Отправка отчетности Мое дело – это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, 2 основных внебюджетных фонда – ФСС и ПФР, статистику). Рассмотрим его функционал, особенности, плюсы и минусы.
- Бухгалтерские
консультации - Понятный интерфейс
Основные характеристики сервиса
Отправка отчетности через Мое дело не является самостоятельным программным решением. Она входит в интернет-сервис ведения учета и отчетности «Мое дело» и доступна на всех имеющихся у разработчика тарифах. Это логично, ведь отправка отчетов — это конечный этап учета и главная обязанность предпринимателя перед государством. Соответственно, отчеты должны быть неразрывно связаны с учетом. Что и предлагает Мое дело.
Сервис является полностью облачным, то есть работать в нем предполагается исключительно через интернет-браузер. Каждый пользователь имеет свой личный кабинет, куда он заходит с логином и паролем и именно там ведет работу по формированию и отправке отчетов. Отчеты можно отправлять в 4 государственных органа: налоговую, Пенсионный фонд, ФСС и Росстат. Электронная подпись хранится в облаке.
Онлайн-бухгалтерия «Моё дело». Обзор сервиса.
Спецоператором связи для «Моего дела» выступает ЗАО «Калуга Астрал».
- Мое дело — как зарегистрироваться, войти в личный кабинет и подключить отправку отчетности
- Отправляем отчетность через Мое дело — пошаговая инструкция
Что можно делать в Отправке отчетности Мое дело?
Работа в Моем деле позволяет:
- Отправлять отчеты в заявленные контролирующие органы. Количество отчетов для отправки разработчик не ограничивает.
- Отслеживать состояние каждого отправленного отчета. По каждому Мое дело показывает один из трех статусов: отправлен, доставлен и принят.
- Формировать основные декларации прямо в сервисе. Отметим, что заполнить в Моем деле можно не все формы отчетов, но если какой-то формы не предусмотрено, ее можно загрузить файлом в формате xml. Сформировать такой файл нужно будет в сторонней программе.
- Загружать файлы отчетов в формате xml.
- Вести переписку с налоговой, отправлять запросы на сверку с бюджетом.
- Следить за датами отправки отчетов с помощью удобного календаря отчетности:
У сервиса Мое дело есть мобильное приложение. Оно является не самостоятельным решением, а именно приложением к онлайн-сервису. Его главные возможности — отслеживание общей ситуации со сделками, счетами и оплатами. В нем можно удобно выставлять новые счета и отправлять их контрагентам. Но для отправки отчетности это приложение использоваться не может — все отчеты отправляются только через веб-интерфейс сервиса.
Чего нельзя делать в Моем деле?
Как мы уже упоминали, Мое дело — это комплексный сервис, который включает и отправку отчетов в том числе. Поэтому и рассматривать его нужно комплексно.
В целом сервис позволяет вести достаточно качественный учет для ИП на спецрежимах и без работников. Если же у ИП или ООО есть работники, то функции подготовки отчетов по кадрам уже частично не автоматизированы. Так, для заполнения отчетов по сотрудникам в фонды и налоговую некоторые цифры в декларации придется вносить руками (они не подгружаются автоматом из уже введенных данных кадрового учета).
Видеоинструкция «Основные разделы сервиса «Моё дело»»
Мое дело не подойдет для ИП на общей системе налогообложения.
Какой сервис Мое дело предоставляет клиентам?
Разработчик предоставляет всем своим клиентом бесплатное консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам. Заявляется неограниченное количество обращений в рамках срока работы в Моем деле.
Впечатляет количество каналов обращений — телефон (бесплатный номер 8-800), скайп, емейл, онлайн-чат.
Обзор ценовой политики разработчика
Сегодня у Моего дела есть 3 тарифа:
- ИП без сотрудников
- ИП или ООО с количеством сотрудников до 5 человек
- ИП или ООО с сотрудниками более 5 человек
Отправка отчетности включена во все эти тарифы, поэтому выбирать нужно по комплексному функционалу.
Отметим, что сервис Мое дело можно оплачивать помесячно, но выгоднее это делать раз в год. В случае предоплаты за 12 месяцев стоимость составит (соответственно указанным выше тарифам):
- 833 рубля за месяц (итого 9996 в год)
- 1624 рубля за месяц (итого 19488 в год)
- 2083 рубля за месяц (итого 24996 в год)
Что входит в базовую стоимость?
В базовую стоимость входит основной функционал для выбранного тарифа. Описание тарифов наглядно представлено на официальном сайте.
За что придется платить дополнительно?
Дополнительно предлагается оплачивать блок проверки контрагентов (он называется Мое дело Бюро).
Отдельно отметим, что при изменении сертификата ключа в течение срока его действия (12 месяцев) доплат не потребуется.
Подводим итоги: плюсы и минусы Моего дела
Где можно посмотреть отзывы клиентов о Моем деле?
Сервис Мое дело известен на рынке и обрел достаточное количество сторонников. Разработчик говорит о количестве в 50 000 пользователей. Отзывы клиентов можно найти на официальном сайте.
Источник: ppt.ru
Возможности
интернет-бухгалтерии
Выставляйте счета за пару секунд из личного кабинета или мобильного приложения. Для повторяющихся платежей можно настроить выставление счетов по расписанию.
Подпись, печать номера и даты счетов подставляются автоматически.
Отчётность по сотрудникам
Расчёт всех зарплатных налогов и формирование отчётов по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ.
С ЭЦП отправить отчёт можно не выходя из дома.
Персональный налоговый календарь
Вам не нужно держать все даты в голове или искать их среди списка налоговых дат. «Моё дело» напомнит об отчётных днях по смс.
Сервис учитывает форму собственности, наличие сотрудников и систему налогообложения.
Автоматический учёт товаров
Контроль остатков и комплектаций, поиск по товарам, учёт скидок и загрузка данных из Excel или накладных поставщиков. Отслеживание перемещений товаров по складам.
Страхование ответственности
Компенсируем расходы на сумму до 1 000 000 рублей, если вам выставят штрафы или пени по нашей вине.
Это зафиксировано в нашем договоре
Первые 3 дня бесплатно
Вы сразу получите доступ ко всем возможностям сервиса. Создавайте отчёты, счета и акты, добавляйте сотрудников.
Источник: www.moedelo.org
Моё дело
«Моё Дело» — это интернет-бухгалтерия для ведения учёта самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.
Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учёт, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.
Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчётов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счёт для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.
Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моё дело» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.
Что можно найти в системе «Моё Дело»?
- Поддержка ИП и ООО.
- Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
- Расчёт налогов и взносов.
- Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
- Электронная подпись в облаке (КЭП).
- Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
- Зарплата и кадры.
- Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
- Консультации экспертов в этой области.
- Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
- Управление складом.
- Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
- Бизнес-аналитика.
- Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
- Подключение удалённого бухгалтера к совместной работе.
- СМС уведомления.
- Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
- Справочно-правовая система.
Позиция в рейтинге
Startpack подобрал ряд продуктов для автоматизации бухгалтерского учёта. Подойдут ИП и ООО, работающим по УСН (упрощенной системе налогообложения).
Источник: startpack.ru