К применению видеоаналитики в системах безопасности долгое время испытывали недоверие как сами пользователи, так и специалисты по монтажу и обслуживаю. Однако с ростом рынка программных решений системы безопасности все чаще включают не только оборудование, но и интеллектуальную составляющую. Так, для более эффективного контроля доступа применяются системы автоматического распознавания номеров, или ANPR, которые дают пользователю множество дополнительных возможностей при правильной настройке.
Что такое ANPR, и где они применяются
Соответственно, для организации системы распознавания автономеров необходимы
1. Видеокамера, снимающая движение автомобилей
2. Устройство записи видеоархива
3. Программа, которая реализует определение номеров, формирует базу «разрешенных», «запрещенных» и других групп номеров и подает дальнейшие команды другим устройствам.
Сегодня можно говорить о довольно широком применении таких систем не только на Западе, но и в нашей стране. К наиболее частым сферам применения ANPR можно отнести:
Распознавание номеров автомобилей — БЕСПЛАТНО
— розыск нарушителей правил дорожного движения или «угонщиков». Этот инструмент применяется государственными органами: снимки с дорожных видеокамер сопоставляются с госреестром транспортных средств. В отдельных странах реестр госномеров находится в открытом доступе, возможно, в скором времени в России также появится открытый ресурс, и компании смогут получать полную информацию о транспорте, прибывающем на объект.
— управление доступом на предприятии. Компания создает в программе списки номеров транспорта, для которого разрешено свободное открытие шлагбаума, или наоборот – доступ ограничен или строго запрещен.
— расчет времени платной стоянки. Система автоматического распознавания номеров входит в состав парковочных систем торговых и бизнес-центров: с ее помощью можно зафиксировать время въезда и выезда автомобиля и рассчитать сумму оплаты.
Дополнительные возможности с Domination AUTO
Одним из примеров системы автоматического распознавания автономеров является Domination AUTO – интеллектуальный модуль, разработанный ITTechLab компании ВИПАКС. Работа системы выглядит следующим образом:
Видеокамера (стандарта AHD или IP) фиксирует движение транспортного средства и передает запись видеосерверверу
Видеосервер Domination ведет запись архива и передает данные серверу с программой распознавания номеров
Сервер Domination с ПО «Domination AUTO» распознает номер автомобиля, определяет его принадлежность к одной из групп в базе. Если проезд для номера разрешен, сервер запускает сценарий открытия шлагбаума/ворот, а информация о событиях сохраняется в журнал.
РАСПОЗНАВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ НОМЕРОВ С ПОМОЩЬЮ PYTHON | КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ | PYTESSERACT, OPENCV
Управление устройствами СКУД осуществляется с помощью выходных контактов сервера Domination Hybrid или IP-устройств. Выходные контакты поддерживаются трансляторами TFortis, видеоэнкодерами и IP-камерами.
Помимо управления исполнительными устройствами, пользователю системы Domination AUTO доступны дополнительные возможности:
1. Отдельная фиксация в системе транспортных средств, чей госномер неразличим (потертый, грязный и т.д.)
2. Определение направления движения автомобиля;
3. Сохранение кадров с присутствием номеров в базу видеосервера: пользователь сможет просмотреть все кадры, на которых есть тот или иной автомобиль;
4. Добавление описания автомобиля: к каждому номеру может быть привязана информация о его владельце – в нужный момент оператор сможет быстро с ней ознакомиться;
5. Информирование оператора о «тревожных» событиях;
6. Контроль нескольких точек доступа посредством одного сервера с распознаванием номеров, вне зависимости от его физического нахождения;
7. Неограниченное количество пользователей;
8. Построение отчетов и другие.
Как организовать автоматическое распознавание номеров
Точность работы видеоаналитики зависит не только от применяемых алгоритмов и программных настроек, но и соблюдения технических требований. Большое значение имеет и то, какие устройства видеонаблюдения используются в системе, и то, как они установлены.
Требования к видеокамерам в системе
Оптимальное – 2 или 3 Mp. Разрешения ниже 2 Mp не способны передать картинку в нужном для определения номера качестве, высокие разрешения грозят большой нагрузкой на процессор
Лучшим вариантом будет выбрать и настроить вариофокальный объектив. Если такой возможности нет (например, инсталлятор имеет только графический план объекта и не может оценить его вживую), можно рассчитать требуемый объектив и выбрать фиксированный – более экономичный вариант.
Скорость записи (кадры в секунду)
Чем выше скорость движения транспортных средств, тем больше кадров в секунду должна делать камера. Там, где автомобили движутся не быстрее 100 км/ч достаточно будет 25 к/с.
Между аппаратным и программным WDR специалисты рекомендуют выбирать первый – он более эффективно борется с прямым светом, например, с засветкой автомобильных фар.
Источник: www.vipaks.ru
Системы распознавания номеров автомобилей: программное обеспечение, оборудование, монтаж
Системы распознавания номеров автомобилей впервые появились в 1970-е гг., но вошли в жизнь автомобилистов относительно недавно. Чаще всего такие системы ассоциируются с автоматическими радарами и штрафами ГИБДД. Но на самом деле круг их применения вовсе не ограничивается этим приложением.
Введение
Во многих случаях системы распознавания номеров могут сделать жизнь автомобилистов комфортнее. На автомобильных парковках и терминалах платных автодорог эти системы позволяют определить длительность пребывания автомобиля в платной зоне и автоматически проверить факт оплаты на выезде.
При проезде на закрытую территорию они автоматически открывают шлагбаумы «своим» автомобилям. Владельцам автомоек системы распознавания позволяют регистрировать весь поток автомобилей через мойку и исключить возможность работы мойщиков «мимо кассы». В итоге такие приложения представляют интерес как в качестве частных решений, так и в качестве опций в проектах по внедрению СКУД. Рассмотрим особенности таких систем на примере системы «Автомаршал» (рис. 1).
Рис. 1. Программное обеспечение «Автомаршал»
Как работают системы распознавания номеров
Система распознавания представляет собой аппаратно-программный комплекс, который в основном состоит из программного обеспечения (ПО), компьютера и видеокамеры. Ключевым элементом системы является ПО, а точнее, основной интеллектуальный модуль, на языке программистов называемый ядром распознавания. Этот модуль анализирует видеопоток, поступающий с камеры.
В большинстве случаев используется следующий алгоритм. Сначала выполняется локализация: с помощью специальных математических методов на видеокадре обнаруживаются зоны, которые потенциально могут содержать номер. Далее каждая зона сегментируется, то есть нарезается на предполагаемые символы.
Предполагаемые — потому что на данном этапе система еще не знает, есть в данной зоне номер или нет. После сегментации алгоритм распознавания классифицирует каждый сегмент, т. е. соотносит с одной из букв и цифр или классифицирует как «не символ». Последним работает алгоритм формирования номера, который «собирает» все возможные комбинации номера из распознанных символов и выбирает в соответствии с определенной логикой наиболее правдоподобную комбинацию.
Изображения номеров часто не в полной мере подходят для распознавания — из-за плохого освещения, положения номера относительно камеры, загрязненности и пр. Поэтому при анализе видеопотока могут возникать ошибки, и вероятность распознавания номера не равна 100%. Есть секрет, известный лишь разработчикам систем распознавания номеров.
На самом деле, алгоритмы можно настроить так, чтобы обеспечить близкое к 100% распознавание. Но, к сожалению, система в этом случае станет практически бесполезной, потому что помимо правильно распознанных номеров появятся «ложные тревоги» — несуществующие номера. Поэтому на практике вероятность правильного распознавания — это всегда результат компромисса, и рассматривать ее без учета вероятности неправильного распознавания и «ложных тревог» некорректно.
Программное обеспечение
Какие еще характеристики ПО имеют большое значение для конечного потребителя? Одна из них — количество видеоканалов, т. е. видеокамер, подключаемых к компьютеру системы распознавания.
Способность системы поддерживать заданное количество каналов зависит от разрешения видео, интенсивности движения автомобилей перед камерой, мощности компьютера и других факторов. При малой интенсивности, например на парковке, к одному компьютеру можно подключить до 8 и более камер. С другой стороны, компьютера с процессором Core i3 вполне достаточно для анализа видео с 2–4 аналоговых камер или с двух IP-камер (720 p) при трафике 10 машин в минуту (параметры системы «Автомаршал»).
Один из секретов, который известен только опытным интеграторам, заключается в том, что более дешевое ПО во многих случаях оказывается невыгодным. Дело в том, что более дешевое ПО построено на более простых ресурсоемких алгоритмах, поэтому в итоге экономия на ПО оборачивается излишними расходами на вычислительную технику.
Следующий важный параметр — это способность системы распознавать номера различных форматов. В России существует тринадцать разных форматов государственных регистрационных знаков автомобилей, и далеко не все системы умеют все их распознавать.
Номера иностранных государств можно рассматривать как отдельные форматы номеров. Следует заметить, что, даже если система умеет распознавать номера разных стран, на практике делать это одновременно, как правило, затруднительно. Чем больше типов номеров, тем выше вычислительная нагрузка на компьютер и тем больше возможностей для системы ошибиться с типом номера. Поэтому на практике редко «включается» распознавание номеров одновременно более чем 3–4 стран.
Помимо сугубо технических характеристик, немаловажную роль играют различные пользовательские функции, которые определяют удобство эксплуатации системы. На них также стоит обращать внимание при выборе системы. Одна из таких пользовательских функций — это работа с базой распознанных номеров: поиск, фильтрация, экспорт данных (рис. 2).
Рис. 2. Работа с базой распознанных номеров
Наиболее полезные возможности ПО системы — это аутентификация (логины, пароли, разграничение прав доступа), опция подключения дополнительных каналов видеонаблюдения (без распознавания), интеграция со сторонним ПО (например, 1С, ПО системы видеонаблюдения, автомоек и т. п.), система формирования отчетов, оповещение через sms и e-mail, выделение неуверенно распознанных номеров для их перепроверки оператором, а также функции расчета времени пребывания на закрытой территории.
В ряде случаев необходимой может быть и функция «Веб-клиент» (рис. 3).
Рис. 3. Веб-клиент системы «Автомаршал»
Веб-клиент позволяет удаленно просматривать через веб-браузер журнал регистрации проехавших транспортных средств с различных устройств (телефон, планшет, компьютер). Данный программный модуль может быть полезен владельцам и руководителям компаний для мониторинга работы предприятия как на своем рабочем месте, так и дистанционно — из дома, в командировках и на отдыхе.
Выбор видеокамер
Выбор видеокамеры является непростой задачей: на рынке представлены тысячи моделей с самыми разными техническими характеристиками. В большинстве случаев обычные камеры для видеонаблюдения плохо подходят для распознавания.
Камера для системы распознавания должна иметь определенные характеристики, чтобы номер автомобиля был хорошо виден в любое время суток при разных погодных условиях. В частности, у нее должны быть высокая чувствительность и возможность фиксации выдержки. Например, обычная камера видеонаблюдения с нефиксированной выдержкой дает картинки движущихся машин, искаженные «скоростным смазом», при этом номер может стать совсем неразличимым. Другой пример: при свете фар обычная камера видеонаблюдения с авторегулируемым затвором «выровняет» яркость картинки, при этом номер может стать практически невидимым.
Не всегда следует доверять документации на камеры, особенно если они из низкой ценовой категории и производитель малоизвестен. Как показывает практика, возможны такие «сюрпризы», как не работающий при фиксированной выдержке затвор, отсутствие возможности ручной настройки усиления и шумоподавления и т. п. Поэтому лучше использовать видеокамеры, которые рекомендованы разработчиками системы распознавания. Они протестированы и гарантированно обеспечивают качественную картинку, пригодную для распознавания номеров.
Особенности монтажа
Неправильный монтаж может свести эффективность системы распознавания к нулю, поэтому следует очень внимательно подойти к вопросу монтажа видеокамер и, при необходимости, осветителей.
Если видеокамеры будут находиться внутри помещений, то следует разместить их так, чтобы не было засветки от улицы и фар. Идеальным вариантом является такое расположение камер, при котором они будут обращены внутрь помещения и смотреть на задний номер машины. Если это невозможно, то можно поместить камеру в такое место, где засветка от улицы будет минимальной, и на высоте 2–3 м, чтобы минимизировать засветку от фар. Примеры хороших и плохих оптических схем в помещении представлены на рис. 4.
