Описание музыкально развлекательной программы

Внеклассное мероприятие «Музыка нас связала.» способствует развитию художественно-эстетических, музыкальных и театральных способностей учащихся. наблюдательности, сообразительности, находчивости.

Щукина Наталья Владимировна ГУ СОШ №18 г. Павлодар

Содержимое разработки

Конкурсная музыкально-развлекательная программа

«МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА…»

• развить художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности учащихся;

• развить наблюдательность, сообразительность, находчивость;

• научить работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Место проведения: актовый зал.

Реквизит: тексты песен, фонограммы+, саундтреки, видео ролик, интерактивная игра «Музыкальный лабиринт»

Для проведения конкурсов команды должны подготовить клипы российских или зарубежных звезд эстрады, пародии.

Ведущий: Сергей Диджейкин

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходит ведущий

11 Русская Музыкальная Премия RU.TV: все выступления и награждения артистов

— Как много в зале знакомых лиц!

Ну что ж, уважаемые друзья, я рад сообщить вам сенсационную новость, о которой знают только два человека: Я — Сергей Диджейкин! И он — Тимур Тусовкин! (полное соответствие псевдониму, тусуется где-то за сценой)

Итак, внимание! Сегодня, здесь и сейчас, в этом замечательном зале начинается конкурсная музыкально-развлекательная программа любителей музыки под названием «Музыка нас связала..»! Ваши бурные аплодисменты!

Команды приглашаются на сцену

/представление команд, капитанов/ первой выходит 11кл. затем 10 и 9 кл.

Представление жюри….

Несколько слов о том, что будет сегодня происходить на нашей сцене. В музыкальном конкурсе сразятся три команды, они покажут клипы, пародии, блеснут сообразительностью и продемонстрируют музыкальные способности, гибкость ума и быстроту реакции.

-Прежде чем приступить к показу первого домашнего задания предлагаю, командам немного размяться / встают ближе к микрофонам/

— ваша задача ответить на вопрос быстрее соперников

Итак, « мозговой штурм» /отвечаем на вопросы быстро и громко/

1. как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка? (Золушка)

2. Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3.Какие две весёлые птицы жили у бабуси?(гуси)

4.Что в известной песне собирала смуглянка-молдаванка?(виноград)

5.Какой танец называют королём танцев?(вальс)

6.Назовите танец с криками « АССА»(лезгинка)

7.Какой овощ звали копать героя песни «Антошка» (картошка)

Читайте также:
Авто по путинской программе

8. Какой цветок имеет музыкальное название? (Колокольчик)

9.Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

10. Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? ( Дудочка) . Сколько струн у балалайки? (3) А у скрипки? (4)

11.Какой музыкальный инструмент носят на голове многие животные?(рога)

Музыкальная интуиция: 3 сезон | 1 выпуск

12.Какое музыкальное произведение известно всем начинающим пианистам-самоучкам?(собачий вальс)

13. Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

14. Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

Разминка окончена. Просим команды пройти за сцену и приготовиться к первому конкурсу.

Пожелаем им успехов!

1.Шоумен+ Клип

В: первое домашние задание, состоит из 2-х частей .

Один из участников команды объявляет выступление зарубежной, российской или отечественной «звезды»

Команда представляет клип, жюри оценивает каждую часть конкурса отдельно по пяти бальной шкале.

Приглашаем команду «10кл.»

Встречаем команду «9кл.»

-Пока команды будут готовиться к следующему выступлению, предлагаю конкурс для болельщиков

2.Угадай мелодию

Сейчас будут звучать суперхиты, и кто первый из болельщиков назовет исполнителя, тот и принесёт дополнительные баллы команде, за которую болеют.1 бал за каждый правильный ответ

Болельщики 11кл. аплодисментами покажите свою готовность

Болельщики 10кл. ваши аплодисменты

Болельщики 9кл .не жалейте своих ладоней.

Слово жюри, итоги зрительского конкурса

— спасибо болельщикам, что они добавили баллы в копилку команд.

Музыкально-развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету»

Задачи: Создать тёплое, радостное, «солнечное» настроение, обогащая представления, эмоциональный мир детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности. Продолжать учить детей отгадывать загадки по теме «лето». Развивать физические качества при помощи игр, развивать мышление, внимание и память. Побуждать участвовать в играх, петь, танцевать.

Ход праздника

Воспитатель: Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Публикация «Музыкально-развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста „В гости к лету“» размещена в разделах

  • Лето
  • Работа музыкального руководителя
  • Старшая группа
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето!

А вы, ребята, знаете, что такое лето?

Зарядка «Солнышко проснулось».

Утром солнышко восходит высоко,

(Поднимают руки вверх, пальцы расставить.)

Читайте также:
Полезные программы для беттинга

Вечером заходит с неба далеко.

(Опускают руки вниз, наклоняются.)

Днем гуляет по небу оно,

(Поднимают руки вверх, из пальцев складывают круг, проводят слева направо.)

Согревает всех, лучи раскинув широко.

(Обхватывают тело руками, разводят руки в стороны.)

Гладит ласково листочки и цветы,

(Поглаживают себя.)

Людям золотит и щеки и носы.

(Поглаживают щеки, нос.)

День прошел, с неба на покой

Солнца шар садится золотой.

(Из пальцев перед собой делают шар, опускают его вниз.)

Входит Лето, обходит детей, встает в центре.

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собой.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну так скажите, кто я?

Лето: А теперь я вас зову гулять. Давайте отправимся в лес. Летом там жизнь кипит, каждый из зверей занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады вам. Как вы думаете, кого из зверей мы с вами можем встретить на лесной полянке? Назовите их!

Дети: Лиса, медведь, волк, заяц, ежик.

Лето: Вот к нам медведь спешит. Давайте поиграем с ним.

Игра «У медведя во бору»

Звучит фонограмма дождя (ливень) :

Ведущий: кажется, дождь начинается.

Лето берет большой зонт, задекорированный зелеными листьями.

Лето:Здесь мы дождик переждем.

(дети прячутся под раскрытый зонт)

Громкость фонограммы постепенно уменьшать.

Лето: кажется дождик заканчивается.

(дети выходят из-под зонтика, звук дождя снова становится громче)

Лето: это так дождь приглашает нас поиграть с ним.

Игра «Чей кружок быстрее соберется»

(дети встают в 3 круга вокруг трех разноцветных зонтов — красного, желтого, синего).

1 часть музыки- ходят вокруг зонтов

2 часть музыки — бегают в рассыпную

3 на окончание музыки дети выстраиваются вокруг зонтов, около которых начинали игру)

Воспитатель. Всех порадовал дождь. Но вот снова выглянуло солнышко. Появились насекомые, как много их на лугу! Давайте о них прочитаем стихотворение и покажем его с помощью движений.

(Дети прижимают руки к туловищу, быстро машут ладонями.)

(Выставляют указательный палец, остальные сжимают в кулак.)

(Плавно машут руками.)

(Изображают слизывание меда.)

(Указательный палец правой руки засовывают в кулак левой.)

Теплая в реке вода,

(Делают волнообразные движения руками.)

Ягоды в лукошке.

(Из полукруглых пальцев делают «лукошко».)

Это жмурится весь день

Читайте также:
Чтобы создать новый документ в программе Microsoft word надо открыть вкладку какую

(Зажмуривают глаза.)

Конкурсно-игровая программа «Музыкальный калейдоскоп»
материал

Цель: создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе конкурсно-игровой программы в дружеской и доброжелательной атмосфере. Задачи: Образовательные: • пробуждение интереса к музыкальному искусству; • создание дружественной атмосферы игровой программы. Развивающие: • развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность; • развивать музыкальную память; • развивать коммуникативное поведение. Воспитательные: • воспитание уважительного отношения в коллективе.

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Музыкальная академия

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

  1. дополнительного образования
  1. «Дорогобужский Дом детского творчества»

Цель : создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе конкурсно-игровой программы в дружеской и доброжелательной атмосфере.

  • пробуждение интереса к музыкальному искусству;
  • создание дружественной атмосферы игровой программы.
  • развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность;
  • развивать музыкальную память;
  • развивать коммуникативное поведение.
  • воспитание уважительного отношения в коллективе.

Оборудование и материалы: компьютер; аудиозапись песен и мелодий.

(Звучит музыка из программы «Угадай мелодию»)

Ведущий: Добрый день!

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор слились

И место нет хандре и скуке

Ведь музыка вся наша жизнь!

— А что такое музыка? Древние философы утверждали, что музыка это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка возвышает чувство любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке. Как много написано красивых мелодий, все они состоят из семи нот.

А, вы, знаете, что это за ноты? (до, ре, ми, фа, соль, ля, си).

И сегодня мы собрались для того, чтобы узнать, кто же из вас является лучшим меломаном. Узнать, кто из вас лучше разбирается в современной музыке. Мы отдохнём, повеселимся, поиграем, пообщаемся и споём на конкурсно-игровой программе «Музыкальный калейдоскоп”.

Ведущий: Каждый мой конкурс скрывается за нотами. Но вначале я проведу разминку.

(Нужно закончить строчки стихотворений):

Я мечтаю стать артистом, знаменитым пианистом,

Чтобы музыку… играть, буду ноты изучать.

Я присяду на диван, нарисую нотный… стан

На стене танцует луч —

Это мой скрипичный… ключ.

С ним изучим без забот

Семь веселых звонких… нот!

Чтоб легко запоминать,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru