Описание программы my test

MyTestXPro — система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов.

С помощью программы MyTestXPro возможна организация и проведение тестирования, экзаменов в любых образовательных учреждениях (вузы, колледжи, школы) как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями. Предприятия и организации могут осуществлять аттестацию и сертификацию своих сотрудников.

Программа MyTestXPro работает с девятью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, указание истинности или ложности утверждений, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении, перестановка букв. В тесте можно использовать любое количество любых типов, можно только один, можно и все сразу. В заданиях с выбором ответа (одиночный, множественный выбор, указание порядка, указание истинности) можно использовать до 10 (включительно) вариантов ответа.

Обзор программы My Test

В программе имеются богатые возможности форматирования текста вопросов и вариантов ответа. Вы можете определить шрифт, цвет символов и фона, использовать верхний и нижний индекс, разбивать текст на абзацы и применять к ним расширенное форматирование, использовать списки, вставлять рисунки и формулы. Для большего удобства в программе имеется собственный текстовый редактор.

С помощью программ MyTestXPro вы можете организовать как локальное так и сетевое тестирование. Делайте так как удобнее вам.

MyTestX 10.2.0.3 является бесплатной для некоммерческого применения.

Последние комментарии:
Сулей манова Марет Хароновна 21-06-2022 05:53
тест не загружается
Марет Хароновна Сулейманова 21-06-2022 05:51
Yusufjon 09-02-2022 06:27
Добрый день
могу ли я получить исходник для перевода на таджиксом языке заранее спасибо
Людмила 23-09-2019 18:02

Программа замечательная. Использую ее под windows 7, 10. Возник вопрос: можно ли использовать ее под linux? Если да, то где взять установщик.

слава 07-04-2018 19:54
очень хорошая программа
Миха 22-11-2017 10:48
Тест не открывает World документ потому что нет такого формата Мир документ
Артур 09-06-2017 09:06

Добрый день.
Проблема такая:mytestxpro не работает по локальной сети. По ви-фи работает , по локальной сети+проводной интернет работает, а вот без подключения к интернету напрочь отказывается. Компы пропинговал все настройки проверил по 100раз,все гуд, не пойму в чем дело и где копать , если есть идеи подскажите , буду очень благодарен!

Косарук Захар 08-12-2016 16:44

Добрый вечер! Помогите мне пожалуста. У меня MyTestX версия 10. И я хочу чтоб результаты кудато сохранялись и что я та не далал всякие настройки менал — в пустую. Помогите мне.

Источник: programki.net

Компьютерная программы MyTest для диагностики состояния обучения школьников

Как работать с программой My Test для подготовки к ЕНТ 2109


учебно-методический материал

Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся.MyTest- система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

В презентации рассматриваются основные приёмы работы с программой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation iconprezentatsiya_kompyuternaya_programma_mytest_dlya_diagnostiki_sostoyaniya_obucheniya_shkolnikov.ppt 2.09 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Компьютерная программа MyTest для диагностики состояния обучения школьников Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №3 Гусева Марина Валентиновна

Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. При проведении устного опроса – это относительно большая затрата времени урока при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку.

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста. Тестирование ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.

Тестовые задания могут составляться с использованием разнообразных компьютерных инструментов, начиная от различных редакторов и программ для разработки презентаций и до использования языков программирования и возможностей сети Интернет.

MyTest — система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

Возможности программы MyTwst С помощью программы MyTest возможна организация и проведение тестирования, экзаменов как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями.

Редактор тестов (MyTestEditor) Журнал тестирования (MyTestServer). Модуль тестирования (MyTestStudent), Основные модули ситсемы MyTest

Программа проста в установке и удобна в использовании. Очень компактна.

Программа MyTest работает с девятью типами заданий: В тесте можно использовать любое количество любых типов, можно только один, можно и все сразу.

В программе имеются богатые возможности форматирования текста

В программе имеются богатые возможности форматирования текста

К каждому заданию можно: — задать сложность , — прикрепить подсказку -организовать объяснение ошибки

В MyTest можно использовать любую систему оценивания.

Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов

В обучающем режиме тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показано объяснение к заданию. В штрафном режиме за неверные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить задания (баллы не прибавляются и не отнимаются). В свободном режиме тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно. В монопольном режиме окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть. Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов

Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, однако при необходимости его можно изменить

За 1-2 минуты можно сформировать “бумажный” вариант теста

MyTestX имеет хорошую степень защиты, как тестовых заданий, так и результатов. Благодаря тому, что для теста можно задать несколько различных паролей (для открытия, редактирования, тестирования), испортить (отредактировать) тест лицам не имеющим на это право становится практически не возможно, плюс ко всему, невозможно украсть ключи (правильные ответы) к тестовым заданиям. Так как результаты тестирования могут сохранятся в защищенный файл, который невозможно отредактировать, то оценки учащихся всегда объективны и не зависят от лояльности учителя. Ввиду того, что результаты тестирования могут сохранятся как на локальном ПК, так и параллельно на ПК учителя, вероятность потери результатов сводится к 0% .

При наличии компьютерной сети, используя модуль журнала MyTest, можно: — легко организовать централизованный сбор и обработку результатов тестирования; — результаты выполнения заданий вывести учащемуся и отправить учителю; — учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время; — организовать раздачу тестов учащимся через сеть, тогда отпадает необходимость каждый раз копировать файлы тестов на все компьютеры; — непосредственно следить за процессом тестирования.

Данная программа дает возможность вести мониторинг контрольных срезов знаний

Преимущества использования программы MyTest Программа MyTest, отличается от своих аналогов простотой и понятностью использования ; По итогам тестирования автоматически производится анализ качества ЗУН, выстраивается диаграмма правильности ответов; Буквально за 1-2 минуты можно сформировать “бумажный” вариант теста; Любое образовательное учреждение, учитель и ученик могут бесплатно использовать программу на основе лицензионного соглашения; Программа компактна. Файл с тестом зашифрован и сжат; MyTest имеет хорошую степень защиты; Обеспечивает обратную связь между учителем и учеником; Дает возможность создать тест к любой теме и использовать его на разных этапах урока. Программа работает под ОС Windows XP , Vista , 7, 8. Для работы под Linux можно использовать Wine .

Все права на программу MyTest принадлежат её автору, Башлакову Александру Сергеевичу, г.Унеча, Брянской обл. Программа распространяется бесплатно. Разрешается бесплатное использование программы для всех образовательных учреждений, учителей и учащихся. Авторское право

Сложно сразу перечислить все возможности MyTestX , указать на все те мелочи, которые делают работу с программой легкой и удобной. Но стоит только попробовать ее в работе, создать и провести несколько тестов и она займет достойное место в списке ваших любимых программ.

Источник: nsportal.ru

Компьютерная программа My test как средство осуществления тестового контроля сформированности лексических навыков на уроках английского языка (средняя ступень общеобразовательной школы)

Чубакова, Н. А. Компьютерная программа My test как средство осуществления тестового контроля сформированности лексических навыков на уроках английского языка (средняя ступень общеобразовательной школы) / Н. А. Чубакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 29 (319). — С. 21-29. — URL: https://moluch.ru/archive/319/72660/ (дата обращения: 03.07.2023).

Качественно сформированные лексические навыки являются базой для успешной коммуникации на иностранном языке. Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку является одной из наиболее важных проблем в современной методике преподавания иностранных языков.

Эта проблема до сих пор является актуальной, требует более глубокого исследования, предполагает нахождение и использование новых форм и тактик обучения лексическому аспекту. Лексика — это основной строительный материал нашей речи. Как известно, с помощью лексики передаётся и воспринимается содержательная сторона речи. Для того, чтобы качественно формировать лексические навыки, учителю необходимо знать современные методы и тактики обучения английскому языку.

Реформирование системы образования вовлекает в школьную практику использование новых информационных технологий. Большая часть из них заимствуется из западных методик обучения и приспосабливаются к использованию в общеобразовательных учреждениях. Одной из задач учителя в наше время является необходимость контролировать учебную деятельность школьников. Для увеличения производительности труда и качества работы, необходимо применять такие формы контроля, которые позволят эффективно, быстро, объективно определить уровень сформированности навыков и умений учащихся. Таким требованиям соответствует тестирование — одна из форм контроля, эффективно используемая уже несколько десятилетий в западной методике преподавания и последние десять лет активно входящая в практику школ.

В отечественной практике обучения иностранным языкам тестирование является эффективным способом проверки знаний и находит в школе всё большее применение. Интерес к тестированию объясняется тем, что кроме своей главной функции — контроля, оно может служить показателем качества обученности и предсказать успешность или неуспешность обучения, а так же средством диагностики трудностей языкового материала учащихся.

Тестирование положено в основу создания контрольных измерительных материалов по иностранным языкам и проведение итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ОГЭ. По этой причине требуется обязательно вводить тестовые технологии в систему образования.

С помощью тестов можно получить реальную оценку уровня знаний, навыков и умений, обнаружить недостатки в подготовке учащихся, проверить соответствие уровня подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Если такая форма проверки будет носить регулярный характер, то она приучит школьников к ответственности за весь материал цикла, что будет, в свою очередь, способствовать успешности их обучения. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся. Тесты обладают безусловными преимуществами по сравнению с традиционными формами контроля: тест позволяет охватить сразу большое количество учащихся, результаты не требуют временных затрат на получение надежных итогов контроля, регулярное тестирование повышает активность и внимание учеников на уроке, повышает их чувство ответственности при выполнении заданий. Результаты тестирования проверяются учителем и являются, с одной стороны, показателем уровня знаний, а с другой — результатом работы самого учителя, что позволяет ему внести определенные изменения в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок школьников.

Поэтому тестирование становится особенно актуальным в наши дни в условиях преподавания иностранного языка в средней школе, где количество учеников в группе превышает тринадцать человек, а время контроля ограничено.

В данной статье мы:

  1. выявим компоненты содержания обучения лексике;
  2. выявим возможности компьютерной программы «My Test» для контроля сформированности лексических навыков;

Компоненты содержания обучения лексике

Одной из важных проблем в обучении иностранному языку является проблема формирования лексических навыков. Лексические единицы являются важнейшим компонентом речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма. Роль лексики очень важна, как и роль фонетики и грамматики, поскольку именно лексика является основным строительным материалом нашей речи. Лексика передает предмет мысли, она отражает не только реальную действительность, но и воображаемую. По этой причине, учителя акцентируют особое внимание на формировании лексических навыков, так как лексические навыки представляют лексическую сторону речи, они являются элементами речевых умений, и создают основу для обеспечения использования языка как средства общения [Кабанова, 2010, с.113].

Структура лексического навыка состоит из следующих компонентов:

  1. Звуковая форма и графическая форма;
  2. Действия по выбору лексической единицы;
  3. Действия по сочетанию лексических единиц, а так же способность включать новые лексические единицы в известные грамматические структуры и сочетать новые лексические единицы с усвоенными ранее [Коростелёв, 1990, с.57].

Данные компоненты лексического навыка мы будем проверять с помощью тестов. При тестировании учащиеся выполняют определенные действия и операции со словом, с его формой , значением и употреблением .

«Говоря о формах слова, мы имеем в виду его звуковую форму, без которой невозможно правильно понять слово со слуха и адекватно озвучить его самому, а также графическую форму, без которой слово не будет узнано при чтении и не сможет быть написано. Если у слова есть некоторые особенности образования грамматических форм, то об этом также следует сообщить обучаемым уже на стадии ознакомления во избежание ошибок в последующем использовании данного слова» [Соловова, 2002, с.81].

Под значением слова понимается лексическое и грамматическое значение. «Лексическое значение слова — основная часть семантики слова, которая формируется предметно-понятийной связью слова и его отношением с другими словами в лексической системе, включает обязательный денотативный и возможный коннотативный компоненты» [Куликова, Салмина, 2017, с.252]. В английском языке слова чаще всего полисемантичны, поэтому задача учащихся заключается в том, чтобы вызвать из долговременной памяти подходящее слово.

«Грамматическое значение — это дополнительная к лексическому и одновременно обязательная, обслуживающая связную речь часть семантики слова, которая указывает на принадлежность слова к определенному грамматическому классу» [Куликова, Салмина, 2017, с.303].

Говоря об употреблении слова, мы имеем в виду не только его коннотацию, но и управление в предложении.

Затруднения изучения лексики иностранного языка и большое значение лексики для формирования умений речевой деятельности подтверждает важность ее усвоения. Практика показывает, что в первую очередь сложностью для школьников среднего звена является усвоение иноязычных лексических единиц, сохранение их в памяти, и проблемой их использования при построении монологов и диалогов, а так же при построении высказываний в ходе обсуждения текстов.

В современной школе необходимо создать условия в первую очередь для развития лексического навыка, для расширения словарного запаса учащихся, поскольку лексическая единица является основой, без которого невозможно развитие навыков устного и письменного общения (говорения, аудирования, чтения, письма [Воскерчьян, 2003, с.19].

Тестирование является одним из наиболее успешных способов решения данной проблемы. Российская система образования, введение ЕГЭ и ОГЭ для всех учащихся, а так же реализация стандартов в любой образовательной области, ставит перед учителем задачу овладения методикой использования тестовых заданий и их разработок на разных этапах обучения для всех возрастных категорий учащихся.

Возможности компьютерной программы «My Test» для контроля сформированности лексических навыков УМК «Starlight-6»

Одной из задач учителя в процессе обучения является контроль уровня знаний учащихся. Существует большое количество форм контроля, применяемые педагогами, но чаще всего используются устные и письменные опросы. При проведении устного опроса учитель затрачивает большую часть времени урока, при проведении письменных работ учитель затрачивает много времени на проверку.

К сожалению, данные формы контроля не лишены недостатков. Решением данной проблемы является тестирование. Тестирование на сегодняшний день находит в школе все большее применение. При проведении теста используются как бумажные, так и электронные варианты. Последние обладают большими преимуществами, поскольку по завершении теста можно сразу же получить результаты.

Контроль для преподавателя — это трудоемкая часть работы. Облегчить процесс контроля можно с помощью использования специальных программ-оболочек и с помощью специальных инструментальных программных средств. В настоящее время существует множество продуктов (в том числе мультимедийных), с готовыми тестовыми заданиями, так и программы-оболочки для самостоятельного создания тестов. Разработанные компьютерные тесты на основе инструментальных программ обладают свойствами, присущими подобным системам: открытостью, стандартностью, адаптивностью, способностью осуществлять групповой и индивидуальный контроль знаний.

Такой инструментальной программой является программа «My Test» — это система программ, которая состоит из редактора тестов, программы тестирования учащихся и журнал результатов. Это специальная программа, созданная для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале [26].

«Программа MyTest X работает с восьмью типами заданий:

  1. множественный выбор,
  2. одиночный выбор,
  3. установление соответствия,
  4. установление порядка следования,
  5. указание истинности или ложности утверждений,
  6. ручной ввод числа (чисел),
  7. ручной ввод текста, выбор места на изображении,
  8. перестановка букв» [26].

В программе можно использовать любое количество видов тестовых заданий. Так же в программе имеются три модуля для создания, апробирования и результатов тестов. Программа включает четыре модуля:

  1. Редактор тестов (MyTestEditor).
  2. Модуль тестирования (MyTestStudent).
  3. Журнал тестирования (MyTestServer).
  4. Автономные тесты (MyTestBuilder).

Редактор тестов (MyTestEditor) позволяет создать либо новый тест, либо изменить существующий. Так же в редакторе можно настраивать параметры теста: порядок заданий и вариантов, бальная система, ограничение времени, шкала оценивания. Более того, электронный вариант теста можно экспортировать в бумажный тест.

Модуль тестирования (MyTestStudent) является программой для учеников и студентов. Модуль тестирования позволяет открыть или получить по сети файл с тестом и пройти тестирование. После прохождения теста учащиеся получают результаты с процентным соотношением правильных и неправильных ответов. Результаты тестирования, ход тестирования, сигналы и сообщения об ошибках, способ вывода результата тестирования зависит от параметров теста, заданных в редакторе.

Журнал тестирования (MyTestServer) организовывает тестирование более удобным образом. С помощью него можно раздавать файлы с тестами по почте, по сети, получать результаты со всех компьютеров тестируемых и анализировать их в удобном виде.

Также имеется дополнительный модуль автономные тесты (MyTestBuilder), который позволяет создать тесты в формате exe.

Программа обладает огромными возможностями форматирования вариантов ответа и текста. С помощью инструментов можно определить шрифт, цвет символов и фона, разбивать текст на абзацы и применять к ним расширенное форматирование, использовать списки, вставлять рисунки, музыку, видео.

Данная программа является очень эффективной для обучения, поскольку она поддерживает несколько режимов:

  1. Штрафной.
  2. Обучающий.
  3. Монопольный.
  4. Свободный.

В штрафном режиме тестируемый имеет право пропустить задания, но при этом за неверные ответы у него отнимаются баллы. В обучающем режиме можно настроить вступления и объяснения к заданиям. В данном режиме тестируемый видит инструкции к заданиям, так же выводятся сообщения об его ошибках. Монопольный режим занимает всё окно программы и его невозможно свернуть.

В свободном режиме тестируемый может смотреть объяснения к заданиям, читать инструкции, отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить самостоятельно от одного вопроса к другому. В одном файле теста хранятся параметры тестирования, заголовки, автор, описание, задания, заметки, аудио и изображения к заданиям для каждого отдельного теста.

Данная программа защищает как сами тестовые задания, так и результаты заданий. Получить ключи к тесту невозможно, благодаря тому что для теста можно задать несколько паролей. В программе есть пароли для защиты результатов. Результаты тестирования сохраняются в специальный защищённый файл, поэтому оценки учащихся всегда объективны.

Результаты тестирования сохраняются как на локальных компьютерах, так и на компьютере преподавателя, поэтому вероятность утери результатов сводится к 0 %. Программа показала высокую валидность и надежность работы как в школах, так и в ВУЗах России и стран ближнего зарубежья. В программе предусмотрены различные варианты защиты тестов от несанкционированного получения ответов, например пароли: открытие для редактирования, защищённые результаты, открытие для тестирования, начало тестирования.

Программа MyTest X уникальна, поскольку можно осуществить местное и сетевое тестирование. При сетевом тестировании результаты передаются в журнал, а могут быть отправлены по электронной почте. Если нет возможности провести электронное тестирование, то из электронного теста можно быстро сформировать и распечатать «бумажный» тест.

Преимущества данной программы:

  1. Объективность. Со стороны преподавателя исключается фактор субъективного подхода. Результаты теста обрабатываются через компьютер. Более того, все открыть, редактировать, украсть ключи к тесту становится невозможно.
  2. Простота. Тестовые вопросы чёткие, ясные и понятные. Тестовые вопросы конкретнее и лаконичнее обычных экзаменационных билетов и не требуют развернутых ответов или обоснований — необходимо только выбрать правильный ответ, заполнить пропуски или установить соответствие.
  3. Исключается фактор счастливого или несчастливого билета обычного экзамена. Большое количество заданий теста охватывает не одни аспект, а весь объем материала раздела, что дает возможность учащимся шире проявить свой кругозор.
  4. Массовость и кратковременность. За определённый промежуток времени можно охватить сразу большое количество учащихся. Учитель имеет возможность в оставшееся время лучше изучить новый материал или закрепить старый.
  5. Технологичность. Проведение экзамена в форме тестирования весьма технологично, так как позволяет использовать автоматическую обработку.
  6. Достоверность информации о том, на сколько глубоко был изучен материал. В данной программе есть раздел ЗУН, который в процентных соотношениях показывает все верные и неверные ответы всего класса.
  7. Дифференцирующая способность. Преподаватель может создавать дифференцирующие задания, то есть задания разного уровня трудности.
  8. Осуществление индивидуального подхода в обучении. Благодаря четырём режимам возможна отработка материала, индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся.

Наряду с преимуществами у компьютерной программы “My test” есть и свои недостатки:

С помощью программы «My Test» мы сделаем тестовые задания, нацеленные отдельно на форму, на значение, на употребление, а затем все вместе в комплексе и переведем их в тестовую форму для лучшего усвоения лексики.

Бумажный вариант теста, нацеленный на контроль формы, значения и употребления

Тестируемый: _______________________ Дата: _____________________

Задания, нацеленные на знание формальных признаков

Задание № 1

Источник: moluch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru