Создавая киноленту, режиссеры всегда закладывают в фильм, его название определенный смысл. А зритель часто хочет сразу же, буквально по паре фраз понять, что именно происходит в картине. Кто там сыграл, какой кинорейтинг будет иметь кинолента. Или кто автор сценария.
В особой рубрике вы получите всю необходимую информацию о любимых фильмах и даже тех, которые пока еще не вышли на экран. Затем полученные сведения можно разместить в своих аккаунтах в соцсетях, поделиться с друзьями. Просто использовать на собственное усмотрение. Подписывайтесь на данный раздел, не пожалеете! И обязательно расскажите другим.
Фантастическая короткометражная комедия, затрагивающая
Источник: kinofilmpro.ru
Решение прикладных задач в профессиональной деятельности медика
Как определить Ожирение? Индекс массы тела и степени ожирения #shorts
В настоящее время, согласно требованиям государственных стандартов и действующих программ обучения в медицинских учреждениях, основной задачей изучения дисциплины «Математика» является вооружение студентов математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения специальных дисциплин базового уровня, а в требованиях к профессиональной подготовленности специалиста заявлено умение решать профессиональные задачи с использованием математических методов. Такое положение не может не сказываться на результатах математической подготовки медиков. От этих результатов от определенной степени зависит уровень профессиональной компетентности медперсонала. Данные результаты показывают, что, изучая математику, в дальнейшем медработники приобретают те или иные профессионально-значимые качества и умения, а также применяют математические понятия и методы в медицинской науке и практике.
Профессиональная направленность математической подготовки в медицинских образовательных учреждениях должна обеспечивать повышение уровня математической компетентности студентов-медиков, осознание ценности математики для будущей профессиональной деятельности, развитие профессионально значимых качеств и приемов умственной деятельности, освоение студентами математического аппарата, позволяющего моделировать, анализировать и решать элементарные математические профессионально значимые задачи, имеющие место в медицинской науке и практике, обеспечивая преемственность формирования математической культуры студентов от первого к старшим курсам и воспитание потребности в совершенствовании знаний в области математики и ее приложений.
Применение прикладных задач в медицине.
Прикладные задачи в медицине используют для решения многих расчетов касательно детей. Например, расчет прибавки роста детей после одного года жизни осуществляется по формуле:
Как рассчитать индекс массы тела
Р = 75 + 5 ∙ n , где n – количество лет.
Задача №1. Рассчитайте средний рост ребенка в возрасте 2 года.
Решение: Р = 75 + 5 ∙ 2
Ответ: Средний рост ребенка в 2 года 85см.
Задача №2. Рассчитайте прибавку роста ребенка с 4-ех до 6-ти лет.
Решение: Р = 75 + 5 ∙ 4
Ответ: С 4 до 6 лет ребенок прибавил в росте 10см.
Также с помощью прикладных задач осуществляется расчет прибавка массы детей.
Этот расчет осуществляется с помощью таблицы средней прибавки массы детей за каждый месяц первого года жизни:
Задача №1. Рассчитать вес ребенка 8 месяцев жизни, если известно, что вес при рождении ребенка составил 2кг. 800г, а ежемесячно он набирал в весе согласно табличным данным.
Решение: 2800 + 600 + 800 + 800 + 750 + 700 + 650 + 600 + 550 = 8250 (г)
Ответ: В 8 месяцев ребенок весил 8кг 250г.
Задача №2. Сколько весит ребенок 1 года жизни, родившийся с весом 3кг 300г, если известно, что за последние 4 месяца он набрал в весе 2 кг, а остальные месяцы набирал в весе согласно таблице.
Решение: 3300 + 2000 = 5300
5300 + 700 + 650 + 600 + 550 + 500 + 450 + 400 + 350 = 9500 (г)
Ответ: В 1 год ребенок весил 9кг 500г.
Прикладные задачи используются для расчета питания ребенка (объемным способом)
Суточный объем питания ребенка до 1 года составляет:
До 2 месяцев ⅕ от массы тела ребенка
Задача №1. Ребенку 5 месяцев. При рождении он весил 3000г, рассчитайте вес ребенка согласно таблице и его объем питания.
Решение: 3000 + 600 + 800 + 800 + 750 + 700 = 6650 (г)
Ответ: В 5 месяцев вес ребенка 6кг 650г, а V питания 950г.
Задача №2. Рассчитать, на сколько больше пищи требуется 6-месячному ребенку, чем 2-месячному, если известно, что в 6 месяцев ребенок весил 5800 г, а в 2 месяца – 4000г.
Решение: 5800 ∙ 17 = 828, 6
4000 ∙ 16 = 666, 7
828, 6 – 666, 7 = 161,9 (г)
Ответ: 6-месячному ребенку требуется на 161, 9 г больше пищи, чем 2-месячному.
Прикладные задачи в основах сестринского дела.
Расчет процентной концентрации растворов (в различных объемах жидкости)
Три основные математические задачи на проценты таковы.
Задача 1. Найти указанный процент данного числа.
Данное число делится на 100, и полученный результат умножается на число процентов.
Пример: В отделении за сутки в среднем расходуется 0,5 кг хлорной извести. Во время генеральной уборки помещений было израсходовано 153% среднесуточного количества хлорной извести. Сколько хлорной извести израсходовал персонал отделения во время генеральной уборки помещения?
Решение: 1) 0,5 кг : 100% = 0,005
2) 0,005 ∙ 153% = 0,765 (кг)
Ответ: За сутки во время генеральной уборки израсходовано 0, 765 кг хлорной извести.
Задача № 2. Найти число по данной величине указанного его процента.
Данная величина делится на число процентов, и результат умножается на 100.
Пример: Вес хлорной извести в растворе составляет 10%. Сколько потребуется воды для разведения раствора, если известно, что хлорной извести взяли 0,2кг?
Решение: 1) 0,2 : 10 = 0,02
2) 0,02 ∙ 100 = 2 (л)
Ответ: Потребуется 2 л воды.
Задача №3. Найти выражение одного числа в процентах другого.
Умножаем первое число на 100, результат делим на второе число.
Пример: За сутки в отделение израсходовано 765 г хлорной извести вместо среднесуточной нормы расхода 500 г. На сколько процентов больше израсходовано хлорной извести?
Решение: 1) 765 – 500 =265
2) 265 ∙ 100 = 26500
3) 26500 : 500 = 53
Ответ: На 53% больше израсходовано хлорной извести за сутки.
По определению концентрации чистого вещества в растворе – это количество граммов в 100 мл. Следовательно, для расчета количества вещества в 1 мл раствора необходимо имеющуюся массу чистого вещества в растворе разделить на 100.
Прикладные задачи и фармакология.
Задача №1. Для раствора используется соотношение 5 : 200. Сколько литров раствора можно приготовить из 1,5 кг чистого вещества?
Х= 1500 ∙ 200 : 5 = 60 000 (мл) = 60 (л)
Ответ: Из 1,5 кг чистого вещества можно приготовить 60 л раствора.
Задача №2. Отвар из душицы, мелиссы и зверобоя готовится в соотношение: Душица – 30г, мелисса – 15г, зверобой – 15г, вода – 800мл. Сколько литров отвара можно приготовить из 1 кг душицы, 0,5кг мелиссы и 0,3 кг зверобоя?
Решение: 1000 : 30 = 33,3
20 ∙ 800 = 16000 (мл) = 16 (л)
Ответ: Можно приготовить 16 л раствора.
Задача №3. Сделана инъекция галантамина гидробромида 1мл – 25% раствора. Сколько сухого вещества содержалось во введенном препарате?
Решение: 1мл – 25%
Х = 100 : 25 = 4 (мг)
Ответ: 4 мг содержалось сухого вещества в препарате.
Математика и СД в терапии.
Задача №1. Потребность поликлиники в специалистах – 25 человек, а работает всего – 22 человека. Сколько это процентов?
Решение: 25 – 100%
Ответ: Работает 88% специалистов.
Задача №2. Фурацилина в растворе всего 0,02%. Сколько литров дезраствора можно получить из 2 граммов фурацилина?
Решение: 2 : 0,02 = 100
100 ∙ 100 = 10000мл = 10 л
Ответ: Из 2 граммов фурацилина можно получить 10л дезраствора.
Математика в акушерстве.
Задача №1. Вес 4-месячного плода равен 120г, а вес 7-месячного плода – 1100г. Сколько процентов вес 4-месячного плода составляет от веса 7-месячного плода?
Решение: 4-мес. – 120г
Ответ 11% составляет вес 4-мес. плода от веса 7-мес. плода.
Задача №2. Масса крови новорожденного ребенка 15% от массы тела. Рассчитать массу крови новорожденного ребенка весом 4кг 800г.
Решение: 4800 – 100%
Ответ: 720 г масса крови новорожденного ребенка.
Математика в анатомии.
1 .Сердечно — сосудистая система.
Масса сердца взрослого человека составляет 1220 часть от массы тела (0,425 – 0,570 кг). Масса сердца новорожденного в среднем 0,66 – 0,80% от массы тела (около 20г). Параметры сердца взрослого человека: длина h – 12-15см, поперечный разрез d 1 – 8-10см, передний — задний размер d 2 -5-8см. для вычисления объема сердца используют формулу объема конуса:
V = 13 Sh = 13 πR ² h = 112 πd ² h
Задача №1. Масса сердца составляет 1220 часть от массы тела человека. Вычислите массу сердца человека 35 лет, если известно, что в 28 лет он весил 116 кг и ежегодно терял в весе по 1,5кг.
105,5 : 220 = 0,477
Ответ: масса сердца человека в 35 лет составила 477г.
Задача №2. Вычислить объем сердца взрослого человека, если его длина
h = 12см, а поперечный разрез d = 8см ( V = 112π d ² h )
Решение: V = 112 ∙ 3,14 ∙ 8² ∙ 12 = 200,96
Ответ: Объем сердца взрослого человека 200,96 см³.
2.Костно – мышечная система.
Для решения задач по данной теме необходимо знание площадей и объемов фигур.
Площади фигур.
Квадрат : S = a ² = d ²2, где а – сторона, d – диагональ.
Прямоугольник : S = a ∙ b , где а и b – стороны.
Ромб: S = d ₁ d ₂ : 2 = a ² ∙ sinα , где d ₁ и d ₂ — диагонали, а – сторона, α – один из углов.
Параллелограмм : S = a ∙ h = a ∙ h ∙ sinα , гдеа и h – стороны, h – высота, α – один из углов.
Трапеция : S = ( a + b ) : 2 ∙ h = c ∙ h , гдеа и b – основания, h – высота, с – средняя линия.
Треугольник : S = 12 ah = , где а – основание, h –высота, р – полупериметр.
Круг: S = π ∙ d ²4 ≈ 0,875 d ², где d – диаметр.
Объемы фигур.
Призма: V = S ∙ ℓ, где S – перпендикулярное сечение,ℓ — длина бокового ребра.
Куб : V = a ³, где а – ребро куба.
Пирамида: V =13 ∙ S ∙ h , где S – площадь основания, h – высота.
Цилиндр: V = π ∙ r ² ∙ h , где r – радиус основания, h – высота.
Конус : V = 13 ∙ S ∙ h , где S – площадь основания, h – высота.
Шар: V = 34 ∙ π ∙ r ³, где r – радиус шара.
Задача №1. Кость голени человека имеет длину h = 40см, ширину d = 5см. Вычислить объем кости ( V = S ∙ h = π ∙ d ∙ h ).
Решение: V = 3,14 ∙ 40 ∙ 5 = 628
Ответ: Объем кости голени 628 см³.
Задача №2. Масса человека 70кг. Мышечная система составляет 40% от массы тела. На мышцы нижних конечностей приходится 50% от общего количества мышц. Сколько это килограммов?
Решение: 70 : 100 ∙ 40 = 28
28 : 100 ∙ 50 = 14
Ответ: Мышечная система нижних конечностей составляет 14 кг.
3.Спинной и головной мозг.
Задача №1. Масса женщины в возрасте 35 лет составляет 72 кг. Масса ее спинного мозга 35г. Вычислить, сколько процентов от веса тела составляет вес ее спинного мозга.
Решение: 72 – 100%
Х = 0,035 ∙ 100 : 72 = 0,049%
Ответ: 0,049% вес спинного мозга от веса тела.
Задача №2. Вес человека 105 кг. Сколько весит его спинной мозг, если его масса составляет 0,05% от массы тела?
Решение: 105 : 100 ∙ 0,05 = 0, 0525кг = 52,5г
Ответ: 52,5г весит спинной мозг человека.
4 .Мочеполовая система.
Задача №1. Через почки в течение суток протекает 1500л крови. Вся кровь через почки проходит примерно через 5 мин (5-6л). Сколько крови пройдет через почки человека за час?
Решение: Составим пропорцию: 24ч – 1500л
Откуда Х = 1500 ∙ 124 = 62,5
Ответ: 62,5л крови проходит через почки человека за час.
Задача №2. Емкость мочевого пузыря 3-месячного ребенка составляет 100мл. он заполнен на 25%. Сколько это мл мочи находится в мочевом пузыре?
Решение: 100 : 100 ∙ 25 = 25
Ответ: мочевой пузырь заполнен на 25мл.
5.Анатомия в педиатрии.
Кровь у новорожденного ребенка составляет 15% от массы тела, у детей до года – 11% от массы тела.
Задача №1. Рассчитайте массу крови новорожденного ребенка весом 3,8кг.
Решение: 3,8 : 100 ∙ 15 = 0, 57
Ответ: Масса крови новорожденного ребенка весом 3,8кг – 0,57кг.
Задача №2. Ребенок родился с массой 2850г и прибавлял в весе согласно таблицы. Масса головного мозга новорожденного составляет 400г. Вычислить, сколько процентов от массы тела составляет масса головного мозга?
Решение: 2850 – 100%
Х = 400 ∙ 100 : 2850 = 13,98%
Ответ: Масса головного мозга от массы тела составляет 13,98%.
6.Кровеносная система.
Кровь у взрослого человека составляет 6-8% от массы тела. Через почки в течение суток протекает 1500л крови, а вся кровь проходит за 5 минут (5-6 литров).
Задача №1. Рассчитать на сколько изменилась масса крови взрослого человека, если первоначальный вес его был 68кг, а за 3 месяца он набрал 8кг, за последние 2 месяца сбросил 4кг?
Решение: (68 + 8 – 4) : 100 ∙ 7 = 5,04кг масса крови
68 : 100 ∙ 7 = 4,76кг исходная масса крови
5,04 – 4,76 = 0,28кг = 280г
Ответ: На 280г изменилась масса крови взрослого человека.
Задача №2. Объем циркулирующей крови в организме составляет 113 от массы тела. В большом круге кровообращения содержится 75 – 80%, а в малом – 20 – 25% крови. Сколько крови циркулирует в малом круге кровообращения человека массой 65кг?
Решение: 65 ∙ 113 = 5кг всего крови
5 : 100 ∙ 75 = 3,75кг крови в большом круге кровообращения
5 – 3,75 = 1,25кг крови в малом круге кровообращения
Ответ: 1,25кг крови циркулирует в малом круге кровообращения человека.
7.Газообмен в легких.
При относительном покое взрослый человек совершает примерно 16 дыхательных движений в 1 мин. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ):
ЖЕЛ = ДО + РОв + РОвыд,
Где ДО – дыхательный объем (0,5л)
РОв – резервный объем вдоха (1,5л) 3 – 4л
РОвыд – резервный объем выдоха (1,5л)
Во вдыхаемом воздухе содержится
— примерно 0,03% углекислого газа
— небольшое количество водяных паров и инертных газов.
Процентный состав выдыхаемого воздуха иной:
— 4% углекислого газа.
Задача №1. Человек при спокойном дыхании делает 16 дыхательных движений в минуту. При физической нагрузке количество дыхательных движений увеличивается на 50%. Сколько углекислого газа при физической нагрузке выдохнул человек за 2 минуты, если ЖЕЛ = 4000см³?
Решение: (16 + 16 : 100 ∙ 50) ∙ 2 = 48 – дыхательных движений при физической
нагрузке делает человек за 2 минуты
1500 ∙ 48 : 100 ∙ 4 = 2880см³ (т. к. резервный объем выдоха равен 500см³)
Ответ: 2880см³ углекислого газа при физической нагрузке выдохнул человек за 2 минуты.
Задача №2. В течение одной минуты человек делает 16 дыхательных движений, при этом в легкие поступает за 1 вдох 1500 см³ воздуха. Какова минутная вентиляция легких?
Решение: 16 ∙ 1500 = 24000см³
Ответ: 24000см³ вдохнул человек в течение одной минуты.
Заключение:Роль математического образования в профессиональной подготовке медицинских работников очень велика.
Процессы происходящие в настоящее время во всех сферах жизни общества, предъявляют новые требования к профессиональным качествам специалистов. Современный этап развития общества характеризуется качественным изменением деятельности медицинского персонала , которое связано с широким применением математического моделирования, статистики и других важных явлений, имеющих место в медицинской практике.
На первый взгляд медицина и математика могут показаться несовместимыми областями человеческой деятельности. Математика, по общему признанию, является «царицей» всех наук, решая проблемы химии, физики, астрономии, экономики, социологии и многих других наук. Медицина же, долгое время развиваясь «параллельно» с математикой, оставалась практически неформализованной наукой тем самым подтверждая, что «медицина – это искусство».
Основная проблема заключается в том, что нет общих критериев здоровья, а совокупность показателей для одного конкретного пациента (условия, когда он чувствует себя комфортно) может существенно отличаться от таких же показателей для другого. Часто медики сталкиваются с общими проблемами, сформулированными в медицинских терминах, в целях помочь больному, они не приносят готовых задач и уравнений, которые нужно решать.
При правильном применение, математический подход не отличается существенно от подхода, основанного просто на здравом смысле. Математические методы просто более точны, и в них используются более четкие формулировки и более широкий набор понятий, но, в конечном счете, они должны быть совместимы с обычными словесными рассуждениями, хотя, вероятно, идут дальше их.
Этап постановки задачи бывает трудоемким и занимает достаточно много времени, а зачастую продолжается практически до получения решения. Но именно разные взгляды на проблему математиков и медиков, являющихся представителями двух отличных по своей методологии наук, помогают получить результат.
Все медицинские открытия должны опираться на численные соотношения. А методы теории вероятности (учет статистики заболеваемости в зависимости от различных факторов) – и вовсе вещь в медицине необходимая. В медицине без математики шагу не ступить. Численные соотношения, например, учет дозы и периодичности приема лекарств. Численный учет сопутствующих факторов, таких как: возраст, физические параметры тела, иммунитет и др.
Мое мнение твердо стоит на том, что медики не должны закрывать глаза хотя бы на элементарную математику, которая просто необходима для организации быстрой, четкой и качественной работы. Каждый студент должен с первого курса обучения отметить для себя: знания важны и намного упрощают жизнь.
Источник: znanio.ru
55 математических загадок, для решения которых нужна логика и воображение
Математические задачки на сообразительность (с ответами)
Думаете, математические загадки на счет и логику — это только для школьников? Как бы не так! Взрослым также полезно тряхнуть стариной и немного размять мозги при помощи не очень сложных, но интересных и не всегда стандартных загадок на счет.
Готовы проверить себя при помощи 55 вопросов? Если да, то пролистывайте ниже, начинаем решать задачки!
Вопросы всегда будут сопровождаться ответом, который вы увидите ниже. Но только не подглядывать!
1. Какое число получится, если перемножить все цифры на цифровой клавиатуре телефона?
Ответ:
Ноль, потому что любое число, умноженное на 0, всегда будет равно нулю.
2. Где можно прибавить 2 к 11 и получить 1?
Ответ:
3. Утка получила 9 долларов, паук — 36 долларов, пчела — 27 долларов. Основываясь на этой информации, сколько денег дадут кошке?
Ответ:
18 долларов (4,50 доллара за лапу).
4. Когда Джошу было 8 лет, его брат был вдвое моложе его. Теперь, когда Джошу 14 лет, сколько лет его брату?
Ответ:
Его брату 10 лет. Половина от 8 равна 4, поэтому брат Джоша на 4 года младше. Когда Джошу 14, его брат все еще на 4 года моложе, так что ему 10.
Raghav Modi / unsplash.com
5. Когда отцу был 31, мне 8. Сейчас он в два раза старше меня. Сколько мне лет?
Ответ:
Разница в возрасте 23 года, поэтому сыну должно быть 23 года, если отец был в два раза старше.
Смотрите также
6. Сколько сторон у круга?
Ответ:
Две — внутри и снаружи.
7. Что тяжелее — килограмм железа или килограмм пуха?
Ответ:
Вес их одинаковый.
8. Какая цифра чаще всего встречается между числами от 1 до 1000 включительно?
Подсказка: ищите закономерность!
Ответ:
Самая распространенная цифра — 1! Вы поняли, почему? Каждое число от 1 до 9 встречается ровно одинаковое количество раз в каждых десяти числах. Но поскольку было включено число 1000, цифра 1 появляется в числовом ряде на один раз больше.
Итак, всего цифра 1 встречается 301 раз, в то время как все остальные числа встречаются в ряде по 300 раз.
9. Сколько кирпичей нужно, чтобы построить здание из кирпича?
Ответ:
Только один — «последний».
10. Бита и мяч стоят 1 доллар 10 центов. Бита стоит на один доллар дороже, чем мяч. Сколько стоит мяч?
Ответ:
Если бы мяч действительно стоил 10 центов, то бита, которая дороже его на 1 доллар, стоила бы 1 доллар + 10 центов. Это противоречит условиям задачи. Давайте разберем решение. Допустим, цена мяча — X. Бита стоит на 1 доллар больше — Х + 1. Получаем такое уравнение: Х + (Х + 1) = 1,1, потому что вместе бита и мяч стоят 1,1 доллара. Решаем уравнение:
Значит, мяч стоит 5 центов, а бита — 1,05 доллара.
Смотрите также
11. Сможете ли вы расставить четыре девятки так, чтобы получилось 100?
Ответ:
12. Когда Джону было шесть лет, он забил гвоздь в свое любимое дерево, чтобы отметить свой рост. Десять лет спустя, в возрасте шестнадцати лет, Джон вернулся, чтобы посмотреть, насколько выше был гвоздь. Если бы дерево каждый год росло на пять сантиметров, насколько выше был бы гвоздь?
Ответ:
Гвоздь будет на той же высоте, так как деревья растут с верхушки.
13. Когда Митчу было 6 лет, его младшей сестре Лайле исполнилось полгода. Если Митчу сегодня 40 лет, то сколько лет Лайле?
Ответ:
Michal Matlon / unsplash.com
14. Вам даны 3 положительных числа. Вы можете сложить эти числа и умножить их вместе. Результат, который вы получите, будет одинаковым в обоих случаях. Какие числа?
Ответ:
1+2+3=6
1*2*3=6
И сложение, и умножение дают один и тот же результат.
15. Позавчера мне было 21, а в следующем году будет 24. Какого дня у меня день рождения?
Ответ:
Если нынешний день 1 января, то день рождения у тебя 31 декабря. Позавчера (30 декабря) тебе было еще 21 год, вчера (31 декабря) исполнилось 22 года, в нынешнем году исполнится 23 года, а в следующем году — 24 года.
16. Прибавь меня к себе и умножь на 4. Раздели меня на 8, и ты снова получишь меня. Какое я число?
Ответ:
17. Как футбольный фанат узнал перед игрой, что счет будет 0:0?
Ответ:
Перед игрой счет всегда 0:0.
18. Если умножить это число на любое другое число, ответ всегда будет один и тот же. Какое это число?
Ответ:
19. Какое следующее число в ряду? 7645, 5764, 4576, …
Ответ:
6 457, потому что последняя цифра перемещается вперед, чтобы получить следующее число в ряду.
20. Что можно поставить между 7 и 8 так, чтобы результат был больше семерки, но меньше восьмерки?
Ответ:
Это 7,8. Оно больше 7, но меньше 8.
21. Если два — компания, а три — толпа, то что такое четыре и пять?
Ответ:
22. Больше часа, меньше минуты
Ответ:
Aron Visuals / unsplash.com
23. Старая бабушка Адамс оставила половину своих денег внучке и половину этой суммы внуку. Она оставила шестую часть своему брату, а остаток, 1000 долларов, приюту для собак. Сколько всего она оставила?
Ответ:
Хитрость заключается в том, чтобы сосредоточиться не на гипотетических суммах, а на дробях: сложение половины, четверти и одной шестой говорит нам, что сумма составляет долю двенадцати (2+4+6=12). Вы также можете представить это как 6/12, 3/12, 2/12, что равняется 11/12. Если остаток составляет 1000 долларов, это должна быть одна двенадцатая, поэтому общая сумма составляет 12 000 долларов.
Смотрите также
24. Вы знаете, что 2 + 2 равно 2×2. Теперь найдите набор из трех различных целых чисел, сумма которых равна их сумме при умножении
Ответ:
Три различных целых числа, сумма которых при умножении равна их сумме, это 1, 2 и 3.
25. Какое число уменьшится на 12 единиц, если его записать и перевернуть лист вверх тормашками?
Ответ:
Ответ 86. Если лист с этим числом перевернуть, то получится 98, что на 12 больше, чем 86.
26. Если бы сейчас было на два часа позже, то до полуночи оставалось бы в два раза меньше времени, чем если бы сейчас было на час позже. Сколько сейчас времени?
Ответ:
27. Женщина идет по улице ночью в постоянном темпе. Когда она проходит мимо уличного фонаря, она замечает, что ее тень становится длиннее. Движется ли верхняя часть ее тени быстрее, медленнее или одинаково, когда тень длиннее, чем когда она короче?
Ответ:
Эта точка сохраняет постоянную скорость, не зависящую от длины тени.
28. У строителя 8 кирпичей. Семь из них весят одинаково, а один немного тяжелее. Как ему, используя весы, найти более тяжелый кирпич за два взвешивания?
Ответ:
Разделим кирпичи на 2 группы: первая группа — 6 кирпичей, вторая группа — 2 кирпича. На каждую чашу весов кладем по 3 кирпича из первой группы. Возможны два варианта после взвешивания:
Перевесит одна из чаш весов.
Весы сохранят равновесие.
В первом случае кладем на каждую чашу весов по одному кирпичу из более тяжелой группы. Если весы сохранят равновесие, то бракованный — третий кирпич из этой группы, если одна из чаш перевесит — бракованный кирпич находится на этой чаше.
Во втором случае кладем на каждую чашу весов по одному кирпичу из второй группы. Перевесит чаша, на которой находится бракованный кирпич.
29. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик?
Ответ:
30. Мужчина умирает от старости в свой 25-й день рождения. Как это возможно?
Ответ:
Он родился 29 февраля.
JD Mason / unsplash.com
31. Если вы находитесь в 80 сантиметрах от двери и с каждым шагом продвигаетесь на половину расстояния до двери, сколько ходов потребуется, чтобы добраться до двери?
Ответ:
Вы никогда не дойдете до двери, потому что она всегда будет отстоять на половину расстояния, каким бы малым оно ни было.
32. Если на каждый цветок сядет по одной пчеле, то одна пчела останется без цветка, а если на каждый цветок сядет по 2 пчелы, то один цветок останется без пчелы. Сколько цветков и пчел?
Ответ:
4 пчелы и 3 цветка.
Смотрите также
33. Если вы идете в кино и берете с собой друзей, дешевле будет сводить одного друга в кино дважды или двух друзей в кино одновременно?
Ответ:
Дешевле взять двух друзей одновременно.
34. В каком месяце 28 дней?
Ответ:
35. Какое число увеличивается и не уменьшается?
Ответ:
36. У вас 4 яблока, вы убираете 3, сколько у вас останется?
Ответ:
37. Если вы покупаете петуха для несения яиц и рассчитываете получать по три яйца каждый день на завтрак, сколько яиц у вас будет через три недели?
Ответ:
Нисколько, потому что петухи не несут яиц.
榮達 陳 / unsplash.com
38. Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?
Ответ:
39. 6 человек построили сарай за 9 часов. За какое время построят этот же сарай 12 строителей?
Ответ:
Ни за сколько, потому что он уже построен.
Смотрите также
40. У фермера 17 овец, и все, кроме 9, умирают. Сколько осталось?
Ответ:
41. Поезд длиной 300 метров движется со скоростью 300 метров в минуту и должен пройти через тоннель длиной в 300 метров. За какое время поезд проедет тоннель?
Ответ:
Две минуты, потому что передней части поезда требуется одна минута, а остальной части поезда потребуется две минуты, чтобы пройти весь тоннель.
42. Я добавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?
Ответ:
Когда будет 9 часов вечера, прибавьте к этому 5 часов, и вы получите 2 часа дня.
43. В странном маленьком городке был странный маленький ручеек со странными маленькими рыбками в странной маленькой стае. Незнакомец подошел к местному рыбаку и спросил, сколько весит его странная рыбка. Странный человечек ответил: «Вся рыба в этом ручье весит ровно ½ килограмм плюс ½ рыбы. Разве это не странно?» Сколько килограмм весит странная маленькая рыбка?
Ответ:
44. Вы положили на стол три спички, а затем попросили друга добавить еще две спички, чтобы получилось восемь. Как он сможет это сделать?
Ответ:
Из двух спичек составьте римскую цифру пять и прибавьте ее к трем, чтобы получилась римская цифра восемь.
45. У девочки столько же братьев, сколько и сестер, только у каждого брата вдвое меньше братьев, чем сестер. Сколько братьев и сестер насчитывает эта семья?
Ответ:
Четыре сестры и три брата.
46. Мужчина в два раза старше своей младшей сестры. Он также вдвое моложе их отца. Через 50 лет возраст сестры станет вдвое меньше возраста их папы. Сколько лет мужчине сейчас?
Ответ:
Смотрите также
47. Если семь человек встретятся друг с другом и каждый пожмет друг другу руку только один раз, сколько будет рукопожатий?
Ответ:
48. Три врача сказали, что Билл их брат. Но Билл утверждает, что у него нет братьев. Сколько же в реальности братьев у Билла?
Ответ:
Ни одного. У него три сестры — врачи по профессии.
49. Как вы можете сделать следующее уравнение верным, проведя только одну прямую линию: 5+5+5 =550. Ты можешь в этом разобраться?
Ответ:
Есть два способа сделать это:
Нарисуйте линию на первом знаке плюс, чтобы превратить его в 4.
Замените символ равенства на перечеркнутый символ равенства, что означает «не равно».
50. В парке 8 скамеек. Три покрасили.
Сколько скамеек стало в парке?
Ответ:
51. Яблоко — 60 копеек, банан — 60 копеек, грейпфрут — 60 копеек. Сколько стоит груша?
Ответ:
120 копеек, потому что цена каждого фрукта рассчитывается путем умножения количества гласных на 20.
52. Анна написала все числа от 300 до 400 на листе бумаги. Сколько раз она написала цифру 3?
Ответ:
53. Сколько раз на протяжении суток минутная и часовая стрелки часов образуют прямой угол?
Ответ:
За 1 час часовая стрелка описывает угол 30°, а за 1 мин. − угол 0,5°. Минутная стрелка за 1 мин. описывает угол 6°. Так как 90 : (6 − 0,5) = 16 (4 / 11), минутная и часовая стрелки образуют прямой угол в первый раз через 16 (4 / 11) мин. после того, как обе будут стоять на 12. Так как n × 16 (4/11) = 24 × 60, мы получаем n = 88 (в это число входят углы в 0°, 90°, 180° і 270°, образованные минутной и часовой стрелками).
Смотрите также
54. Расставьте скобки и математические знаки так, чтобы равенство было верным: 9999999 = 100
Ответ:
(99-99)* 999 = 10*0 и еще рядом других способов.
Drew Beamer / unsplash.com
55. Что всегда будет находиться перед вами и при этом вам его никогда не увидеть?
Ответ:
Источник: 1gai.ru