Определение суточной программы по то

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линии ТО. По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:

По видам ТО и диагностике суточная производственная программа равна:

NсутТО-1 ЛАЗ=2700/365=8 ед;

NсутТО-1 Икарус=1620/365=5 ед.

NсутТО-2 Икарус=360/365=1 ед.

NсутД-1 ЛАЗ=3720/365=11 ед;

NсутД-1 Икарус=2142/365=6 ед.

NсутД-2 Икарус=432/365=2 ед.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.1

Таблица 5.1 — Суточная программа по ТО и диагностике

ЛАЗ-695

Икарус-260

Всего по АТП

6. Определение годовой программы по общему д1 и углубленному д2 диагностированию

Среднесуточный пробег ЛАЗ-695=290 км

Число дней работы подвижного состава в году = 365 дней.

Годовой пробег ЛАЗ: 290·365=105850 км

Икарус: 330·365=120450 км

Суточный анализ мочи как собирать и что показывает?

Годовая программа Д1 (для данных а/м ТО-1 рекомендуется проводить через каждые 10000км) ЛАЗ: 150·(105850/10000)=1588 раз

Икарус: 90·(120450/10000)=1085 раз

Д2 (для данных а/м ТО-2 рекомендуется проводить через каждые 16000км): ЛАЗ: 150·(105850/16000)=993 раз

Икарус: 90·(120450/16000)=678 раз

7. Расчет количества постов диагностики для атп

Посты ТО, ТР и диагностирования могут быть универсальными или специализированными.

Посты подразделяются на рабочие, вспомогательные и посты подпора.

На рабочих постах выполняются основные операции технологического процесса ТО, ТР и диагностирования.

На вспомогательных постах выполняются подготовительные работы (пуск и прогрев двигателя и т.п.), а также работы, которые не были выполнены на рабочих постах или когда они заняты.

Посты подпора организуются при поточном производстве ТО и предназначены для обогрева автомобилей, уточнения предстоящего объёма работ, исключения сквозняков в зонах ТО.

Общее число постов углублённой мойки, уборочных работ ЕО, работ ТО-1, ТО-2, общего и углублённого диагностирования, разборочно-сборочных работ и регулировочных, сварочно-жестяницких, деревообрабатывающих и малярных работ ТР определяется в общем виде по формуле:

Пi = (Ti ·KН) / (ДРГ · С · TСМ ·РСР · n), (7.1)

Пi =(43194·1,25) / (256·2·12·1·0.95) =0.92

где Ti — годовой объём работ данного вида, чел. ч.; KН — коэффициент неравномерности загрузки постов; ДРГ — число рабочих дней соответствующей зоны (участка) в году, С — число смен работы в сутки; ТСМ — продолжительность смены, ч; РСР — принятое среднее число рабочих на одном посту; n — коэффициент использования рабочего времени поста.

Источник: studfile.net

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета постов и линий ТО.

Основной обмен веществ РАССЧИТАТЬ

По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная программа определяется:

где åN i г — годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности; Д раб.г i — годовое число рабочих дней зоны, предназначенных для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей. Д раб.г i определяется по табл. 1.3 по видам работ и зависит от программы ТО и объемов работ ТР (укрупнённо — от Аи).

Читайте также:
Как найти программу видео

Для АТП число дней работы в году зон ЕО принимается равным числу дней работы ПС на линии. Преимущественно работа зон ЕО организуется в 2 смены. Для других зон и участков АТП при Аи < 300 автомобилей рекомендуется в основном принимать Д раб.г = 255 дней (одна 8-часовая смена), а при Аи > 300 автомобилей Д раб. г = 305 дней (2 смены по 7 ч).

В централизованных производствах для зон ТО и ТР рекомендуется принимать Д раб.г = 305 дней (2 смены по 7 ч).

Для других участков, при количестве обслуживаемых автомобилей менее 1000, в основном принимается Д раб.г = 255 дней, а при количестве более 1000 автомобилей, Д раб.г = 305 дней (2 смены по 7 ч).

По итогам расчета производственной программы составляется таблица (табл. 1.12).

Производственная программа по парку

Группа (основной автомобиль) За год За сутки
åNЕОсг åNЕОтг åN1г åN2г åNД-1г åNД-2г åNЕОсс åNЕОтс åN1с åN2с åNД-1с åNД-2с

1.7. Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР

Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Расчет годовых объёмов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоёмкости обслуживания. Годовой объём ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоёмкости ТР на 1000 км пробега.

где ТЕОс.г и ТЕОт.г — годовой объём работ по ЕОс и ЕОт; tЕОс и tЕОт — расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости (табл. 1.10); åNЕО с г и åNЕО т г — годовая программа ЕО (табл. 1.12) на весь парк (группу) автомобилей одной модели.

где Т1 г и Т2 г — годовой объём работ по ТО-1 и ТО-2; t1 и t2 — расчетные (скорректированные) нормативные трудоёмкости ТО-1 и ТО-2 (табл. 1.10).

где Ттр г — годовой объём ТР, чел.-ч; Lг — годовой пробег автомобиля, км;
Аи — списочное число автомобилей; tтр — удельная нормативная скорректированная трудоёмкость ТР, чел.-ч / 1000 км пробега (табл. 1.10)

Результаты рассчитанных годовых объёмов работ заносим в таблицу (табл. 1.13).

Годовые объёмы работ по ТО и ТР по парку

Вид работ N i г ti T i г
ЕОс
ЕОт
ТО-1
ТО-2
ТР
Итого å

1.8. Определение годового объёма вспомогательных работ

Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы.

Годовой объём вспомогательных работ по АТП

где К всп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей [4] при:

А = 100…200 авт., Квсп = 30 %;

А = 200…300 авт., Квсп = 25 %;

Читайте также:
Как удалить программу радмин

А > 300 авт., Квсп = 20 %

или по числу штатных производственных рабочих при:

1.9. Распределение объёма работ по производственным зонам
и участкам предприятия

Для формирования объёмов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности, производится распределение годовых объёмов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах (табл. 1.14).

Распределение вспомогательных работ по видам работ представлено в табл. 1.15.

Работы по самообслуживанию предприятия — составная часть вспомогательных работ

где К сам — доля работ по самообслуживанию предприятия (в % от объёма вспомогательных работ).

Распределение объёма ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91)

Вид работ ТО и ТР Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили общего назначения Внедорожные автомобили-самосвалы Прицепы и полуприцепы
Техническое обслуживание
ЕОс (выполняемые ежедневно) *1 :
уборочные
моечные
заправочные
контрольно-диагностические
ремонтные(устранение мелких неисправностей)
Итого:
ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР) *1 :
уборочные
моечные по двигателю и шасси
И т о г о:
ТО-1:
общее диагностирование (Д-1)
крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
Итого:
ТО-2:
углубленное диагностирование
крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
Итого:
Продолжение табл. 1.14
Текущий ремонт *2
Постовые работы:
общее диагностирование (Д-1)
углубленное диагностирование (Д-2)
регулировочные и разборочные работы
Сварочные для:
легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов
с металлическими кузовами
с металлодеревянными кузовами
с деревянными кузовами
Жестяницкие для:
легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов
с металлическими кузовами
с металлодеревянными кузовами
с деревянными кузовами
Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:
Окончание табл. 1.14
с металлодеревянными кузовами
с деревянными кузовами
Окрасочные
Итого по постам 50 *3 65 *3
Участковые работы:
агрегатные 16/15 *4
слесарно-механические
электротехнические 6/5 *4
аккумуляторные
ремонт приборов системы питания
шиномонтажные
вулканизационные (ремонт камер)
кузнечно-рессорные
медницкие
сварочные
жестяницкие
арматурные
обойные
таксометровые -/2* 4
Итого по участкам
Всего по ТР
*1 Распределение объёмов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом. *2 Объём работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяется следующим образом: постовые работы – 75% и участковые работы – 25%. *3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепов состава приведен для одного типа конструкции кузова. * 4 В знаменателе указаны объёмы работ для автомобилей-такси.

Распределение Т сам по видам работ [4, ст. 46] представлено в табл. 1.16.

При небольших объёмах (8…10 тыс. чел.-ч в год) часть работ по самообслуживанию может выполняться на соответствующих производственных участках (при этом надо учитывать эту трудоёмкость при определении программы соответствующих участков).

На крупных АТП эти работы выполняются отдельной службой (ОГМ) и трудовые затраты учитываются отдельно.

Читайте также:
Какие документы выдаются после освоения дополнительных профессиональных программ

Распределение вспомогательных работ по видам, %

Виды работ Доля (для АТП)
Работы по самообслуживанию предприятия (ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента, ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессорного оборудования) 40. 50
Транспортные работы 8. 10
Перегон автомобилей 14. 26
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей 8. 10
Уборка помещений и территории 14. 20
ИТОГО

Распределение Т сам по видам работ, %

Наименование работ Доля от Тсам
Электротехнические
Механические
Слесарные
Кузнечные
Сварочные
Жестяницкие
Медницкие
Трубопроводные (слесарные)
Ремонтно-строительные и деревообрабатывающие
ИТОГО:

После определения годовых объёмов производим распределение объёмов работ по зонам и участкам в %, рассчитываем в человеко-часах и заносим результаты в таблицу. Образец оформления представлен в табл. 1.17.

Источник: studopedia.info

Определение суточной программы по ЕО, ТО и диагностированию парка автомобилей

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов или линий ТО.

Суточная программа по отдельным видам технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) определяется следующим образом [3]:

(1.13)

где – годовая программа по i-му виду воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2), ед.;

– годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения данного вида ТО или Д.

Суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 для автомобилей МАЗ – 5430 определяем по формуле (1.13)

ед;

ед;

ед;

ед;

ед.

Для автомобилей КрАЗ – 257 и ГАЗ – 53А расчеты по определению суточной программы ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 проводятся аналогично и приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 — Суточная программа АТП по ЕО, ТО и диагностике

, ед.

, ед.

, ед.

, ед.

, ед.

Информация о работе «Технологический проект грузового АТП на 300 автомобилей»

Раздел: Транспорт
Количество знаков с пробелами: 68448
Количество таблиц: 16
Количество изображений: 2

Похожие работы

. | |автомобили |аварийные | | | | |автомобили, | | | | |скорая по- | | | | |мощь | | | +————-+————+—————-+———————+ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Плотность застройки предприятия определяется отношением площади застройки к площади .

. подвижного состава Д-1 и Д-2. Число Д-1 на весь парк (группу) автомобилей одной модели определяется по формуле: Число Д-2 группы автомобилей одной модели и всего АТП за год определяется по формуле: Результаты расчетов заносим в форму 3. 2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей Суточная производственная программа является критерием выбора метода .

. правильно применять средства защиты при выполнении отдельных операций. Общая система мероприятий по безопасности труда при ремонте автомобилей должна соответствовать ГОСТ 12.3.017-79 «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей». ГОСТ 12.2.003-74 «Оборудование производственное», СИ 1042-73 «Санитарным правилам организации технологических процессов и гигиеническим требованиям производственному .

. 0,5 данные виды работ следует предусматривать по кооперации на других предприятиях или специально оговариваться заданием на проектирование. 1.17. При разработке технологической части проекта следует использовать типовые технологические процессы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, разработанные научными организациями с применением прогрессивной технологии и оборудования. .

Источник: kazedu.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru