Описание программы 1с трактир

Это дополнение к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» ред.3.0 и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании.

  • Автоматизация производственного учета, отчетность, обмен данными. Эргономика ведения учета!
  • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии

от 11 500 руб.Оставить заявку

Описание программы

Сравнение версий

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ является дополнением к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» ред.3.0 и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании. Программный продукт содержит следующие функциональные возможности:

Общие функциональные возможности:

  • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
  • Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
  • Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
  • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары

Производственный учет

  • Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
  • Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
  • Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
  • Схема «блюдо в блюде» и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
  • Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
  • Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты
  • Учет специй на отдельном регистре

Эргономика ведения учета

  • Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
  • Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
  • Продажа из любого места хранения
  • Автоматическое оприходование излишков
  • Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
  • Автоматическое обновление цены в карточке товара
  • Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
  • Контроль минимальных остатков

Отчетность и обмен данными

  • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
  • Формирование деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
Читайте также:
Как сохранить документ если программа не отвечает

Решение Трактиръ: Back-Office подойдет заведениям любого уровня, за счет наличия нескольких вариантов поставки решения: Стандарт, Проф. Ниже приведены краткие характеристики каждого варианта поставки и общая сравнительная таблица, с помощью которой Вы сможете определить какое решение подойдет именно Вам!

Трактиръ: Management — Экспресс-запуск. Поступление товаров, выпуск продукции и заполнение меню

Вебинар: Производство в Трактиръ: Management (часть 1)

Сравнение функционала Трактиръ: Back-Office

Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата

Автоматическое обновление цены в карточке товара

Автоматическое оприходование излишков

Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты

Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации

Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST

Контроль минимальных остатков

Источник: aprsoft.ru

Трактиръ: Front-Office

«Трактиръ: Front-Office» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Разработан на платформе «1С: Предприятие».

Трактиръ - для кого.jpg

Скачайте презентацию продукта по ссылке!

Задачи, которые решает «Трактиръ: Front-Office»:

  • контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
  • получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов для принятия управленческих решений;
  • сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
  • сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.

Функциональные возможности «Трактиръ: Front-Office»

«Трактиръ: Front-Office» — это модульный продукт. К основной поставке можно подобрать тот функционал, который необходим именно для вашего заведения.

ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА — все функции администратора системы
— операции по обслуживанию гостей
— формирование отчетов
— отслеживание злоупотреблений среди персонала
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ
ГОСТЕПРИИМСТВО — расширенные возможности обслуживание гостей
— оценка загрузки столов в зале
— работа с бронированием
— очередность подачи блюд
— информирование о готовности блюд
— работа со спецификами
— работа с лимитными картами
КУХНЯ — управление очередностью приготовления блюд
— распределение блюд между сотрудниками и станциями
— управление стоп-листом
— мониторинг времени приготовления блюд
ДОСТАВКА — работа с заказами на доставку
— поддержка работы с мобильным приложением iRECA:Курьер
— рабочее место сотрудника call-центра
ТАРИФЫ И АБОНЕМЕНТЫ Для заведений, которые:
— работают со сложными системами оплат
— предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ — учет алкоголя
— проведение инвентаризации бара
— применение электронных весов для быстрого пересчета объема жидкостей прямо в бутылках
— регистрация розничных продаж алкоголя в ЕГАИС
МАРКЕТИНГ — работа с системами лояльности
— работа с бонусами
— работа со скидками
— поддержка разных типов цен
— возможность смс-рассылок
— встроенные в меню рекомендации
СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ — распределенные информационные базы
— бонусно-дисконтная система с актуальным балансом накопленных бонусов
— единое меню для сети заведений
— общий справочник сотрудников для всей сети
— единый колл-центр для доставки с распределением заказов между ресторанами сети
— сводная аналитика по выручке, загрузке заведений и другим параметрам
ПЕРСОНАЛ — кадровый учет
— учет рабочего времени сотрудников
— работа с мотивацией сотрудников
ОТЕЛЬ — синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office v4» и программы «1С:Отель»
КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ — услуги питания по договорам со сторонними организациями
— система депозитов и кредитов для гостей заведения
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ — отслеживание экономики работы ресторана в режиме реального времени
— видеонаблюдение с фиксацией любых изменений по ходу работы
— фиксирование всех проводимых операций
Читайте также:
Как использовать образ диска для установки программы

Подробнее о программном продукте «Трактиръ: Front-Office» можно прочитать тут traktir.ru.

Источник: trade-drive.ru

Трактиръ: Back Office

Софтбаланс

«Трактиръ: Back Office» — программный продукт на базе «1С: Бухгалтерия» — предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ресторанах, кафе, барах и других заведениях общепита.

Возможности программы позволяют вести бухгалтерский учет в единой базе сразу в нескольких ресторанах, кафе или барах даже если они находятся в разных районах города или в разных городах. Для учета территориально обособленных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.

В «Трактиръ: Back Office» реализованы расчет энергетических показателей, учет остатков на складе, учет реализации шведских столов и механизмы для планирования банкетов. Именно поэтому он идеально подойдет для ресторанов, кафе и баров, предоставляющих широкий спектр услуг.

В «Трактиръ: Back Office» предусмотрен широкий спектр функций для полного учета алкогольной продукции и составления деклараций.

Возможности

  • использование единой информационной базы для ведения учета нескольких юридических лиц;
  • все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения.
  • поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:
  • по средней себестоимости;
  • по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО);
  • по себестоимости последних по времени приобретения МПЗ (ЛИФО).
  • различные способы оценки могут применяться независимо для каждого юридического лица.
  • По складам может вестись количественно-суммовой учет и учет по партиям. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
  • Использование документов для формирования калькуляций делает работу с калькуляционными и технико-технологическими картами более удобной;
  • В состав калькуляционных карт могут входить продукты, блюда, полуфабрикаты и материалы. Количество ТТК для одного блюда не ограничено;
  • Поддерживается технология «Блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности;
  • Возможно использование корректировок ТТК для временной замены компонентов блюда на определенный период;
  • Поддерживается учет взаимозаменяемых продуктов;
  • Поддерживается учет полуфабрикатов. Возможно использование полуфабрикатов в составе блюда и их продажа;
  • Возможен учет непрямых материальных затрат.
Читайте также:
Андроид сам запускает программы

Учет в закупочных и розничных ценах

  • я учета товаров в рознице по продажным ценам используется счет 42 «Торговая наценка». Торговая наценка рассчитывается автоматически в конце месяца. В случае изменения розничных цен проводится переоценка товаров с помощью документа «Переоценка товаров в рознице».

Учет операций с тарой

  • Учет возвратной многооборотной тары: несобственной, которая в дальнейшем должна быть возвращена поставщику, и собственной, которая отдается покупателю. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.

Поддержка различных систем налогообложения

  • Общая система налогообложения;
  • Упрощенная система налогообложения;
  • Учет деятельности, облагаемой ЕНВД.

Существует два варианта поставки:

  • Трактиръ: Back Office СТАНДАРТ, ред. 3.0;
  • Трактиръ: Back Office ПРОФ, ред. 3.0.

Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  • Диск с дистрибутивом;
  • Документация;
  • Регистрационная анкета;
  • Электронный ключ защиты Guardant;
  • Конверт для отправки регистрационной анкеты производителю.

Источник: www.pos-shop.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru