Опсурт программа для торговли инструкция

Рассмотрим первый запуск программы, работу со справочниками и их настройками.

Почти все что тут описано — можно не делать вовсе. Если вы хотите «посмотреть» программу, то можете пропустить эту статью.

Если же вы хотите, понять все дополнительные фишки, которые есть в программе, сократить время на мелкие, но часто повторяющиеся действия, то лучше прочитайте, и попробуйте выполнить эти рекомендации.

После установки программы . Запускаем программу ОПСУРТ — ярлык на рабочем столе Вашего ПК. После запуска откроется окно авторизации, где необходимо указать логин и пароль для входа.

Окно авторизации пользоватлея

ГДЕ БРАТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ. В ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПАРОЛЬ! — очень частый вопрос в разделе тех. поддежрки программы. Пароль в инструкции — от АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, где Вы и создаете свои логин и пароль — подробно описано в этой статье

В правом нижнем углу окна есть небольшой значек — настройки подключения . Если его нажать, то появиться дополнительные настройки — IPадрес сервера, номер порта и путь к БД. Для работы на одном ПК — не надо ничего менять — настройки выставлены верные. Если необходимо провести настройку нескольких ПК — то это будет в одной из следующих статей — или посмотрите на сайте программы

Программа для учёта в магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ! Просто! Удобно! БЕСПЛАТНО!!!

Обратите внимание что над ЛОГИНом есть надпись «Моя организация» — чуть дальше будет описано как ее заменить на свою организацию.

После входа в программу, не надо первым делом пытаться создать документы, попробовать продать или оприходовать товар.

Так как после тестирования программы — зачастую надо начинать все сначала, то придется заново производить все настройки. Предлагаю настроить, а потом — уже тестировать.

Обратите внимание что заголовок окна сожержит название программы ОПСУРТ и текст «Моя организация» — чуть дальше будет описано как ее заменить на свою организацию.

Моя организация

Справочник «Моя организация»

В меню выбираем «Справочники», далее «Моя организация» — изображение одного человека, откроется справочник, где уже введена организация. Нажимаем «Изменить» и вносим данные своей организации. Советую внести хотя бы краткое и полное название. Данные из этого справочника используются в разных печатных документах — чеках, договорах, накладных и т.д. Лучше всего, заполнить полностью, потом если что уберете лишнее.

Поставщики и Покупатели

Справочники Поставщиков и Покупателей

Есть справочник поставщиков и покупателей. Тут думаю все понятно, поставщиков вносим в справочник Поставщики, а покупателей в справочник Покупатели. Для работы понадобиться минимум 1 поставщик и 1 покупатель. Если покупатель программа создала для нас сама — «Частное лицо», то поставщиков вносить самим. Думаю с созданием поставщиков проблем не возникнет.

Читайте также:
Расскажите о программе реконструкции юга какое значение она имела

Добавляем хотя бы одного, желательно основного.

Учет Товаров — Простой Склад — приложение для Андроид

Единицы измерения, ГСарантийный срок, Спец группа

Справочники

Лучше внести сразу эти данные, хотя бы по основной массе товара, так далее, мы их используем в настройках,которые позволят сократить время при создании каждого товара и даже при оприходовании товара!

Единицы измерения — можно добавлять нужные единицы измерения, например «кг», «г», «упак» и т.д.

Гарантийный срок — создать список сроков гарантии, например, «-» или «без гарантии», «1 месяц», «1 год» и т.д.

Спец. группа — к этой настройке желательно подойти максимально серьезно. Она позволит вам сократит время на оприходование товара!

Что это вообще такое? Спец группа — это выдуманная группа, к которой относится товар. Каким образом и по каким критериям это делать — Вам виднее, однако, так как на текущий момент, этот параметр влияет на автоматическую наценку, то имеет смысл придумать спец группы в зависимости от наценки.

Например, у меня есть в продаже куча инструментов, одни из них ручные — скажем, отвертки, ключи т.д., а другие — электроинструмент. Вот на ручной у меня наценка 60%, а на электроинструмент — 25%. Я могу создать группы «Ручной инструмент» и «электро инструмент». Если у меня товар есть например китайский, и хэнд-мэйд, то группы могут быть «китай» и «хэнд-мэйд».

Групп может быть 1 , две, три , 40..

А теперь посмотрим для чего они используются и как. У каждой спец. группы есть «процент наценки» — это процент наценки по умолчанию на товар этой спец группы.

Источник: dzen.ru

Подключение и настройка сканера ШК Cipher 1070+ к программе ОПСУРТ

Подключение и настройка сканера ШК Cipher 1070+ к программе ОПСУРТ Вы приобрели сканер штрих кода Cipher 1070, открыли, распаковали и подключили к своему ПК или ноутбуку. Запустили программу, зашли в документ продажи и отсканировали свой товар. Программа нашла товар, добавила его продажу, но строка для поиска товара не очистилась. Это означает, что сканер настроен в режиме USB-HID, то есть он работает как обычная клавиатура. Это на первый взгляд — мелочь, но она доставит Вам много неудобств. Для удобной работы в программе ОПСУРТ, необходимо настроить сканер в режим работы через виртуальный .

Пошаговая инструкция настройки сканера:

  1. Подключаем сканер ШК с ПК.
  2. Он определяется как стандартное устройство ввода или USB/HID клавиатура. Для проверки можете открыть любой текстовый редактор, например, БЛОКНОТ. И попробуйте просканировать Ваш товар. В итоге Вы должны увидеть в блокноте цифры штрихкода. Если все так и есть, то сканер определился в системе. Переходим к следующему пункту.
  3. Необходимо скачать файл настроек. необходимо распечатать скачанный файл
  4. Сканируем ШК из распечатанного файла из самого последнего раздела «Выбор типа интерфейса USB-VC(CDC драйвера CipherLab)»сверху вниз (тут происходит вход в режим программирования, выбор типа подключения emulate COM с сохранением настроек)
  5. Отключаем сканер от ПК. Ждем секунд 5-10
  6. Устанавливаем драйвер (скачать).
  7. Подключаем сканер к ПК
  8. Сканер устанавливается как устройство «com-порт» и ему будет присвоен номер com-порта, например com4(необходимо запомнить номер порта). Если этого не произошло, и появляется окно с требованием установить драйвер, то следует выбрать ручную установку драйвера и указать путь к файлу драйвера.
Читайте также:
Полезные программы для линукс дебиан

Теперь сканер настроен и можно переходить к настройке его в программе ОПСУРТ

  1. Перезапускаем программу ОПСУРТ(если она была запущена)
  2. Войдите в настройки сканера ШК, нажав на кнопку с изображением сканера штрих кода
  3. Должно появится окно настройки сканера ШК. Здесь установите флажок «Устройство используется» и выберите используемый устройством COM-порт(тот который запомнили ранее)

В последнее время наблюдается, что после настройки, сканер «пикает», но в программу штрихкод не попадает. На сайте программы ОПСУРТ есть исправление, но если и это не поможет, то необходимо сделать следующее. Повторяем шаги по инструкции, только с этими изменениями: Пункт 4.

Источник: torg-kkm.ru

ОПСУРТ 2.0

Скачать ОПСУРТ бесплатно на компьютер

Использование программ, которые помогают в розничной торговле, очень важно в таком бизнесе, поскольку они упрощают многие процессы и избавляют от лишних дел. В них все устроено для быстрой и комфортной работы. Сегодня мы рассмотрим «ОПСУРТ», разберем ее функционал, опишем достоинства и недостатки.

Администрирование

Сначала нужно выбрать человека, который будет заниматься ведением данной программы. Чаще всего им выступает владелец ИП или специально назначенный человек. Присутствует дополнительное окно, в котором осуществляется настройка и слежение за персоналом. Чтобы попасть в него, потребуется ввести пароль.

Вход администратора ОПСУРТ

Важно! Пароль по умолчанию: masterkey . В настройках можно будет его изменить.

Далее открывается таблица, куда заносятся все сотрудники, настраивается доступ, кассы и остальные параметры. Слева отображается весь список работников с их номером ID и именем. Форма для заполнения находится справа, в ней есть все необходимые строки и возможность добавления комментария. Кроме этого снизу выставляются дополнительные параметры, например, выбор типа расчетов.

Главное окно администратора ОПСУРТ

Обратите внимание на значки под формой. Если они серые – значит неактивные. Нажмите на необходимые, чтобы открыть доступ к определенным процессам для сотрудника. Это может быть контроль поступления или ведение статистики, просмотр поставщиков. Надпись значения иконки появится, если на нее навести курсор.

Добавление возможностей для сотрудника ОПСУРТ

Еще есть настройки для пользователей и некоторые дополнительные параметры. Здесь можно добавлять кассы, поменять пароль, включить режим «Супермаркет» и совершать определенные действия с ценами. Все находится в отдельных вкладках и разделах.

Настройка администатора ОПСУРТ

Теперь давайте перейдем непосредственно к работе программы от лица сотрудников, которые стоят за кассой или управляют продвижением товаров.

Вход работника

Сообщите человеку его логин и пароль после того, как вы добавили его в список. Это понадобится, чтобы авторизоваться в программе, а она, в свою очередь, предоставит ему только те возможности, которые выбрал администратор при создании.

Читайте также:
Программа как выбрать смартфон

Вход пользователя ОПСУРТ

Номенклатура

Здесь вы можете добавлять все товары или услуги, которые предоставляет предприятие. Они разбиваются по отдельным папкам с соответствующими названиями. Это сделано для удобства пользования. В дальнейшем при помощи этих заготовок будет легче управлять продвижением товара.

Номенклатура ОПСУРТ

Создание позиций

Далее можно приступить к добавлению наименований в отведенные для них папки. Укажите название, добавьте штрихкод, если это необходимо, определите в спецгруппу, установите единицу измерения и гарантийный срок. После этого новая позиция отобразится пока что только в номенклатуре.

Добавление наименования ОПСУРТ

Поступления

Изначально количество товара равно нулю, чтобы это исправить, необходимо создать первое поступление. Сверху показываются все позиции, что занесены в списки. Их нужно перетащить вниз, чтобы добавить прибывший продукт.

Закупка товара ОПСУРТ

Выскочит новое окно, в котором следует указать, сколько штук поступило, и по какой цене. В отдельной строке будет отображаться прибыль в процентах, а сверху находятся данные о последней закупочной и розничной цене. Такое действие необходимо провести с каждым товаром.

Количество закупленного товара ОПСУРТ

Продажа

Здесь все очень похоже с закупкой. Так же нужно перенести купленный товар в таблицу ниже. Только обратите внимание, что вверху указана цена, остаток и единица измерения. Если печатать чек не надо, то снимите галочку с пункта «Печать».

Продажа ОПСУРТ

Внесение в документ осуществляется просто. Указывается количество и выбирается одна из установленных цен на товар. Он посчитается автоматически, а после нажатия на «Продать» отправится в отведенную для реализованных товаров таблицу.

Добавление товара в проданные ОПСУРТ

Отдельная распечатка находится слева от кнопки «Продать» и там есть несколько вариантов различных чеков. Это нужно выбирать в зависимости от установленного аппарата, который и будет их печатать.

Печать чека ОПСУРТ

Поскольку «ОПСУРТ» предназначен для работы не только в обычных магазинах, но и для предприятий, где продаются услуги, то логично было бы вести список покупателей, который заполняет продавец. Это может быть физическое или юридическое лицо, также есть возможности добавить адрес и номер телефона, что будет полезно для дальнейшего сотрудничества с этим человеком.

Покупатели ОПСУРТ

Таблицы

Программа может сформировать одну из встроенных таблиц, которая пригодится при подведении итогов или просмотра статистики. Формируется она быстро, все столбцы и ячейки создаются автоматически. Администратору остается только немного подредактировать, если его что-то не устраивает, и сохранить таблицу или отправить ее в печать.

Таблицы ОПСУРТ

Настройки

Каждый пользователь может собственноручно выставить необходимые ему параметры, что поможет быстрее и комфортнее работать в программе. Здесь присутствует выбор валюты, настройка отображения элементов, шаблонное выставление единицы измерения, спецгруппы, гарантийного срока или информации о поставщике, организации и покупателе.

Настройки ОПСУРТ

Достоинства

  • Программа распространяется бесплатно;
  • Удобный интерфейс;
  • Защите аккаунтов паролями;
  • Присутствует русский язык;
  • Создание информативных таблиц.

Недостатки

Во время тестирования «ОПСУРТ» недостатков не обнаружено.

«ОПСУРТ» – отличная бесплатная программа для владельцев собственных магазинов и предприятий, которые продают товары и услуги. Ее функционал сосредоточен на ведении продаж, фиксировании поступлений и выводе информации о продуктах и покупателях.

Источник: lumpics.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru