Определение производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Целью данного курсового проекта является определение производственных программ по эксплуатации подвижного состава, по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, а также определение численности водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих и численности аппарата управления предприятием. На основе этих данных определяется организационная структура управления автотранспортным предприятием и составляется штатное расписание с указанием основных должностей аппарата управления.

Введение…………………………………………………………………………. 4
1. Характеристика исходных данных……………………………………………….…5
2. Организация производственных процессов……………………………………….6
2.1 Выбор типа и модели подвижного состава для осуществления перевозок……6
2.2 Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава…7
2.3 Расчет потребности в текущих эксплутационных затратах……………………11
2.4 Определение цены на предоставляемую транспортную услугу……………….13
2.5 Расчет потребности в капитальных вложениях в подвижной состав и материально-техническую базу АТП………………………………………………..14

Транспортно эксплуатационные показатели работы ПС


2.6 Расчет потребности в трудовых ресурсах ………………………………………15
2.6.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава ………………………………………….…15
3 Разработка штатного расписания и структуры управления АТП ………………19
4 Описание должностных обязанностей руководителей служб, подразделений…23
4.1 Директор, генеральный директор, управляющий предприятия……………….23
4.2 Положение о заместителе директора по коммерческим вопросам……………26
4.3 Положение о заместителе директора по экономическим вопросам ………….28
4.4 Положение о главном инженере ………………………………………………..31
4.5 Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела …….33
5 Определение производительности труда работников проектируемого АТП…..35
Заключение……………………………………………………………………………36
Список использованных источников………………………………………………..37

Источник: www.turboreferat.ru

Вопрос 1. Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава.

· расчеты производственной программы производятся для каждой марки ПС отдельно, затем суммируются в целом по АТП.

· основанием для расчета производственной программы по эксплуатации ПС является план перевозки грузов.

· план перевозки грузов, т. е. общий объем перевозимых грузов Q(m) и грузооборот Р(mкм) определяются на основании заключенных договоров с заказчиками автотранспортных услуг.

· в плане перевозок грузов рассчитывают не только общий объем транспортной работы, но и в том числе объем груза в m и грузооборот (mкм) по каждому отдельному заказчику и по названию груза.

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава состоит из 4 разделов:

Практическая работа №2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

1. Производственная база – в этом разделе определяются производственные возможности АТП, т. е. определяется, сколько тонн грузов или пассажиров весь имеющийся на АТП подвижной состав способен перевезти за 1 ездку.

2. Технико-эксплуатационные показатели – они характеризуют, как на предприятии эффективно эксплуатируется подвижной состав.

3. Производительность ПС – в это разделе рассчитывают какой, объем транспортной работы способен выполнить ПС за единицу времени (день, час, месяц, год).

4. Общие показатели производственной программы – в этом разделе рассчитывается общее время работы на линии, общие пробеги, общее количество ездок с грузом и планируемые объемы транспортной работы (m и mкм).

Раздел 1. Показатели производственной базы:

1) Асс (ед.) — среднесписочное количество автомобилей;

2) Q (m) — грузоподъемность автомобилей (номинальная);

3) АДх (а-дн) — автомобиле-дни в хозяйстве;

4) Аq (а-m) — общий тоннаж автомобилей;

5) АДэ (а-дн) — автомобиле-дни в эксплуатации.

1. Среднесписочное количество, автомобилей:

Ан — наличие автомобилей на начало планируемого периода, ед.;

Ав — планируемое выбытие автомобилей в течении периода, ед.;

Дк — дни календарные (360);

АДп — автомобиле-дни нахождения в хозяйстве поступающих автомобилей;

Читайте также:
Минимальная программа в паскале

АДв — автомобиле-дни нахождения в хозяйстве, выбывающих автомобилей;

АДп = Ап * Дкп (а-дн);

АДв = Ав * Дкв(а-дн);

Квартал 90 дней

Дкп – количество календарных дней нахождение в хозяйстве поступающих автомобилей;

Ап – планируемое поступление автомобилей;

Дкв – количество календарных дней нахождение в хозяйстве выбывающих автомобилей в течение года;

Ав — планируемое выбытие автомобилей.

2. Грузоподъемность автомобилей (q) – выбирается в технической характеристике на автомобиль, в кратком автомобильном справочнике.

3. Автомобиле-дни в хозяйстве:

АДх = Асс * Дк(а-дн);

4. Автомобиле-дни в эксплуатации:

— коэффициент выпуска автомобилей на линию, характеризует, какая часть подвижного состава из общего количества в среднем ежедневно работаю на линии.

5. Общий тоннаж автомобилей:

В целом по АТП все показатели производственной базы суммируют по маркам за исключением средней грузоподъемности Аq.

Раздел 2. Технико-эксплуатационные показатели (ТЭП):

1) Тн (час.) — время в наряде или среднее время нахождения автомобилей на линии;

2) — коэффициент выпуска автомобилей на линию;

3) — коэффициент технической готовности автомобилей;

4) — коэффициент использования пробега;

5) — коэффициент использования грузоподъемности;

6) Vm — средне техническая скорость;

7) ler (км) — средняя длина груженной ездки;

8) lср (км) — среднее расстояние перевозки груза;

9) (час) — среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой за одну ездку.

1. Время в наряде или среднее время нахождения автомобилей на линии.

АЧэ – автомобиле — часы в эксплуатации или в работе.

АЧэ = АЧдв+АЧпр (а-час.),

АЧдв – автомобиле-часы движения, а-час.;

АЧпр – автомобиле-часы простоя, а-час..

2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию, характеризует, как используется подвижной состав на линии.

3. Коэффициент технической готовности автомобилей, показывает уровень подготовки подвижного состава для работы на линии:

АДгэ – автомобиле — дни готовые к эксплуатации, а-дн.

АДгэ = АДх – АДто, тр,

АДто,тр – автомобиле-дни в ремонте, а-дн.

4. Коэффициент использования пробега:

Lгр – груженный пробег, км;

Lобщ – общий пробег, км;

5. Коэффициент использования грузоподъемности. Может быть статистическим и динамическим.

Qпл – плановый объем перевозок, тоннах;

Qвозм – возможный объем перевозок, тоннах;

Рпл – плановый грузооборот, ткм;

Рвозм – возможный грузооборот, ткм.

Qвозм = q * Zобщ(т);

Рвозм = Qвозм * ler;

Zобщ – общее количество ездок;

ler – среднее расстояние перевозки груза, км.

6. Средне техническая скорость:

7. Средняя длина груженной ездки:

8. Среднее расстояние перевозки груза:

P – грузооборот ( транспортная работа), ткм;

Q- объем перевезенного груза, m.

Для одной марки подвижного состава средняя длинна ездки с грузом равна среднему расстоянию перевозки грузов lср=lер.

9. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой за одну ездку:

Раздел 3. Производительность подвижного состава.

Все показатели производительности подвижного состава, рассчитываемые по маркам автомобиля, рассчитываются на основании принятых технико-эксплуатационных показателей (рассчитанных во 2 разделе производственной программы). В целом по АТП все показатели производительности подвижного состава рассчитываются на основании общих показателей и показателей производственной базы.

1) Zдн (езд) — дневное количество ездок с грузом;

2) lcc (км) — среднесуточный пробег;

3) Qдн (m) — дневная выработка (производительность автомобиля);

4) Рдн (mкм) — дневная выработка автомобиля;

5) Qгод (m) — годовая выработка одного автомобиля;

Читайте также:
Как удалить установщики программ

6) Ргод (mкм) — годовая выработка одного автомобиля;

7) Uчас (m) — часовая выработка, одного автомобиля;

8) Wчас (mкм) — часовая выработка, одного автомобиля;

9) U1км (m)- съем продукции с 1 км пробега;

10) W1км (mкм)- съем продукции с1 км пробега.

1. Дневное количество ездок с грузом:

2. Среднесуточный пробег:

3. Дневная выработка (производительность автомобиля):

4. Дневная выработка автомобиля:

Рдн = Qдн*lег; Рдн =Zдн *q* *lег (mкм), (ткм).

5. Годовая выработка одного автомобиля:

Qгод = Qдн*АДэ = Zдн*q* *Дк* в (m).

6. Годовая выработка одного автомобиля:

7. Часовая выработка, одного автомобиля:

8. Часовая выработка, одного автомобиля:

9. Съем продукции с 1 км пробега:

10. Съем продукции с 1 км пробега:

Раздел 4. Общие показатели:

1) Zобщ (езд) – общее количество ездок;

2) Lобщ (км) – общий пробег;

3) Lгр (км) – груженный пробег;

4) АЧэ (а-ч) – автомобиле – часы в эксплуатации;

5) Q (m) – годовой объем перевозок;

6) Р (mкм) – годовой грузооборот.

1. Общее количество ездок:

Zобщ = Zдн*АДэ (езд).

3. Груженный пробег:

4. Автомобиле – часы в эксплуатации:

АЧэ = Тн * АДэ (а-час).

5. Годовой объем перевозок:

6. Годовой грузооборот:

Р = Рдн*АДэ; Р=Q*lср (mкм).

Все общие показатели рассчитываются вначале отдельно по маркам подвижного состава, а в целом по АТП они суммируются.

Рассчитанный в производственной программе объем перевозки груза должен быть равен или больше заявленному объему перевозок грузов по заключенным договором с заказчиками автоперевозок.

Если рассчитанный в производственной программе плановый объем перевозок грузов рассчитываемый на планируемый год, оказывается меньше заявленного, то в этом случае предприятию следует или отказаться от заявленных объемов перевозок или увеличить производительность каждой единицы подвижного состава за счет улучшения ТЭП подвижного состава.

Источник: mykonspekts.ru

Организационно-правовые формы предприятий

– рассчитывать показатели производственной программы.
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 90 минут
ХОД РАБОТЫ:
Задача 1. Исходные данные для расчета грузовых перевозок представлены в таблице. Для студента необходимо выбрать марку грузового автомобиля (по выбору студента с согласования с преподавателем). Сделать вывод.

Показатели Исходные данные
Среднесписочное количество автомобилей, ед. 1№
Выпуска автомобилей на линию, ед. 56
Время в наряде, час 12
Коэффициент использования пробега 0,65
Среднее расстояние езды с грузом, км 60

1. Автомобиле-дни в эксплуатации

где Асс — среднесписочное количество автомобилей, ед. (см. задание);

Дк — дни календарные, дн. (принять 365 дней);

αв — коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. задание, рассчитать).

2. Автомобиле-часы в эксплуатации

где Тн — время в наряде, ч (см. задание).

3. Общее число ездок с грузом

NЕГ = nЕГ · АДэ, ед, (считать до целого числа)

где nЕГ – количество ездок одного автомобиля в день

ед., (считать до 0,1)

где VТ – среднетехническая скорость автомобиля;

— коэффициент использования пробега (см. задание);

lЕГ – среднее расстояние ездки с грузом, км. (см. задание);

tп.-р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку, ч;

, (считать до 0,1)

где — норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 тонну, мин. При выборе нормы необходимо учесть тип автомобиля (бортовой, самосвал и т.п.), способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также вид механизма, выполняющего погрузочно-разгрузочные работы.

Читайте также:
Антивирусные программы которые модифицируют программы и диски таким образом

qа – грузоподъемность автомобиля, т.;

— коэффициент использования грузоподъемности статический. Для выбора величины коэффициента необходимо вначале определить класс груза, затем среднее значение « ».

4. Общий пробег автомобиля

где lсс – среднесуточный пробег, км.,

км., (считать до 0,1)

5. Пробег с грузом

Lгр = Lобщ · , км.,
6. Грузооборот

Рткм = Lгр · qа · , ткм., (10)

где — коэффициент использования грузоподъемности динамический, принять =
7. Объем перевозок

,

где lср — среднее расстояние перевозки груза, км (см. задание);

Результаты расчетов занесите в таблицу.
Таблица — Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Задача 2. На АТП используется 3 автомобиля КамАЗ-5510. Коэффициент выпуска автомобилей на линию — 0,8, время в наряде (путевом листе) – 16 часов, коэффициент использования пробега — 0,65,скорость 20 км/ч, грузоподъемность — 7 т, коэффициент использования грузоподъемности — 1, количество рабочих дней 305, расстояние ездки с грузом 10 км, время простоя под погрузку и разгрузку — 0,2 ч. Рассчитать производственную программу по эксплуатации подвижного состава.
Задача 3. На автобусном АТП на начало года находилось 15 автобусов ПАЗ-3201 , выбыло с 1 марта — 3 автобуса, приобрели с 1 мая — 2 автобуса. Количество календарных дней 360 дней. Определить среднесписочный состав автопарка и автомобили-часы пребывания в хозяйстве.
Оформите отчет в папке для практических работ по МДК 02.01.
ОТЧЕТ должен содержать:

1. Название работы.

4. Результаты семинарского занятия.

5. Выводы.
ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Работа выполняется коллективно с индивидуальным оформлением отчета.

2. Необходимые рекомендации и пояснения по выполнению работы дает преподаватель.

3. Отчет должен быть выполнен аккуратно в соответствии с требованиями.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Производственная программа: ее сущность и назначение.
  2. Основные понятия и структура производственной программы предприятия.
  3. Сущность и показатели эксплуатации подвижного состава
  4. Дать понятие грузоподъемности автомобиля

Практическая работа №12.

ТЕМА: Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Цель работы: научиться рассчитывать производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Для выполнения работы необходимо знать:

– значение и сущность производственной программы;

– сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей;

– основные элементы и структуру производственной программы.
Для выполнения работы необходимо уметь:

– находить и использовать необходимую экономическую информацию;

– рассчитывать показатели производственной программы обслуживания и ремонта автомобилей.
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 90 минут
ХОД РАБОТЫ:

Задача 1. Определить показатели Производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Сделать вывод.

Автомобиль Всего В том числе
До 0,5 LКР 0,5-0,75 LКР 0,75 – 1 LКР более 1 LКР
ЗИЛ- 130 360 50 60 110 140

1.Среднесуточный пробег -2№ км

2.Число рабочих дней -3№ дней

3. Условия эксплуатации – III

1. Определение расчетной периодичности ТО

Скорректированная периодичность ТО подвижного состава определяется по формуле:

L Н 1,2 ­ исходная нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, табл. 2.1.[1]

К1 ­ коэффициенты корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации, табл. 2.8. [1].

К3 ­ коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий, табл. 2.10 [1].

Расчет периодичности сводится в таблицу 1.

Источник: rykovodstvo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru