В настоящее время на сети железных дорог действует планово-предупредительная система ремонта и обслуживания ТПС. Ремонт по фактическому состоянию является наиболее экономичным, однако, возможен при наличии достоверной информации о техническом состоянии узлов и агрегатов локомотивов. Развитие средств диагностики (в том числе автоматизированных) позволяет реализовать систему ремонта с учетом фактического состояния производящую динамический анализ информации об отказах и состоянии узлов локомотива с расчетом и последующим уточнением оптимальных межремонтных пробегов локомотивов и оптимальных циклов ремонтов.
Переход от планово-предупредительной системы ремонта к ремонту по фактическому состоянию предусмотрен на период с 2001 по 2010 год. Несмотря на это все локомотивные депо при выполнении ремонтов широко и успешно используют средства технической диагностики.
Действующая в настоящее время система планово-предупредительных ремонтов включает в себя:
Техническое перевооружение локомотивного депо Елец
техническое обслуживание (ТО-1,ТО-2,ТО-3) – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры проезда пассажиров;
техническое обслуживание (TO-4) – для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов и моторвагонного подвижного состава с целью поддержания оптимальной величины их проката;
текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) – для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов и моторвагонного подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации;
капитальный ремонт (КР-1) – для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока службы) путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, узлов и деталей, а также модернизации локомотивов и моторвагонного подвижного состава;
капитальный ремонт (КР-2) – для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса (срока службы) всех агрегатов, узлов и деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава, включая базовые, полной -замены проводов и кабелей, а также модернизации.
Программа соответствующих ремонтов и ТО-4 определится по формулам:
;
;
;
;
;
.
8 видео Организация ремонта локомотивов
где Sгод – годовой пробег электровозов, обслуживающих участок Б-А-В;
Li – межремонтный пробег соответствующего вида ремонта
(согласно табл. 5. );

— темп износа бандажа колесной пары, мм/км;
П – максимальный прокат бандажа, мм.
Годовой пробег определим как:

тыс.км.
В среднем по сети на 1 мм проката бандажей колесных пар тягового подвижного состава выполняется пробег до 10 тыс. км. Поэтому ТО-4 (обточка бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотива и МВПС) для поездных локомотивов и МВПС рекомендуется производить через 40—50 тыс. км. Эти нормы могут корректироваться на дорогах в зависимости от профиля и плана пути обслуживаемых участков. В курсовом проекте принимаем темп износа бандажа колесной пары – для грузовых электровозов – 0,8*10 -4 мм/км, а для пассажирских – 0,6*10 -4 мм/км.
Максимальный прокат бандажа установлен Правилами технической эксплуатации Российской федерации и составляет для электровозов работающих со скоростями движения до 120 км/ч – 7 мм, свыше 120 км/ч – 5 мм.
Величина межремонтных пробегов электровозов устанавливается приказом Министра путей сообщения № 28Ц от 20. 06. 86 года и приказом начальника Северо-Кавказской железной дороги от 12.05. 97г. № 81/Н и приведена в табл. 5.
Совокупность всех видов обслуживания и ремонтов электровозов образует ремонтный цикл, который характеризуется количеством и последовательностью выполнения технического обслуживания за полный межремонтный период (от постройки до капитального ремонта второго объема)
На рис. 5. приведена схема ремонтного цикла электровоза ВЛ80К с учетом капитальных ремонтов первого и второго объемов. В курсовом проекте необходимо привести циклограмму изображенную на данном рисунке применительно к своей серии электровоза, примерно соблюдая масштаб выбранный произвольно. За два цикла ремонта от постройки до второго капитального ремонта КР-2 определяется количество произведенных КР-1, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3 (для электровозов постоянного тока) и суммарный пробег электровоза.
Нормы межремонтных периодов и пробегов электровозов
| Вид и серия электровоза | Нормативные межремонтные периоды | ||||||
| Техническое обслуживание | Текущие ремонты (тыс.км.) | Капитальные ремонты (тыс.км.) | |||||
| ТО-2 (час.) | ТО-3 (тыс.км.) | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | КР-1 | КР-2 | |
| Поездные В т.ч.: Пассажирские ЧС4Т | 48 | 20 | 180 | 360 | 720 | 2160 | |
| ЧС8 | 48 | 25 | 200 | 400 | 800 | 2400 | |
| грузовые ВЛ-8 | 60 | 13 | 26 | 180 | 360 | 720 | 2160 |
| ВЛ-10 | 60 | 14 | 28 | 200 | 400 | 800 | 2400 |
| ВЛ60К, 2ВЛ60К | 60 | 20 | 180 | 360 | 720 | 2160 | |
| ВЛ80 ви, ВЛ82 ви | 60 | 30 | 240 | 480 | 880 | 2640 |

Рис. 5. Циклограмма проведения технических обслуживаний и ремонтов
В процессе работы электровоза могут возникать непредвиденные неисправности и отказы, поэтому возникает необходимость производить неплановые обслуживания и ремонты.
Количество неплановых ремонтов определяют по формуле:

,

где – среднее число неплановых ремонтов на 1 млн км пробега
электровозов, принимается для серии электровоза, согласно задания.
2.2. Определение численности рабочих для выполнения программы
Все виды деповского ремонта электровозов и моторвагонного подвижного состава в большинстве депо выполняют комплексные и специализированные бригады.
Явочное количество рабочих по каждому виду текущего ремонта и технического обслуживания определяют в соответствии с трудоемкостью единицы ремонта (табл. 6.) и его программой.
Нормы трудоемкости работ при техническом обслуживании и
текущем ремонте электровозов
| Серия ЭПС | Вид обслуживания или ремонта | ||
| ТО – 3 | ТР – 1 | ТР – 2 | ТР – 3 |
| ВЛ60К | |||
| ЧС4Т | |||
| ЧС-8 | |||
| ВЛ80С | |||
| ВЛ80К | |||
| ВЛ8 | |||
| ВЛ82М | |||
| ВЛ-10 |
При определении численности рабочих для расчета загрузки оборудования принимают нормативную трудоемкость. Поэтому в знаменателе формулы необходимо учитывать коэффициент выполнения норм выработки, равный 1,1 – 1,15.
Определим явочную численность рабочих:

,

где часа — годовой фонд рабочего времени;

— коэффициент перевыполнения норм выработки;

— трудоемкость.
Определим списочную численность рабочих:


где явочное наличие, чел.;

коэффициент замещения отсутствующих, равный для рабочих
занятых на ремонте 0,09 – 1,1.
Для расчета количества рабочих занятых на ТО–4, необходимо определить трудоемкость данного вида обслуживания путем перемножения нормы простоя на обточку одной колесной пары на количество колесных пар заданной серии электровоза (см. примечание после табл. 7.)
Источник: megaobuchalka.ru
Определение программы ремонта
Для программы ремонта разработана система ТО и ТР. В основе системы лежат установленные пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах между каждым видом ТО и ТР.
Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год. Для расчета необходимо подготовить исходные данные:
1) годовой пробег локомотивов по видам выполняемой работы;
2) необходимые данные о величине межремонтных пробегов;
3) данные о времени простоя в каждом виде ремонта;
| Вид выполняемой работы | Серия локомотива | Годовой пробег, км |
| Грузовые перевозки | 2ТЭ116 | 9 928 000 |
| Пассажирские перевозки | ТЭП70 | 2 482 000 |
4) серия локомотива (по заданию)
Определяем программу заводского ремонта по формуле:
=
; (13)

где: — годовой пробег локомотивов (лок.км) (см.табл.)

— среднесетевые нормы пробегов (см приказ)
Отсюда находим программу заводского ремонта КР-1 и КР-2 для грузовых локомотивов по формуле
Для грузового:


Для пассажирского:


лок
Определяем программу ремонта и технического обслуживания локомотивов
выполняемых на территории ремонтного депо:
=
—
; (15)

где: — средняя норма пробегов между ремонтами ТР-3 в грузовой работе

=
—
; (16)

где: — средняя норма пробегов между ремонтами ТР-2 в грузовой работ

=
—
; (17)

где: — средняя норма пробегов между ремонтами ТР-1 в грузовой работе


Расчет деповского ремонта в пассажирском движении проводим аналогично:




Вид работы и серия локомотива

Численность ремонтов
Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта локомотивов — это количество локомотивов одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонта. Определяется фронт ремонта, как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленных на количество календарных дней в году

f = ; (18)

где: — программа каждого вида ремонта локомотивов в грузовом и пассажирском движении

— время простоя на ремонте (в сутках)
=
;
Для грузового

Для пассажирского

Определение заводской программы ремонта по формуле:
=
; (19)

=
; (20)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТАВОК ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД» СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
2. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность

2. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность
2.1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:
техническое обслуживание ТО-1;
техническое обслуживание ТО-2;
техническое обслуживание ТО-3;
техническое обслуживание ТО-4;
техническое обслуживание ТО-5а;
техническое обслуживание ТО-5б;
техническое обслуживание ТО-5в;
техническое обслуживание ТО-5г;
текущий ремонт ТР-1;
текущий ремонт ТР-2;
текущий ремонт ТР-3;
средний ремонт СР;
капитальный ремонт КР.
2.2. Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива*.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.
Примечание: определения, помеченные звездочкой (*), приводятся на основании определений, указанных в ОСТ 32.109-97 «Тяговый подвижной состав (ТПС). Система технического обслуживания и ремонта. Термины и определения».
2.3. При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.
2.4. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 г. N ЦТ-685.
2.5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.
2.6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России 14 июня 1995 г. N ЦТ-329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.
2.7. Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).
2.8. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива*.
2.9. Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем*.
Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).
2.10. Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива*.
Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
2.11. Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному*. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
2.12. Объемы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.
2.13. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах П.1 — П.3.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.
Периодичность технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта для локомотивов, указанных в таблицах П.1 и П.2, исчисляется линейным пробегом локомотива.
Периодичность технического обслуживания ТО-3, текущего и среднего ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. Периодичность капитального ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется полным календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.
Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического
обслуживания и ремонта электровозов
┌─────────────────────┬────────────┬─────────────────┬────────┬───────────┐ │ Серии │Техническое │ Текущий ремонт, │Средний │Капитальный│ │ │обслуживание│ тыс. км │ ремонт │ ремонт │ │ ├──────┬─────┼─────┬─────┬─────┤СР, тыс.│КР, тыс. км│ │ │ТО-2, │ТО-3,│ТР-1 │ТР-2 │ТР-3 │ км │ │ │ │ч, не │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │более │ км │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤ │ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 и │ 72 │ — │ 25 │ 200 │ 400 │ 800 │ 2400 │ │ВЛ82 всех индексов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ВЛ15, ВЛ85 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤ │ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т,│ 48 │12,5 │ 25 │ 180 │ 360 │ 720 │ 2160 │ │ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤ │ВЛ65, ЭП1 │ 48 │ — │ 25 │ 200 │ 600 │ 1200 │ 2400 │ ├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┼───────────┤ │ВЛ60К, ВЛ60ПК │ 48 │ — │ 18 │ 180 │ 360 │ 720 │ 2160 │ ├─────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────┴───────────┤ │Примечание. — допускается техническое обслуживание ТО-3 не │ │производить, если норма периодичности текущего ремонта ТР-1 не превышает │ │20 тыс. км. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2.14. Дифференцированные нормы периодичности ремонта для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов с учетом местных условий (профиля и плана пути, веса поездов и скоростей движения на участке обращения, протяженности участка обращения, среднесуточного пробега локомотивов и др.) устанавливаются с отклонением не более 20% от средних для ОАО «РЖД» норм.
2.15. Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских (в том числе пригородных) поездов, периодичность ТО-2 не должна превышать 48 ч. Локомотивам, использующимся для вождения скоростных пассажирских поездов, техническое обслуживание ТО-2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.
2.16. Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится — не реже одного раза в три месяца), текущий ремонт ТР-2 — не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 — не реже одного раза в четыре года, средний ремонт — не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт — не реже одного раза в 16 лет.
Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического
обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий,
использующихся в грузовом и пассажирском движении
┌────────────────────┬────────────────┬──────────────┬────────┬───────────┐ │ Серии │ Техническое │ Текущий │Средний │Капитальный│ │ │ обслуживание │ ремонт, тыс. │ ремонт │ ремонт │ │ │ │ км │СР, тыс.│КР, тыс. км│ │ ├────────┬───────┼────┬────┬────┤ км │ │ │ │ТО-2, ч,│ ТО-3, │ТР-1│ТР-2│ТР-3│ │ │ │ │не более│тыс. км│ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │Тепловозы типа ТЭ10 │ 72 │ 10 │ 50 │150 │300 │ 600 │ 1200 │ │всех серий с дизель-│ │ │ │ │ │ │ │ │генератором 10Д100; │ │ │ │ │ │ │ │ │тепловозы типа М62 │ │ │ │ │ │ │ │ │всех серий с дизель-│ │ │ │ │ │ │ │ │генератором 14Д40; │ │ │ │ │ │ │ │ │ТЭП60 │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │Тепловозы типа ТЭ10 │ 72 │ 15 │ 50 │200 │400 │ 800 │ 1600 │ │всех серий с дизель-│ │ │ │ │ │ │ │ │генератором 1А-9ДГ; │ │ │ │ │ │ │ │ │тепловозы типа М62 │ │ │ │ │ │ │ │ │всех серий с дизель-│ │ │ │ │ │ │ │ │генератором 5-26ДГ; │ │ │ │ │ │ │ │ │2ТЭ116 │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │ТЭП70 │ 48 │ 15 │ 50 │200 │400 │ — │ 1200 │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │ТП16 │ 72 │ 10 │ 55 │120 │240 │ 480 │ 960 │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │ТГ21, ТГ22 │ 72 │ 15 │ 75 │150 │300 │ 600 │ 1200 │ └────────────────────┴────────┴───────┴────┴────┴────┴────────┴───────────┘
2.17. Техническое обслуживание и ремонт магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении со среднесуточным пробегом менее 300 км, допускается производить в соответствии с нормами периодичности, указанными в таблице 3 для магистральных локомотивов, использующихся на маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении.
2.18. Локомотивы, на которые распространяются гарантийные обязательства изготовителя после постройки или капитального ремонта (модернизации) с продлением срока службы, должны проходить техническое обслуживание и ремонт в соответствии с эксплуатационной документацией, сопровождающей конкретный локомотив.
Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности
технического обслуживания и ремонта магистральных
локомотивов, использующихся в маневровой работе,
в хозяйственном, вывозном и передаточном
движении, а также маневровых тепловозов
┌────────────────────┬────────────────┬──────────────┬────────┬───────────┐ │ Серии │ Техническое │ Текущий │Средний │Капитальный│ │ │ обслуживание │ ремонт, мес. │ ремонт │ ремонт │ │ ├────────┬───────┼────┬────┬────┤СР, мес.│ КР, лет │ │ │ТО-2, ч,│ ТО-3, │ТР-1│ТР-2│ТР-3│ │ │ │ │не более│ сут. │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │Магистральные │ 72 │ 28 │ 6 │ 12 │ 36 │ 6 │ 12 │ │локомотивы, │ │ │ │ │ │ │ │ │использующиеся в │ │ │ │ │ │ │ │ │маневровой работе, в│ │ │ │ │ │ │ │ │хозяйственном, │ │ │ │ │ │ │ │ │вывозном и │ │ │ │ │ │ │ │ │передаточном │ │ │ │ │ │ │ │ │движении │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │ЧМЭ3 всех индексов с│ 120 │ 40 │ 9 │ 18 │ 36 │ 6 │ 12 │ │дизель-генераторами │ │ │ │ │ │ │ │ │K6S310DR или │ │ │ │ │ │ │ │ │1-ПДГ4В, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТЭМ2 всех индексов с│ │ │ │ │ │ │ │ │дизель-генераторами │ │ │ │ │ │ │ │ │ПДГ1М или 1-ПДГ4А, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТЭМ3,ТЭМ16,ТЭМ17, │ │ │ │ │ │ │ │ │ТЭМ18 │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │ЧМЭ3 всех индексов с│ 120 │ 40 │ 12 │ 24 │ 48 │ 8 │ 16 │ │дизель-генератором │ │ │ │ │ │ │ │ │4-36ДГ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТЭМ2 всех индексов с│ │ │ │ │ │ │ │ │дизель-генератором │ │ │ │ │ │ │ │ │1-ПДГ4Д, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТЭМ7, ТЭМ7А │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А │ 96 │ 30 │ 5 │ 15 │ 30 │ 7,5 │ 15 │ ├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤ │ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, │ 100 │ 20 │ 6 │ 12 │ 24 │ 4 │ — │ │ТГМ23 всех индексов,│ │ │ │ │ │ │ │ │ТГК2 │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────────┴────────┴───────┴────┴────┴────┴────────┴───────────┘
2.19. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов железной дороги устанавливается начальником железной дороги по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства.
Начальник железной дороги устанавливает дифференцированные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений и работников железной дороги при организации технического обслуживания и ремонта локомотивов.
2.20. Вице-президентом ОАО «РЖД», в непосредственном ведении которого находится локомотивное хозяйство, как исключение, на срок не более одного года может устанавливаться для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов система технического обслуживания и ремонта, отличающаяся от системы, указанной в пунктах 2.1 — 2.19 настоящего Положения. По истечении указанного срока начальником железной дороги в Департамент локомотивного хозяйства должен предоставляться анализ результатов эксплуатации для принятия решения о продолжении опыта применения выбранной системы технического обслуживания и ремонта, прекращении опыта или распространении его на другие группы локомотивов (локомотивные депо, железные дороги).
2.21. Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонта параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.
Источник: bazanpa.ru