Предлагаемый программный комплекс «ОПОРА» нацелен на увеличение прибыли (снижение затрат, увеличение объемов продаж) и повышение управляемости организацией (прозрачность происходящих процессов, оперативное получение необходимой информации для своевременного управления ситуацией).
Постоянно изменяющаяся среда, в которой функционирует современное аптечное предприятие, предъявляет серьезные требования к управлению бизнесом. Необходима эффективная система управления, которая будет обеспечивать устойчивые конкурентные преимущества аптеке или аптечной сети. Меры по оптимизации системы управления и увеличения прибыльности собственной деятельности за счет эффективного функционирования основных бизнес-процессов в аптеках являются одними из наиболее действенных мер повышения эффективности за счет внутренних резервов компании и могут решаться с помощью проектов автоматизации.
Для повышения показателей эффективности бизнеса нужна своевременная оптимизация процессов всех уровней и обеспечение персонала необходимыми ресурсами.
программа для сеть аптек
Некоторые преимущества после внедрения программного комплекса «ОПОРА»:
· снижение трудоемкости, перераспределение сил персонала аптек на улучшение качества работы (либо сокращение штата обслуживающего персонала);
· сокращение сроков выполнения различных работ;
· снижается риск появления ошибок, уменьшается переутомляемость персонала, минимизируется человеческий фактор;
· повышение эффективности деятельности всего предприятия;
· систематизация всей информации предприятия, наработка баз данных и баз знаний;
· увеличение конкурентоспособности и прибыли предприятия;
· повышение квалификации и культуры работы сотрудников предприятия.
Облачные технологии — залог успешной и бесперебойной работы предприятия:
· надежность – вся информация хранится на нескольких серверах, к которым пользователям предоставляется круглосуточный доступ;
· нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование – мы предоставляем возможность использовать большие мощности бесплатно;
· безопасность хранения информации обеспечивается договорными обязательствами, согласно которым исключается возможность доступа к вашим данным третьими лицами, а передача информации выполняется зашифрованными каналами;
· при работе все данные сохраняются в режиме реального времени.
Данные технологии как способ разнообразной обработки и хранения данных обеспечивают удобный сетевой доступ. Без дополнительного оборудования каждому пользователю предоставляется возможность бесперебойной работы с информацией за пределами локального компьютера.
Постоянная возможность отслеживать Вами свою информацию, быстрая блокировка ненужного пользователя, большие предоставляемые объемы и другие преимущества сделали такой вид хранения данных самым популярным и наиболее безопасным из всех существующих.
Основные функциональные возможности программного комплекса «ОПОРА»:
Программа Парацельс. Автоматизация аптеки. Обзор программы для аптеки, (приход, наценка, продажи)
Анализ финансовых показателей для оценки эффективности работы и перспективы развития предприятия (товарооборот, наценка, прибыль и прочие ключевые показатели).
Минимизация финансовых, организационных и трудовых затрат при условии успешного решения всех поставленных задач:
· сконцентрировать все процессы, связанные с аналитикой и принятием управленческих решений (заказ товаров, ценообразование, анализ товарооборота) в одном или нескольких местах (обеспечить оперативное получение информации о работе торговых точек (продажи, остатки, дефектура) в режиме реального времени);
· организовать эффективный обмен электронными документами и данными (заказы, переоценки, приходные накладные, накладные на перемещение);
· исключить ручную работу по вводу первичных данных в информационную систему (автоматический импорт электронных накладных и прайс-листов поставщиков;
· снизить требования к квалификации и количеству персонала аптек (упрощение процессов работы всех пользователей с информационной системой на рабочем месте, макси-мально возможная автоматизация определения товарной потребности и принятия решений о заказе (пользователь только просматривает и при необходимости корректирует предлагаемый системой список, что изначально исключает грубые ошибки, допускаемые человеком);
· исключить необходимость ручного обмена информацией;
· уменьшить затраты на приобретение компьютерного оборудования, не обладающего завышенными системными требованиями;
· максимально уменьшить вероятность вынужденных остановок бизнеса из-за технических проблем (повреждение или потеря данных, сбои в программном обеспечении или оборудовании).
Управление ассортиментом для поддержания в аптеке ассортимента, максимально выгодного с точки зрения получения максимальной прибыли, удовлетворения спроса и привлечения клиентов в аптеку:
· изучение потребительского спроса (статистический анализ продаж, фиксация отказов покупателей);
· анализ ассортимента на предмет доходности и оборачиваемости с целью выявления наиболее выгодных с точки зрения бизнеса товаров.
Управление товарными запасами для поддержания оптимальных складских запасов:
· интеграция с электронной системой заказов;
· корректное определение товарной потребности на основании статистических данных о движении в аптеке;
· своевременное формирование заказа на поставку товаров с целью недопущения дефицита товаров на складе;
· выявление невостребованных товаров, товаров с завышенными остатками и низкой оборачиваемостью;
· контроль исполнения заказов (отказанные позиции в заказе, соответствие поставленного ассортимента заказанному, соответствие реальных цен заявленным на момент заказа).
Организация качественного и быстрого обслуживания покупателей для увеличения объемов продаж за счет ускорения и упрощения процесса принятия решения покупателем и процесса продажи первостольником:
· обеспечение максимальной информативности рабочего места первостольника:
· простое и быстрое (нажатием нескольких клавиш) получение информации о наличии и стоимости медикаментов в торговом зале, на складе (складах), а также в других аптеках, входящих в данную аптечную сеть;
· поиск препаратов по наименованию, штрих-коду, внутреннему коду, серии, торговому наименованию, цене, действующему веществу, по показаниям к применению (например, средства от головной боли, для лечения простуды и т.д.);
· быстрое получение требуемой информации о препарате, интересующем покупателя (показания к применению, действие, дозировка, противопоказания и побочные эффекты);
· поиск аналогов данного препарата (препараты с тем же действующим веществом, либо обладающие сходным действием и показаниями к применению);
· получение первостольником списка сопутствующих товаров (допродаж) для активного предложения покупателю тех или иных товаров;
· максимальное сокращение общего времени обслуживания;
· обеспечение надежности работы программного комплекса на рабочем месте первостольника даже в экстремальных условиях (сбой электропитания, «зависание» компьютера, отсутствие интернет-соединения и т.п.);
· одновременное использование разнообразных технических средств (фискальные и не-фискальные принтеры чеков, сканеры штрих-кодов и магнитных карт, банковские тер-миналы и т.д.).
Системы лояльности клиентов для увеличения объемов продаж за счет эффективного при-влечения и удержания клиентов:
· организация системы сбора информации о клиентах (именные пластиковые карты);
· внедрение систем лояльности (накопительных и прочих дисконтных и бонусных систем, «сквозной» характер при их применении в сети аптек);
· работа с выбранными категориями граждан (скидки для пенсионеров, инвалидов, беременных и т.д.);
· привлечение клиентов за счет сотрудничества с ЛПУ и врачами (премирование врачей в зависимости от объемов продаж по выданным ими рецептам).
Решение задач, связанных с государственным регулированием оборота медикаментов для обеспечения качественного и безопасного обслуживания клиентов и с целью избежать штрафных санкций со стороны контролирующих органов:
· учет медикаментов по сериям и партиям;
· контроль сроков годности медикаментов;
· расчет розничной цены на ЖНВЛП с учетом предельно допустимых наценок;
· автоматическая проверка фальсифицированных или некачественных серий ЛС и ИМН;
· ведение различных списков (ЖНВЛП, МИБП, кодеин-содержащие и т.п.).
Внедрение, техническое и сервисное обслуживание для надежного, качественного и эффективного использования программного комплекса:
· анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия;
· согласование необходимых различных форм отчетности;
· инсталляция и настройка программного продукта, настройка оборудования;
· обучение всех сотрудников, которые будут работать с информационной системой с контролем их знаний и практических навыков;
· проведение комплекса пуско-наладочных работ (в т.ч. предварительное тестирование, позволяющее выявить недостатки в выбранной схеме и своевременно устранить их);
· эксплуатация системы в течение всего срока по договору под надзором специалистов с устранением обнаруженных ошибок или недостатков;
· своевременное решение возникающих вопросов либо проблем с эксплуатацией программного продукта;
· возможность обучения новых пользователей;
· оперативное реагирование в экстренных случаях.
Условия оплаты и ввод в эксплуатацию
Подскажите, пожалуйста, софт для аптек : Автоматизация торговли медицинскими препаратами
Интересует ваш опыт по автоматизации аптек. Пока сидим на программе инфо-аптека, но очень хочу поменять. Изучил несколько программ в интернете, пока фаворитов нет. кто что может подсказать? К кому обратиться (в Краснодаре)?
█ 13.07.2018 13:29
axpolinnak , самое банальное — 1С. Есть и аптечная конфигурация, даже пара. И есть конторы, которые по 1С на аптеках специализируются.
█ 19.07.2018 10:15
Chisllo_pi
Думаю, что программ сейчас много, но мы работаем на Алгоритм-С уже 3 года. Вполне удобная программа, поддержка адекватная. Подойдет как для одиночной или маленькой сети аптек, так и для более крупных сетей. Модулей в ней много: и складской, и управление заказами – продажами, и мониторинг лекарств, и модуль отслеживания и учёта расчётов с поставщиками. Сотрудничаем с дилером технологии успеха в Ростове, но у них вроде и в Краснодаре есть офис.
█ 19.07.2018 10:24
Вот как же достали то. ничего не могут придумать нормального чтобы свой продукт подвинуть.
оба в бан.
█ 19.07.2018 10:50
Да это один. Просто под двумя учетками. Маркетолух. Старый, как жизнь, метод продвижения. Спросить и ответить.
█ 19.07.2018 12:09
дак я и понял это.
█ 20.08.2018 11:28
тема актуальная,жаль никто ничего не пишет здесь. В интернете очень мало инфы (только реклама), приходится самостоятельно тестить софт и перебирать. С 1С согласен, распространенный софт и более менее подходит, но я бы с радостью на что другое перешел, если б бвл вариант норм.
█ 21.08.2018 11:46
на форумах тоже хватает рекламы 🙁 а по софту тут не то, чтобы инфы мало.. мало в принципе адекватных программ для автоматизации аптек. работали как-то на парацельсе, небольшая программа и , чем-то схожа с 1С, но больше для рынка украины ориентировано. Ну и косяки всплывают.. а тех.поддержка совсем слабая. с алгоритм-с кстати тоже знаком и продукт хорош для автоматизации аптек. да и тут любая программа будет хороша, которая увеличивает товарооборот))
█ 30.11.2018 11:47
nekoreik ➤ тема актуальная,жаль никто ничего не пишет здесь. В интернете очень мало инфы (только реклама), приходится самостоятельно тестить софт и перебирать. С 1С согласен, распространенный софт и более менее подходит, но я бы с радостью на что другое перешел, если б бвл вариант норм.
Используем 1С Розница 8. Аптека, редакция 2.2, все что надо работает, свои хотелки реализовал программист без снятия с поддержки, бывают задвоенные чеки в ККТ, но это больше проблемма ККТ чем 1С.
█ 14.12.2018 18:13
наша сеть не скажу какая работает на не скажу на чем. Есть централизованный автозаказ. Всё прекрасно. разработчики реализовали много наших хотелок.
Часовой пояс GMT +3, время: 04:16 .
Источник: olegon.ru
Программа автоматизации для аптек
• Финансовый анализ работы организации в онлайн-режиме
• Точка безубыточности предприятия
• Планирование и контроль выручки в разрезе месяц/неделя/день (прогноз с использованием математического моделирования)
Контроль обслуживания покупателей
• Аудио- и видеофиксация качества обслуживания покупателей
• Привязка видеоряда к пробитым чекам (за любой период времени можно посмотреть видеофайл, выявить слабые места сотрудников первого стола и помочь им исправить эти моменты)
Выгрузка информации по маркетинговым договорам
• АСНА
• Фармадата
• МЗ-Партнер
*оперативная разработка выгрузки для любой маркетинговой акции
Практические результаты от использования программы
• Рост прибыли на 8-17%
• Сокращение товарного запаса до 14-24%
• Рост среднего чека на 5-12%
• Улучшение оборачиваемости на 18-30%
Эффективное техническое сопровождение
• БЕСПЛАТНЫЕ и оперативные индивидуальные разработки по заявкам аптек
• Персональный менеджер
• Неограниченное по времени техническое сопровождение
• 8-летний опыт обслуживания аптек
• Отзывы довольных клиентов
Удобная система заказов
• Интеграция отказов поставщика прямо в программу
• Автозаказ (расчет потребности с задаваемым уровнем удовлетворения покупательского спроса)
Инструменты для фармацевта
• Увеличение количества позиций в чеке
• Выбор наиболее прибыльного товара
• Продажа товаров по маркетинговым договорам
• Калькулятор заработной платы
Источник: pharm-operator.ru