Рис. 4. Примеры хороших и плохих оптических схем в помещении:
а) хорошо;
б) хорошо;
в) плохо, засветка от улицы;
г) плохо, засветка от фар
При монтаже на улице наиболее удобная оптическая схема — это расположение камеры под углом 20° на высоте 2–4 м и на расстоянии 10–20 м до зоны контроля. Вместе с тем возможны и другие оптические схемы, например, для парковок характерно размещение камер на достаточно низкой высоте. Угол относительно траектории движения автомобилей желательно минимизировать (рис. 5). Чем он меньше, тем меньше перспективных искажений номера и тем дольше автомобиль находится в поле зрения камеры — все это положительно влияет на качество распознавания.
Рис. 5. Правильный и неправильный угол расположения камеры относительно траектории движения:
а) хорошо;
б) плохо – большой угол, номер искажен
В результате оптическая схема должна обеспечить следующие значения (рекомендованы для системы «Автомаршал»): ширина 75–85 пикселей, угол наклона номера не более 20° (рис. 6).
Рис. 6. Рекомендованные значения размеров и угла наклона изображения номера
Настройка видеокамер
Видеокадры, формируемые камерами, — это исходные данные для анализа. Поскольку автомобили движутся, светят фарами, следует выполнить ряд настроек, чтобы минимизировать эффекты от этих факторов — скоростной смаз и засветку.
Если скорость движения автомобилей достаточно высокая (от 40 км/ч), то следует ограничить время экспонирования (выдержка, электронный затвор) либо установить фиксированное значение — 1/250 c, 1/500 c, 1/1000 c. Примеры неудачной настройки представлены на рис. 7.
Рис. 7. Примеры неудачных настроек видеокамеры:
а) плохо – номер смазан (малая освещенность, нефиксированная выдержка, высокая скорость движения машины);
б) плохо – номер зашумлен (малая освещенность, низкая чувствительность камеры)
Также следует включить автоматическую регулировку диафрагмы (АРД) и Wide Dynamic Range (WDR, технология широкого динамического диапазона) — эти параметры позволяют получить качественное изображение, на котором нет ни слишком ярких участков, ни затемненных.
Зум и фокус объектива следует настроить так, чтобы номер машины на изображении был необходимого размера, о чем уже было сказано подробнее выше. При недостаточной освещенности требуется использовать дополнительные прожекторы (обычные либо инфракрасные). Также следует настроить sharpness, этот параметр влияет на отображение букв и цифр номера и на их градиенты границ. Кроме того, желательно отключать усиление, если ночью достаточно ИК-подсветки, или устанавливать значение LOW. Не рекомендуем использовать для распознавания функцию шумоподавления, т. к. она негативно влияет на поступающие кадры видеоизображения.
У многих камер есть возможность устанавливать большое разрешение HD, Full HD, но при выборе разрешения нужно учитывать то, что:
- довольно часто увеличение кадра производится программным способом с помощью математических вычислений;
- возрастает время на обработку одного кадра;
- возрастает в разы загрузка процессора и оперативной памяти.
При использовании разрешения Full HD затраты ресурсов возрастают в шесть раз по сравнению с разрешением 720/480 px, при этом существенной разницы в результате нет.
Если положение камер улучшить нельзя, то можно воспользоваться предобработкой видео (функция ПО «Автомаршал»): она позволяет устранить повороты и искажения видео, а также изменить ширину и высоту кадров так, чтобы размеры номера соответствовали рекомендуемым. Но следует учитывать, что предобработка осуществляется на уровне ПО, следовательно, при этом происходит дополнительная нагрузка на процессор.
Настройка алгоритмов
Рис. 8. Настройки алгоритмов системы «Автомаршал»
С точки зрения настройки ПО наибольший интерес представляет настройка алгоритмов (рис. 8). Как правило, настройки алгоритмов, установленные по умолчанию, являются оптимальными, но их изменение может потребоваться в том случае, когда нет возможности обеспечить необходимые для качественной оптической схемы параметры, в частности размер номера в пикселях.
Конечно, алгоритмы настраиваются отдельно для каждого канала (камеры), так как у них есть своя специфика: разные характеристики видеопотока, размеры номеров автомобилей в кадре, расположение области анализа и т. п.
Обычно процесс настройки ПО подробно описан в документации, но далеко не всегда есть возможность подробно ее изучать. В таких случаях есть простой выход — обратиться к разработчику и воспользоваться услугами удаленной настройки.
Общие рекомендации
Приведу еще несколько общих рекомендаций для тех, кто в первый раз сталкивается с установкой таких систем.
К вопросу стоимости следует подходить очень аккуратно, так как цены на системы распознавания отличаются в разы — но вместе с тем они подчиняются тем же законам, что и любые другие продукты. На цену системы влияют ее качество и функциональные возможности. Приобретая систему низкой ценовой категории, следует быть готовым к бедному набору функций, неудобному интерфейсу пользователя, нестабильной работе программы и невысокому качеству распознавания. Вместе с тем высокая стоимость не говорит о том, что система однозначно является лучшей по всем параметрам, поэтому желательно предварительно ознакомиться с возможностями системы, например взять ее на тестирование.
Стремление использовать существующее оборудование («у нас уже висят какие-то камеры») понятно и разумно, но при отсутствии опыта может привести к тому, что будет потрачено очень много времени и усилий в попытках заставить систему работать на не очень подходящем для этого оборудовании. В таком случае лучше обратить внимание на возможность приобрести заранее протестированный и готовый к использованию комплект оборудования, вплоть до компьютера с предустановленным ПО. В этом случае установка системы будет максимально простой и быстрой.
Заключение
На примере системы «Автомаршал» мы рассмотрели основные особенности внутреннего устройства и интеграции систем распознавания номеров автомобилей. Подводя итоги, хотелось бы еще раз акцентировать внимание на том, что распознавание номеров автомобилей, несмотря на кажущуюся простоту, является комплексной задачей. На эффективность полученного в итоге решения влияют все факторы: ПО, видеокамеры, освещение, каналы передачи видеосигнала, вычислительная техника, корректность монтажа оборудования, а также настройки оборудования и ПО. В связи с этим рекомендуем обращаться к разработчикам, которые достаточно давно присутствуют на рынке и имеют большой опыт выполнения таких проектов.
Источник: controlengrussia.com
Распознавание автомобильных номеров
Системы распознавания автомобильных номеров можно поделить на 2 группы: распознование на «борту» камеры и на сервере (видеорегистраторе). В перовом случае серьезные аппаратные требования предъявляются к производительности камер, поэтому такие камеры стоят недешево. Во втором случае нужно мощное компьютерное железо, поэтому такие сервера тоже стоят недешево.
Сортировать по:
В наличии на складе:
444-446
Производитель: Hikvision
Цилиндрическая ANPR-камера для транспорта , Матрица 1/1.8″ Progressive Scan CMOS , 50 Гц: 1920 × 1080 50 к/с , Цвет: 0.001 лк (F1.2, AGC вкл.), 0,0005 лк с ИК-подсветкой , H.265, H.264 , 140 дБ WDR , 3D DNR , Wiegand 26 , Тревожный вход / выход , 1 интерфейс RS-485 , Дальность ИК-подсветки до 100 м , Два установленных потока , Встроенный слот для microSD / TF-карты, есть, до 128 ГБ , Распознавание номерных знаков ТС , IP67, IK10
Цена со скидкой
Розничная цена
В наличии на 2 складах
Подарок 177-063
Производитель: TRASSIR
(1 канал до 200 кмч на плате Maxima 1) модуль предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 177-096
Производитель: TRASSIR
(1 канал до 30 кмч на плате Maxima 1) модуль предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 177-064
Производитель: TRASSIR
(2 канала до 200 кмч на плате Maxima 2) модуль предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 177-097
Производитель: TRASSIR
(2 канала до 30 кмч на плате Optima 2) модуль предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 177-065
Производитель: TRASSIR
(3 канала до 200 кмч на плате Maxima 3) модуль предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 400-061
Производитель: TRASSIR
(3 канала до 30 кмч на плате Optima 3) модуль предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 177-066
Производитель: TRASSIR
(4 канала до 200 кмч на плате Maxima 4) модуль предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 400-062
Производитель: TRASSIR
(4 канала до 30 кмч на плате Optima 4) модуль предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 400-063
Производитель: TRASSIR
|канал до 30 кмч| модуль для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 177-067
Производитель: TRASSIR
(доп. канал 200 км/ч) модуль для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 400-064
Производитель: TRASSIR
Модуль интеграции с радарами Искра (Симикон) для использования с системой распознавания номеров AutoTRASSIR.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 409-713
Производитель: TRASSIR
Программное обеспечение измерения и контроля средней скорости на участке дороги, генерация отчетов о средней скорости автомобилей. Требует установку как минимум двух модулей распознавания автономеров (LPR) AutoTRASSIR-200 (в комплект не входят). Цена за один участок дороги.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 409-714
Производитель: TRASSIR
Программное обеспечение для контроля количества и времени пребывания автомобилей на территории парковки. Требует установку как минимум двух модулей распознавания автономеров (LPR) AutoTRASSIR-30 (в комплект не входят). Цена за одну парковку.
Розничная цена
В наличии у поставщика
Подарок 414-268
Производитель: TRASSIR
модуль интеграции аппаратного распознавателя номеров IP-видеокамеры в систему AutoTRASSIR (Hikvision, и др., список поддерживаемых видеокамер уточняйте в ДССЛ). Максимальное количество распознающих камер на сервер, благодаря минимальной загрузке CPU сервера.
Розничная цена
В наличии у поставщика
444-447
Производитель: Hikvision
Цилиндрическая ANPR-камера для транспорта , Матрица 1/1.8″ Progressive Scan CMOS , 50 Гц: 1920 × 1080 50 к/с , Цвет: 0.001 лк (F1.2, AGC вкл.), 0,0005 лк с ИК-подсветкой , H.265, H.264 , 140 дБ WDR , 3D DNR , Wiegand 26 , Тревожный вход / выход , 1 интерфейс RS-485 , Дальность ИК-подсветки до 100 м , Два установленных потока , Встроенный слот для microSD / TF-карты, есть, до 128 ГБ , Распознавание номерных знаков ТС , IP67, IK10
Цена со скидкой
Розничная цена
В наличии у поставщика
447-787
Производитель: Beward
IP камера, 2 Мп, 1/2.8 КМОП Sony Starvis, 0.002 лк (день)/0.001лк (ночь), 2xWDR до 140 дБ, 3 потока Н.265/Н.264 HP/MJPEG, 60к/с, 1920×1080, моторизованный объектив 2.7-13.5 мм, F1.4, АРД, EIS, 12В/PoE, microSDXC (до 256 ГБ), электромеханический ИК-фильтр, ИК-подсветка (до 65 м), IP67, от -40 до +60°С, монтажная коробка, SIP, встроенная система управления доступом с распознаванием автомобильных номеров
Цена со скидкой
Розничная цена
В наличии у поставщика
453-844
Производитель: Beward
IP камера, 2 Мп, 1/2.8 КМОП SONY Starvis, распознавание номеров, 0.002 лк (день)/0.001 лк (ночь), 2xWDR до 120 дБ, H.265/H.264/MJPEG, 1920х1080, 25 к/с, моторизованный вариообъектив 6-22 мм, ИК-подсветка (до 35 м), 12В/PoE, установленная microSDHC 4 ГБ, подключение исполнительного устройства, IP66, от -45 до +50°С
Цена со скидкой
Розничная цена
В наличии у поставщика
413-066
Производитель: Gate
Бюджетный специальный программный модуль распознавания автономеров для использования совместно со СКУД Gate (1 канал видео) БЕЗ НДС
Цена со скидкой
Розничная цена
Наличие
по запросу
429-475
Производитель: Trassir комплекты
Комплект для организации парковки с определеним номеров. Состав: 1) серверTRASSIR NeuroStation (опция стоечное исполнение TRASSIR NeuroStation Compact RE) ,2) камера DS-2CD2623G2-IZS (2.8-12 мм) -1 шт- лицензия в подарок, 3) лицензия на определение номеров, по кол-ву каналов AutoTRASSIR-30/1 -1 шт, 4) модуль AutoTRASSIR-30 Parking-длястатистики въезжающих/выезжающих, 5)бесплатный скрипт на открытие шлагбаума
Цена со скидкой
Розничная цена
Наличие
по запросу
429-476
Производитель: Trassir комплекты
Комплект для организации парковки с определеним номеров. Состав: 1) сервер TRASSIR NeuroStation (опция стоечное исполнение TRASSIR NeuroStation Compact RE) ,2) камера DS-2CD2623G2-IZS (2.8-12 мм) -1 шт — лицензия в подарок, 3) лицензия на определение номеров, по кол-ву каналов AutoTRASSIR-30/1 -1 шт 4) бесплатный скрипт на открытие шлагбаума
Цена со скидкой
Розничная цена
Наличие
по запросу
446-003
Производитель: ZKTeco
Радар для обнаружения и идентификации различных транспортных средств, расстояние определения: 1–6 м, мощность сигнала: 12.5 дБм, потребляемая мощность: 2.5 Вт. 108х73х18 мм
Розничная цена
Наличие
по запросу
453-058
Производитель: Beward
Вызывная панель IP видеодомофона, 2 Мп, 1/2.8 SONY Starvis, распознавание номеров, SIP-протокол, ИК-подсветка (до 10 м), WDR, установленная microSDHC 4 ГБ, встроенный динамик и микрофон, подключение исполнительного устройства, PoE IEEE 802.3 af (Class 0), антивандальное исполнение, IP66, IK08, от -45 до +50°С
Цена со скидкой
Розничная цена
Наличие
по запросу
Распознавание автомобильных номеров на камере видеонаблюдения появилась относительно недавно. Стоимость системы распознавания автомобильных номеров в многих случаях фактически равна стоимости смарт камеры видеонаблюдения.
- открытие шлагбаума для въезда на территорию
- автоматизированная выписка штрафов
- расчет стоимости парковки
- оповещение оператора о совпадении номера с базой номеров
- Разрешение части кадра, в котором находится регистрационные символы номера, должно быть достаточным для уверенного чтения и распознавания.
- Номер должен находиться в зоне обзора камеры видеонаблюдения достаточное для время.
- Изображение номера не должно быть «смазанным» и должно быть «в фокусе».
- Контрастность изображения номера должна быть достаточной, чтобы уверенно прочитать и распознать регистрационные символы.
- Геометрические искажения изображения номера не должны превышать значения, при которых не возможно уверенно прочитать и распознать регистрационные символы.
Распознавание автомобильных номеров полезная информация:
Задачи автоматизированного анализа видеоизображений (ААВ),так или иначе связанные с автомобильным транспортом, весьма разнообразны. Компании-разработчики предлагают все новые и новые функции программного обеспечения (ПО), интересные и полезные для заказчиков. Условно можно выделить две основных группы задач, связанных с анализом изображений автотранспортных средств (АТС).
Технологии в системах видеонаблюдения стремительно развиваются. Аналитика на видеосервере и с помощью вычислительных средств камеры, распознавание лиц и номеров являются неотъемлемой частью многих систем. Как следствие, видеонаблюдение используется не только в обеспечении безопасности, но и для решения бизнес-задач: анализа поведения посетителей в торговом зале, подсчета посетителей на входе/выходе из магазина, организациии систем доступа по алгоритмам распознавания лиц, автоматизации паркинга и др. Одним из наиболее востребованных решений для бизнес-аналитики является распознавание автомобильных номеров
В связи с все большим проникновением сетевого видеонаблюдения в системы безопасности, в профессиональном сообществе возникла дискуссия о том какие камеры лучше подходят для распознавания автомобильных номеров – аналоговые или IP. Судя по постам в форумах, в том числе и на sec.ru, есть достаточное число экспертов полагающих, что использование IP камер для этого не эффективно. Мы попробовали разобраться в ситуации более подробно – для чего изучили различные публикации в СМИ и провели интервью с экспертами.
На текущий момент возможности начинки IP камер позволяют использовать камеру не только как источник видео, а также добавлять в нее дополнительные функции, ранее не свойственные камерам видеонаблюдения. На текущий момент в IP камеры профессиональных серий встроено достаточно много аппаратных функций, основанных на аналитики видеоизображения.
Источник: www.aktivsb.ru