Закрыт. Этот вопрос необходимо уточнить или дополнить подробностями. Ответы на него в данный момент не принимаются.
Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте больше подробностей и уточните проблему, отредактировав это сообщение.
Закрыт 1 год назад .
Определите, при каком наибольшем введенном значении переменной x программа выведет число 915 Изначально дано без цикла for, переменную х надо вводить самому, но я написал цикл for, который перебирает числа. Проблема в том, что цикл while слишком долгий. Может тут есть какая-то закономерность, чтобы не перебирать все числа?
for i in range(-10000, 10000): x = i n = 278 while (x+n)//1000 < 178453: x -= 3 n += 5 if n // 1000 == 915: print(i)
Источник: ru.stackoverflow.com
Демонстрационный вариант егэ по информатике 2022, задание 6,при каком наибольшем значении переменной
Определите, при каком наибольшем положительном введённом значении переменной s программа выведет трёхзначное число. var s, n: integer;
begin
readln (s);
n := 200;
while s div n >= 2 do
begin
s := s + 5;
n := n + 5
end;
writeln(s)
end.
Искусственный интеллект — это одновременно и область науки, и набор вычислительных технологий. отчасти они созданы по образцу человеческого организма, где нервная система позволяет нам чувствовать, получать информацию, думать и принимать решения. удивительно, но у понятия «искусственный интеллект» нет одного чёткого определения, и это совсем не мешает его развитию. если пытаться объяснить, что это, правильнее всего будет сказать, что искусственный интеллект — это направление технологических разработок, которое делает механизмы умными, а умные механизмы — это те, которые могут действовать правильно в зависимости от обстоятельств.за последние 15 лет разработки в области искусственного интеллекта стали частью повседневной жизни: они используются, например, при создании компьютерных игр, бытовой техники или личных для мобильных телефонов, распознающих голос. с умные технологии будут всё лучше подстраиваться под владельцев: следить за их здоровьем, об опасностях и мгновенно предоставлять любые нужные услуги. на многих производствах роботы уже выполняют большую часть работы. при этом с развитием искусственного интеллекта появляется и много новых вопросов: кто должен брать на себя ответственность, если беспилотный автомобиль попадает в аварию, а интеллектуальное медицинское устройство ошибается? чем будут зарабатывать на жизнь люди, чьи навыки стали не нужны с появлением роботов? проект ai100 должен в том числе ответить на подобные вопросы.
Задание 6 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2022
Ответ разместил: mazurenkoella
Заметим, что число 64 это 2 в шестой степени. Значит, цикл должен выполниться 6 раз. Тогда ответ — 51 − 5 · 6 = 21.
Источник: 5otvet.com
Урок 11
§7(4). Функциональный подход к анализу программ
Компьютерную программу можно считать последовательностью строк символов некоторого алфавита. Современные системы программирования и языки допускают использование визуальных элементов (окон, иконок и др.) для построения программ, в частности для создания интерфейса пользователя. Тем не менее основная, алгоритмическая, часть любой программы строится с использованием символьных средств.
В основной школе вы познакомились со школьным алгоритмическим языком КуМир и языком программирования Pascal (Паскаль). В 11 классе мы продолжаем работать с языком Pascal.
Компьютер оперирует только одним видом данных — отдельными битами, или двоичными цифрами. Задачи, решаемые с помощью компьютера, оперируют данными, имеющими форму чисел, символов, текстов и более сложных структур. Алгоритмы для обработки этих данных создаются с учётом их структуры — множества элементов данных и множества связей между ними.
Различают простые и сложные структуры данных. Простые структуры данных не могут быть разделены на составные части больше, чем бит. К ним относятся числовые, символьные, логические и другие данные. Простые структуры данных служат основой для построения сложных структур данных — массивов, списков, графов, деревьев и др.
Для анализа свойств алгоритма и проверки его соответствия решаемой задаче используются трассировочные таблицы. В них фиксируется пошаговое исполнение алгоритма (программы), что позволяет наглядно представлять значения переменных, изменяющиеся при его выполнении. Используются трассировочные таблицы двух видов:
1) таблицы, каждая строка которых отражает результат одного действия;
2) таблицы, каждая строка которых отражает результат выполнения группы действий.
Вопросы и задания
1. Что такое язык программирования? Опишите состав и интерфейс среды разработки программ на используемом вами языке программирования.
2. Приведите примеры структур данных, используемых в языке программирования Pascal.
3. Кратко охарактеризуйте основные элементы языка программирования Pascal.
4. Опишите структуру программы на языке Pascal.
5. Для чего предназначены трассировочные таблицы?
6. Вещественные числа х, у, z являются исходными данными для следующего алгоритма:
1) переменной m присвоить значение х;
2) сравнить значения m и у: если у больше m, переменной m присвоить значение у;
3) сравнить значения m и z: если z больше m, переменной m присвоить значение z.
Выясните, какую задачу решает этот алгоритм. Запишите его на языке программирования Pascal. Решите аналогичную задачу для чисел х, у, z и w.
7. Определите значение переменной n, которое будет получено в результате выполнения следующей программы:
8. Определите значение переменной s, которое будет получено в результате выполнения следующей программы:
9. Требуется выяснить, какое число будет выведено в результате выполнения следующей программы:
10. Получив на вход число х, приведённая ниже программа выводит два числа — m и n.
Известно, что при некотором значении х были выведены числа 4 и 8. Укажите наибольшее и наименьшее из таких чисел х. Сколько всего существует таких х?
11. Напишите программу, выводящую на экран все чётные трёхзначные числа.
12. Напишите программу, подсчитывающую сумму квадратов всех чисел от 1 до n.
13. Напишите программу, позволяющую определить, входит ли заданная цифра в некоторое целое неотрицательное число.
14. Разработайте программу перевода десятичного натурального числа n в троичную систему счисления.
15. Разработайте программу, которая выводит сообщение «Да», если точка с координатами (х, у) принадлежит закрашенной области, и «Нет» в противном случае.
16. Шифр кодового замка является двузначным числом. Буратино забыл код, но помнит, что сумма цифр этого числа, сложенная с их произведением, равна самому числу. Напишите все возможные варианты кода, чтобы Буратино смог быстрее открыть замок. Решите задачу методом перебора.
Cкачать материалы урока
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai