услуг в одном документе;
  • заполнение товаров и услуг по прайс листам;
  • возможность работы по товарам без остатков с последующим заполнением поступлениями или остатками;
  • автоматическое резервирование товара по заказу на складе магазина или на всех доступных складах;
  • загрузка товаров из таблиц excel;
  • комплексная система статусов (комплектация, отгрузка, оплата);
  • фиксация отношения покупателя (подтверждение намерения, отказ)
  • встроенный набор печатных форм (договор, товарный чек, счёт фактура, спецификация (экспорт), протокол согласования цен);
  • создание на основании документов следующей стадии (реализация товаров, чек ККМ);

Развитая система учёта позволяет контролировать все этапы сбора, комплектации, отгрузки и оплаты входящих заказов с минимальными затратами рабочего времени. На базе первичных данных можно получать полную статистику по заказам

  • В разрезе товарных групп и номенклатуры;
  • В разрезе покупателей;
  • В разрезе менеджеров по реализации (продавцов);
  • Отказы и причины отмены.

ОПЕРАТИВНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ

Исходными данными при анализе эффективности работы магазина являются данные о продажах. Программа позволяет делать различные отчёты по основным показателям работы подразделений и объектов торговли в разрезе отделов, групп номенклатуры и товаров. Анализ показателей деятельности магазина за выбранный период позволяет решить следующие задачи:

  • Выявить, какие группы товаров генерируют наибольшую прибыль;
  • Получить информацию о результативности маркетинговых решений;
  • Оптимизировать ассортимент;
  • Провести сравнение эффективности работы персонала на разных сменах;
  • Спланировать графики и ассортимент закупок;
  • Выявить сезонность продаж.
Читайте также:
Word 2013 что это за программа

ПРОДВИНУТАЯ АНАЛИТИКА — ABC-XYZ

В программе «ОПТИМА» реализован распространённый метод изучения ассортимента ABC-XYZ. С его помощью можно определить вклад каждого товара в оборот и прибыль магазина, распределить товары по категориям для эффективного управления ассортиментом. Отчёт предполагает построение категорийной матрицы с учётом пяти критериев: выручка, количество, прибыль, кол-во сделок (чеков), стабильность продаж. Ниже на рисунке можно наглядно оценить классическую матрицу анализа по одному критерию и матрицу по двум критериям.

Совмещение всех пяти критериев в единую матрицу дает возможность сформировать максимально подробный отчёт. Повышенная детализация позволяет четче увидеть все нюансы ассортимента, сгладить границы группировок и уменьшить влияние случайностей в анализируемом периоде. Благодаря данному кросс-анализу, можно:

  • выделить основные объемообразующие товары;
  • выявить наиболее эффективные (с точки зрения получения дохода) товарные группы;
  • определить позиции, за которыми нужен постоянный контроль;
  • понять, что можно вывести из ассортимента;
  • рассчитать страховые запасы с учётом темпа и объёмов продаж.

Регулярное использование ABC-XYZ отчёта позволит вырабатывать комплексные решения по управлению ассортиментом товарных групп магазина или всей сети, складскими запасами и организацией поставок.

РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССИРА

В ПО «ОПТИМА» реализован полноценный интерфейс для регистрации розничных продаж — рабочее место кассира (РМК). Он подойдёт для абсолютного большинства объектов розничной торговли любого формата Среди ключевых возможностей РМК можно выделить:

  • Адаптивность интерфейса для использования на сенсорных экранах;
  • Поддержка дисплеев небольшого размера;
  • Быстрый подбор по кодам (артикул, штрих-код, код PLU);
  • Быстрое заполнение товарами из заказа покупателя;
  • Проведения операций возврата, при этом формируются необходимые печатные формы документов;
  • Выбор различных видов оплаты как по отдельности так и в смешанном виде;
  • Настраиваемая палитра товаров для быстрого доступа;
  • Работа с отложенными чеками;
  • Автоматическое применение скидок по дисконтным картам или номеру телефона;
  • Доступность ручного управления скидками.

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Для привлечения покупателей и дополнительных средств предприятия торговли могут использовать подарочные сертификаты. В программе «ОПТИМА» реализован полный цикл учёта подарочных сертификатов и бланков.

Основные возможности по работе с подарочными сертификатами:

  • выпуск сертификатов с уникальным набором реквизитов: серия, номер, штрихкод;
  • учёт бланков на всех этапах (первое поступление на склад, передача на другие склады, списание в момент реализации) и контроль остатков;
  • возможность покупки сертификата за наличный расчёт и банковской картой;
  • быстрый подбор сертификата по штрихкоду;
  • формирование полноценных бухгалтерских проводок по операциям с подарочными сертификатами;
  • возможность частичного погашения сертификата;
  • автоматический контроль остатков обязательств перед покупателем;

МАКСИМАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ

В программе «ОПТИМА» реализована развитая система справочников, в том числе касающихся розничной торговли. В поля сведений можно вносить ключевую информацию по торговым объектам, поставщикам, покупателям, номенклатуре и проч. Широкий набор реквизитов позволяет сформировать полный набор характеристик и свойств, становится возможным использовать различные группировки и отборы в отчётах, а также упрощает работу категорийных менеджеров, маркетологов, бухгалтеров, операторов.

Источник: xn--80apmgfs.xn--90ais

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru