Рекомендуем сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы» который позволит провести культурно-развлекательное мероприятие на свежем воздухе или в помещении.
В развлекательную программу включены игры с описанием, детские загадки и возможность проявить себя детям в сценическом творчестве.
Сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы»
- Открывает мероприятие танцевальная композиция
- Звучит музыкальный фон
Вед. Добрый день дорогие ребята, уважаемые педагоги! Мы рады видеть вас в этом уютном месте. И сегодня для вас мы подготовили развлекательное мероприятие «Весёлые каникулы». Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.
Ребята, для начала нам с вами нужно познакомиться. Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. Делаем это одновременно, на счёт три! Раз, два, три!
(Дети выкрикивают свои имена.)
Что — то я не расслышала. Ещё раз, и по громче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.
Развлечёба | Про микробов 😱😱😱 | СТС Kids
Руки вверх поднимем вместе
И попрыгаем на месте.
Крикнем громко все: «Ура!»
Нам играть пришла пора!
Всем подумать нужно дружно,
На вопросы ответить нужно
Может «Да», а может «Нет»
Жду я правильный ответ:
Загадки для разминки
В школе учится мой дед.
Это правда, или. (Нет).
Он меня привел туда?
Вам ответить нужно… (Да).
Лед — застывшая вода?
Отвечать пора вам… (Да).
Ведь за пятницей — среда?
Вам ответить нужно… (Нет).
Елка в зелени всегда?
Без труда ответим… ( Да).
Новый год — веселый праздник. ( Да)
Кто с рогаткой, тот проказник. ( Да)
С чувством юмора у вас в порядке. (Да) Молодцы!
Игровая программа
После весёлой разминки начинаем нашу игровую программу и приглашаем вас на первый конкурс «Разноцветный мир»
Конкурс «Разноцветный мир»
- 5 команд по чел., стоят в кружках, в руках у каждой команды воздушные шарики определенного цвета: оранжевый, зеленый, синий, желтый, красный.
Ведущий. Сели на корточки!
Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом сразу опять садитесь. (попробовать)
Дом раскрасил Витя броско
В жёлто-синюю полоску.
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Очень сладко спится Ване
На оранжевом диване.
Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зеленый.
«Это, – объяснил Егор, –
Не фонарь, а светофор!»
Весело играть Антону
На лугу с мячом зелёным.
Мяч играл минуты две
Да и спрятался в траве.
У художника Тимура
Романтичная натура.
Девочек рисует он прекрасных:
ТЕСТЫ К ШКОЛЕ. Пройди тест и проверь, готов ли ты к школе?
оранжевых, зелёных, синих, жёлтых, красных.
Молодцы, ребята. А сейчас, а сейчас… Отправляйтесь дружно в пляс!
- Сольный номер концертной программы
Игра «Островок»
А сейчас проверим, насколько вы ловкие, умелые и дружные (4 обруча по 5 детей, бегают под музыку около обручей, музыка заканчивается и дети находят свой «островок», запрыгивают внутрь обруча)
Игра “Веселые гусеницы”
Набираем 2 команды, воздушные шары, 2 стула. Участники цепляются друг за друга, между ними воздушные шары, передвигаются вперед вокруг стула и возвращаются обратно.
- 1-2. номера концертной программы
Я думаю, что все из вас любят читать сказки. Переходим к следующему этапу нашей игровой программы. Сказочная викторина.
1. Какой сказочный герой погубил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич)
2. Назовите породу собаки и кличку верного пса Мальвины из сказки Буратино? (Пудель Артемон.)
3. Назовите имя сказочного героя, который ездил на печке? (Емеля)
4. Какой злобный лесной хищник помогал Ивану-Царевичу? (Волк)
5. Назовите фамилию кота из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)
6. Назовите имя доктора, который лечит зверюшек? (Доктор Айболит.)
7. Назовите имя девочки из народной сказки “Три медведя”? (Машенька.)
8. Назовите имя девочки появившаяся на свет на листочке кувшинки? (Дюймовочка.)
9. Как зовут сказочную героиню — обладательницу хрустальных туфелек? (Золушка.)
10. Как зовут сказочную героиню, которая шла по дороге в Изумрудный город? (Элли.)
- 1-2. номера концертной программы
Игра «Ковбои» — соло со шляпами
– 2 команды. Игра «Ковбои» — 2 команды по 6-7 человек, шляпа на капитане.
- 1-3. номера концертной программы
Игра «Липкие ладошки»
Оборудование: отсутствует. Правила: Команды до начала эстафеты вытраиваются за стартовой чертой. По команде первый участник добегает до финиша, возвращается, берет за руку второго в шеренге, и они уже вместе бегут к финишу. Когда они возвращаются вдвоем, то берут третьего.
И так до тех пор, пока все участники «не прилипнут» в одну змейку, не преодолеют финиш и вернутся первыми за стартовую черту. Победа отдается той команде, которая командой и полностью пересекла линию старта.
- Далее сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы» продолжает дискотека.
- Сценарии конкурсов и состязательных мероприятий
- Сценарий концерта
- Событийные сценарии
- Сценарии праздников
- Сценарии конкурсов
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:
Источник: pasper.ru
Конкурсно-игровая программа «Ура, каникулы!»
Детское объединение «Умелые ручки» Педагог дополнительного образования Дьяченко Г.С.
Конкурсно-игровая программа «Ура, каникулы!»
Цель : организация досуга детей в дни каникул .
Задачи :
развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;
формирование коммуникативных навыков;
воспитание чувства юмора, стремления к победе;
создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе.
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
Я очень рада, снова видеть вас. Таких веселых, энергичных, озорных. И это не случайно, потому что сегодня я хочу предложить вам веселую игровую программу, где вы сможете и посоревноваться и посмеяться и себя показать. Итак, начнем наш праздник. Ну что ж, тогда давайте разделимся на 2 команды.
(Команды придумывают название и приветствие. Прикрепляют эмблему.)
II. Основная часть.
Ведущий. Команды готовы! Давайте поприветствуем друг друга. Я прошу вас, громко хором представить ваши команды!
Приветствие.
Команда «Верные друзья» . Команда «Улыбка» .
Девиз наш : дружба и успех! Жизнь без улыбки – ошибка, Мы победим сегодня всех! Да здравствует смех и улыбка!
Ведущий. Мы начинаем наши испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся руками и прыгаем все вместе до финиша и обратно. Посмотрим какая команда самая быстрая.
1. Игра «Обгонялки» (Участвуют все.)
Ведущий. Следующее испытание покажет не только вашу быстроту, но и ловкость. Сейчас на одинаковом расстоянии от каждой команды лежат обручи. Каждому участнику команды нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, положить на место и бежать в конец команды. Следующий участник проделывает то же самое. И так далее.
Чья команда быстрее?
2. Игра «Пролезь в обруч» (Участвуют все.)
Ведущий. А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. Разыграем, какая команда будет отвечать первой. (Кубик.)
3. Конкурс «Вопросы на смекалку»
• Домашняя показуха? (телевизор)
• Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)
• Загон для рыб в квартире? (аквариум)
• Окоп для медведя на зиму? (берлога)
• Жвачное животное с молоком? (корова)
• Родина Маугли? (джунгли)
• Враг камня? (капля)
• Домик, где живёт мыло? (мыльница)
• Сказка о пользе коллективного труда? (репка)
• Без чего хлеб не испечь? (без корки)
• Почему утка плавает? (по воде)
• Зачем во рту язык? (за зубами)
Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. А сейчас музыкальная пауза.
Звучит песня «Друзья» . (Детская группа «Барбарики» )
Ведущий. Все вы помните детскую сказку про репку. Сейчас мы поиграем в игру «Вытяни репку» . Вам необходимо встать друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где стоит кегля (репка, огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий (мышка, обегая кеглю, должен успеть схватить её.
Выигрывает команда. Которая быстрее и правильно справилась с заданием.
4. Игра «Вытяни репку» (Участвуют все.)
Ведущий. А сейчас мы узнаем, какая из команд более эрудированная. Проведём викторину «Белое – чёрное» . Вам надо будет выбрать ответ из двух вариантов — белое или чёрное. Каждой команде даётся 6 вопросов. При правильном ответе команда получает балл. (Разыгрывается очерёдность ответа.)
5. Викторина «Белое – чёрное»
• Соль — какое золото?
• На какой танец дамы приглашают кавалеров?
• Какой цвет зрительно уменьшает?
• Вороная масть лошади – какая?
• Служащие ассоциируются с белыми или чёрными воротничками?
• Шахматная фигура какого цвета делает первый ход?
• На какой день делается заначка?
• Сбор хлопка – чёрная или белая жатва?
• О людях в каких халатах поётся в песне?
• Флаг какого цвета является символом капитуляции?
• Подскажите другое название гриба боровика?
Ведущий. И с этим заданием вы справились достойно. А продолжает нашу программу музыкальная пауза.
Музыкальная пауза. Песня «А ты меня любишь…» .
Ведущий. А теперь конкурс для девочек. Каждая команда должна выбрать одну девочку для участия в этом конкурсе. Задание заключается в том, что девочки с завязанными глазами по очереди должны будут взять из корзины один предмет (фрукт или овощ) и по запаху и форме определить, что это? Команда заработает столько баллов, сколько будет правильно угаданных овощей или фруктов.
6. Конкурс «Фрукт или овощ?» (Участвуют по одному человеку от команды. По желанию можно сыграть ещё.)
Ведущий. А теперь задание для мальчиков. У кого самые сильные лёгкие? Надо будет надуть шарик как можно больше, но чтобы он не лопнул. Количество баллов каждой команде присуждается по количеству больших шариков.
7. Конкурс «Надуй шарик!»(Участвует равное количество мальчиков от каждой команды.)
Ведущий. Продолжаем нашу программу. Сейчас мы будем играть в «Цветочную поляну» . По залу разложены цветы, их на один меньше, чем участников игры. Задача игроков танцевать, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник не занявший цветок выбывает. И так до победы одного из участников.
За победу 3 балла.
8. Игра «Цветочная поляна» (Участвуют по 5 человек от каждой команды.)
Ведущий. Петь и танцевать вы любите. А теперь проверим как вы умеете отгадывать загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.
• Гуляют у речки рога и колечки. (Овца.)
• Известно с давних нам времён, что эта птица почтальон. (Голубь)
• Без неё не будет моря, океана и реки, даже лужицы в которой бултыхаются щенки. (Вода.)
• Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а ней лес. (Человек.)
• Много рук, нога одна. (Дерево.)
• Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)
Ведущий. А теперь угадайте, сколько шишек в мешке? Поиграем. Чья команда наберёт больше шишек и быстрее справиться с этим заданием.
10. Игра «Сбор шишек»
Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа. А теперь все на дискотеку.
Источник: www.art-talant.org
Развлекательная конкурсная программа для детей 6-10 лет. Сценарий
Предварительная работа:
Подготовка музыкального сопровождения игр, эстафет.
Подготовка необходимых атрибутов и реквизита для праздника. Оформление игрового зала воздушными шарами.
Оборудование и материалы: мультимедийный проектор; слайды с изображением разных воздушных шариков, композиций из воздушных шаров; музыкальный центр; CD-диски с записью подвижной детской музыки; большое количество надутых воздушных шаров двух цветов; набор жетонов в виде цветных воздушных шариков; 4 ненадутых шарика; 2 платка; 2 футболки большого размера; 2 пластиковых стаканчика; стулья; фломастеры и маркеры.
Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вот мы снова собрались в этом красивом зале, чтобы отметить день рождения. Только вот я забыла, чей сегодня день рождения? (Дети пытаются отгадать, у кого день рождения.) А вот и не угадали! Сегодня, 5 июня, День рождения у … воздушного шарика. Ему исполнилось в этом году 231 год!
В этот день в 1783 году, как гласит календарь, «братья Этьен и Жозеф Монгольфье во французском городе Анноне презентовали на местной базарной площади свое изобретение — огромный летающий пузырь, который теперь зовется тепловым аэростатом».
На самом деле воздушному шарику гораздо больше лет. Известно, что еще древние греки для украшения пиров и праздничных церемоний использовали раскрашенные и наполненные воздухом шары, сделанные из кишок и желудков животных.
В старинных книгах об игрушках так же упоминаются шары животного происхождения, которые наполнялись водой и использовались как водяные бомбы.
Из резины первые шарики появились в Англии в 1824 году (190 лет назад!). Вот видите, ребята, какая это старинная игрушка — резиновый воздушный шарик.
До 1931 года воздушные шарики были только круглыми, а с приходом латекса впервые появилась возможность создавать длинные, узкие шарики. Это новшество немедленно нашло применение: дизайнеры, оформляющие праздники, стали создавать из шаров композиции в виде собак, жирафов, самолетов…
Просмотр слайдов.
Ведущий:
Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал!
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.
Ведущий: У нас сегодня в клубе шарики везде. Разноцветные веселые шарики — это всегда радость и праздничное настроение. Но сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? (Да!)
Ведущий: Чтобы начать нашу конкурсную программу, нам надо разделиться на команды. Делать это мы будем весело под музыку!
Помощники вносят в комнату надутые воздушные шарики двух цветов, например: розовые и голубые. Звучит веселая детская музыка. Дети берут по одному шарику и танцуют, перекидываясь шарами, балуясь. Когда музыка заканчивается, в руках у каждого ребенка остается один шарик. Какого цвета будет этот шарик, в такую команду ребенок и отправится.
Если вам надо три или четыре команды, значит, и шары должны быть трех или четырех цветов соответственно.
Ведущий: Ну, что, настроение у всех бодрое? (Да!) Веселое? (Да!) Тогда начинаем! Первый конкурс у нас будет разминочный, называется он «Отгадай загадку».
Конкурс «Отгадай загадку»
Ведущий: В руках у капитанов каждой команды находится шарик определенного цвета. Он будет выполнять роль флажка. Я буду загадывать вам загадку. Капитаны, посовещавшись с командой, поднимают вверх воздушные шарики. Отвечает команда, первыми поднявшая шарик. Если команда ответила неправильно, право ответа переходит соперникам.
За каждый правильный ответ команда получает шарик-жетон.Но, есть одно обязательное условие: загадку необходимо дослушать до конца и только тогда поднимать шарик. Договорились?
Загадки:
— Маленькие шарики на дереве висят:
Красные, зелёные – заманчиво глядят.
Любят эти шарики взрослые и дети,
Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)
— Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака! (воздушный шарик)
— На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
— Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус! Что это за шар? (арбуз)
— Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
— Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Ведущий: Интеллектуальная разминка закончилась. Команды получили свои первые шарики-жетоны. А теперь пришла пора активно подвигаться. Предлагаю вам конкурс «Веселые носильщики»
Конкурс «Веселые носильщики»
Каждой команде выдается платок и воздушный шарик. Игроки в командах встают парами. Первая пара игроков берет в руки платок, растягивает его за кончики. На платок ложится воздушный шар. Необходимо, подбрасывая шарик платком, дойти до финишной точки, обогнуть ее, вернуться обратно и передать платок с шариком следующей паре и т.д.
Побеждает команда, которая первая выполнит задание.
Ведущий: Воздушные шары любят не только все дети. И у взрослых при виде шариков рот растягивается в улыбке, а глаза начинают блестеть. Верный способ поднять настроение — надуть воздушный шарик.
Конкурс «Надуй шарик»
Ведущий: Из каждой команды я приглашаю по одному игроку. Примерно за 30 секунд они должны надуть воздушные шарики. У кого шарик получится больше, тот и заработает для своей команды жетончик.
Ведущий (обращаясь к командам): Для отсчета времени мы воспользуемся секундомером или будем все хором считать до тридцати? (Хором!) Тогда считаем: «Раз, два…, тридцать. СТОП!»
Конкурс «Гусеница»
Команды становятся в колонны. Участники спинами и животами удерживают между собой шары. Руками их держать нельзя. Побеждает гусеница, которая «проползет» дальше и не «сломается».
Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Дружные ребята». Для участия в нем игроки в каждой команде должны разбиться на пары.
Конкурс «Дружные ребята»
Каждой паре в командах нужно связать руки вместе: у одного — правую, у другого — левую. Дать каждой паре шарик и нитку.
Ведущий: Наши «дружные ребята» попробуют надуть и завязать воздушный шарик. У какой парочки это получится, та и получит жетончик.
Ведущий: А теперь предлагаю вам поиграть в веселый волейбол
Конкурс «Веселый волейбол»
Две команды встают друг напротив друга, между ними граница из стульев. На полу вдоль линии стульев у каждой команды лежат по 15 надутых шариков. По сигналу ведущего под веселую музыку дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников. Музыка резко обрывается. Игроки останавливаются.
Побеждает та команда, на чьей стороне оказалось меньше шаров.
Ведущий: Повеселились от души! Давайте немного передохнем! Послушайте такое стихотворение:
На день рожденья Кактусу
Подарок подарили.
И, поздравляя, Кактусу
Любезно говорили:
– Примите, милый Кактус,
От нас сегодня в дар
Прекрасный – распрекрасный
Большой воздушный … БАХ.
Ведущий: Следующий наш конкурс называется «БАХ-БА-БАХ!». Есть в ваших командах смелые дети, которые ничего не боятся? (Да!)
Конкурс «БАХ-БА-БАХ!».
Из каждой команды вызывается по одному смельчаку, которому дается надутый воздушный шарик. Его задача сесть на воздушный шарик и лопнуть его как можно быстрее. У кого шарик лопнет первым, тот заработает для команды один жетончик.
Ведущий: Может в командах еще есть бесстрашные дети? (Конкурс по желанию можно провести два-три раза)
Ведущий: Отдохнули? (Да!) Объявляю следующий конкурс: «Официанты»
Конкурс «Официанты»
Для участия в конкурсе команды выстраиваются в колонны. Каждой команде выдается пластмассовый стаканчик и воздушный шарик. Первые игроки перед началом конкурса свой воздушный шарик кладут на стаканчик.
По сигналу ведущего первые игроки, держа стаканчик с шариком в вытянутой руке, должны быстрым шагом дойти до финишной точки. Обойти ее и вернуться обратно. Передать шарик со стаканчиком следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Обязательные условия: шарик рукой придерживать нельзя; если шарик упал, его надо поднять и продолжить движение с места падения шарика.
Ведущий: А теперь настало время провести конкурс среди капитанов команд. Называется он «Реактивный шарик». Прошу капитанов команд занять места возле линии старта.
Конкурс для капитанов «Реактивный шарик»
Капитаны выстраиваются в одну линию. По сигналу ведущего они в течение 30 секунд надувают шарики (у каждого капитана свой цвет шарика) и отпускают их. Оценивается дальность полета шариков.
Ведущий (обращаясь к командам): Для отсчета времени мы воспользуемся секундомером или опять будем хором считать до тридцати? (Хором!) Тогда считаем: «Раз, два…., тридцать. ПУСК!»
Ведущий: Следующий конкурс у нас будет немного необычным. В каждой команде нужно выбрать самого худенького игрока и превратить его в толстяка при помощи шариков!
Конкурс «Толстяки»
В каждой команде выбирается самый худенький игрок. На него надевается футболка гигантского размера. Под веселую детскую музыку игроки каждой команды засовывают под футболку воздушные шарики. Команда, которая засунет под футболку больше других шариков, побеждает в конкурсе и получает жетончик.
Ведущий: Дорогие ребята, шарики сегодня развеселили вас, подняли настроение?
Дети: Да!
Ведущий: К сожалению, в нашей конкурсной программе наступило время подводить итоги. Давайте подсчитаем жетончики, которые заработали команды и выясним кто же сегодня победил. А победила у нас команда.
Награждение победителей и участников.
Ведущий: Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик, дню рождения которого была посвящена наша программа. Так давайте поделимся своим хорошим настроением!
Пусть воздушные шары
В руках умелой детворы
Превращаются в подарки,
Чтобы мир вокруг был ярким!
Дети рисуют на шариках фломастером смешные рожицы, пишут пожелания. Потом все вместе выходим на улицу.
Ведущий: Дорогой, воздушный шарик, с Днем рождения!
Дети хором: С Днем рождения!
Ведущий: Шарик, шарик не грусти в небо синее лети.
Все дети отпускают в небо свои разрисованные воздушные шарики.
Источник: ped-kopilka.ru