Описание спортивно игровой программы

Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

Цели:

  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
  • Создать праздничное настроение;
  • Пропаганда здорового, активного образа жизни;
  • Выявление талантливых детей.

Задачи:

  • Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
  • Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Формы организации деятельности детей:

Игра на турнире «Весенний асинхронный умлаут 2023 — 1», 7 мая 2023 года

  • Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца.

Место проведения: Спортивный зал.

Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.

Ход праздника

1. Построение команд в спортивном зале

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды.

«Представление команд»

Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.

Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры.

Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.

2. Эстафеты

1) Эстафета с мячом

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.

2) Эстафета «Кенгуру»

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

ПСН. #2 АНТОН ШАСТУН х ПАВЕЛ ДЕДИЩЕВ x ДЕНИС ДОРОХОВ х ЯНА КОШКИНА

3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

4) Обводка кеглей мячом

Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.

5) Бег со скакалкой

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.

6) Мяч в кольцо

Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

7) Эстафета «Попади в цель»

Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.

3. Подведение итогов, награждение

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Читайте также:
Что такое код 5 при установке программы

Источник: rosuchebnik.ru

Спортивно-игровая программа «Сказочные старты»

Игровая программа может проходить на спортплощадке или в спортивном зале.

В соревнованиях принимают участие 2(3) команды. Количество человек в команде от 8 до 12. Команды сформированы заранее, выбраны капитаны и придуманы названия команд, связанные со сказками.

Цель: организовать деятельность дошкольных коллективов на основе их интересов, с учётом потребностей в лидерском и творческом потенциале.

Учить применять умения и навыки в соревновательной деятельности.

Публикация «Спортивно-игровая программа „Сказочные старты“» размещена в разделах

  • Работа инструкторов по физической культуре
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016

Развивать физические качества с помощью эстафет и конкурсов.

Повышать интерес к народному творчеству и спорту.

Воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.

Оборудование: шапки-ушанки, платки (косынки, деревянные ложки, пластмассовые яйца (киндеры, стойки, мячи, мешки, воздушные шары, широкополые шляпы, сапоги большого размера, обручи, «золотые ключики», повязки на глаза, швабры, вёдра, музыкальная аппаратура.

Ход мероприятия:

Ведущий (выступает в образе сказочника) :

Сказка тебя заждались! Торопись!

Одержишь победу — достанется приз!

Будь смелей, не трусь, не робей.

Выбери конкурс себе поскорей.

Смело иди к нам играть, победить,

Мудростью, ловкостью всех удивить.

Ждут тебя шутки, веселье и смех.

День сказочных стартов сегодня для всех!

— Настало время посмотреть, чья команда самая спортивная. А чтобы это узнать, я приглашаю всех на сказочные старты. Назвали их так потому, что вы, дорогие ребята, будете изображать сегодня героев сказок.

— Поднимите руки, кто любит сказки? Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете героев известных вам сказок.

1. Викторина «В мире сказок».

• В какой сказке произошло такое событие: «…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама по улице пошла, по дороге, прямо к царю…»? («По щучьему велению»).

• В какой сказке старик со старухой прожили вместе тридцать лет и три года? («Сказка о рыбаке и рыбке»).

• Что отвечала золотая рыбка на каждую просьбу старика? («Не печалься, ступай себе с богом»).

• Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки? («Оловянный солдатик»).

• В какой сказке принцесса с помощью горошины нашла себе жениха? («Принцесса на горошине»).

• В какой сказке седьмой козлёнок спрятался в печке? («Волк и семеро козлят»).

• Из чего сделала Фея карету для Золушки? (Из тыквы).

2. Ребята должны показать действия сказочных героев.

Ведущий-сказочник :

— В сказку нас ведет дорога.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что сказочник покажет,

То и будем выполнять.

— Как из моря выходили тридцать три богатыря (ходьба на месте).

— Как скакал Иван Царевич все три года и три дня (подскоки на месте).

— Как Белоснежка танцевала с гномами в саду (повороты на носках вокруг себя, руки вверху, сцеплены в замок).

— А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу (наклоны вперёд).

— Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо (вращение тазом).

— А Буратино залез носом прямо в полотно (повороты головы).

— Как из лампы Аладдина вылезает джинн (приседания).

— Как джигит поймал шайтана, вбив в осину клин (руки в стороны, затем хлопок прямыми руками впереди).

— А как съела колобка хитрая лиса (изобразить руками).

— Как варила в котелке снадобье Яга (изобразить вращательные движения руками).

— А как Золушка спешила поскорей домой (бег на месте).

— Как летает Змей Горыныч темною порой (прыжки с хлопками над головой). — Как принцесса целовалась с бедным пастухом (посылать воздушные поцелуи).

— А как ловит рыбу волк в проруби хвостом (приседания).

— Как рыдает Несмеяна, затопив дворец (изобразить).

— А царевна на горошине считает все овец (загибать пальцы и считать вслух).

Сказочные старты :

Ведущий: Итак, начинаем!

1. Старт в сказку «Курочка Ряба» :

— Жили-были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил ; баба била, била – не разбила. Плачет, дед, плачет баба, а Курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба, а лучше поучаствуйте в соревнованиях».

Читайте также:
Как сбросить программу ардуино

Эстафета: Бег с яйцом (киндер) на ложке до стойки и обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т. д. (девочки в платочках, мальчики в шапках – ушанках).

2. Старт в сказку «Репка», и герои её снова дед и баба. Внимание! Слушайте.

— Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед репку, потянет- вытянуть не может. Позвал дед бабку. Тянут — потянут- вытянули.

Эстафета. Перестроение в пары. Мальчик (в шапке – ушанке) держит мяч (репку, девочка (в косынке) — за талию мальчика. Бег парами до стойки и обратно. Передают мяч, шапку-ушанку, косынку другой паре.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание, не расцепляя рук и не теряя мяч.

3. Старт в сказку «Про петушка и лису». Итак, прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, Золотой гребешок, выгляни в окошко», а лиса его цап-царап и в мешок, и побежала.

Эстафета. Бег с мешком на плече до стойки и, обратно, передача мешка следующему игроку. В мешке лежат 2 мяча.

Ведущий: Внимание, ребята! Продолжаем,

4. Старт в сказку «Теремок».

— Стоит в поле терем-теремок. Он ни низок, ни высок. Кто в тереме живёт? Комар-Пискун. Скучно комару жить одному.

Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берёт друга за руку и в терем к себе приглашает. Так он всех друзей и привёл к себе. Стали жить –поживать и добра наживать.

Эстафета. Перед колоннами кладут обруч, в обруче «Комар Пискун». По команде «Марш!» Он выбегает из обруча, берёт игрока за руку и вместе с ним бежит к обручу. Игрок остаётся в обруче, а он бежит за другим. Кто быстрее приведёт друзей в обруч, тот и побеждает.

— Прежде, чем провести следующие сказочные эстафеты, нам предстоит с вами отгадывать их названия. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать и назвать сказочного героя. Слушайте меня внимательно:

5. Старт в сказку «Золотой ключик»

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут (Буратино).

Эстафета. В руках у первого золотой ключик. По сигналу первый бежит до ограничителя и обегает его, а потом бежит к своей команде и передает эстафету золотым ключиком и т. д.

6. Старт в сказку «Барон Мюнхгаузен».

— Для определения названия конкурса нужно ответить, какой сказочный герой впервые осуществил полёт на ядре?

Эстафета: Ядро – обычный воздушный шарик, на котором можно крупно написать: «ЯДРО» вручается участникам конкурса. Каждый участник команды должен оседлать ядро, зажав его между колен, придерживая руками. В таком положении он должен совершить путь до поворотного флажка и обратно, а затем – передать ядро следующему игроку. Если ядро «взрывается» (а с воздушными шариками это случается довольно часто) – команде выдается другой воздушный шарик и она продолжает эстафету.

7. Старт в сказку «Кот в сапогах».

— Какой зверь может сразиться с самым страшным людоедом и одержать заслуженную победу? Подсказка – он носит одежду, запросто общается с представителями королевской семьи и помогает своему хозяину достичь богатства и личного счастья в жизни. Назовите этого сказочного персонажа.

Эстафета: Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (количество пар определяется числом команд, широкополая шляпа для каждой команды. По сигналу участник надевает сапоги и шляпу, бежит до поворотного флажка, там совершает поклон и возвращается обратно на линию старта.

8. Старт в сказку «Приключения Буратино».

— Следующий конкурс назван именами отрицательных персонажей. Несомненно, что это отъявленные бездельники и мошенники, которые ради наживы готовы любыми способами получить пять золотых монет. Кто они?

(Лиса Алиса и Кот Базилио).

Эстафета: Команды разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногув колене и придерживать её рукой. В таком положении (один – «слепой», другой – «хромой») они движутся по трассе, возвращаются и передают эстафету следующей паре.

9. Старт в сказку «Баба Яга».

— Следующий конкурс назван женским именем. Какая бабушка встречает своих гостей такими словами: «Фу, фу, фу! Прежде русского духа слыхом не слыхано, видом не видано; нынче русский дух на ложку садится, сам в рот катится?». Объявляется чрезвычайно страшный конкурс? «Баба-Яга».

Читайте также:
Как накрутить просмотры на Youtube программа

Эстафета: Эта сказочная героиня путешествует в ступе, помогая движению помелом. Ступу заменим ведром, а вместо помела возьмём швабру. Участник встаёт одной ногой в ведро, а в другая остаётся на полу. Одной рукой он придерживает за ручку ведро, а в другой держит швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать реквизит следующему участнику.

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами совершили старты в разные сказки. А сейчас подведём итоги соревнований.

Подведение итогов, награждение победителей соревнований.

— Вот и сказочным стартам конец,

А кто принял участие в них, тот молодец!

Публикации по теме:

«Служу России!» Спортивно-игровая программа для младших школьников Спортивно-игровая программа для младших школьников «Служу России!»Игровая программа может проходить как на стадионе, так и в парке, и в.

«За здоровый образ жизни!» Спортивно-игровая программа

«За здоровый образ жизни!» Спортивно-игровая программа Цель: популяризация здорового образа жизни. Задачи: — воспитание чувства товарищества и коллективизма; — развивать у детей внимательное.

Фотоотчёт. Игровая спортивно-познавательная программа «Стать здоровыми хотим» (вторая младшая группа)

Фотоотчёт. Игровая спортивно-познавательная программа «Стать здоровыми хотим» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Формировать представления о физических потребностях своего организма. 2. Воспитать практические навыки и приемы, направленные на.

Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия «Весёлые старты» Спортивно-оздоровительное мероприятие «Весёлые старты. » Здравствуйте, дорогие друзья! В век научно-технического прогресса стремительно.

«Наш солнечный мир». Спортивно-музыкальная игровая программа. Старший дошкольный возраст Ф. И. О. : Захарова Ирина Александровна Место работы: Республика Татарстан, Рыбно — Слободский район, п. г. т. Рыбная Слобода, МБДОУ «Рыбно.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Сказочные веселые старты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Семейная спортивно-игровая программа-квест «В поисках волшебного ключа» Семейная спортивно-игровая программа –квест «В поисках волшебного ключа» Цель мероприятия : сплочение семьи через игру как вид деятельности.

Фотоотчет спортивно-развлекательной программы «Веселые старты»

Фотоотчет спортивно-развлекательной программы «Веселые старты» Здравствуйте коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет мероприятия «Веселые старты», проводимого в нашей школе, на зимних каникулах.

Спортивно — развлекательное мероприятие «Сказочные эстафеты»

Спортивно — развлекательное мероприятие «Сказочные эстафеты» Первого июня в ЧОУ «Начальная школа — Православный детский сад «Свято Никольский города Михайловска» проводилось спортивно — развлекательное.

  • Работа инструкторов по физической культуре
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016

Источник: www.maam.ru

Сценарий спортивно — игровой программы «Сильные и смелые» для 3 — 5 классов

Описание материала: представляю вашему вниманию сценарий спортивно- игровой программы, которое направлено на организацию спортивно — досуговой деятельности детей, как в школах, так и в детских дома. Развитие интереса к подвижным играм. Данный материал будет полезен воспитателям, классным руководителям для внеклассного мероприятия. Возраст детей 9-12 лет.

Сценарий Спортивно- игровой программе «Сильные и смелые» для 3-5 классов

Задачи:
— Развивать интерес к подвижным играм.
— Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Цель: научить выполнять развивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости). Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Педагог: Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на спортивной игре «Сильные и смелые »
Для начала Ваши команды придумают себе названия.
И к кому я подойду Вы громко скажете название своей команды.
И так мы начинаем и первое задание.
1. Загадки «Подумай и назови…»
Я буду читать загадки, а вы должны отгадать их.
1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

2. Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

3. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

4. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

5. Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все. (соревнованием)

6. Выиграть в соревнованиях —

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru