Место проведения: ул . Мечни кова 148/1, МБУ ДО Ц ДОД, актов ый зал .
Время проведени я : 19 мая 201 9 года, 10 — 00 час.
Цель : организац ия активного от дыха во внеу рочное время; с оздание п раздничн ого
настроения, условий для развития творческой инициативы и самовы ражения
Методическая цель: организация пр аздника для активизации познаватель ной и
творческой деятель ности у чащихся.
Задачи : создание дру жественной атмосферы праздника; воспитание уважит ельного
отношения в коллективе, пробужден ие интереса к традици ям и обычаям своего
Форма проведени я : игров ая развлекател ьная программа.
Ведущие : педагоги дополнит ельного образования МБУ ДО ЦДОД, отдела
«Декоративно — пр икладного и технического творчества» : Задоенко Дарья Валерьевна,
Степанова Виолетта Ивановна, Трошина Лилия Владимиров на , Хомутова Ольга
Олеговна, Шевц ова Елена Савельевна.
Ведущий: ( Хому това )
Долгожданна я пора. Детвора кричит « Ура!»
ЭСТЕТИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН И ИГРЫ
Что ж за радость э то? Насту пило ЛЕТО !
Очень любят дети лето,
Летом много солн ца , света.
Давайте позовём к н ам на праз дник Солнышко .
– Солнышко красн ое , выходи ско рей ,
Праздник наш радость ю и теплом согре й !
(Дети зовут Солны шко . Под музы ку « Выглянуло солныш ко » выходит С олнышко
Солнышко: (Тр ошина)
– Здравству йте, мои друзья ! К вам пр ишла на празд ник Я !
Отцвела в садах с ирень, наступило лет о.
Я вам много пода рю и тепла, и света !
– Загадаю вам, ребятки, очень летние з агадки!
Тёплый, дли нный — длинный день,
В полдень – кро хотная тень ,
Зацветает в поле ко лос, подаёт ку знечик голос .
Дозревает земля ника,
Что за месяц, по дскажи — ка?
Жаркий, зной ный, душный день,
Даже куры ищу т тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и гр ибов.
Дни его – верши на лета,
Что, скажи, за мес яц это?
Урожай почти с озрел. Соловей вс е песни спел.
Стали дни ко роче и темнее ночи.
В страны юга у летели быстр окрылые стри жи.
Что за месяц, по дскажи.
Ведущий: ( За доенко )
– Ребята, подска жите, а какого цвета ласковое л ето?
(Дети отвечают. Ведущий спр ашивает, почему ?)
– Давайте тепе рь у Солнышка спросим: «Какого цв ета наше Лето ?»
( Солнышко под музыку поёт пе сню «Какого цвета лето», дети подпев ают )
Песня «Какого ц вета лето»
Какого цвета лето
Оно голу бого цвета .
Как только день на сту пает
Вода голубым с ияет .
Это наше лето оно зелёного цвета !
Это наше лето оно зелёного цвета .
Какого цвета лето
Оно зелёного цвет а
В листву молодую одето
Гуляет зелёное л ето
Это наше лето он о зелёного цвета !
Это наше лето оно зелёного цвета .
Какого цвета лето
Оно золотого цвета
Золотом в небе блистает
И на лу гах расцветает
Это наше лето оно зелёного цвета !
Как Я Похудел К Лету За 30 Дней / Трансформация Тела К Лету
Это наше лето оно зелёного цвета .
Это лето, лето, лет о
Оно разноцветн ого цвета.
Лето, лето, лето
Оно разноцветн ого цвета.
Ведущий : (Задое нко)
Дорогие ребят ишки: и девчонк и, и мальчишк и.
Сценарий игровой программы «Летние забавы» для летнего оздоровительного лагеря
методическая разработка по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы «Летние забавы»
для летнего оздоровительного лагеря
Дата и время проведения:
Место проведения: актовый зал.
Участники: воспитанники летнего лагеря ЦВР «Гармония».
Реквизит: костюмы для ведущих, жетоны для игр, воздушные шарики или скакалки, музыкальные заставки для оформления соревновательных этапов.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Игровая программа «Летние забавы» собрала нас в этом уютном зале. Предлагаю вам не скучать, а лето в гости зазывать.
1-й чтец : Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
2-й чтец: Если в роще над калиной
Вплоть до ночи шум пчелиный,
Если солнышком согрета
В море вся вода до дна,
Вместе: Значит, лето наступило,
Значит, кончилась весна!
1-й чтец : Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес!
2-й чтец: Это в небе облака
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты!
Вместе: Это в мире сто дорог для босых ребячьих ног!
Ведущий: Летом хочется играть. Вот и мы поиграем! Приглашаются дети, у которых синие и зеленые жетоны. Так как лето — сказочная пора, поэтому мы сейчас выявим лучших знатоков сказок. Для этого поделимся на две команды (вопросы задаются каждой команде по очереди).
1.Сколько лет жил старик со своею старухой, пока не поймал золотую рыбку?
2.Из чего сделала фея карету для Золушки?
3.Имя девочки, которую ураган забросил в волшебную страну?
4.Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры?
5.В какой сказке грязная посуда решила сбежать от своей хозяйки?
6.Сколько героев было в сказке «Репка»?
7.Сказочный кучер с длинным хвостом.
8.Первая женщина, совершившая полет в ступе.
2 тур «Дополни имя».
Ведущий: Ребята, у многих сказочных героев двойные имена. Например, Царевна – Несмеяна. Я назову первую часть имени, а ваша задача назвать вторую. Приготовились, начали!
Мальчик — (с пальчик)
Финист — (ясный сокол)
3 тур «Угадай сказку».
1.Мальчик, пантера, волки, тигр, джунгли,
2.Замок, поле, сапоги, шляпа.
3.Нос, очаг, куклы, борода, полено,
4.Пирожки, лес, дровосеки, бабушка.
Ведущий: Молодцы, ребята! Настала пора отправиться в длинное, но веселое путешествие. На каждой станции вас будут ждать различные задания. Итак,
Станция 1 «Разминочная».
Команды на этой станции должны разгадать загадки.
Загадка для 1 команды:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Загадка для 2 команды:
Летом в болоте ее вы найдете.
Песню проквакает – вы обомрете. Кто это?
Загадка для 1 команды:
Стоит в поле кудряшка.
На ней белая рубашка,
Сердце золотое. Что это такое?
Загадка для 2 команды:
Белые горошки на зеленой ножке.
Ведущий: С конкурсом — разминкой вы хорошо справились. А теперь едем дальше.
Станция 2 «Физкультурная».
1.Выбираем по 1 человеку от команды. Задание участников — как можно быстрее надуть воздушные шарики.
Или можно использовать скакалки. Кто проскачет дольше всех?
2.Выбираем по 2 человека от команды. Становятся спиной к спине и делают приседания. Побеждает та пара, которая сделает больше совместных приседаний.
3.Выбираем по одному человеку от команды. Побеждает тот, кто дольше простоит ласточкой на одной ноге.
Станция 3 «Блиц-турнир».
Ведущий: Я задаю вам шутливые вопросы, а вы отвечайте как можно быстрее.
1.Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
3.Какой месяц короче всех? (май)
4.Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
5.На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое).
6. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
7.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).
8.Когда машина едет, какое колесо у нее не крутиться? (Запасное).
Ведущий: Вот уж истинная правда, что лето — пора радости и веселья. Давайте еще немного позабавимся! Мои любимые загадки про животных. Будьте внимательны! Загадки не простые, они — обманки!
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый (медведь)
Кто стучит как в барабан?
На сосне сидит (дятел)
Хвост веером, на голове корона,
Прекрасней нет птицы, чем (павлин)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду (волк)
В теплой лужице своей
Громко квакал (лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает (обезьяна).
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая (белка).
Ведущий: Молодцы, ребята! Браво! Вы отлично справились с заданиями на всех станциях! Команды! Вы лучшие на свете, отличного вам отдыха, дети, и хорошего настроения!
1-й чтец: Мы встречали праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
2-й чтец: К нам сюда слетайтесь, птицы!
Будем петь и веселиться!
(программа завершается концертными номерами, подготовленными детьми)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий линейки открытия летних Олимпийских игр в оздоровительном лагере.
в 2014 году вся Россия и весь мир ожидают вновь Зимние олимпийские игры. Мы не остаемся в стороне, в лагере мы проводим свои Олимпийские игры. Вам представляется один из вариантов линейки открытия Лет.
Игровая программа «Зимние забавы»
В данной разработке представлен сценарий спортивно-игровой программы для учащихся «Зимние забавы». Охватываемый возраст: с 11 до 13 лет. Разработка предназначена для учителей общеобразоват.
Сценарий «Игровая программа для летнего отдыха»
Программа подходит для детей разного возраста.
Сценарий конкурсной программы «Праздник цветов» для летнего лагеря
Сценарий конкурсной программы «Праздник цветов» для летнего лагеря.
Сценарий концертно — игровой программы «Емелины забавы»
Сценарий концертно — игровой программы для школьников 4-6 классов. Знакомство детей с народным мворчеством.
Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере.
Сценарий новогодней игровой программы «Новогодние забавы»
Сценарий игровой программы на лето
Лето красное, звонче пой Начало игровой программы.
— Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого их нет. Здравствуйте все!
— Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это, каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену.
И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
— Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. И вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу — программе. «Лето красное, звонче пой»
— Но в начале, нам нужно познакомиться. Меня зовут ——, а как зовут вас, мы сейчас узнаем.
1. Назовите хором свое имя.
— Слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».
2. Все ответы нужно показывать. Игра «Вот так».
-Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.
-Как идешь?
-Как бежишь?
-Как берешь?
-Как даешь?
-Как грозишь?
-Как шалишь?
Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.
Ты беги веселый мячик
Быстро по рукам
У кого веселый мячик –
На площадку к нам
Выходи.
3. Передача мяча из рук в руки
Играет музыка и у кого окажется мяч после ее остановки, тот выходит на площадку.
4.Игра «Птицы и гнезда».
В комнате разбросано на одно гнездо меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг гнезд, пока звучит музыка, а когда она окончится занять одно из гнезд. Участник, который не занял гнездо, выбывает, итак до победы одного из участников.
5. Игра «На лесной тропинке».
Нужно мелом разного цвета начертить на асфальте несколько кривых пересекающихся линий. Предложить участникам подойти к линиям. Затем дети вытаскивают из лесной корзины свернутые записки. Разворачивают их и читают, каким способом им нужно передвигаться по тропинкам: спиной вперед, на корточках, ползком, прыгая на одной ноге. По команде все быстро бросаются к финишу.
6. Игра «Обуй друга».
Играющие делятся на две команды. Команды выбирают водящих, которые отходят подальше от команд и не подглядывают, пока участники команды снимут по одной туфле и бросят в одну кучу. Затем по команде ведущего начинают обувать своих друзей — кто быстрее.
7. Игра «Баба Яга».
Команды продолжают соревноваться между собой. Для этого участникам выдаются ведра по одному на команду, чем не ступы, и по одной метле. Одну ногу необходимо вставить в ведро и взять его за ручку, а во вторую берут метлы — «полетели» к финишу и обратно. Участники меняются – кто быстрее.
8. Эстафета кузнечиков
2 команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.
9. Игра «Угадай цветок».
Нужно заранее приготовить различные цветы. Участникам завязывают глаза и предлагают угадать по запаху название цветка.
10. Игра «Лето лучшая пора»
Все участники делятся на группы по 5-6 человек. Командам раздаются листы ватмана А 1 и фломастеры. Задача — придумать лучший лозунг для лета, написать его на бумаге и выполнить дизайн плаката. Рисовать должны все по очереди.
11. Игра «Панас»
Водящему завязывают глаза. Остальные участники крутят его вокруг себя и говорят хором:
Панас, Панас, на чем стоишь?
Панас: На камне!
Что продаешь?
Панас: Квас!
Лови мух, но не нас!
Участники разбегаются по сторонам и хлопают в ладоши. Задача «Панаса» поймать кого-нибудь из играющих участников. Тот, кого поймал водящий, становится «Панасом». Игра повторяется.
— Лето — это прекрасная пора. Это игры, речка, походы. Но нельзя забывать и о том, что нужно помогать по дому, например маме…
12. Игра «Французская посудомойка»
Метание и ловля тарелок.
Ведущий:
Лето – лучшая пора
Любит лето детвора
Сколько солнца! Сколько света!
Любит лето весь народ!
Вот бы сделать так, что б лето…
С нами было целый год!
Источник: veselokloun.ru