Определение годовой программы по то автомобилей

2.4. Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля.

2.4.1. Определение количества ТО в год

где: L г — годовой пробег парка, км.

L2 — принятая к расчету периодичность ТО-2, км.

где: L1 — принятая к расчету периодичность ТО-1 , км.

Количество ЕО — N еог определяют с учетом технологических моек.

ЕО выполняется ежедневно при выпуске автомобилей на линию. В перечень технических воздействий ЕО входят уборочно-моечные работы, которые проводятся не только при выпуске автомобиля на линию, но и перед ТО -1, ТО-2 и текущим ремонтом. В этом случае количество ЕО увеличивается ориентировочно на 15%.

Программа Д-1 за год:

Программа Д-2 за год:

2.4.2. Определение суточной программы по ТО

Суточная программа ТО-2:

Суточная программа ТО-1:

Суточная программа ЕО:

г де: Др.г2 , Др.г1 — число рабочих дней в году зон ТО-2 и ТО-1.

Др.г ео — число дней работы зоны ЕО совпадает с количеством смен подвижного состава.

Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль?

Суточная программа по Д-1:

Суточная программа по Д-2:

Источник: avtomehi.ru

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике грузовых автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний по грузовым автомобилям за год определяется расчётом по формуле:

NЕО= (2.13)

где NЕО — годовая программа ежедневных обслуживаний, ед.;

ΣLГ — годовой пробег грузовых автомобилей, км.;

Lcc — среднесуточный пробег, км.

Количество УМР за год определяется из следующих соотношений – для грузовых автомобилей: [1,С. 15].

Nумр=(1,10 ± 1,15) Nео (2.14)

где Nумр — годовая программа УМР, ед.;

Nео — годовая программа ежедневных обслуживаний, ед.

Количество технических обслуживаний по грузовым автомобилям за год определяется расчётом по формулам: [1, С. 15]; [1, С. 16]; [1, С. 16] соответственно.

N2= (2.15)

где N2 – годовая программа ТО-2, ед.;

ΣLГ – годовой пробег автобусов, км.;

L2 – расчётная (скорректированная) периодичность второго ТО, км.

N1= -N2 (2.16)

где N1 – годовая программа ТО-1, ед.;

ΣLГ – годовой пробег грузовых автомобилей, км.;

L1 – расчётная (скорректированная) периодичность первого ТО, км.;

N2 – годовая программа ТО-2, ед.

Nсо=2 А (2.17)

где NСО – годовая программа СО, ед.;

А – общее количество грузовых автомобилей данной марки, шт.

Приборы для проверки авто. Часть 1. Launch x431.ILDAR AVTO-PODBOR

Количество диагностирования по грузовым автомобилям за год определяется расчётом по формулам: [1, С. 16]; [1, С. 16] соответственно.

Читайте также:
Чем утверждаются муниципальные программы

NД-1=1,1 N1+N2 (2.18)

где NД-1– годовая программа общей диагностики, ед.;

N1 – годовая программа ТО-1, ед.;

N2 – годовая программа ТО-2, ед.

NД-2=1,2 N2 (2.19)

где NД-2 – годовая программа поэлементной диагностики, ед.;

N2 – годовая программа ТО-2, ед.

NЕО= ед.

N2= ед.

N1= ед.

Nсо=2 100=200ед.

NД-1=1,1 7+2=9,7 ед.

NД-2=1,2 2=2,4 ед.

Расчет годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике остальных грузовых автомобилей рассчитывается аналогично и их значения сведены в таблицу 2.10

Годовая трудоёмкость по зонам ТР и ремонтным цехам (участкам) ТР определяется расчётом по формуле:

ТТР(пост, цех)= (2.20)

где ТТР(пост, цех) – годовая трудоёмкость по зонам ТР и ремонтным цехам (участкам), чел*ч;

СТР. – количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объёма работ по текущему ремонту, которое принимается по данным Приложения 3.Расчет для автомобиля КамАЗ-65111

ТТР(пост, цех)=

Для автомобилей Урал-43204-1153-41, МАЗ-8926 расчет производится аналогично и оба результата складываются

∑ТТР(пост. Цех)=25987,64+7487,6=33475,24 чел.

Таблица 2.10 — Рассчитанные значения годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике грузовых автомобилей.

П. С NЕО, ед. Nумр, ед. N2, ед. N1, ед. Nсо, ед. NД-1, ед. NД-2, ед.
КамАЗ-65111 21535 16151,21 897 2692 200 3858 1076
МАЗ-6303+ МАЗ-8926 18980 14235 1186 3559 40 5101 1423
Урал-43204-1153-41+ Прицеп-роспуск-9025 17155 12866,25 1430 4288 120 6146 1716
итого 57670 43252,46 3513 10539 360 15105 4215

NСМ= (2.20)

где NСМ — сменная программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2);

NГ — годовая программа по соответствующему техническому воздействию, ед.;

Dрг — количество дней работы в году автомобилей, дн.;

ССМ — количество рабочих смен в день соответствующего подразделения, ед.

При расчёте по формуле (2.21), выбор величин Dрг и ССМ следует согласовывать с решениями принятыми в п.3.4 Организационного раздела.

NСМ (ТО-1) = = 9,7 ед.

NСМ (ТО-2)= = 2,9 ед

NСМ(умр)= = 26,4 ед.

NСМ(Д-2) = = 3,52 ед.

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностике остальных грузовых автомобилей рассчитывается аналогично и их значения сведены в таблицу 2.11

Таблица 2.11 — Рассчитанные значения программы по видам ТО и диагностике грузовых автомобилей и полуприцепов

Источник: infopedia.su

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей

(2.28)

где − число смен. Принимается в соответствие с выбором режима работы производственных подразделений;

Читайте также:
Программы для риэлтора кто чем пользуется

− годовая программа ЕО, обслуживаний.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Сменная программа ТО-1 рассчитывается по формуле:

(2.29)

где − количество ТО-1 за год, обслуживаний.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Сменная программа ТО-2 рассчитывается по формуле:

(2.30)

где − количество ТО-2 за год, обслуживаний.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Сменная программа Д-1 рассчитывается по формуле:

(2.31)

где − количество Д-1 за год, воздействий.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, воздействий:

Для автобусов ПАЗ, воздействий:

Для автомобиля ВАЗ, воздействий:

Сменная программа Д-2 рассчитывается по формуле:

(2.32)

где − количество Д-2 за год, воздействий.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, воздействий:

Для автобусов ПАЗ, воздействий:

Для автомобиля ВАЗ, воздействий:

2.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:

(2.33)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкостьТО-1 определяется по формуле:

(2.34)

где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.×ч;

(2.35)

где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:

(2.36)

где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

(2.37)

где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяются по формулам:

(2.38)

(2.39)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:

(2.40)

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Читайте также:
Как провести в программе учебный отпуск

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле:

(2.41)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО по всему подвижному составу, чел×ч:

Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется по формуле:

(2.42)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав определяется по формуле:

(2.43)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав по всем автомобилям, чел×ч:

2.8 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле:

(2.44)

где − штатное (списочное) число производственных рабочих, чел.; − годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста, чел.×ч; − годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т. е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала по зоне ЕО, чел:

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала по зоне ТО-1, чел:

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала по зоне ТО-2, чел:

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала по зоне ТР, чел:

3. Список использованной литературы

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Транспорт 1986 год.

2. «Техническое обслуживание автомобилей» методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород 2004 год.

3. Крамаренко Г. В., Барашов Н. Б., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

4. Карташев В. П. «Техническое проектирование автотранспортных предприятий».

5. «Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта» методические указания по курсовому проектированию. Хохлов А. Л., Сафаров К. У., Китаев В. А.

6. Власов В. М., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Москва 2008 год.

7. Кузнецов Е. С., «Техническая эксплуатация автомобилей». Москва 1991 год.

8. Малкин В. С., «Техническая эксплуатация автомобилей». Москва 2009 год.

9. Туревский И.С. «Техническое обслуживание автомобилей». Учебное пособие. Москва 2005 год.

10. Беднарский В.В. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Учебник.Ростов н/д 2005 год.

Информация о работе «Техническая эксплуатация автомобилей»

Раздел: Транспорт
Количество знаков с пробелами: 28775
Количество таблиц: 0
Количество изображений: 1

Источник: kazedu.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru