Определите что будет напечатано в результате выполнения программы program mas 10

Содержание

Определите, что будет напечатано в результате выполнения программы (записанной ниже на разных языках программирования):

Алгоритмический язык

DIM N, S AS INTEGER N = 1 S = 5 WHILE S 365 S = S + 37 N = N * 2 WEND PRINT N

Проверить ответ

Показать разбор и ответ

Наименьшее число, которое делится на и больше, чем — это число Поэтому цикл будет выполнен раз. Соответственно, после выполнения цикла

Ответ: 1024

Это задание решали 123 раза . С ним справились 30 % пользователей.

Источник: yandex.ru

Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма var k, m, i: integer;

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма var k, m, i: integer; mas:array[1 . 10] of integer; begin . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

№ 50.

Новые вопросы по информатике

Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536

Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat

Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?

Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его

Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.

Главная » Информатика » Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма var k, m, i: integer; mas:array[1 .

Источник: urokam.net

ЗАПИСЬ АЛГОРИТМОВ НА ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ЗАПИСЬ АЛГОРИТМОВ НА ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Шумская Лариса

языки программирования данные структура данных идентификаторы операторы трассировочные таблицы

языки программирования данные структура данных идентификаторы операторы трассировочные таблицы

языки программирования
данные
структура данных
идентификаторы
операторы
трассировочные таблицы

Читайте также:
Программа ок зарплата фаст с а как работать в ней

Язык программирования Язык программирования – формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ

Язык программирования Язык программирования – формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ

Информатика ОГЭ. Задания 10. Циклический алгоритм обработки массива чисел

Язык программирования – формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ.
Компьютерную программу можно считать последовательностью строк символов некоторого алфавита. Современные системы програм-мирования допускают использование визуальных элементов (окон, иконок и др.) для построения программ, в частности, для создания интерфейса пользователя. Такое программирование называют визуальным. Тем не менее, основная, алгоритмическая часть любой программы строится с использованием символьных средств.

Структурная организация данных

Структурная организация данных

Структурная организация данных

Информация, представленная в виде, пригодном для автоматизирован-ной обработки, называется данными.
Компьютер оперирует только одним видом данных – отдельными битами, или двоичными цифрами.

Под структурой данных в общем случае понимают множество эле­ментов данных и множество связей между ними.

Различают простые и сложные структуры данных.

Простые структуры данных не могут быть разделены на составные части больше, чем бит.
К ним относятся:
числовые,
символьные,
логические и др.

На основе простых структур строятся сложные структуры данных:
массивы,
списки,
графы,
деревья и др.

Некоторые простые типы данных Информация по каждому типу однозначно определяет: множество допустимых значений, которые может иметь тот или иной объект описываемого типа; множество допустимых операций,…

Некоторые простые типы данных Информация по каждому типу однозначно определяет: множество допустимых значений, которые может иметь тот или иной объект описываемого типа; множество допустимых операций,…

Некоторые простые типы данных

Информация по каждому типу однозначно определяет:
множество допустимых значений, которые может иметь тот или иной объект описываемого типа;
множество допустимых операций, которые применимы к объекту описываемого типа;
объём выделенной памяти для хранения данных указанного типа

Основные элементы языка Pascal алфавит языка: латинские буквы; арабские цифры; специальные символы; служебные слова, значение которых в языке программирования строго определено; постоянные и переменные величины;…

Основные элементы языка Pascal алфавит языка: латинские буквы; арабские цифры; специальные символы; служебные слова, значение которых в языке программирования строго определено; постоянные и переменные величины;…

Основные элементы языка Pascal

алфавит языка:
латинские буквы;
арабские цифры;
специальные символы;
служебные слова, значение которых в языке программирования строго определено;
постоянные и переменные величины;
знаки операций;
стандартные функции;
выражения;
операторы (языковые конструкции, с помощью которых в программах записываются действия, выполняемые над данными в процессе решения задачи)

Идентификаторы Все величины имеют имена ( идентификаторы ), формируемые по определённым правилам: имя может состоять из буквы или последовательности букв латин­ского алфавита, цифр и символа…

Идентификаторы Все величины имеют имена ( идентификаторы ), формируемые по определённым правилам: имя может состоять из буквы или последовательности букв латин­ского алфавита, цифр и символа…

Все величины имеют имена (идентификаторы), формируемые по определённым правилам:
имя может состоять из буквы или последовательности букв латин­ского алфавита, цифр и символа подчёркивания, но начинаться такая последовательность должна с буквы или символа подчёр­кивания;
желательно, чтобы имя отражало смысл величины;
имя не должно совпадать ни с одним из зарезервированных слов.

Операции отношений = равно <> не равно < меньше >больше = больше или равно

меньше или равно

больше или равно

Операции в языке Pascal

остаток от целочисленного деления

Блок описания данных Блок описания действий (программный блок)

Блок описания данных Блок описания действий (программный блок)

Блок описания данных

Блок описания действий (программный блок)

Данные, обрабатываемые компьютером, хранятся в памяти. С точки зрения языка Pascal она разделена на секции, называемые переменными. Каждая переменная имеет имя, тип и значение; значения переменных могут меняться в ходе выполнения программы.
Блок описания действий начинается со слова begin, а заканчивается словом end и знаком точки. Действия представляются операторами. Операторы разделяются точкой с запятой.

Читайте также:
Как заполнить сзв стаж в программе spu orb пошаговая инструкция

Основные операторы языка Pascal

Основные операторы языка Pascal

Основные операторы языка Pascal

Имя переменной := Значение

Ввод с клавиатуры

readln (список ввода)

writeln (список вывода)

If Условие then Оператор1
else Оператор2

Цикл с предусловием

while Условие do Тело цикла

Цикл с постусловием

repeat
Тело цикла
until Условие

Цикл с параметром с шагом +1

for Переменная := Нач_знач to Кон_знач do Тело цикла

Цикл с параметром с шагом –1

for Переменная := Нач_знач downto Кон_знач do Тело цикла

Анализ программ. Трассировочные таблицы

Анализ программ. Трассировочные таблицы

Анализ программ. Трассировочные таблицы

Для анализа свойств алгоритма и проверки его соответствия решаемой задаче используются трассировочные таблицы. В них фиксируется пошаговое исполнение алгоритма (программы), что позволяет наглядно представлять значения переменных, изменяющиеся при его выполнении. Поэтому трассировочные таблицы иначе называют таблицами значений.

Используются трассировочные таблицы двух видов:

таблицы, каждая строка которых отражает результат одного действия

таблицы, каждая строка которых отражает результат выполнения группы действий

Пример 1. Дана программа: program

Пример 1. Дана программа: program

Пример 1. Дана программа:

program Number;
var X, Y: longint;
begin
readln(X);
Y := 0;
while X > 0 do
begin
Y := Y * 10 + X mod 10;
X := X div 10
end;
writeln (Y)
end.

Составить трассировочную таблицу при Х = 356.

Трассировочная таблица первого вида

В заголовке таблицы поместим имена всех переменных, используемых в программе. В отдельном столбце будем записывать команды и условия, имеющиеся в программе. Каждая строка таблицы соответствует одному шагу алгоритма.

program Number;
var X, Y: longint;
begin
readln(X);
Y := 0;
while X > 0 do
begin
Y := Y * 10 + X mod 10;
X := X div 10
end;
writeln (Y)
end.

Пример 2. Дана программа: program

Пример 2. Дана программа: program

Пример 2. Дана программа:

program Summa;
var k, x, S: integer;
begin
S := 0;
for k := 0 to 4 do
begin
x := k * 3 + 2;
S := S + x
end;
writeln (S)
end.

Определите, что будет напечатано в результате выполнения программы.

Трассировочная таблица второго вида

program Summa;
var k, x, S: integer;
begin
S := 0;
for k := 0 to 4 do
begin
x := k * 3 + 2;
S := S + x
end;
writeln (S)
end.

Построим трассировочную таблицу второго вида, отражая в каждой строке результат группы действий. Группу действий ограничим контрольной точкой (КТ): выполнение алгоритма продолжается до контрольной точки и приостанавливается после выполнения отмеченной ею строки.
Будем считать, что контрольная точка поставлена на заголовке цикла.

Ответ: S = 40

Другие приёмы анализа программ

Другие приёмы анализа программ

Другие приёмы анализа программ

Пример 3. Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения программы.

Решение:
Выясним, какую функцию выполняет каждая из переменных, задействованных в программе.
Начальное значение переменной S = 0. При каждом выполнении тела цикла S увеличивается на 30. Таким образом, искомое значение S = 30 ∙ k, где k — число выполнений тела цикла.
Начальное значение переменной n = 1. При каж-дом выполнении тела цикла значение n увеличивается в 5 раз, т.е. n = 5, 25, 125 …, 5k.

Выясним, при каком условии произойдёт выход из цикла. Цикл выполняется, пока n ≤ 625. Следовательно, цикл завершится при достижении S значения, большего 625 = 54, т.е. при n = 55.
Таким образом цикл выполнится 5 раз. Следовательно, S = 30 ∙ 5 =150.

Ответ: S = 150

Компьютерную программу можно считать последовательностью строк символов некоторого алфавита

Компьютерную программу можно считать последовательностью строк символов некоторого алфавита

Компьютерную программу можно считать последовательностью строк символов некоторого алфавита. Современные системы програм-мирования и языки допускают использование визуальных элементов (окон, иконок и др.) для построения программ и создания интерфейса пользователя. Тем не менее, основная, алгоритмическая часть любой программы строится с использованием символьных средств.

Читайте также:
Как установить на Айфон программу не из appstore

Компьютер оперирует только одним видом данных – отдельными битами, или двоичными цифрами. Задачи, решаемые с помощью компьютера, оперируют данными, имеющими форму чисел, символов, текстов и более сложных структур. Алгоритмы для обработки этих данных создаются с учётом их структуры – множества элементов данных и множества связей между ними.

Различают простые и сложные структуры данных

Различают простые и сложные структуры данных

Различают простые и сложные структуры данных. Простые структуры данных не могут быть разделены на составные части больше, чем бит. К ним относятся числовые, символьные, логические и другие данные. Простые структуры данных служат основой для построения сложных структур данных – массивов, списков, графов, деревьев и др.
Для анализа свойств алгоритма и проверки его соответствия решаемой задаче используются трассировочные таблицы. В них фиксируется пошаговое исполнение алгоритма (программы), что позволяет наглядно представлять значения переменных, изменяющиеся при его выполнении. Используются трассировочные таблицы двух видов:
таблицы, каждая строка которых отражает результат одного действия;
таблицы, каждая строка которых отражает результат выполнения группы действий.

Вопросы и задания Задание 1. Ниже дана программа

Вопросы и задания Задание 1. Ниже дана программа

Вопросы и задания

Задание 1. Ниже дана программа. Получив на вход натуральное число x, программа печатает число R. Укажи-те такое число x, при вводе которого будет напечатано двузначное число, сумма цифр которого равна 16. Если таких чисел несколько, укажите наименьшее из них.

var x, d, R: longint; begin readln(x); R := 0; while x > 0 do begin d := x mod 10; R := 10*R + d; x := x div 10 end; writeln(R) end.

var x, d, R: longint; begin readln(x); R := 0; while x > 0 do begin d := x mod 10; R := 10*R + d; x := x div 10 end; writeln(R) end.

Решение:
Сложность этого задания состоит в том, чтобы разобраться, что делает программа.
Нетрудно заметить, что данная программа «переворачивает» исходное число х. Таким образом, надо найти двузначное число, сумма цифр которого равна 16:
16 = 7 + 9
16 = 8 + 8
16 = 9 + 7
Наименьшее число: 79
Ответ: 79

Вопросы и задания Задание 2. Получив на вход натуральное число x ( x > 100 ), программа печатает число

Вопросы и задания

Задание 2. Получив на вход натуральное число x (x > 100), программа печатает число M. Укажите наименьшее значение переменой x, при вводе которого алгоритм печатает 26.

var x, L, M: integer; begin readln(x); L := x; M := 52; while L <> M do if L > M then L := L – M else M := M – L; writeln(M) end.

var x, L, M: integer; begin readln(x); L := x; M := 52; while L <> M do if L > M then L := L – M else M := M – L; writeln(M) end.

Решение:
Данная программа реализует алгоритм Евклида для вычисления наибольшего общего делителя двух чисел – НОД (M, L).
Тогда, по условию задачи НОД (52, х) = 26.
Отсюда, х = 104, 130, 156…
Наименьшее х = 104, но НОД (52, 104) = 52.
Следовательно, х = 130.

Ответ: 130

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru