тысяч файлов. в) На карте памяти в мобильном . данные также хранятся в виде . . Данные для справки: внешней, файлов, памяти, телефоне.
Ответы
Будь первым, кто ответит на вопрос
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
6-класс | Информатика | Операционная система, системные утилиты Файловая система
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
Все файлы и папки хранятся где информатика 3 класс
б) В ПАМЯТИ компьютера может быть несколько тысяч файлов.
в) На карте памяти в мобильном ТЕЛЕФОНЕ данные также хранятся в виде ФАЙЛОВ.
3. a) Вставь пропущенные слова.
Файл — это информационный ОБЪЕКТ.
Как и любой объект, ФАЙЛ имеет имя и свойства. Имя и свойства являются характеристикой ФАЙЛА.
Основные свойства файла: папка размещения, имя файла, размер файла, дата создания.
б) Найди свойства предложенного учителем файла из папки Мои документы. Для этого:
1) на имени выделенного файла щёлкни правой кнопкой мыши;
2) в открывшемся меню выбери пункт Свойства.
в) Выпиши характеристику файла из задания б).
2) Размещение (диск и папка):
4) Дата создания:
4. а) Пронумеруй в нужном порядке действия по созданию папки.
2.Из меню выбери команду Создать папку.
3.Придумай имя папки.
1.Щёлкни правой кнопкой мыши.
4.Введи имя папки.
5. Прочитай текст и запиши свойства папки.
Папка — это информационный ОБЪЕКТ. Основные СВОЙСТВА ПАПКИ такие же, как и y файла. У папки есть ещё одно свойство Содержит, в котором указано количество ФАЙЛОВ и папок.
Файл, операции с файлами, файловая система современных операционных систем.
- размер папки
- дата создания
- имя папки
- количество файлов и папок (содержит)
6. Отметь верный ответ.
а) Файловая система — это:
средство организации и хранения программ и данных
набор данных, имеющих имя
в) Все файлы и папки хранятся:
во внешней памяти компьютера
г) Характеристика файла — это:
имя файла и все его свойства
7. Ответь на вопросы
а) Могут ли в одной папке храниться и текстовые, графические файлы? ДА
б) Можно ли изменить имя папки? ДА
в) Могут ли в папке содержаться другие папки? ДА
г) Можно ли изменить значок папки? ДА
Работа со словарем
научить открывать и закрывать фотографии с помощью программы.
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему;
3.1.2.3 объяснять понятия файла и папки.
Тип урока: изучение новой темы. Данный урок является первым уроком (2 вариант урока) учащиеся приобретают новые знания и умения работы с компьютерными программами, вспоминают правила техники безопасности.
Основные теоретические знания, которые получат учащиеся на данном уроке.
В ходе урока учащиеся вспоминают полученные знания на первом уроке и вспоминают другие ранее изученные термины.
Файл не может хранить в себе папки.
Файл имеет имя и расширение.
Файл хранит информацию определенного типа.
Папка содержит файлы.
Папка может содержать другие папки.
Открыть файл можно с помощью компьютерной программы.
С помощью меню программы изображение можно сохранить в определенное место.
С помощью программы можно открывать и сохранять файлы с указанием имени.
Компьютерная программа решает определенную пользовательскую задачу.
Компьютерную программу можно запустить и можно завершить работу.
Изображения открывает программа просмотра изображений.
На начало урока учителю рекомендуется подготовить раздаточный материал:
— изображения для работы всего класса, можно представить в виде коллажа (вызов);
— задания для систематизации и обобщения пройденного материала, представленные в виде контрольных вопросов;
— задания для проверки практических навыков;
Рекомендуется использовать физическую минутку в середине урока для снятия усталости у учащихся, согласно возрастным особенностям. При выполнении физической минутки учащиеся должны распределиться равномерно перед учителем и не мешать друг другу.
В начале урока с помощью картинок рекомендуется сформировать группы для дальнейшей работы. Изображения должны быть четкими, учащиеся должны самостоятельно объединяться в группы. Для проверки результатов объединения желательно продемонстрировать изображения с помощью интерактивной доски.
После каждого этапа урока следует обобщить с учащимися ранее полученные знания и акцентировать на терминологии, например:
На данном уроке учащиеся формируют языковые навыки при помощи письма, обсуждений полученных результатов, в процессе взаимооценивания результатов практической работы.
В качестве закрепления пройденного материала учащимся предлагается выполнить задания, которые проверяют различные навыки. Например:
— при выполнении задания 2 учащиеся совершенствуют практические навыки и закрепляют теоретические аспекты на практике;
— при выполнении задания 3 учащиеся систематизируют свои знания.
Задание 3: Напишите название указанным областям:
Ресурсы и литература:
5) Рудченко Т. А., Семенов А.Л. Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс. 2013.
6) Информатика. Учебник для 3 класса. В 2 ч. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др. 2013
Содержимое разработки
Вызов: Для стадии вызова можно использовать следующее изображения, а также в дальнейшем для формирования групп.
Контрольные вопросы для проведения активити:
Чем отличаются файлы и папки?
Для чего используется программа «Проводник»?
Зачем даются имена файлам и папкам?
Задание 2. Создайте три папки, куда нужно будет отсортировать различные изображения.
Название папок: «деревья», «реки и озера», «цветы».
Задание 3*: напишите название указанным областям:
Операционная система это набор программ то есть файлов внешней памяти
Вопрос по информатике:
Операционная система — это набор программ, то есть________________.
В _______________компьютера может быть несколько тысяч файлов.
На карте памяти в мобильном____________
данные также хранятся в виде_____________.
Данные для справки: внешней, файлов, памяти, телефоне.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 06.04.2015 19:55
- Информатика
- remove_red_eye 6028
- thumb_up 27
Источник: online-otvet.ru