Определение скорости автомобиля программа

Есть видеозапись со стационарной камеры. Нужно определить скорость машины на этой записи и рассчитать тормозной путь, который нужен для полной остановки. Посоветуйте куда обратиться. Позвонил в несколько фирм, занимающихся экспертизой — везде отказались.

ЗЫ Приблизительно я сам посчитал и мне не нужна высокая точность, но нужна бумага от эксперта, так как это хочу нести в суд.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

максимум что можно сделать только прикинуть скорость по разметке 1.5. потому что по камере сложно определить скорость.
если будет скорость то можно расчитать тормозной путь

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Разметки нет, да и дело ночью было. При покадровом просмотре видно, что машина проходит длину своего корпуса за 4 кадра, то есть скорость примерно 25 м/с или 90 км/ч.

Слово эксперту 243. Экспертиза определения скорости автомобиля по видеозаписи

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

если рассуждать чисто в теории то..определить точки на кадре, измерить расстояние по земле между этими точками и чисто в теории можно получить примерную скорость с погрешностью. расчитать тормозной путь. откуда его считать? Если чисто тормозной путь то можно и так расчитать по скорости формулы в инете есть. я расчитывал скорость по тормозному пути)) но не забывай плюсовать время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы..0,5 сек и 0,3 вроде.
смотря что конкретно нужно от этого и плясать
ну и не забывай про разрешение камеры)) Сколько кадров в секунду она снимает?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Насчет расчета скорости я с тобой полностью согласен, у меня именно такие же мысли, но нужна бумага, заверенная экспертом. Позвонил в несколько фирм занимающихся автотехнической экспертизой — везде ответили, что по видео не делают.(( Насчет количества кадров — их 25 это точно, я посчитал по самой записи.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
для чего это нужно?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Долго объяснять, если в двух словах, то чтобы доказать, что машина на видео не могла остановиться через 20 метров и проехала дальше.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

По видео скорость вообще сложно определить, в реале едешь быстро, а видео смотришь-все медленно кажется.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Согласен, но когда я посмотрел в покадровом просмотре, то мне показалось, что все это не так и сложно. Разумеется будет какая-то погрешность.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

если чисто для бытовых расчетов то можно расчитать. для более точных чтобы эксперт поставил свою подпись наврядли. он же не может считать приблизительно?))

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Да расчитать, конечно, можно, только думаю, что судья ничего в этом расчете не поймет и оценит как «желание избежать административной ответственности».

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

А если вопрос правильно задать?

Например: «С какой скоростью двигался автомобиль на участке дороги в кадре с точностью до 10 км/ч»?

+/- 10кмч думаю можно прикинуть даже по видео

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

есть определенная система расчетов. но некоторые из них не опробированы. и не всегда эксперт может ответить на вопросы поставленные перед ним.
на словах все просто. но нужно их подвести под базу

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ham писал(а)
он же не может считать приблизительно?)) .

Ну любой подобный расчет (тормозного пути, скорости по тормозному пути и т.д.) является приблизительным с определенной погрешностью. И эксперты ставят свои подписи под такими расчетами.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
почему приблизительно? Все достаточно точно
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Я думаю, что никто не будет спорить, что тормозной путь, например, зависит от резины на автомобиле и дорожного покрытия. Резина разная бывает и асфальт тоже разный, ямки, камешки и тд. При расчете это все усредняется, поэтому и приблизительно.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
тормозной путь во первых зависит от скорости авто, его массы и коэффициента дорожного покрытия))
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Согласен. А от чего зависит «коэффициент дорожного покрытия»?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
от погодных условий.
сухой асфальт
мокрый асфальт
снег
обледенелое покрытие
и т.д
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

То есть думаешь:
1. Без разницы какая резина зима/лето или вообще без резины или колеса от трамвая например поставить и все равно тормозной путь будет одинаков?
2. Сухой асфальт. Наличие мелких неровностей, камешков, пыли в одном случае и абсолютно ровный гладкий чистый асфальт в другом случае тоже никак не повлияют на тормозной путь?
3 Мокрый асфальт. Небольшая влажность после измороси в одном случае и лужа в другом случае — тоже одинаковый тормозной путь?

Читайте также:
Как закрыть доступ в интернет программе на мак

А при расчетах реально смотрят на то, что указал ты сухой/мокрый/снег и не заморачиваются деталями.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

-TAB- писал(а)
1. Без разницы какая резина зима/лето или вообще без резины или колеса от трамвая например поставить и все равно тормозной путь будет одинаков?


обычно данных о резине нет максимум шипы/не шипы. погрешность в общем..

2. Сухой асфальт. Наличие мелких неровностей, камешков, пыли в одном случае и абсолютно ровный гладкий чистый асфальт в другом случае тоже никак не повлияют на тормозной путь?


нет деления на припыленный или нет. есть деление на сухой и мокрый асфальт

3 Мокрый асфальт. Небольшая влажность после измороси в одном случае и лужа в другом случае — тоже одинаковый тормозной путь?


влажность после измороси и лужи коэффициент сцепления практически одинаковый
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Все-таки имеем погрешность?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Что ты мне мозг взрываешь? Скажи конкретно для чего тебе это надо? Есть определенные формулы для расчета и в них конечно есть погрешность. Как например коэффициент для дорожного покрытия для обледенелой дороги колеблется от 0,2 до 0,4. О чем речь то?

О том что на скорости 80 км/ч у него к примеру был бы тормозной путь 25 метров на сухом асфальте? Да нифига подобного ибо тормозной путь это не остановочный путь и считать только тормозной путь глупо! Можно расчитать скорость по тормозному пути. Но расчитать именно тормозной путь?? А время реакции водителя ты не учитываешь? А время срабатывания тормозного механизма?

А если он вообще впал в ступор и не тормозил? Ты писал что нужно для административки? Что именно ты хочешь расчитать для административки??превышение скорости? Или чего?
Конечная цель расчетов какая? Что нужно доказать? Чего в теорию то углубляться если мало что знаешь о ней?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ладно все,))) не буду «взрывать мозг»))) экспертов, готовых взяться за это дело нашел, даже двух.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Полностью согласен, в теории так и считается. Даже экспертиза так делает.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

В теории нужно еще учесть угловые поправки а также нелинейность объектива. Проще говоря: длина кузова в кадре зависит от положения машины. И зависимость не линейная.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Пофиг на «длину кузова в кадре». Если в одной точке передняя правая фара, а через четыре кадра в этой точке правый задний габарит, то значит за четыре кадра машина прошла длину кузова от фары до габарита и пох на угловые поправки и нелинейность объектива.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Это вам пох. А знающим людям не пох, потому они вас и посылают.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

В описанной ситуации, действительно, совершенно пох на все угловые и другие нелинейности. Верно сказано, что «Если в одной точке передняя правая фара, а через четыре кадра в этой точке правый задний габарит, то значит за четыре кадра машина прошла длину кузова от фары до габарита».
Для данного утверждения даже не важно, какого размера машина :))) Это станет важным только тогда, когда станут вычислять скорость.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Эта ваша фара в кадре движется совсем не так, как в реальности. Чем ближе к краю кадра, тем быстрее. Как в сферических заркалах заднего вида. И будет зависимость от угла зрения.
Как вы это будете учитывать? Можно, конечно, с той или иной степенью приближения прикидывать. Можно построить 3d-модель ситуации и поигравшись с параметрами виртуальной камеры, подогнать эту модель под снятую реальность. И тогда уже будет понятна скорость. Но это будут только прикидки, оценки, которые «к делу не пришьешь».
Была бы официальная методика, не отказывали бы.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Не. тебе не об этом. Не важно как видится на экране глазом. Начерти на линии координат с нулем на переднем крае машины (габарит взят как точка, кот легко установить вживую). Координатная сетка неподвижна. При прохождении переднего края за ноль — засекаем время, при прохождении заднего края — стоп. Мы знаем (можем измерить) длину машины от габарита до габарита и время.

Это все что нужно для скорости.
В нулевой точке оси координат все искажения и нелинейности объектива — const.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Расстояния между линиями этой координатной сетки будут не равными. Т.е. система координат не линейна.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ты на самом деле не понимаешь о чем тебе уже три человека тут пишут?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

он имхо немного не прав относительно твоего способа, но в целом пишет правильную вещь. Почитай мой пост чуть ниже, чтоб 2 раза одно и тоже не писать.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Да я сразу понял в чем он прав, а в чем нет. Это он похоже никак не поймет.

Читайте также:
Какой программой найти вирусы

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

имхо, ты правильно пишешь по поводу замеров в разных точках изображения (т.е. если смотреть как двигается одна и та же фара на разных кадрах), но если действительно смотреть в одной и той же точке на разных кадрах (что сначала передняя фара в эту точку попала, а вотом задний габарит), то искажения не должны повлиять, другое дело, что ОЧЕНЬ маловероятно, что центр фары и центр габарита идеально попадут в одну и ту же точку (пиксель в пиксель), и тут уже начнутся погрешности (сколько реальной разницы при нелинейности оптики внесет смещение даже в несколько пикселей? чем ниже реальное разрешение картинки (снятое матрицей), тем больше погрешности будут; применялось ли сжатие и прочие преобразования к картинке?)
Во-вторых, если на самих кадрах нет точных таймстемпов (до милисекунд), которые накладываются на оргинальный кадр до его обработки (сжатие, укладывание в видео), то невозможно привязать эти кадры к реальному времени, особенно, если делать расчет на очень коротком временном отрезке (менее секунды), т.к. в видео кадры будут пихаться с одинаковым временным интервалом, заданном в шапке/параметрах этого видеоконтейнера, а вот сниматься с камеры они могут с чуть отличающимися временными интервалами от заданного для видео и сама камера может кадры выдавать на вход кодеку с некоторыми случайными задержками. Это всё незаметно на глаз, когда смотришь длинный ролик, но очень сильно повлияет при подсчете на 4-10 кадрах.

Так что, если б экспертам предложили посчитать что-нибудь долгосрочное по видео, то думаю они бы не отказались, а так погрешностей вагон и маленькая тележка, зависящих от конкретной реализации конкретной видеосистемы, устройство которой надо знать досконально, чтобы посчитать максимальные размеры погрешностей.

ПС: это я как профессиональный практикующий программист говорю, и имел опыт разработки системы видеорегистрации: низкоуровневых драйверов и фреймворка для обработки видео.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Так я сразу сказал, что мне большая точность не нужна. Меня бы устроило, например, заключение в котором эксперт бы написал, что скорость 90 с погрешностью допустим 10%.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

PC-CRASH — Компьютерная программа для анализа и моделирования дорожно-транспортных происшествий

Компьютерная программа «PC Crash» – одна из самых распространенных и функциональных на сегодняшний день компьютерных программ для анализа и моделирования механизма дорожно — транспортных происшествий (ДТП), создатель которой – австрийская фирма Dr. Steffan Datentechnik Ges.m.b.H (DSD).

В программе «PC Crash» нашли применение несколько моделей расчета столкновений: классическая модель удара, а также более совершенные – силовая и сетчатая модели. Важным преимуществом программы является возможность вести расчет параметров движения автотранспортных средств и других объектов в динамике – с учетом действительных их параметров, а также окружающей среды и управляющих воздействий.

Кроме того, в программе нашли применение и кинематические модули расчета. Результаты моделирования, полученные при работе с программой «PC Crash», могут быть представлены как текстовые файлы, содержащие исходные и расчетные данные, а также могут быть выведены в виде диаграмм и таблиц. Для визуализации выполненного моделирования служат – 2D- (вид сверху на рабочий стол) и 3D анимации (пространственный вид). Кроме того, выполненное моделирование можно приложить к экспертному заключению в виде проектного файла.

Вопросы реконструкции ДТП

  • Место столкновения и положения транспортных средств и других объектов
  • Режимы движения (скорости при столкновении,начальные скорости и т.д.)
  • Реконструкция действий водителя (место реагирования …)
  • Параметры тяжести ДТП (EES, Δv. )
  • Возможный ущерб (повреждения автомобиля, травмы, AIS, . )
  • Правдоподобность столкновения (сочетаемость повреждений, последовательность событий, …)

Основные функции программы PC-Crash

  • Моделирование среды движения в 3D, с учетом локальных поверхностей, бокового ветра
  • Моделирование динамики транспортных средств (в том числе — автопоездов) в ЗD
  • Моделирование столкновений в 3D
  • Моделирование многосоставных моделей
  • Моделирование движения пассажиров (Madymo ® and multibody)
  • Моделирование движения транспортных средств и других объектов в кинематике
  • Модули для прикладных расчетов

Возможности

Моделирование:

  • Возможность одновременного моделирования с участием до 32 транспортных средств.
  • Моделирование движения одиночных автомобилей (в том числе – многоосных) и автомобилей с прицепом (с поворотной или центральной осью, том числе – с эксцентрично расположенным сцепным устройством), или полуприцепом.
  • Моделирование движения транспортных средств при перевозке подвижного (незакрепленного груза), либо при нарушении крепления груза.
  • Расчет необходимого крепления перевозимого груза.
  • Модуль Crash3 для расчета энергетического эквивалента повреждений EBS по величине деформации, с возможностью использования базы данных NHTSA.
  • Расчет энергетического эквивалента повреждений EES при помощи модуля Crash3.
  • Учет распределение тормозных сил между осями автомобиля.
  • Возможность моделирования движения транспортных средств с системой ABS (Antilock Braking System) и ESP (Electronic Stability Program).
  • Возможность задания произвольных управляющих воздействий водителя (реагирование, торможение, ускорение, поворот рулевого колеса) как последовательности фаз, в том числе как функций времени.
  • Учет изменения геометрии подвески – поворота и перемещений отдельных колес.
  • Использование оптимизатора для определения параметров столкновения транспортных средств.
  • Возможность задания до 5 промежуточных положений транспортных средств и траектории следов их колес при использовании оптимизатора.
  • Определение границ разброса исходных параметров при использовании моделирования с применением метода Monte-Carlo.
  • Применение метода отображения импульсов и момента импульсов при исследовании столкновений.
  • Расширенная трехмерная классическая модель для исследования столкновений (для версии Expert).
  • Автоматическая идентификация контакта и расчета соударений транспортных средств и других объектов.
  • Автоматизированный расчет движения транспортных средств и других объектов после столкновений.
  • Обратный расчет столкновений.
  • Моделирование бокового переворота транспортных средств (для версии Expert).
  • Расчет реального процесса разгона автомобилей с учетом характеристик двигателя и трансмиссии, а также сил сопротивления.
  • Автоматический расчет вторичных столкновений, в том числе – с применением силовой модели столкновения (для версии Expert).
  • Окно для бокового вида, с целью сравнения расположения повреждений по высоте.
  • Применение сетчатой (mesh) модели для анализа столкновений, с учетом величины деформаций и изменения жесткости.
  • Возможность применения двух моделей шин (линейная и нелинейная TMEASY).
  • Расчет относительной скорости движения на основе анализа следов колес на боковой поверхности кузова другого транспортного средства.
  • Расчет параметров колеса.
  • Возможность изменения изображения транспортного средства в процессе его движения.
  • Расчет положения солнца.
  • Анимация наложений изображений транспортных средств.
  • Анимация моделирования в плоскости (2D).
  • Возможность задания локальных поверхностей трения или наклонных поверхностей.
  • Возможность применения модуля MADYMO (для версии Expert, опционально).
Читайте также:
Как установить программу для сжатия файлов

Кинематика:

  • Моделирование движения в кинематике (диаграммы «расстояние- время- скорость»).
  • Расчет движения в кинематике.
  • Обратный кинематический расчет для определения скорости транспортного средства.
  • Моделирование движения по заданной траектории.
  • Расчет технической возможности избежать ДТП.
  • Дополнительные модули для кинематического расчета движения вперед или назад.
  • Расчет наезда на пешехода.
  • Учет кинематики рулевой системы сочлененных автобусов и подобных автопоездов.

Динамика:

  • — Моделирование движения по заданной траектории.
  • — Моделирование движения АТС в критических ситуациях.
  • — Возможность моделирования движения в динамическом режиме в пространстве (для версии Expert).
  • — Возможность использования при моделировании данных из пространственного сканера (asc, xyz, rgb формат).

Многомассовые системы (для версии Expert):

  • — Возможность применения многомассовых моделей для пешеходов, пассажиров, а также двухколесных транспортных средств.
  • — Моделирование движения пассажиров в салоне транспортного средства.
  • — Моделирование движения транспортных средств при перевозке подвижного (незакрепленного груза), либо при нарушении крепления груза.

Расширенные возможности интегрированной чертежной программы:

  • Создание элементарных и сложных графических изображений.
  • Обработка битовых изображений (ВМР).
  • Инструмент для создания элементов дороги (отрезок дороги, перекресток).
  • Инструмент для создания пространственных графических объектов (для версии Expert).
  • Трехмерные графические изображения могут быть импортированы в формат Direct X, DXF и VRML(*.WRL), либо экспортированы из формата DXF и VRML(*.WRL)
  • Возможность «вытягивания» плоской фигуры по вертикали, позволяющая создать контур интерьера салона.
  • Генерация динамических линий видимости.
  • Моделирование движения с визуализацией работы светофоров.
  • Возможность применения масштабной сетки в виде треугольников или четырехугольников.

Диаграммы и результаты моделирования:

  • Результаты расчета могут быть представлены как отдельный текстовый файл.
  • Результаты расчета могут быть представлены как диаграммы, с возможностью определения моментных значений параметров.
  • Возможностью экспорта диаграмм в формате DXF.
  • Возможность включения диаграмм и окна результатов расчета при создании анимации 2D.

Представление результатов моделирования в окне 3D:

  • Возможность применить фиксированное или подвижное положение точки наблюдения.
  • Генерация анимации 3D, либо последовательности отдельных кадров.
  • Возможность применения в анимации движущихся объектов (напр., пешеходов).

Источник: www.expertiza-center.ru

Определение скорости движения автомобиля

Сегодня рассмотрим простые способы определения скорости автомобиля.

Иногда в жизни случается так, что вам необходимо определить скорость своего автомобиля не учитывая то, что показывает ваша панель приборов. Для этого могут быть совершенно разные причины, отказ панели в работе, кроме того, очень часто спидометры немного привирают скорость.

Достаточно часто происходит так, что вы, наблюдая за своей панелью приборов, видите на спидометре одну скорость, а по факту она оказывается совершенна другая. И это хорошо, когда на самом деле она будет меньше, чем вам показано. Потому что если ее показатели больше даже на каких-то пять километров, то вы можете получить штраф от сотрудника ГИБДД за превышение скорости, хотя на самом деле, думаете что едите в пределах допустимой нормы.

Именно по этим причинам определение скорости движения автомобиля необходимо уметь делать несколькими способами.

Все мы привыкли следить за скоростью своего автомобиля по спидометру, но иногда случается так, что он в самый неподходящий момент выходит из строя и тогда определение скорости движения автомобиля предложенным сейчас способом может прийти вам на помощь. Да и как уже говорилось выше, все спидометры могут врать. Поэтому проверив его заранее, вы будете знать настоящую скорость движения вашего автомобиля.

Для тог чтобы определить реальную скорость вашего автомобиля или понять насколько врет ваш спидометр автомобиля, необходимо разогнать автомобиль и поддерживать одинаковую скорость. Другими словами, вы можете выехать за город для того чтобы у вас была возможность ехать с постоянной скоростью девяносто километров в час. В том случае, если на вашем автомобиле установлена функция круиз-контроль, следует ее включить. Теперь, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, можно приступать к определению реальной скорости вашего движения.

Отличным помощником в этом вам станет Навител. Дело в том, что Наветел ведет посредством программы ваш автомобиль вместе со спутником, а это значит, что он замеряет реальную скорость автомобиля, так как практически не может врать.

Включив программу Навител, в верхнем углу экрана вы увидите реальную скорость своего автомобиля, потому что все данные, которые он выдает, он сверяет со спутником. Таким образом, если Навител покажет вашу скорость 85-86 километров в час, а на спидометре у вас будет показывать 90 километров в час, то это значит только то, что ваш спидометр завышает реальную скорость автомобиля на 4-5 километров.

Определение скорости встречного автомобиля

Чаще всего мы следим за скоростью своего собственного автомобиля, поэтому скорость попутного автомобиля определить гораздо легче, чем скорость встречного авто. Однако стоит отметить, что вопрос про определение скорости встречного автомобиля сегодня волнует все больше автомобилистов. Потому что и от этого фактора во множестве зависит безопасность их маневров, таких как обгон, поворот на главную или второстепенную дорогу, разворот, а также для полной оценки ситуации на дороге для того чтобы своевременно среагировать в сложившейся ситуации.

При этом следует отметить, что достоверно ответить на вопрос про определение скорости встречного автомобиля просто невозможно. Ведь расчет данных показателей зависит не только от погодных условий, дорожного покрытия и технического состояния транспорта, но и от того, каковы действия будут у водителя, который непосредственно находится за рулем данного встречного транспортного средства.

Если говорить о каких-то расчетах, то скорость встречного автомобиля можно просто предположить.

Например, когда вам навстречу движется фура, большой автобус или груженый легковой автомобиль с прицепом, то вряд ли скорость такого транспорта будет превышать более девяноста километров в час.

Ну а в том случае, когда вам навстречу едет современный легковой автомобиль или микроавтобус, то тут и предположить возможную скорость тяжело. Потому что, имея отличные технические характеристики такие автомобили, могут буквально за несколько секунд существенно увеличить скорость своего движения.

Помните о том, что все приходит с опытом. Поэтому водители, которые находятся за рулем уже не один год, могут зрительно определить приблизительную скорость встречного транспорта. Но даже несмотря на это, никогда нельзя быть уверенным при совершении маневра в скорости встречного автомобиля. Если же вы научитесь определять скорость встречного транспорта, то со временем сможете установить рекорд скорости на автомобиле среди тех, чью скорость вы отмечали.

Источник: chancecar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru