Решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы, отслеживать состояния автомобилей. Закажите демо на сайте.
33500 RUB InStock
Решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях; в торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
Позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы, отслеживать состояния автомобилей. Аналитические отчеты.
- Функциональные возможности
- 1С в облаке
- Стоимость
- Сравнение версий
Автоматизация управления на автотранспортных предприятиях
1С:Управление автотранспортом Стандарт автоматизирует основные процессы современной транспортной компании: управление автопарком и заказами, взаиморасчеты с контрагентами, учет путевых листов и ГСМ, учет работы водителей, складской учет запчастей и расходных материалов. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8 и не требует приобретения дополнительных продуктов.
1с управление автотранспортом | полный обзор на вебинаре
Возможности
Подсистемы 1С:Управление автотранспортом Стандарт:
- Управление автопарком;
- Управление заказами и диспетчеризация;
- Учет путевых листов;
- Учет ГСМ и технических жидкостей;
- Учет ремонтов и агрегатов;
- Учет ДТП и штрафов;
- Складской учет запчастей и расходных материалов;
- Учет работы водителей;
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Учет доходов и расходов;
- Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С.
Функционал программы
Управление заказами и диспетчеризация
- Учет и распределения заказов на автомобили;
- Учет разнарядок;
- Работа с маршрутными листами.
Программа имеет удобную систему учета и распределения заказов на автомобили. Заказы на автотранспорт могут учитываться от внутренних подразделений компании и от сторонних контрагентов.
АРМ Диспетчера предназначен для автоматизации рабочего места диспетчера: помощь в отработке заказов покупателей и формирования заданий на перевозку. Возможности:
- Быстрый подбор заказов,
- Заполнение документов «Маршрутный лист”,
- Работа с журналом «Маршрутные листы,
- Работа с журналом «Путевые листы»,
- Группового формирование и печать документов «Разнарядка».
Управление автопарком
- ведение справочника транспортных средств и оборудований,
- учет документов ТС и водителей, контроль окончания сроков действия,
- учет выработки ТС и оборудования.
Учет путевых листов
В программе можно выписывать и обрабатывать путевые листы различных видов:
- Легкового автомобиля (Форма №3);
- Грузового автомобиля (повременный №4-П, сдельный №4-С);
- Специального автомобиля (Форма №3 спец);
- Междугороднего автомобиля (Форма №4-М);
- Автобуса необщего пользования (Форма 6-С);
- Индивидуального предпринимателя (Формы № ПЛ-1, ПА-1, ПГ-1);
- Рапорт о работе строительной машины (ЭСМ-2).
Учет ГСМ и технических жидкостей
Обзор программы 1с рарус «Управление автотранспорт для Украины, стандарт», BAS
- Учет оборотов и расхода топлива и технических жидкостей в разрезе каждого автомобиля,
- Учет фактов экономии и пережогов топлива в каждом рейсе,
- Контроль актуальных остатков ГСМ и тех. жидкостей на ТС,
- Расчет нормативного и фактического расхода топлива,
- Заправки и сливы ГСМ.
Учет ремонтов и агрегатов
- Учет предварительных заявок на ремонт,
- Учет ТО и ремонтов техники в собственной ремонтной зоне и в сторонних автосервисах,
- Печать унифицированной формы М-11 «Требование-накладная» из документа «Ремонтный лист,
- Учет агрегатов,
- Учет фактов установки и замен шин, аккумуляторов и прочей дополнительной комплектации.
Учет ДТП и штрафов
- Учет и оформление документов ДТП,
- Учет данных по причиненному ущербу ТС, страховых выплатах,
- Ведение статистики причин ДТП, характерах нарушений ПДД,
- Ведение рейтинга водителей-нарушителей.
Складской учет запчастей и расходных материалов
- Учет поступления и списания топлива, технических жидкостей и масел,
- Учет выдачи запчастей и расходных материалов,
- Внутреннее перемещение номенклатур между складами,
- Списание товаров на автомобиль,
- Возможность проведения инвентаризаций товаров,
- Контроль актуальных остатков товаров на складах.
Учет работы водителей
- формировать, хранить и печатать индивидуальные графики работы водителей за произвольный период времени (месяц, год и т.д.),
- учитывать графики для подразделений компании и для автоколонн,
- производить план-фактный анализ отклонений водителя от графика (недоработки, переработки).
Взаиморасчеты с контрагентами
- ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги;
- расчет стоимости оказанных услуг;
- формирование документов реализаций, счетов и актов, реестров.
Отличительная особенность программы-продуманный справочник тарифов, позволяющий создавать сложные тарифы, гибко настраивать их действие для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС и проч.
Учет доходов и расходов
- Учет прямых оперативных расходов на собственный транспорт,
- Расширенная настройка планов затрат по организациям,
- Гибкая настройка базы для распределения доходов и расходов,
- Учет прочих затраты на автомобили.
Обмен с типовыми конфигурациями 1С
В 1С:Управление автотранспортом Стандарт в формате EnterpriseData поддерживается обмен данными с 1C:ERP Управление предприятием 2, 1С:Бухгалтерия, 1C:Управление торговлей: реализована настройка документов, используемых при обмене; добавлена загрузка документов «Заказ на ТС» из типовых документов «Реализация товаров и услуг», «Заказ покупателя».
Закажите бесплатную демонстрацию программы 1С:Управление автотранспортом Стандарт прямо сейчас!
Источник: aprsoft.ru
Описание программы 1с автотранспорт
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
- О компании
- О компании
- Наш опыт
- Отзывы
- Статусы и сертификаты
- Блог
- Вопрос-ответ
- Акции
- Реквизиты
- Вакансии
- Контакты
- 1С:ИТС
- Обслуживание 1С
- Автоматизация магазинов
- Маркировка табака
- Маркировка велосипедов
- 1С: Распознавание первичных документов
- Помощь в запуске продаж на Wildberries
- Решения 1С для торговли
- 1С: ГРМ — аренда 1С в облаке
- Облачная 1С:ФРЕШ
- Маркировка шин и покрышек
- 1С-ЭДО — обмен электронными документами
- 1С-Коннект
- 1С-Товары
- Маркировка обуви
- 1С-Отчетность
- Внедрение 1С
- Ремонт онлайн-касс
- Доработка 1С
- Продвижение карточек товаров на Wildberries
- Абонентское обслуживание онлайн-касс
- Маркировка товара для маркетплейсов
- 1СПАРК-Риски
- Реальная автоматизация
- Подключение к ЕГАИС
- Что такое онлайн-касса?
- Кому нужна онлайн-касса?
- Кому не нужна касса?
- Как кассу выбрать?
- Онлайн-кассы Эвотор
- Онлайн-кассы АТОЛ
- Как подключить?
- Доп. оборудование
- Купить онлайн-кассу
- Ремонт и обслуживание
Заказать звонок
- Главная
- О компании
- Назад
- О компании
- О компании
- Наш опыт
- Отзывы
- Статусы и сертификаты
- Блог
- Вопрос-ответ
- Акции
- Реквизиты
- Вакансии
- Контакты
- Назад
- Услуги
- 1С:ИТС
- Обслуживание 1С
- Автоматизация магазинов
- Маркировка табака
- Маркировка велосипедов
- 1С: Распознавание первичных документов
- Помощь в запуске продаж на Wildberries
- Решения 1С для торговли
- 1С: ГРМ — аренда 1С в облаке
- Облачная 1С:ФРЕШ
- Маркировка шин и покрышек
- 1С-ЭДО — обмен электронными документами
- 1С-Коннект
- 1С-Товары
- Маркировка обуви
- 1С-Отчетность
- Внедрение 1С
- Ремонт онлайн-касс
- Доработка 1С
- Продвижение карточек товаров на Wildberries
- Абонентское обслуживание онлайн-касс
- Маркировка товара для маркетплейсов
- 1СПАРК-Риски
- Реальная автоматизация
- Подключение к ЕГАИС
- Назад
- Онлайн-кассы
- Что такое онлайн-касса?
- Кому нужна онлайн-касса?
- Кому не нужна касса?
- Как кассу выбрать?
- Онлайн-кассы Эвотор
- Онлайн-кассы АТОЛ
- Как подключить?
- Доп. оборудование
- Купить онлайн-кассу
- Ремонт и обслуживание
- 8 (800) 707-01-02 бесплатный звонок по России
- Назад
- Телефоны
- 8 (800) 707-01-02 бесплатный звонок по России
- +7 (4812) 70-01-02 для Смоленска
- +7 (495) 4-813-813 для Москвы
- +7 (978) 808-01-02 для Крыма
- Заказать звонок
Контактная информация
214018, г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13
Как автоматизировать учет работы автотранспорта с помощью 1С?
Поделиться
Как автоматизировать учет работы автотранспорта с помощью 1С? Легасофт.
В настоящее время во многих регионах России развиваются различные транспортные логистические компании. Особенно активно такие компании развиваются в приграничных регионах, например, в Смоленской области.
Крупные ретейлеры открывают новые распределительные центры, налаживают работу с партнерами из стран Таможенного союза, многие компании специализируются на внутренних перевозках. Казалось бы, весь бизнес-процесс работы таких предприятий давно и четко регламентирован, но довольно часто отдельные звенья такого бизнес-процесса дают сбой и несут за собой огромные финансовые потери.
Для повышения эффективности работы необходимо постоянно контролировать работников. Это позволит снизить риски хищений ГСМ, подмены агрегатов, нарушения сроков действия документов и многое другое. Наиболее эффективным способом решения описанных проблем является полная автоматизация предприятий с помощью отраслевого решения.
На данный момент широко распространены целых три решения для автоматизации бизнес-процессов на базе 1С: Управление Автотранспортом Стандарт, Управление Автотранспортом Проф и Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Все эти решения хоть и имеют схожий функционал, но значительно отличаются друг от друга в мелких деталях, а также своей стоимостью. Попробуем разобраться в этих вопросах.
1С: Управление Автотранспортом Стандарт
УАТ Стандарт — самая простая и минимальная конфигурация для учета работы автотранспорта. Решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Конфигурация обладает всем базовым функционалом, необходимым для ведения учета предприятия и обеспечивает следующие функциональные возможности:
- Учет заказов на автотранспорт, формирование маршрутных и путевых листов, формирование разнарядок.
- Учет ТС и их выработки, планирование ТО, контроль документов.
- Учет ГСМ (поступление, выдача, расход материалов).
- Учет ремонтных работ, контроль шин, аккумуляторов агрегатов.
- Учет работы водителей, начисление зарплаты, табель учета рабочего времени.
- Учет поступления, выдачи, списания материалов на складе.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами, ведение прейскурантов и тарифов, формирование счетов и актов.
- Учет прямых и косвенных затрат.
Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе могут указываться маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.
Для выписки путевых листов в конфигурации предусмотрено два способа:
- ручной ввод каждой путевки;
- автоматическая пакетная выписка и печать группы путевых листов.
Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера.
При формировании нового путевого листа, остатки топлива в баках и показания спидометра автоматически переносятся из предыдущего документа.
При обработке путевого листа диспетчер может ввести все заправки и сливы топлива, указав объем и стоимость.
После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает различные параметры выработки (например,время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом / без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д.). Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Помимо этого, для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.
Преимущества
Стоимость, простота в работе, интеграция с БП, ЗУП, УПП и КА.
Недостатки
Нет возможности учитывать работу разных прицепов на разных этапах путевого листа, нормы расхода топлива указываются только для моделей, а не для ТС; нет возможности перемещения ТС между подразделениями и организациями, отсутствует АРМ для оперативного планирования автомобилей, нет интеграции со службами спутникового мониторинга,отсутствуют подсистемы планирования, бюджетирования, движения ДС.
Кому подходит
Решение подходит для любых автотранспортных организаций и подразделений торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.
1С: Управление Автотранспортом ПРОФ
УАТ ПРОФ — конфигурация, обладающая не только всем базовым функционалом, представленным в версии Стандарт, но и широкими дополнительными возможностями.
Данная конфигурация отличается наличием следующих возможностей:
- Подсистема спутникового мониторинга. Позволяет интегрировать 1С с крупнейшими системами спутникового мониторинга. такими как ГЛОНАСС, Омникомм, Скаут, Автограф, АвтоТрекер, Wialon и другими. Благодаря такой интеграции у пользователя появляется возможность онлайн заполнения путевого листа, загрузки данных по пробегу и расходу ГСМ, формирование план-фактных отчетов.
- Подсистема планирования. Подсистема дает возможность создания и ведения планов работы автотранспорта и дальнейшего план-фактного анализа. План работы можно задавать с периодичностью от одного дня до года и вести в разрезе автомобилей, моделей, типов автомобилей или номенклатуры.
- Подсистема бюджетирования. Данная подсистема предназначена для планирования денежных средств и финансового состояния предприятия на любой период. Позволяет составлять мастер-бюджет компании и другие оборотные бюджеты, контролировать соответствия плановых и фактических данных установленным целевым показателям.
- Подсистема движения денежных средств. Предназначена для учета движения наличных и безналичных денежных средств. Такое движение отражается с помощью документов платежное поручение и кассовый ордер.
Преимущества
Появилась возможность учитывать работу разных прицепов на разных этапах путевого листа, задавать нормы расхода ГСМ не только для моделей, но и для отдельных транспортных средств, возможность перемещения ТС между подразделениями и организациями, поддержка спутникового мониторинга, возможность пакетной загрузки данных о заправках, интеграция с БП, ЗУП, УПП и КА.
Недостатки
Стоимость выше, чем у конфигурации УАТ Стандарт, нет возможности отражать мультимодальные многоэтапные перевозки, LTL и FTL перевозки.
Кому подходит
Решение подойдет для любой автотранспортной организации.
Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
Конфигурация ТЛЭ КОРП является наиболее полным и многогранным решением, которое позволяет управлять собственным автопарком и контролировать привлеченный транспорт.
Решение помогает регулировать деятельность логистов и экспедиторов, планировать перевозки, оптимизировать маршруты передвижения, обеспечивать контроль доставки грузов.
Главным отличием данной конфигурации от ранее упомянутых является поддержка следующих возможностей:
- Учет предварительных потребностей на перевозку грузов
- Поддержка FTL-перевозок
- Поддержка мультимодальных перевозок
Документ «Предварительная потребность» предназначен для отражения намерений заказчика о необходимости перевозки груза. Документ позволяет логисту зафиксировать намерение по разовой перевозке или периодической перевозке по заданному расписанию для контрагента или собственного подразделения. Перечень намерений может быть сгруппирован, а на его основании может быть создан связанный заказ на ТС.
Потребность в перевозках может отражать как логист, так и сам контрагент. В конфигурации реализован механизм “Внешние пользователи”, который предназначен для предоставления доступа в базу партнерам организации. Доступ таких пользователей сильно ограничен и они не принимают участия в процессах учета, работают обособленно и не взаимодействуют друг с другом.
Особенностью FTL-перевозок (перевозок с полной загрузкой) является то, что контрагент заказывает перевозку по заранее известному маршруту, состоящему из трех и более пунктов, а последовательность посещения пунктов не может быть изменена. FTL-перевозка должна выполняться одним транспортным средством.
Мультимодальные заказы — это многоэтапные заказы, которые выполняются разными транспортными средствами (или вообще разными видами транспорта) в рамках разных маршрутных и путевых листов.
Применение мультимодальных заказов отлично подходит в том случае, если предприятие имеет нечеткий бизнес-процесс формирования заказов на перевозки и выписки путевых листов.
Рассмотрим пример, с которым сталкиваются многие наши клиенты. Предприятие базируется в Смоленске и выполняет международные перевозки. Здесь же выписываются путевые листы. На предприятии ведется строгий учет заказов, рассчитываются затраты на перевозки и доходы с выполненных заказов. Водитель выполняет заказ по перевозке груза из Вильнюса в Екатеринбург.
По дороге из Вильнюса он заезжает в Смоленск чтобы закрыть действующий путевой лист и открыть новый, а дальше отправляется в Екатеринбург. Из Екатеринбурга уедет в Мюнхен, заехав по пути в Смоленск и закрыв еще один путевой.
Логика работы конфигураций УАТ не позволяет на основании одного заказа создать два маршрутных/ путевых листа. Поэтому руководителю не удастся отследить выполнение заказа, либо придется создавать несколько заказов для каждого путевого. Но как тогда выставлять счета клиентам и контролировать рентабельность перевозок?
Как раз в таком случае выручат мультимодальные заказы в конфигурации ТЛЭ.
В нашем примере менеджер создаст заказ Вильнюс — Екатеринбург и Екатеринбург — Мюнхен. Бухгалтерия оформит счета на перевозки. Логист при формировании задания на перевозку поймет, что заказы будет выполняться в рамках нескольких путевых листов и создаст этапы заказа Вильнюс — Смоленск, Смоленск — Екатеринбург, каждый из этапов пойдет в свой путевой лист. Далее логист увидит заказ Екатеринбург — Мюнхен и аналогично создаст два этапа: Екатеринбург — Смоленск и Смоленск — Мюнхен, распределив их по соответствующим документам.
В учетной системе это все будет отражено следующим образом:
После возвращения водителя на базу и закрытия логистом путевого листа, этап мультимодального заказа, выполненный в рамках данного путевого, получит статус “Доставлен”. Другие этапы, добавленные в новый путевой лист, будут иметь статус “Размещен”, новый созданный заказ получит статус “Открыт”.
Аналогично мультимодальные заказы можно применять в массе других случаев. Например, при использовании разных типов доставки (автомобильные перевозки и авиа) или при замене транспортных средств (до границы фургон везет одна машина, а после — другая).
Помимо этого конфигурация Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП обеспечивает множество прочих функциональных возможностей:
- Учет предварительных потребностей в перевозках.
- Учет мультимодальных перевозок
- Выполнение перевозки несколькими видами транспорта
- Управление экспедиторской деятельностью, взаимодействие с привлеченными перевозчиками
- Подбор исполнителя и оптимизация маршрута
- Организация тендеров между перевозчиками
- Складской учет перевозимых грузов
- Учет ДТП и штрафов водителей
- Учет установленных шин, аптечек, аккумуляторов и прочих устройств, учет ремонтов и планового ТО
- Оформление счетов и реализаций за транспортные услуги, расчет плановых и фактических затрат
- Интеграция с картографическими сервисами и системами мониторинга
- Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов
- Настройка норм расхода ГСМ и технических жидкостей, учет поступления и расхода
- Ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, учет движения денежных средств
- Начисление зарплаты водителей, формирование табеля учета рабочего времени
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- Поддержка мобильного приложения и терминала выдачи путевых листов
Преимущества
Наиболее полная быстроразвивающаяся конфигурация, позволяющая отражать первичный интерес клиентов и их потребность в перевозках, возможность отражения мультимодальных перевозок; выписка путевых листов практически всех видов (поддерживаются формы №4-П, №4-С, №3 спец, №4-М, ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7, №6 спец, №3, путевые листы индивидуальных предпринимателей), поддержка спутникового мониторинга, мобильного приложения и треминала выдачи путевых листов.
Недостатки
Стоимость решения выше аналогов. В типовом функционале отсутствует возможность отражать затраты на Платон (данный функционал отсутствует во всех решениях).
Кому подходит
Решение подходит для различных компаний, занимающихся транспортно-экспедиторской деятельностью, использующих несколько видов транспорта, учитывающих предварительный интерес заказчиков и желающих повысить эффективность деятельности.
Источник: legasoft.ru
1С: Управление Автотранспортом ПРОФ (1С: УАТ). Описание программы
1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом ПРОФ — это одна из профильных программ 1С, которая создана специально для управления автотранспортом. Данный софт был разработан специально для следующих предприятий:
- автотранспортные организации;
- транспортные отделы производственных и торговых компаний;
- другие фирмы, которые используют автомобильный транспорт для решения различных задач.
Функции программы 1С: Управление Автотранспортом ПРОФ
С ПО 1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом ПРОФ пользователь получит ряд новых возможностей. В частности, это:
- контроль за выполнением рейсов;
- управление заказами;
- работа с привлечёнными перевозчиками;
- взаимные расчёты с контрагентами;
- учёт расходов и доходов;
- управление автопарком;
- бюджетирование;
- учёт путевых листов;
- учёт штрафов и ДТП;
- учёт ГСМ и различных технических жидкостей;
- учёт ремонтов и агрегатов;
- учёт запчастей и расходных материалов на складе;
- учёт работы водителей;
- учёт пассажирских перевозок.
Дополнительные функциональные блоки в системе 1С: УАТ:
- Картографические сервисы.
- Загрузку данных из системы «Платон».
- Интеграцию с системами спутникового мониторинга.
- Мобильное приложение для водителя.
- Загрузка данных из системы «Автодор» (контроль за расчётами в связи с использованием платных дорог).
- Терминал приёма и выдачи путевых листов.
- Мобильное приложение для водителя.
- Обмен данными с другими конфигурациями 1С.
Система реализована так, чтобы полностью покрыть все задачи, которые только могут возникнуть в связи с управлением автопарком. Программа отвечает актуальным требованиям.
Источник: itcons99.ru