Описание программы по легкой атлетике

Лёгкая атлетика, один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания диска, копья, молота, гранаты (толкание ядра, а также легкоатлетические многоборья — десятиборье, пятиборье и др. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях.

Публикация «Цели и задачи программы по легкой атлетике для 5–9 классов» размещена в разделах

  • Средняя школа, 5 класс
  • Средняя школа, 9 класс
  • Средняя школа. 5-9 классы
  • Физкультура, уроки по физической культуре
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

Легкая атлетика имеет большое оздоровительное значение. Занятия, как правило, проводятся на свежем воздухе. Легкоатлетические упражнения требуют динамической работы многих мышц, что позволяет легко регулировать нагрузку, улучшает деятельность двигательного аппарата, внутренних органов, центральной нервной системы и организма в целом.

История происхождения легкой атлетики. Легкоатлетические упражнения

Программа ориентируется на развитие природных качеств личности, помогает учесть ее возможности в семье и школе, предоставляет ребенку право усвоить тот уровень программного материала, который ему доступен.

Программа одного года обучения направлена на ознакомление с видами легкой атлетики, укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся, воспитание интереса к занятиям легкой атлетикой, создание базы разносторонней физической и функциональной подготовленности.

Данная программа предназначена для занятий в спортивной секции по легкой атлетике для 5-9 классов. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в спортивных соревнованиях. Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий. Занятия проходят два раза в неделю по 1 часу.

Набор в группы осуществляется не на конкурсной основе, главное – желание ребенка заниматься в кружке. Кроме того, предусматриваются индивидуальные занятия, которые направлены на развитие детей, подготовленных слабее. Набор в группу детей более старшего возраста, учитывает увеличение физической нагрузки.

Цели программы :

— развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

— освоение знаний о легкой атлетике, ее истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

— освоение и совершенствование техники легкоатлетических видов спорта.

Задачи :

— укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию школьников;

Программа «Центральный регион» на телеканале СТВ о лёгкой атлетике в ДЮСШ г. Молодечно

— обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям в ходьбе,

прыжках и метаниях;

-подготовка разносторонне физически развитых, волевых, смелых и дисциплинированных юных спортсменов, готовых к труду и защите Родины;

-подготовка общественного актива организаторов спортивно-массовой работы по легкой атлетике для общеобразовательной школы.

-желание заниматься тем или иным видом легкой атлетики.

-стремление овладеть основами техники бега, прыжков

-расширение знаний по вопросам правил соревнований.

-повышение уровня разносторонней физической подготовленности.

-освоить технику бега на короткие и средние дистанции.

-иметь представление о технике бега на длинные дистанции.

-развитие волевых качеств: целеустремленности, настойчивости, решительности, смелости, самообладания.

-интерес родителей к занятиям ребенка в кружке.

Публикации по теме:

Цели и задачи по формированию основ ЗОЖ у дошкольников Целью нашей работы по здоровьесбережению всегда было и будет оздоровление детей, а также создание таких условий, которые помогут каждому.

Инновационные формы работы с родителями в ДОО: цели и задачи 1 слайд Инновационные формы работы с родителями в ДОО Роза Симонова 2 слайд Цель: разнообразить подходы к организации взаимодействия ДОО.

Протокол родительского собрания «Цели и задачи общеобразовательного процесса»

Протокол родительского собрания «Цели и задачи общеобразовательного процесса» Протокол №2 Проведение родительского собрания Дата: 15 сентября 2017 Присутствовало:__ человек Председатель: Мирошникова Секретарь: Смирнягина.

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы. Цели и задачи Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста от 6 до 7лет разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Спартакиада по легкой атлетике дети 6–7 лет

Спартакиада по легкой атлетике дети 6–7 лет рограмма Спартакиады по легкой атлетике. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Соревнования проводятся с целью: — формирование представлений об олимпийском движении.

Цели и задачи экологического воспитания младших дошкольников Экологическое воспитание младших дошкольников. Цель экологического воспитания в современном ДОУ — становление начал экологической культуры.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографии: цели, задачи Давайте мы все встанем и поприветствуем друг друга красиво (например, реверансом или поклоном или просто рукопожатием) Молодцы, сегодня.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели и задачи» В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей являются как никогда ранее актуальной. Одна из главных задач ДОУ.

Источник: www.maam.ru

Рабочая программа секции «Лёгкая атлетика»
рабочая программа по физкультуре на тему

Программа разработана на основе методических рекомендаций внеурочной деятельности «Легкая атлетика» под редакцией Г.А. Колодницкого, В.С. Кузнецова, М.В. Маслова (Просвещение, 2011год), на основе комплексной про­граммы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич (М.: Просвещение, 2012. Допущено Министерством образования и науки РФ)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Программа разработана на основе методических рекомендаций внеурочной деятельности «Легкая атлетика» под редакцией Г.А. Колодницкого, В.С. Кузнецова, М.В. Маслова (Просвещение, 2011год), на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич (М.: Просвещение, 2012. Допущено Министерством образования и науки РФ)

Легкая атлетика, один из основных и наиболее массовых видов спорта, не зря называют «королевой спорта». По количеству разыгрываемых комплектов медалей, представительству стран-участниц всех континентов и числу зрителей, наблюдающих за соревнованиями на стотысячных стадионах, она не имеет себе равных. Образовательная программа «Легкая атлетика» имеет спортивно — оздоровительную направленность , подготовлена с учетом базовых требований и учебных программ для занятий во внеурочное время.

Читайте также:
Является ли число степенью двойки программа

Легкая атлетика имеет большое прикладное значение, ведь с ее помощью развиваются основные физические качества — выносливость, сила, скорость, гибкость, что широко применяются в повседневной жизни, в частности — в трудовой деятельности. Во время занятий легкой атлетикой приобретаются навыки координации движений, быстрого и экономического передвижения и рационального выполнения сложных физических упражнений. Все кто занимаются легкой атлетикой, приобретают специальные знания относительно техники исполнения физических упражнений, основных функций человеческого организма, организации тренировочных занятий, режима личной гигиены, питания, работы и отдыха. Кроме этого, легкая атлетика имеет воспитательное значение, способствуя популяризации здорового образа жизни. Правильная организация и методика проведения занятий и соревнований положительно влияют на формирование личности человека, развитие ее моральных качеств (воли, целенаправленности, выдержки) и умственных способностей (самооценки собственных возможностей и тому подобное).

Легкоатлетические упражнения требуют от детей развития физических качеств, специфических антропометрических особенностей, высокой психической устойчивости, умения качественно реализовывать эти потенциальные способности в конкретных и разнохарактерных видах спортивных упражнений.

Цель программы – создание оптимальных условий и содействие гармоничному физическому и интеллектуальному развитию ребенка и укрепление здоровья занимающихся, через обучение легкой атлетике.

Целостная система подготовки решает следующие основные задачи:

-формирование стойкого интереса к занятиям легкой атлетикой;

-формирование специальных знаний, умений и навыков.

-развитие физических способностей;

-раскрытия потенциала каждого ребенка;

-развития внимания, мышления.

-воспитание нравственных, эстетических личностных качеств обучающихся:

доброжелательность, трудолюбие, честность, порядочность, ответственность,

культуру поведения, уважение к людям,

-взаимопонимание и бесконфликтность в общении.

Возраст детей : программа составлена для учащихся 5,6-7,8,9 классов

Сроки реализации: программа рассчитана на 1 час в неделю в каждом классе (34 часа в год).

первый этап — включает в себя развитие основных физических качеств и овладение базовыми основами техники избранного вида спорта;

второй этап — дальнейшее развитие базовых основ техники и основных физических качеств и двигательных навыков;

Формы и режим занятия: групповые занятия, длительность занятия – 45 минут. Для более качественного освоения предметного содержания занятия подразделяются на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью:

  • образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными знаниями, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала;
  • образовательно-предметной направленности используются для формирования обучения практическому материалу разделов легкой атлетики, подвижных игр, спортивных игр;
  • образовательно-тренировочной направленности используются для преимущественного развития физических качеств и решение соответствующих задач на этих занятиях, формируются представления о физической подготовке и физических качеств, обучают способам регулирования физической нагрузки. Основными формами подведения итогов программы являются:
  • тестирование;
  • умение осуществлять бег на заданной дистанции, осуществлять различные виды прыжков и метаний, выполнять индивидуальные и коллективные действия.
  • знание основ техники легкоатлетических, специальных беговых упражнений и способность применения их на практике:
  • способность самостоятельно осуществлять и организовать занятие по легкой атлетике.

Тестирование проводится с целью определения эффективности занятий 2 раза в год по выбору педагога. Тесты выбираются педагогом исходя из цели занятий.

Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля:

вводный, который проводится перед началом работы и предназначен для закрепления знаний, умений и навыков по пройденным темам;

итоговый , проводимый после завершения всей учебной программы.

Основными показателями выполнения программных требований являются:

  • выполнение контрольных нормативов;
  • овладение теоретическими знаниями;
  • знание и выполнение правил легкоатлетических, специальных беговых упражнений;
  • способность применять основные приёмы самоконтроля;
  • знание правил поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;
  • знание основ истории развития лёгкой атлетики

Личностные, метапредметные и предметные результаты

-дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;

-умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

-умение оказывать помощь своим сверстникам.

-определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять;

-умение объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

-формирование знаний о легкой атлетике и его роли в укреплении здоровья;

— умение рационально распределять своё время в режиме дня, выполнять утреннюю зарядку;

— умение вести наблюдение за показателями своего физического развития

Данная программа делает акцент на формирование у учащихся активистской культуры здоровья и предполагает:

потребность в систематических занятиях спортом, регулярном участии в спортивных соревнованиях, стремление показывать как можно более высокие результаты на соревнованиях;

умение использовать полученные знания для успешного выступления на соревнованиях;

спортивный образ (стиль) жизни, предусматривающий активные занятия спортом и регулярное участие в спортивных соревнованиях;

стремление индивида вовлечь в занятия легкой атлетикой свое ближайшее окружение (семью, друзей, коллег и т.д.).

Ожидаемые результаты к уровню подготовленности учащихся:

В результате изучения раздела «Лёгкая атлетика» курса «Физическая культура» на занятиях и во внеурочной деятельности учащиеся должны

  • соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях лёгкой атлетикой;
  • технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой легкоатлетические и контрольные упражнения (двигательные тесты);
  • контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях лёгкой атлетикой;
  • выполнять обязанности судьи по бегу, прыжкам, метаниям.
  • технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой легкоатлетические и контрольные упражнения (двигательные тесты);
  • контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях лёгкой атлетикой;
  • выполнять обязанности судьи по бегу, прыжкам, метаниям.

Источник: nsportal.ru

Рабочая программа внеурочной деятельности «Легкая атлетика»

Онлайн-книги

Онлайн-книги

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 16800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары.

Лицензия.

для обучающихся 5 класса

на 2016 — 2017 учебный год

учитель физической культуры

Ерёменко Евгений Игоревич

Пояснительная записка

Рабочая программа спортивного кружка «Лёгкая атлетика » предназначена для обучающихся 9 – 10 классов МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов.

Представленная программа изучается в рамках реализации основной образовательной программы общего и среднего образования МБОУ Наро-Фоминская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов, Программы физкультурно-спортивного воспитания обучающихся.

Читайте также:
Программе не удается найти cab office

Рабочая программа кружка составлена в соответствии с рекомендациями, изложенными в «Комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11 классов» ( В.И.Лях, А.А.Зданевич, — М.: «Просвещение», 2008 год).

Цель программы:

Целью программы является оздоровление молодого поколения, развить жизненно важные физические качества: быстрота, выносливость, сила, координация движений, гибкость, ловкость. Обучить основам легкоатлетических прыжков и других видов легкой атлетике.

Учитывая эти особенности, программа по легкой атлетике для школьников ориентируется на решение следующих задач.

Задачи программы:

-укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию;

— совершенствование жизненно-важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании и плавании;

— обучение и совершенствование легкоатлетическим упражнениям, гимнастическим, подвижным и спортивным играм;

— развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости;

— формирование общих представлений о легкой атлетике, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

— развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками, закаливанию;

— обучение простейшим способам физической нагрузки, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

— направленностью на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

— направленностью на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебно-тренировочного материала на целостное формирование мировоззрения юных спортсменов в области легкой атлетике и физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

Общая характеристика курса «Лёгкая атлетика».

Легкая атлетика-один из основных и наиболее массовых видов спорта , объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания диска, копья, молота, гранаты (толкание ядра), а также легкоатлетического многоборья -десятиборье, пятиборье и др. В современной спортивной классификации насчитывается свыше 60 разновидностей легкоатлетических упражнений.

Легкая атлетика является комплексным видом спорта , включающим в себя различные виды дисциплин. Она по праву считается королевой спорта, недаром, два из трех призывов в девизе «Быстрее, выше, сильнее» можно не задумываясь отнести именно к легкоатлетическим дисциплинам. Легкая атлетика составляла основу спортивной программы первых олимпийских игр.

Это один из основных и наиболее массовых видов спорта. Легкая атлетика часть государственной системы физического воспитания. Легкоатлетические упражнения входят в программы физического воспитания школьников, учащихся всех типов учебных заведений, в планы тренировочной работы во всех видах спорта , в занятия физической культурой трудящихся старших возрастов. Легкоатлетические секции занимают ведущее место в деятельности коллективов физкультуры, спортивных клубов, добровольных спортивных обществ. Легкоатлетические упражнения являются одной из основных частей всех ступеней всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Реализация данной программы предполагает :

Понятие о строе и командах; строевые упражнения на месте и в движении; строевой и походный шаг; переход на бег и с бега на шаг; ходьба в переменном темпе и с различными движениями рук; бег с изменениями направления; упражнения на развитие гибкости и подвижности в суставах, на формирование правильной осанки, развитие выносливости, ловкости, на расслабление мышц рук, ног, туловища.

Упражнения на гимнастических снарядах и со снарядами (перекладина, кольца, брусья, конь, канат, скамейка, стол, стенка, палка, скакалка и др.) в висах и упорах, подтягивания, перелезание, лазанье, сгибание и разгибание рук, поднимание согнутых ног, размахивания, соскоки, перевороты, подъемы; простейшие комбинации. Упражнения с гимнастической палкой, скакалкой и скамейкой.

Ходьба . Обычная в равномерном темпе со свободным взмахом рук, глубоким и ритмичным дыханием, с выполнением упражнений, укрепляющих мышцы ног; ходьба ,бег в равномерном, быстром и переменном темпе на дистанции до 800 м (отрезки 60, 100, 200 и 400 м).

Бег. Свободный по прямой и повороту, с наращиванием скорости и последующим продвижением вперед по инерции. Отталкивание как основная фаза бега, техника высокого старта, финиширование, выполнение команд «На старт!», «Внимание!», «Марш!»; осанка и работа рук во время бега, вынос бедра, постановка стопы; техника бега на короткие дистанции (ознакомление), техника передачи и приема эстафетной палочки во время бега по кругу и навстречу друг другу, техника бега на короткие дистанции (подготовка стартовых колодок, принятие положения «На старт!», «Внимание!»). Повторный бег с предельной и около предельной интенсивностью по прямой и повороту на отрезках от 20 до 60 м с хода с переходом в бег по инерции, эстафетный бег на отрезках 40—60 м; кроссовый бег до 1000 м; различные беговые упражнения и многоскоки.

Прыжки. С места в длину, тройной, пятерной, в высоту; прыжки с ноги на ногу, на двух ногах; скачки на левой и правой ноге; маховые движения ног в прыжках в длину и в высоту, определение толчковой ноги, постановка толчковой ноги, ритм последних трех шагов, маховые движения рук в прыжках в длину и в высоту, отталкивание, приземление; прыжки в длину способом «согнув ноги», прыжки в высоту способом «перешагивание». Различные прыжки с доставанием предметов головой, ногой и рукой.

Метание. Общее ознакомление с техникой метания, держание снаряда (хоккейного, теннисного мяча, гранаты), исходное положение для метания, отведение снаряда, скрестный шаг, метание (мяча, гранаты) с 1—3—5—7 шагов. Толкание ядра (ознакомление), толкание одной рукой вверх, вперед — вверх при держании его на весу. Упражнения с набивными мячами: перебрасывание и толкание в парах из различных положений (стоя, лежа, сидя); метание различными способами — снизу вперед, снизу через себя назад, вперед из-за головы двумя руками; толкание набивного мяча с места вверх, вперед, стоя лицом и боком в сторону толчка.

Описание места курса в учебном плане

Курс «Лёгкая атлетика» относится к физкультурно-спортивному направлению . В соответствии с учебным планом курс «Лёгкая атлетика» изучается в 5 классе: 2 часа в неделю, всего за год 68 часов

Описание ценностных ориентиров содержания курса

Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Читайте также:
Методы защиты программ шпионов

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества – осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

Планируемые предметные результаты освоения

курса «Лёгкая атлетика»

Предметными результатами изучения курса «Лёгкая атлетика» является формирование следующих умений.

Ученик научится :

  • роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;
  • основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
  • уметь
  • выполнять технические элементы из видов легкой атлетики;
  • осуществлять судейство школьных соревнований по легкой атлетике;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни ;
  • проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения;
  • коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
  • включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг

Ученик получит возможность научиться:

  • Планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Определять общую цель и путей её достижения.
  • Распределять функции и роли в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль.
  • Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
  • Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

Содержание курса «Лёгкая атлетика » с указанием форм организации учебных занятий,

основных видов учебной деятельности

Содержание (темы)

Характеристика деятельности учащихся

Количество часов

формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Использовать общие приёмы решения поставленных задач. Ставить вопросы, обращаться за помощью. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Правильно осваивать технику выполнения специальных беговых упражнений. Использовать общие приёмы решения поставленных задач. Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Бег для общей выносливости.

Правильно осваивать технику выполнения специальных беговых упражнений и правильно принимать положения низкого старта. Передавать эстафетную палочку в эстафетном беге.

Прыжок в длину, метание малого мяча

Вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии. Вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Правильно осваивать технику выполнения специальных беговых упражнений. Элементы спортивных игр, подвижные игры.

Бег для общей выносливости.

Правильно осваивать технику выполнения специальных беговых упражнений. Элементы спортивных игр, подвижные игры.

Прыжок в высоту.

правильно подбирать короткий разбег в прыжках в высоту. Правильно выполнять отталкивание толчковой ногой.

Гимнастические упражнения с элементами акробатики.

Гимнастические упражнения с элементами акробатики. Прыжки в высоту с прямого разбега, толчок двумя с разворотом спиной к планке ,лицом к планке кувырком в глубину. Элементы спорт игр.

Календарно-тематическое планирование

Тема занятия

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Спринтерский бег. 8 ч.

История легкой атлетики . Инструктаж по ТБ на занятиях по л/а и подвижных игр.

Техника выполнения высокого старта, обучение

Бег по дистанции (30-40м). Эстафетный бег. Игра «перестрелка».

Равномерный бег. 4 ч.

Равномерный бег. Специальные беговые упр. Комплекс ОРУ у гимнастической стенки.

Бег с высокого старта (20—30м). Повторный бег 5х50м с учетом времени.

Бег для общей выносливости. 11 ч.

Комплекс ОРУ в движении. Специальные беговые упр.

Техника выполнения низкого старта, обучение

Бег по дистанции (30-40м).Подвижные игры.

Прыжок в длину, метание малого мяча. 8 ч.

Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину

Прыжки в длину .Метания м/мяча с места ,с шага ,с 3х шагов. Подвижные игры.

Медленный бег 8.ч.

Медленный бег, разновидность бега, ОРУ

Бег для общей выносливости. Комплекс ОРУ

Медленный бег . Комплекс ОРУ у гимнастической стенки .Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину .Метания м/мяча на дальность.Элементы спортивных игр, подвижные игры.

Бег для общей выносливости. 9 ч.

Бег для общей выносливости. Комплекс ОРУ в парах. Подвижные игры

Синхронно выполнять ору в парах. Научиться играть в баскетбол по упрощенным правилам

Прыжок в высоту. 9 ч.

Влияние занятий легкой атлетикой на организм занимающихся. Подбор разбега. Комплекс упражнений на развитие гибкости.

Разминочный бег. ОРУ у гимнастической стенки. Спец. прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с короткого разбега .Подвижные игры.

Гимнастические упражнения с элементами акробатики. 11 ч.

Влияние занятий легкой атлетикой на организм занимающихся. Подбор разбега. Комплекс упражнений на развитие гибкости.

Гимнастические упражнения с элементами акробатики. Подвижные игры

Акробатика. Кувырки вперед, назад. Упражнения на равновесие. Развитие силы мышц плечевого пояса и спины подвижные игры.

Источник: www.uchmet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru