В процессе воспитания личности происходит передача культурных и нравственных ценностей, накопленных человечеством за многотысячную историю, а также закладываются основы мировоззрения растущего человека, происходит его социализация. Решая, как воспитывать подрастающее поколение, общество одновременно решает, каким оно будет завтра.
Это возлагает на педагогических работников большую ответственность. Особенно мы осознаём такую ответственность, когда говорим о воспитании у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни, получать высокий уровень образования и искать своё место в будущем.
Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, и именно молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодёжь утрачивает смысл происходящего и зачастую не имеет определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль. Особенно дети и подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от возможных негативных последствий. Это способствует поиску средств, помогающих уходить от тягостных переживаний.
Развлекательная программа для молодежи, посвященная Дню студента «Живи на «отлично!»
Приоритет в области профилактики безнадзорности, преступности и употреблении ПАВ принадлежит семье и образовательным учреждениям разного уровня, что подтверждено законом РФ «Об образовании», постановлениями и программами правительства РФ, Семейным кодексом РФ.
Пояснительная записка
Проблема асоциального поведения подростков и молодежи в современной России не только остается чрезвычайно актуальной – с каждым годом она все более обостряется. Воспитание подрастающего поколения – одна из задач, которой сегодня государство уделяет самое пристальное внимание.
В настоящее время профилактика асоциального поведения несовершеннолетних является важнейшим направлением деятельности образовательных учреждений.
В связи с этим в МБОУ ДО «НЦДОД» педагогом-организатором, педагогом ДО
была разработанаметодическая разработка профилактического мероприятия для несовершеннолетних «Мы, новое поколение!» в форме конкурсно-развлекательной программы.
Данная программа направлена на первичную профилактику асоциального поведения подростков, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, реализацию коммуникационных потребностей, обучение правилам и формам совместной работы, а также формирование ответственного отношения к здоровому образу жизни.
Возраст участников: 11-16 лет.
Цель:создание благоприятных условий для организации досуга детей и подростков, развитие творческих способностей
— развивать познавательный интерес;
— научить детей работать в команде;
— содействовать формированию активной жизненной позиции;
Эти нейросети сделают из тебя СУПЕР человека
— создать условия для популяризации здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты:
— формирование активной жизненной позиции;
— умение работать в одной команде;
— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;
— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка;
— укрепление физического здоровья детей;
Форма проведения: конкурсная игровая программа
Методы реализации: команды проходятиспытания, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн. др.
Необходимые условия для проведения мероприятия:
Для проведения игры необходимо подготовить реквизит и оборудование:
-бейджи (по числу участников);
— предметы одежды и аксессуары;
— карточки с заданиями;
— спортивный инвентарь: мячи, кегли, теннисные ракетки, обручи, скакалки;
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр.
Конкурсно-развлекательная программа «Мы, новое поколение!»
Цель:создание благоприятных условий для организации досуга детей и подростков, развитие творческих способностей
— развивать познавательный интерес;
— научить детей работать в команде;
— содействовать формированию активной жизненной позиции;
— создать условия для популяризации здорового образа жизни.
Участники:дети и подростки с 11 до 16 лет
Время проведения: 45 минут.
-бейджи (по числу участников);
— предметы одежды и аксессуары;
— карточки с заданиями;
— спортивный инвентарь: мячи, кегли, теннисные ракетки, обручи, скакалки;
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр.
Ход программы
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас на самой развлекательной и самой интересной программе «Даёшь молодёжь!».
Ведущий 2: Молодость – это самая прекрасная пора. Пора мечтаний, больших надежд, смеха, радости, веселья и оптимизма!
Ведущий 1: Это время, когда перед каждым из нас открыто множество дверей, нам предстоят многие начинания и открытия.
Ведущий 2: Молодость – это наше время!
Ведущий 1: И сегодня мы собрались здесь, чтобы показать все то, на что способна современная молодежь, чем она живет, чем увлекается, о чем мечтает.
Ведущий 2: И я думаю, что пришло самое время пригласить участников нашей сегодняшней программы, самых веселых, активных, творческих, спортивных и креативных ребят.
(представление участников команд)
Ведущий 1: Ребята, наверное, Вы все со мной согласитесь, что современная молодежь с легкостью найдет выход из любой ситуации, смекалки и находчивости им не занимать! А как с этим обстоят дела у наших участников, мы сейчас с Вами увидим.
1 конкурс «Разминка»
Ведущий 2: А, мы начинаем наше веселое творческое соревнование с легкой разминки. У каждой команды есть право задать 5 вопросов команде соперника, ответы на которые команда должна дать по истечению 10 секунд. Ну а наше многоуважаемое жюри будет оценивать Вашу находчивость и юмор оценками по 5-ти бальной системе.
(Ребята задают друг другу вопросы)
Ведущий 1: Ну что ж, наша разминка окончена. И мы продолжаем нашу программу. Ребята, скажите, что самое главное в общении? Конечно, понимание. А как вы умеете понимать друг друга, покажет нам следующий конкурс.
2 конкурс «Пойми меня»
( Ведущий задает по очереди три слова каждой команде. За 30 секунд участники команды, начиная с первого, пытаются объяснить по цепочке друг другу заданное слово, не произнося его (допускается использовать жесты). За правильность ответов начисляет один балл. Тот, кто уже поучаствовал, становится в конец команды. Участники надевают наушники, отворачиваемся друг от друга.
Слова для первой команды на листке ( вытаскивает участник сам, текстом внутрь).
Ведущий 2: Ни для кого не секрет, что неотъемлемая часть жизни современной молодёжи это, конечно же – дискотеки. Именно в танцах мы открываем в себе новые творческие грани.
Ведущий 1: И сейчас нашим командам предстоит в танце творчески обыграть ту музыку, которую они услышат. Танцевать команды будут по очереди.
3 конкурс «Танцуй пока молодой!»
Ведущий 2: Всем с детства известно, что движение – это жизнь!
А дружны ли со спортом наши участники, мы сейчас узнаем.
4 конкурс «Эстафета»
(задача команд быстро и безошибочно пройти все этапы эстафеты. На каждом этапе стоит наблюдатель, который сообщает жюри о допущении ошибки поднятием флажка. За каждое нарушение — 1балл. Прохождение эстафеты начинается по свистку и заканчивается, когда команда выполнит задание, и капитан поднимает руку).
Этапы:
— обвести мячом кегли,
— идя набивать на ракетке шарик,
— прокрутить обруч 5 раз,
-попрыгать на скакалке,
-вернуться к команде, передав эстафету.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Быстро Вы с заданием справились. Но чья команда была быстрее, мы узнаем позже, от нашего уважаемого жюри, а пока мы провожаем наши команды за кулисы для подготовки к следующему конкурсу – Сюрприз. А какой – вы узнаете позже!
Участники уходят за кулисы и готовятся к творческому конкурсу.
(Команды уходят за кулисы для подготовки к творческому выступлению: Команда № 1 должна представить рок-группу.
Команда № 2 должна представить танец в стиле стиляг под соответствующую музыку).
Ведущий 2: Пока наши участники готовятся, мы проведем для зрителей интерактивную игру «Цыпленок ПИ»
Ведущий 1: Какая она, современная молодежь?
Ведущий 2: Энергичная?
Ведущий 1: Да!
Ведущий 2: Независимая?
Ведущий 1: Да!
Ведущий 2: Креативная?
Ведущий 1: Да!
Ведущий 2: Ну а сейчас пришло самое время пригласить наших участников, которые уже готовы.
Команды представляют образ своей молодежной культуры под тематическую музыку.
Ведущий 1: А какой была молодежь лет 20-30 назад? И как она менялась?
Ведущий 2: Чтобы узнать это, давайте посмотрим на экран.
Слайды о молодёжных субкультурах.
Интерактивная игра с залом
«Весь мир танцует чику-рику».
Ведущий 1: Ну а сейчас, мы приглашаем всех участников выйти на сцену.
Ведущий 2: И для оглашения результатов нашей сегодняшней программы мы приглашаем на сцену наше многоуважаемое жюри.
Жюри подводит итоги конкурсной программы. Награждает победителей.
Ведущий 1: Дорогие ребята, на этой позитивной ноте наша конкурсная программа подошла к концу. Сегодня мы еще раз убедились в том, что наша современная молодежь очень талантливая, креативная, спортивная, ну и конечно же, очень-очень дружная. Творите! Дерзайте! И помните, что наше будущее это – Вы!
Молодежь!
В заключение хочется сказать, что не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А мы, взрослые люди, должны знать, чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни! Мы должны учитывать их потребности, желания, прислушиваться к их мнению. Поэтому, такая форма работы как конкурсно- развлекательная программа «Мы, новое поколение!» наиболее продуктивна для данного возраста.
Ценность мероприятия заключается в том, что оно способствует профилактики вредных привычек, укреплению здоровья детей посредством развития физических качеств, развитию творческой активности, воспитывает уверенность в себе, своих возможностях, уважение к своей команде, умение оказать помощь друг другу.
Особенность данного мероприятия заключается в подходе к его содержанию, которое не предполагает сложных заданий, требующих специальной подготовки. Каждый подросток может принять активное участие в программе и проявить свои способности в различных видах деятельности: спортивной, творческой, интеллектуальной.
Список литературы и интернет ресурсов
Соколова Н.А. Игровые программы для детей и молодежи.- Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2008.- 72с.
Павлова М.А. Психогимнастические упражнения для школьников: разминки, энергизаторы, активаторы. – Волгоград: Учитель, 2009. – 87с.
Внеклассные мероприятия: 7 класс/ Авт.- сост. Л.Л. Загумёнова. — М.: ВАКО , 2011 г.-176 с.- (Мозаика детского отдыха)
Летний лагерь на базе школы / Авт. –сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева, Е.И. Гончарова.- М.: ВАКО, 2007.-336с. – (Мозайка детского отдыха)
Источник: www.prodlenka.org
Описание развлекательной программы для молодежи
Поздравления
Сценарий для праздников
Сценарий дискотеки для молодёжи с конкурсами
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!
Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д.
Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Программа нашего вечера:
Второе — веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое — медленные танцы!
Пятое — танцы до упаду! В общем:
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит дискотека!
Предлагаю игровую дискотеку!
Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек.
Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.
Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!
Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.
Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:
1 положить правую руку на голову соседа;
2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;
3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;
4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;
5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»
Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит.
Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )
Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры.
Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
Сценарий праздничной дискотеки к Дню Молодёжи
от проекта «Инфоурок»
Отдых и оздоровление в экологически чистом
регионе Беларуси для детей 8-17 лет
(всего 59 800 33 300 руб. за 14 дней, 11-24 августа)
праздничной конкурсно – развлекательной программы
ВЕД 1: Много людей молодых и разных,
Много занятий разнообразных
ВЕД 2: Учеба, тусовки, спорт, интернет
На всякие глупости времени нет.
ВЕД 1: Что-то вредно, что-то полезно — Когда молодой тебе все интересно
Ты с этим девизом по жизни идешь,
ВЕД 2: Что за девиз?
ВМЕСТЕ: Даешь молодежь!
ВЕД.1 Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей —
ВЕД. 2 Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Слово для поздравления _________________
ВЕД1: Сегодня наш праздник! Друзья, не следует прятать свои положительные эмоций. Давайте проверим вашу боеготовность стать участниками большой развлекательной программы. Откликнитесь все, кто любит танцевать! Хорошо.
Есть здесь такие молодые, кто любит спорт? Отлично! Кто любит получать призы за победы в конкурсах? Понятно, все на месте и можно начинать.
ВЕД 2: Последний вопрос. Что сегодня за день? (ответ зрителей — День молодежи!)
Теперь понятно, что здесь проходит день – молодости, энергии и задора!
ВМЕСТЕ: С Днем молодежи!
ВЕД 1: Молодежь, готова праздновать? (ответ)
ВЕД 2: Вы готовы играть? (ответ)
ВЕД 1: Будем веселиться? (ответ)
ВЕД2: Тогда пора начинать.
ВЕД.1 Сегодня мы попробуем найти самые творческие личности для нашей конкурсной программы, и приглашаем участников для 2 команд.(5 чел)
Итак, встречаем команда ……………….
ВЕД. 2 Ну и конечно же, на нашем конкурсе присутствует самое лучшее, самое компетентное и самое объективное жюри на свете.
Приветствуем членов жюри конкурса « Даёшь молодёжь»:
Оглашается состав жюри……………….
ВЕД 1: А мы продолжаем! И я с удовольствием объявляю начало первого конкурса!
Визитная карточка «Молодые впереди!».
Предлагаю командам подготовится …..
ВЕД. 2 Сколько ребят на нашем празднике: веселых, нарядных, радостных! Сейчас мы с вами решим, какие мы? Я буду говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.
Давайте друг друга поздравим с праздником, и скажем, какие мы хорошие и пожмем руку соседу справа, пожмем руку соседу слева.
Команды представляют визитку
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает.
конкурс «Быть здоровым и спортивным модно!»
Эстафета со скакалками.
Интересно как же должна выглядеть современная молодёжь. Модно, стильно, креативно.
Следующий конкурс «А я иду такая вся в дольче габана».
Каждой команде за определённое время, из предложенного гардероба подобрать модный наряд для одной модели и презентовать наряд.
Во время подготовки проходит игра со зрителями.
ИГРА – ПЕРЕКЛИЧКА «ПРИВЕТИКИ»
Кого зовут Никита, Оля или Мария и Олег. Сейчас вы громко, что есть мочи Скажите громко нам … ПРИВЕТ!
Кого назвали Настей, Дашей, Мы просим так же Кать и Свет, Сказать нам вежливо, но четко, Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!
Данилы, Вани и Андрюшки Хочу вам дать один совет Ваш день удачным очень будет Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!
А Сонь, Анюток, Павлов, Лен. Скажу и это не секрет Мы будем рады видеть чаще Когда те крикнуть всем … ПРИВЕТ!
Лизы, Леши, Димы, Кости Раз сегодня вышли в свет Раз пришли сегодня в гости: Прокричите нам … ПРИВЕТ!
Всех тех, кого мы не назвали, Имен так много счёту нет, Но кто сидит сегодня в зале, Скажите громче всех … ПРИВЕТ!
конкурс на самого наблюдательного и тонко чувствующего «актеров» (задача зрителей – догадаться, какое задание выполняет игрок).
Команды представляют свои модели.
ВЕД. 1 Ну как мы видим, наши команды показали себя креативными, сильными, модными, а теперь проверим ваше умение налаживать и поддерживать контакт с общественностью.
(кто больше притянет к себе человек, танцующий поезд)
Объявляется следующий творческий конкурс чтецов ,
проверим ваши актерские данные.
Ведущий раздает участникам карточки с текстом стихотворения и объявляет, что читать их надо в соответствии с заданием, написанным на обороте. (задача зрителей – догадаться, какое задание выполняет игрок).
стихотворение А. Барто «Зайка»
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
нужно прочитать, как будто вы:
маленький ребенок, который только что научился говорить
выбирают лучшего чтеца.
ВЕД.1 Ну что ж, завершился последний конкурс нашей программы. Жюри совещается, подводят итоги. А у нас танцевальная пауза.
Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек.
Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.
ВЕД1: Наступает самая волнительная минута, когда итоги подведены и сейчас будут оглашены результаты. Мы просим жюри подняться на сцену.
Сценарий молодёжной дискотеки «Лето — пора молодых»
Ведущая: Привет! Привет всем, кто пришёл сегодня к нам на дискотеку, чтобы вместе встретить долгожданное лето. И хоть погода не балует нас теплом, всё же думаю, нам ничего не сможет испортить настроение. Ведь так?
Я смотрю здесь сегодня собрались самые юные, самые весёлые, самые энергичные, самые обаятельные, самые привлекательные, а точнее самые-самые. И я приветствую самую неординарную молодёжь турбазы «Орша».
Лето! Лето — это пора, когда пробуждаются самые прекрасные чувства. Девчонки начинают бегать по магазинам, закупать косметику, модные наряды, стильные туфли, красить волосы в непонятные цвета, в то время как мальчишки работают над красотой своего тела, щеголяют в модных кроссовках, разговаривая по сотовом. И всё это для того, чтобы на него обратили внимание. Так давайте не будем отказывать друг другу в этом внимании.
А для того, чтобы вы могли познакомиться по ближе, расслабиться и войти в нужный ритм сегодняшнего вечера, предлагаю немного потанцевать. А мы приложим все усилия, чтобы этот вечер вы провели весело и беззаботно.
Танцевальный блок №1.
Ведущая: Вы не устали? Настроение хорошее? Я думаю, что ваше настроение станет ещё лучше, потому что мы сейчас с вами проведём шуточный аукцион.
Призы для аукциона:
· Кислородная подушка (шарик)
· Вещь для сугреву ( горчичник)
· Зубной тренажёр (жвачка)
· Вещь, которая всё стерпит ( туалетная бумага)
· Зажигательная вещь ( спички или зажигалка)
· Вещь, которая не всем по зубам (орех)
· Круглая радость с дыркой (баранка)
· Круглая радость без дырки (чупа-чупс)
Ведущая: Думаю, никто не обиделся на этот маленький розыгрыш. А мы продолжаем веселиться и я говорю — поехали! Да не просто поехали, а в шуточной форме. Для этого мне нужно два добровольца. Итак, у нас появилось двое желающих, и давайте с ними познакомимся.
Вот они, наши машинисты, их задача составить как можно длиннее состав поезда, т.е. пока звучит музыка нужно прицепить к паровозу как можно больше вагонов. Понятно? Начинаем!
Проходит игра — «МАШИНИСТЫ»
Ведущая: Здорово! Итак, у нас победила команда, машинистом которого был ( ла)…
И теперь для вас звучит музыкальная композиция.
Танцевальный блок №2
Ведущая: Вижу, в нашем зале атмосфера накаляется, и скоро станет очень жарко, особенно после конкурса, который мы с вами сейчас проведём, называется он «Два каната». Многие парни ради любви к девушке готовы на самые романтические подвиги. Они готовы даже взобраться по канату на четвёртый этаж, чтобы оставить на балконе любимой букет цветов.
Я думаю, что сейчас не у каждого парня идущего на такой подвиг окажется с собой канат, поэтому в этом конкурсе мы с вами потренируемся сделать канат из подручных средств. Для этого весь зал мы разделим на две половины, так у нас получится две команды. В каждой команде мы выберем капитана. Задача команд, связать из одежды самый длинный канат.
Для этого можно использовать все подручные средства: шарфы, свитера, куртки и даже шнурки. Команда, у которой канат окажется длиннее побеждает в нашем конкурсе.
Проводится игра — «ДВА КАНАТА»
Ведущая: Так в нашем конкурсе победила команда по левую сторону зала. Мы вас поздравляем и для вас танцевальная пауза.
Танцевальный блок №3
Ведущая: Классно танцуем! Вам всем нет равных. И думаю за такие зажигательные танцы вас можно немного поощрить. В нашей волшебной коробочке есть 4 замечательных приза. Но для начала нужно отгадать, что это.
Каждый приз будет начинаться с букв из которых складывается слово ЛЕТО. Удачи вам, ведь призы получат самые догадливые.
Призы из коробки: Л — ложка, Е — еловая лапка , Т- тетрадь, О- огурец .
Ведущая: А теперь, для тех, кому посчастливилось выиграть наши призы, а также для всех остальных звучит музыкальная композиция.
Танцевальный блок №4
Ведущая: Поцелуи — как почтовые марки: одни приклеиваются, другие — нет. Но мы должны приложить все усилия, чтобы не один поцелуй не смог отклеиться от нежных губ и затеряться в шумной молодёжной толпе. А посему, я объявляю конкурс на самый долгий поцелуй.
На протяжении медленной композиции пары будут целоваться, а мои помощницы будут наблюдать, чтобы конкурс прошёл честно. Отрываться от партнёра нельзя ни на секунду. Победившая пара получит от нас приз.
Проводится конкурс поцелуев. Победителям вручается приз.
Ведущая: Все вы знаете, что в наше время очень актуальна тема здорового образа жизни. Наверно знает каждый, что, занимаясь физкультурой, мы становимся сильнее и выносливее. Сейчас мы будем тренировать мышцы своих рук и ног. И нам будет это необходимо в следующем конкурсе, который называется «ВОЛЕЙБОЛ».
Чтобы провести этот конкурс нам нужно разделить зал на две волейбольные команды. Для этого мои помощники натянут верёвку, которая заменит волейбольную сетку, и одновременно поделят зал на две части. Каждой команде я раздам по 5 воздушных шариков. Пока звучит музыка, вы играете в волейбол, т.е. перебрасываете шары на игровую площадку соперника.
Как только музыка заканчивается, вы прекращаете игру. На чьей площадке окажется меньше шаров, те и побеждают.
Проводится игра — «ВОЛЕЙБОЛ»
Ведущая: Молодцы! Вы просто мастерски справились с этим заданием. Итак, у нас победила команда по правую сторону зала. И для них звучит следующая композиция.
Танцевальный блок № 5
Ведущая: Всем и всегда было интересно, что же ждёт нас впереди, чем закончится то или иное событие. Вот сейчас я и предлагаю вам положиться на свою интуицию и немного погадать, как это делалось раньше, когда не существовало разных астрологов и пособий по заглядыванию в будущее. Поэтому сегодня прорицателем буду я. А для того, чтобы узнать чем закончится для вас сегодняшний вечер, вам нужно всего лишь выбросить пальцы от одного до пяти и послушать, что я вам предскажу.
1. Перетанцует со всеми
2. Признается в любви (если парень), получит признание в любви (если девушка)
3. Будет самым весёлым на этом вечере
4. Встретит девушку (парня) своей мечты
5. Ничего не будет помнить
Ведущая: Но так это или нет мы узнаем только в конце нашего вечера, а пока наша программа продолжается. И я приглашаю вас немного потанцевать. Возможно не все заметили и оценили ваши танцевальные способности, так что предлагаю продемонстрировать их ещё раз.
Танцевальный блок №6
Ведущая: Я думаю на нашей дискотеке присутствуют парни и девушки, которые отмечают День рождения летом. Есть такие? Присылайте свои заказы на поздравления и мы обязательно поздравим каждого в отдельности. А пока, хотим поздравить всех именинников и подарить им следующую музыкальную композицию.
Ведущая: Вы так отлично отдыхаете, что мне просто хочется всем дать по призу, но у нас остался один, главный приз, который станет изюминкой нашего вечера. Пока будет звучать музыкальная композиция, вы будете передавать этот шар по залу. Как только композиция закончится. Тот у кого останется шар поднимется к нам на сцену и получит главный приз.
Проводится игра «ИЗЮМИНКА ВЕЧЕРА».
Победителю вручается изюминка на маленькой тарелочке.
Ведущая: Наша игра честная. Я обещала вам изюминку нашего вечера и вы её получили.
Ну вот, дорогие друзья, последний приз сегодняшнего вечера разыгран и наша конкурсная программа подошла к концу, но дискотека продолжается. Не забывайте присылать заявки на поздравления и понравившиеся вам песни.
Ведущая: Молодость — это мечта. Это вера. Это подвиг. Это большие планы на будущее. Это начало всех начал. Мы хотим, чтобы ваши сердца расширялись и расширялись. Чтобы они вмещали все дивные звуки мироздания, все яркие краски вселенной, всю любовь земную.
Ведь только молодое сердце способно вместить в себе все краски счастья. Поэтому танцуйте, веселитесь, дарите друг другу улыбки, говорите много нежных и ласковых слов своим любимым. И пусть в ваших сердцах будет радость и любовь.
Источник: na-novyj-god.ru