Описание программы 1с автотранспорт

Решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы, отслеживать состояния автомобилей. Закажите демо на сайте.

33500 RUB InStock

Решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях; в торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы, отслеживать состояния автомобилей. Аналитические отчеты.

  • Функциональные возможности
  • 1С в облаке
  • Стоимость
  • Сравнение версий

Автоматизация управления на автотранспортных предприятиях

1С:Управление автотранспортом Стандарт автоматизирует основные процессы современной транспортной компании: управление автопарком и заказами, взаиморасчеты с контрагентами, учет путевых листов и ГСМ, учет работы водителей, складской учет запчастей и расходных материалов. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8 и не требует приобретения дополнительных продуктов.

1с управление автотранспортом | полный обзор на вебинаре

Возможности

Подсистемы 1С:Управление автотранспортом Стандарт:

  • Управление автопарком;
  • Управление заказами и диспетчеризация;
  • Учет путевых листов;
  • Учет ГСМ и технических жидкостей;
  • Учет ремонтов и агрегатов;
  • Учет ДТП и штрафов;
  • Складской учет запчастей и расходных материалов;
  • Учет работы водителей;
  • Взаиморасчеты с контрагентами;
  • Учет доходов и расходов;
  • Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С.

Функционал программы

Управление заказами и диспетчеризация

  • Учет и распределения заказов на автомобили;
  • Учет разнарядок;
  • Работа с маршрутными листами.

Программа имеет удобную систему учета и распределения заказов на автомобили. Заказы на автотранспорт могут учитываться от внутренних подразделений компании и от сторонних контрагентов.

АРМ Диспетчера предназначен для автоматизации рабочего места диспетчера: помощь в отработке заказов покупателей и формирования заданий на перевозку. Возможности:

  • Быстрый подбор заказов,
  • Заполнение документов «Маршрутный лист”,
  • Работа с журналом «Маршрутные листы,
  • Работа с журналом «Путевые листы»,
  • Группового формирование и печать документов «Разнарядка».

Управление автопарком

  • ведение справочника транспортных средств и оборудований,
  • учет документов ТС и водителей, контроль окончания сроков действия,
  • учет выработки ТС и оборудования.

Учет путевых листов

В программе можно выписывать и обрабатывать путевые листы различных видов:

  • Легкового автомобиля (Форма №3);
  • Грузового автомобиля (повременный №4-П, сдельный №4-С);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Междугороднего автомобиля (Форма №4-М);
  • Автобуса необщего пользования (Форма 6-С);
  • Индивидуального предпринимателя (Формы № ПЛ-1, ПА-1, ПГ-1);
  • Рапорт о работе строительной машины (ЭСМ-2).

Учет ГСМ и технических жидкостей

Обзор программы 1с рарус «Управление автотранспорт для Украины, стандарт», BAS

  • Учет оборотов и расхода топлива и технических жидкостей в разрезе каждого автомобиля,
  • Учет фактов экономии и пережогов топлива в каждом рейсе,
  • Контроль актуальных остатков ГСМ и тех. жидкостей на ТС,
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива,
  • Заправки и сливы ГСМ.

Учет ремонтов и агрегатов

  • Учет предварительных заявок на ремонт,
  • Учет ТО и ремонтов техники в собственной ремонтной зоне и в сторонних автосервисах,
  • Печать унифицированной формы М-11 «Требование-накладная» из документа «Ремонтный лист,
  • Учет агрегатов,
  • Учет фактов установки и замен шин, аккумуляторов и прочей дополнительной комплектации.

Учет ДТП и штрафов

  • Учет и оформление документов ДТП,
  • Учет данных по причиненному ущербу ТС, страховых выплатах,
  • Ведение статистики причин ДТП, характерах нарушений ПДД,
  • Ведение рейтинга водителей-нарушителей.

Складской учет запчастей и расходных материалов

  • Учет поступления и списания топлива, технических жидкостей и масел,
  • Учет выдачи запчастей и расходных материалов,
  • Внутреннее перемещение номенклатур между складами,
  • Списание товаров на автомобиль,
  • Возможность проведения инвентаризаций товаров,
  • Контроль актуальных остатков товаров на складах.

Учет работы водителей

  • формировать, хранить и печатать индивидуальные графики работы водителей за произвольный период времени (месяц, год и т.д.),
  • учитывать графики для подразделений компании и для автоколонн,
  • производить план-фактный анализ отклонений водителя от графика (недоработки, переработки).

Взаиморасчеты с контрагентами

  • ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги;
  • расчет стоимости оказанных услуг;
  • формирование документов реализаций, счетов и актов, реестров.

Отличительная особенность программы-продуманный справочник тарифов, позволяющий создавать сложные тарифы, гибко настраивать их действие для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС и проч.

Учет доходов и расходов

  • Учет прямых оперативных расходов на собственный транспорт,
  • Расширенная настройка планов затрат по организациям,
  • Гибкая настройка базы для распределения доходов и расходов,
  • Учет прочих затраты на автомобили.

Обмен с типовыми конфигурациями 1С

В 1С:Управление автотранспортом Стандарт в формате EnterpriseData поддерживается обмен данными с 1C:ERP Управление предприятием 2, 1С:Бухгалтерия, 1C:Управление торговлей: реализована настройка документов, используемых при обмене; добавлена загрузка документов «Заказ на ТС» из типовых документов «Реализация товаров и услуг», «Заказ покупателя».

Читайте также:
Что определяет программу клиента

Закажите бесплатную демонстрацию программы 1С:Управление автотранспортом Стандарт прямо сейчас!

Источник: aprsoft.ru

Описание программы 1с автотранспорт

ЛегаСофт

Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

ЛегаСофт

  • О компании
  • О компании
  • Наш опыт
  • Отзывы
  • Статусы и сертификаты
  • Блог
  • Вопрос-ответ
  • Акции
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Контакты
  • 1С:ИТС
  • Обслуживание 1С
  • Автоматизация магазинов
  • Маркировка табака
  • Маркировка велосипедов
  • 1С: Распознавание первичных документов
  • Помощь в запуске продаж на Wildberries
  • Решения 1С для торговли
  • 1С: ГРМ — аренда 1С в облаке
  • Облачная 1С:ФРЕШ
  • Маркировка шин и покрышек
  • 1С-ЭДО — обмен электронными документами
  • 1С-Коннект
  • 1С-Товары
  • Маркировка обуви
  • 1С-Отчетность
  • Внедрение 1С
  • Ремонт онлайн-касс
  • Доработка 1С
  • Продвижение карточек товаров на Wildberries
  • Абонентское обслуживание онлайн-касс
  • Маркировка товара для маркетплейсов
  • 1СПАРК-Риски
  • Реальная автоматизация
  • Подключение к ЕГАИС
  • Что такое онлайн-касса?
  • Кому нужна онлайн-касса?
  • Кому не нужна касса?
  • Как кассу выбрать?
  • Онлайн-кассы Эвотор
  • Онлайн-кассы АТОЛ
  • Как подключить?
  • Доп. оборудование
  • Купить онлайн-кассу
  • Ремонт и обслуживание

Заказать звонок

ЛегаСофт

  • Главная
  • О компании
  • Назад
  • О компании
  • О компании
  • Наш опыт
  • Отзывы
  • Статусы и сертификаты
  • Блог
  • Вопрос-ответ
  • Акции
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Контакты
  • Назад
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Обслуживание 1С
  • Автоматизация магазинов
  • Маркировка табака
  • Маркировка велосипедов
  • 1С: Распознавание первичных документов
  • Помощь в запуске продаж на Wildberries
  • Решения 1С для торговли
  • 1С: ГРМ — аренда 1С в облаке
  • Облачная 1С:ФРЕШ
  • Маркировка шин и покрышек
  • 1С-ЭДО — обмен электронными документами
  • 1С-Коннект
  • 1С-Товары
  • Маркировка обуви
  • 1С-Отчетность
  • Внедрение 1С
  • Ремонт онлайн-касс
  • Доработка 1С
  • Продвижение карточек товаров на Wildberries
  • Абонентское обслуживание онлайн-касс
  • Маркировка товара для маркетплейсов
  • 1СПАРК-Риски
  • Реальная автоматизация
  • Подключение к ЕГАИС
  • Назад
  • Онлайн-кассы
  • Что такое онлайн-касса?
  • Кому нужна онлайн-касса?
  • Кому не нужна касса?
  • Как кассу выбрать?
  • Онлайн-кассы Эвотор
  • Онлайн-кассы АТОЛ
  • Как подключить?
  • Доп. оборудование
  • Купить онлайн-кассу
  • Ремонт и обслуживание
  • 8 (800) 707-01-02 бесплатный звонок по России
  • Назад
  • Телефоны
  • 8 (800) 707-01-02 бесплатный звонок по России
  • +7 (4812) 70-01-02 для Смоленска
  • +7 (495) 4-813-813 для Москвы
  • +7 (978) 808-01-02 для Крыма
  • Заказать звонок

Контактная информация

214018, г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13

Как автоматизировать учет работы автотранспорта с помощью 1С?
Поделиться
Как автоматизировать учет работы автотранспорта с помощью 1С? Легасофт.

УАТ

В настоящее время во многих регионах России развиваются различные транспортные логистические компании. Особенно активно такие компании развиваются в приграничных регионах, например, в Смоленской области.

Крупные ретейлеры открывают новые распределительные центры, налаживают работу с партнерами из стран Таможенного союза, многие компании специализируются на внутренних перевозках. Казалось бы, весь бизнес-процесс работы таких предприятий давно и четко регламентирован, но довольно часто отдельные звенья такого бизнес-процесса дают сбой и несут за собой огромные финансовые потери.

Для повышения эффективности работы необходимо постоянно контролировать работников. Это позволит снизить риски хищений ГСМ, подмены агрегатов, нарушения сроков действия документов и многое другое. Наиболее эффективным способом решения описанных проблем является полная автоматизация предприятий с помощью отраслевого решения.

На данный момент широко распространены целых три решения для автоматизации бизнес-процессов на базе 1С: Управление Автотранспортом Стандарт, Управление Автотранспортом Проф и Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Все эти решения хоть и имеют схожий функционал, но значительно отличаются друг от друга в мелких деталях, а также своей стоимостью. Попробуем разобраться в этих вопросах.

1С: Управление Автотранспортом Стандарт

УАТ Стандарт — самая простая и минимальная конфигурация для учета работы автотранспорта. Решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Конфигурация обладает всем базовым функционалом, необходимым для ведения учета предприятия и обеспечивает следующие функциональные возможности:

  • Учет заказов на автотранспорт, формирование маршрутных и путевых листов, формирование разнарядок.
  • Учет ТС и их выработки, планирование ТО, контроль документов.
  • Учет ГСМ (поступление, выдача, расход материалов).
  • Учет ремонтных работ, контроль шин, аккумуляторов агрегатов.
  • Учет работы водителей, начисление зарплаты, табель учета рабочего времени.
  • Учет поступления, выдачи, списания материалов на складе.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами, ведение прейскурантов и тарифов, формирование счетов и актов.
  • Учет прямых и косвенных затрат.

Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе могут указываться маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.

Для выписки путевых листов в конфигурации предусмотрено два способа:

  • ручной ввод каждой путевки;
  • автоматическая пакетная выписка и печать группы путевых листов.

Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера.

Читайте также:
Как объединить ячейки в программе

При формировании нового путевого листа, остатки топлива в баках и показания спидометра автоматически переносятся из предыдущего документа.

При обработке путевого листа диспетчер может ввести все заправки и сливы топлива, указав объем и стоимость.

После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает различные параметры выработки (например,время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом / без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д.). Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Помимо этого, для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.

Преимущества

Стоимость, простота в работе, интеграция с БП, ЗУП, УПП и КА.

Недостатки

Нет возможности учитывать работу разных прицепов на разных этапах путевого листа, нормы расхода топлива указываются только для моделей, а не для ТС; нет возможности перемещения ТС между подразделениями и организациями, отсутствует АРМ для оперативного планирования автомобилей, нет интеграции со службами спутникового мониторинга,отсутствуют подсистемы планирования, бюджетирования, движения ДС.

Кому подходит

Решение подходит для любых автотранспортных организаций и подразделений торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.

1С: Управление Автотранспортом ПРОФ

УАТ ПРОФ — конфигурация, обладающая не только всем базовым функционалом, представленным в версии Стандарт, но и широкими дополнительными возможностями.

Данная конфигурация отличается наличием следующих возможностей:

  • Подсистема спутникового мониторинга. Позволяет интегрировать 1С с крупнейшими системами спутникового мониторинга. такими как ГЛОНАСС, Омникомм, Скаут, Автограф, АвтоТрекер, Wialon и другими. Благодаря такой интеграции у пользователя появляется возможность онлайн заполнения путевого листа, загрузки данных по пробегу и расходу ГСМ, формирование план-фактных отчетов.
  • Подсистема планирования. Подсистема дает возможность создания и ведения планов работы автотранспорта и дальнейшего план-фактного анализа. План работы можно задавать с периодичностью от одного дня до года и вести в разрезе автомобилей, моделей, типов автомобилей или номенклатуры.
  • Подсистема бюджетирования. Данная подсистема предназначена для планирования денежных средств и финансового состояния предприятия на любой период. Позволяет составлять мастер-бюджет компании и другие оборотные бюджеты, контролировать соответствия плановых и фактических данных установленным целевым показателям.
  • Подсистема движения денежных средств. Предназначена для учета движения наличных и безналичных денежных средств. Такое движение отражается с помощью документов платежное поручение и кассовый ордер.

Преимущества

Появилась возможность учитывать работу разных прицепов на разных этапах путевого листа, задавать нормы расхода ГСМ не только для моделей, но и для отдельных транспортных средств, возможность перемещения ТС между подразделениями и организациями, поддержка спутникового мониторинга, возможность пакетной загрузки данных о заправках, интеграция с БП, ЗУП, УПП и КА.

Недостатки

Стоимость выше, чем у конфигурации УАТ Стандарт, нет возможности отражать мультимодальные многоэтапные перевозки, LTL и FTL перевозки.

Кому подходит

Решение подойдет для любой автотранспортной организации.

Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Конфигурация ТЛЭ КОРП является наиболее полным и многогранным решением, которое позволяет управлять собственным автопарком и контролировать привлеченный транспорт.

Решение помогает регулировать деятельность логистов и экспедиторов, планировать перевозки, оптимизировать маршруты передвижения, обеспечивать контроль доставки грузов.

Главным отличием данной конфигурации от ранее упомянутых является поддержка следующих возможностей:

  • Учет предварительных потребностей на перевозку грузов
  • Поддержка FTL-перевозок
  • Поддержка мультимодальных перевозок

Документ «Предварительная потребность» предназначен для отражения намерений заказчика о необходимости перевозки груза. Документ позволяет логисту зафиксировать намерение по разовой перевозке или периодической перевозке по заданному расписанию для контрагента или собственного подразделения. Перечень намерений может быть сгруппирован, а на его основании может быть создан связанный заказ на ТС.

Предварительная потребность

Потребность в перевозках может отражать как логист, так и сам контрагент. В конфигурации реализован механизм “Внешние пользователи”, который предназначен для предоставления доступа в базу партнерам организации. Доступ таких пользователей сильно ограничен и они не принимают участия в процессах учета, работают обособленно и не взаимодействуют друг с другом.

Особенностью FTL-перевозок (перевозок с полной загрузкой) является то, что контрагент заказывает перевозку по заранее известному маршруту, состоящему из трех и более пунктов, а последовательность посещения пунктов не может быть изменена. FTL-перевозка должна выполняться одним транспортным средством.

Мультимодальные заказы — это многоэтапные заказы, которые выполняются разными транспортными средствами (или вообще разными видами транспорта) в рамках разных маршрутных и путевых листов.

Применение мультимодальных заказов отлично подходит в том случае, если предприятие имеет нечеткий бизнес-процесс формирования заказов на перевозки и выписки путевых листов.

Рассмотрим пример, с которым сталкиваются многие наши клиенты. Предприятие базируется в Смоленске и выполняет международные перевозки. Здесь же выписываются путевые листы. На предприятии ведется строгий учет заказов, рассчитываются затраты на перевозки и доходы с выполненных заказов. Водитель выполняет заказ по перевозке груза из Вильнюса в Екатеринбург.

Читайте также:
Как пользоваться программой html

По дороге из Вильнюса он заезжает в Смоленск чтобы закрыть действующий путевой лист и открыть новый, а дальше отправляется в Екатеринбург. Из Екатеринбурга уедет в Мюнхен, заехав по пути в Смоленск и закрыв еще один путевой.

Логика работы конфигураций УАТ не позволяет на основании одного заказа создать два маршрутных/ путевых листа. Поэтому руководителю не удастся отследить выполнение заказа, либо придется создавать несколько заказов для каждого путевого. Но как тогда выставлять счета клиентам и контролировать рентабельность перевозок?

Как раз в таком случае выручат мультимодальные заказы в конфигурации ТЛЭ.

В нашем примере менеджер создаст заказ Вильнюс — Екатеринбург и Екатеринбург — Мюнхен. Бухгалтерия оформит счета на перевозки. Логист при формировании задания на перевозку поймет, что заказы будет выполняться в рамках нескольких путевых листов и создаст этапы заказа Вильнюс — Смоленск, Смоленск — Екатеринбург, каждый из этапов пойдет в свой путевой лист. Далее логист увидит заказ Екатеринбург — Мюнхен и аналогично создаст два этапа: Екатеринбург — Смоленск и Смоленск — Мюнхен, распределив их по соответствующим документам.

В учетной системе это все будет отражено следующим образом:

Предварительная потребность

После возвращения водителя на базу и закрытия логистом путевого листа, этап мультимодального заказа, выполненный в рамках данного путевого, получит статус “Доставлен”. Другие этапы, добавленные в новый путевой лист, будут иметь статус “Размещен”, новый созданный заказ получит статус “Открыт”.

этап мультимодального заказа

Аналогично мультимодальные заказы можно применять в массе других случаев. Например, при использовании разных типов доставки (автомобильные перевозки и авиа) или при замене транспортных средств (до границы фургон везет одна машина, а после — другая).

Помимо этого конфигурация Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП обеспечивает множество прочих функциональных возможностей:

  1. Учет предварительных потребностей в перевозках.
  2. Учет мультимодальных перевозок
  3. Выполнение перевозки несколькими видами транспорта
  4. Управление экспедиторской деятельностью, взаимодействие с привлеченными перевозчиками
  5. Подбор исполнителя и оптимизация маршрута
  6. Организация тендеров между перевозчиками
  7. Складской учет перевозимых грузов
  8. Учет ДТП и штрафов водителей
  9. Учет установленных шин, аптечек, аккумуляторов и прочих устройств, учет ремонтов и планового ТО
  10. Оформление счетов и реализаций за транспортные услуги, расчет плановых и фактических затрат
  11. Интеграция с картографическими сервисами и системами мониторинга
  12. Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов
  13. Настройка норм расхода ГСМ и технических жидкостей, учет поступления и расхода
  14. Ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, учет движения денежных средств
  15. Начисление зарплаты водителей, формирование табеля учета рабочего времени
  16. Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
  17. Поддержка мобильного приложения и терминала выдачи путевых листов

Преимущества

Наиболее полная быстроразвивающаяся конфигурация, позволяющая отражать первичный интерес клиентов и их потребность в перевозках, возможность отражения мультимодальных перевозок; выписка путевых листов практически всех видов (поддерживаются формы №4-П, №4-С, №3 спец, №4-М, ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7, №6 спец, №3, путевые листы индивидуальных предпринимателей), поддержка спутникового мониторинга, мобильного приложения и треминала выдачи путевых листов.

Недостатки

Стоимость решения выше аналогов. В типовом функционале отсутствует возможность отражать затраты на Платон (данный функционал отсутствует во всех решениях).

Кому подходит

Решение подходит для различных компаний, занимающихся транспортно-экспедиторской деятельностью, использующих несколько видов транспорта, учитывающих предварительный интерес заказчиков и желающих повысить эффективность деятельности.

Источник: legasoft.ru

1С: Управление Автотранспортом ПРОФ (1С: УАТ). Описание программы

1С: Управление Автотранспортом ПРОФ (1С: УАТ). Описание программы

1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом ПРОФ — это одна из профильных программ 1С, которая создана специально для управления автотранспортом. Данный софт был разработан специально для следующих предприятий:

  • автотранспортные организации;
  • транспортные отделы производственных и торговых компаний;
  • другие фирмы, которые используют автомобильный транспорт для решения различных задач.

Функции программы 1С: Управление Автотранспортом ПРОФ

С ПО 1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом ПРОФ пользователь получит ряд новых возможностей. В частности, это:

  • контроль за выполнением рейсов;
  • управление заказами;
  • работа с привлечёнными перевозчиками;
  • взаимные расчёты с контрагентами;
  • учёт расходов и доходов;
  • управление автопарком;
  • бюджетирование;
  • учёт путевых листов;
  • учёт штрафов и ДТП;
  • учёт ГСМ и различных технических жидкостей;
  • учёт ремонтов и агрегатов;
  • учёт запчастей и расходных материалов на складе;
  • учёт работы водителей;
  • учёт пассажирских перевозок.

Дополнительные функциональные блоки в системе 1С: УАТ:

  1. Картографические сервисы.
  2. Загрузку данных из системы «Платон».
  3. Интеграцию с системами спутникового мониторинга.
  4. Мобильное приложение для водителя.
  5. Загрузка данных из системы «Автодор» (контроль за расчётами в связи с использованием платных дорог).
  6. Терминал приёма и выдачи путевых листов.
  7. Мобильное приложение для водителя.
  8. Обмен данными с другими конфигурациями 1С.

Система реализована так, чтобы полностью покрыть все задачи, которые только могут возникнуть в связи с управлением автопарком. Программа отвечает актуальным требованиям.

Источник: itcons99.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru