A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
Python / sem1.py /
Code definitions
Code navigation index up-to-date
- Go to file T
- Go to line L
- Go to definition R
- Copy path
- Copy permalink
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Cannot retrieve contributors at this time
159 lines (140 sloc) 7.07 KB
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
Теперь ВСЕ решают задачу 17 через EXCEL! | ЕГЭ 2023 Информатика
# Задача 1 |
# За день машина проезжает n километров. Сколько |
# дней нужно, чтобы проехать маршрут длиной m |
# километров? При решении этой задачи нельзя |
# пользоваться условной инструкцией if и циклами. |
# n = 300 |
# m = 1000 |
# a = int(m/n) |
# print(a + int(bool(m % n))) |
# Задача 2 |
# В некоторой школе решили набрать три новых |
# математических класса и оборудовать кабинеты для |
# них новыми партами. За каждой партой может сидеть |
# два учащихся. Известно количество учащихся в |
# каждом из трех классов. Выведите наименьшее |
# число парт, которое нужно приобрести для них. |
# k1 = 20 |
# k2 = 21 |
# k3 = 22 |
# p1 = int(k1 / 2) + (k1 % 2) |
# p2 = int(k2 / 2) + (k2 % 2) |
# p3 = int(k3 / 2) + (k3 % 2) |
# print(p1 + p2 + p3) |
# Задача 3 |
# Вагоны в электричке пронумерованы натуральными |
# числами, начиная с 1 (при этом иногда вагоны |
# нумеруются от «головы» поезда, а иногда – с |
# «хвоста»; это зависит от того, в какую сторону едет |
# электричка). В каждом вагоне написан его номер. |
# Витя сел в i-й вагон от головы поезда и обнаружил, |
# что его вагон имеет номер j. Он хочет определить, |
# сколько всего вагонов в электричке. Напишите |
# программу, которая будет это делать или сообщать, |
# что без дополнительной информации это сделать |
# невозможно. |
# i = int(input(«Введите номер вагона с головы состава: «)) |
# j = int(input(«Введите фактический номер вагона: «)) |
# if (i == j): |
# print(«Недостаточно данных для решения») |
# else: |
# print(j + i — 1) |
# Задача 4 |
# Дано натуральное число. Требуется определить, |
# является ли год с данным номером високосным. Если |
# год является високосным, то выведите YES, иначе |
# выведите NO. Напомним, что в соответствии с |
# григорианским календарем, год является |
# високосным, если его номер кратен 4, но не кратен |
# 100, а также если он кратен 400. |
# age = int(input(«Введите год: «)) |
# if (age % 4 == 0 and age % 100 != 0 or age % 400 == 0): |
# print(«Yes») |
# else: |
# print(«No») |
# Шахматный конь ходит буквой «Г» на две клетки по вертикали в любом напрвлениии на одну клетку по горизонтали, или наоборот. |
# Даны две различные клетки шахматной доски. Определите, может ли конь попасть с первой клетки на вторую одним ходом. |
# в случае, если хотя бы одно из введённых чисел не лежит в диапазоне от 1 до 8, выведите стоку «Ошибка». |
# x1 = int(input()) |
# x2 = int(input()) |
# y1 = int(input()) |
# y2 = int(input()) |
# if (x18) and (x28) and (y18) and (y28): |
# print(«Ошибка») |
# elif abs(x2-x1)== 1 or abs(x2-x1)== 2 and abs(y2-y1)== 1 or abs(y2-y1)== 2: |
# print(«Возможно») |
# else: |
# print(«Невозможно») |
# Треугольник существует только тогда, когда сумма любых двух его сторон больше третьей. Дано: a, b, c — стороны |
# предполагаемого треугольника. Требуется сравнить длину каждого отрезка — стороны с суммой двух других. Если хотя бы |
# в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует. |
# a = int(input()) |
# b = int(input()) |
# c = int(input()) |
# if a |
# print(«Треугольник существует») |
# else: |
# print(«Треугольник не существует») |
# Home work |
# Задача 1 |
# Найдите сумму цифр трехзначного числа |
# n = int(input()) |
# s = 0 |
# while n>0: |
# k = n%10 |
# n = n//10 |
# s = s + k |
# else: |
# print(s) |
# Задача 2 |
# Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе |
# они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый |
# ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое |
# количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, |
# чем Петя и Сережа вместе? |
# n = int(input()) |
# if n%6!=0: |
# print(«Решения нет») |
# else: |
# a = int(n/6) |
# b = int((n/6)*4) |
# c = int(n/6) |
# print(a, b, c) |
# Задача 3 |
# Вы пользуетесь общественным транспортом? Вероятно, вы |
# расплачивались за проезд и получали билет с номером. Счастливым |
# билетом называют такой билет с шестизначным номером, где сумма |
# первых трех цифр равна сумме последних трех. Т.е. билет с номером |
# 385916 – счастливый, т.к. 3+8+5=9+1+6. Вам требуется написать |
# программу, которая проверяет счастливость билета. |
# n = int(input()) |
# s1 = 0 |
# s2 = 0 |
# while n >= 1000: |
# k = n%10 |
# n = n//10 |
# s1 = s1+k |
# else: |
# print(s1) |
# while n>0: |
# k = n%10 |
# n = n//10 |
# s2 = s2+k |
# else: |
# print(s2) |
# if s1 == s2: |
# print(«Счастливый») |
# else: |
# print(«Нет») |
# Задача 4 |
# Требуется определить, можно ли от шоколадки размером n |
# × m долек отломить k долек, если разрешается сделать один разлом по |
# прямой между дольками (то есть разломить шоколадку на два |
# прямоугольника). |
# n = int(input()) |
# m = int(input()) |
# k = int(input()) |
# if k |
# print(‘Yes’) |
# else: |
# print(‘No’) |
Информатика ЕГЭ 2021. Задание 23 (№ 3450) (С.С. Поляков). Паскаль
- Copy lines
- Copy permalink
- View git blame
- Reference in new issue
Источник: github.com
Е23.32 траектория вычислений содержит число 10 и не содержит 17
Исполнитель преобразует число на экране.
У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:
1. Прибавить 1
2. Умножить на 2
Программа для исполнителя – это последовательность команд.
Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 35, при этом траектория вычислений содержит число 10 и не содержит 17?
Траектория вычислений программы – это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 17.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2023 г. – задание №23
Решение:
Источник: informatikaexpert.ru
Определите число для получения которого из числа 1 существует 175 программ
Некоторый алгоритм из одного числа поучает новое число следующим образом. Если сумма цифр в исходном числе четная, то удаляется цифра, стоящая в разделе десятков, иначе удаляется цифра, стоящая в разделе сотен. Получившееся число является результатом работы алгоритма. Например, если исходное число было 325, то результатом работы алгоритма будет число 35.
Дано число 83796412. Применяйте алгоритм столько раз (т.е. исполните алгоритм для исходного числа, а затем к результату его работы еще раз примените алгоритм и т.д.), сколько необходимо для получения двузначного числа. В ответ запишите найденное число.
Комментарии
Необходимо решить для конкретного числа или написать программу?
Источник: vashurok.com