Анализ популярности ключевого навыка для специализации выполняется на основе вакансий, соответствующих специализации (рассматриваются только те вакансии, для которых указаны ключевые навыки). Под общим термином «специализация» могут подразумеваться термины «должность», «уровень должности», «профессия», «специализация по технологии», «технология» и так далее. Все вакансии взяты с hh.ru. Популярность ключевого навыка в исследовании измеряется количеством вакансий, в которых навык указан как ключевой (отношение количества вакансий по специализации с ключевым навыком к общему количеству вакансий по специализации). Обновление данных обычно происходит не реже 1 раза в неделю (частота обновления данных также зависит от частоты появления новых вакансий по специализации).
Какие вакансии рассматривались: поиск вакансий по наличию слов ‘ОПЕРАТОР ПК’ (или их синонимов) внутри заголовка вакансии. Область (местоположение) поиска вакансий: ‘РОССИЯ’.
Быстрое обучение 1С — урок №1
пользователь пк | 32.77% |
работа с большим объемом информации | 17.66% |
грамотная речь | 16.2% |
работа в команде | 13.81% |
работа с базами данных | 9.54% |
работа с оргтехникой | 8.43% |
оформление документации | 7.34% |
1с: предприятие 8 | 6.59% |
первичные документы | 6.4% |
работа с документами | 6.13% |
internet | 5.51% |
удаленная работа | 4.98% |
грамотность | 4.91% |
1с: документооборот | 4.76% |
деловое общение | 4.66% |
поиск информации в интернет | 4.59% |
электронная почта | 4.14% |
деловая переписка | 3.9% |
excel | 3.71% |
ms outlook | 3.69% |
документальное сопровождение | 3.66% |
оформление заказов | 3.61% |
документооборот | 3.33% |
1с: торговля и склад | 3.29% |
уверенный пользователь пк | 3.18% |
телефонные переговоры | 3.15% |
высокая скорость печати | 2.89% |
ms excel | 2.86% |
опытный пользователь пк | 2.67% |
умение работать в команде | 2.51% |
1с: склад | 2.34% |
первичная бухгалтерская документация | 2.33% |
оператор пк | 2.32% |
знание 1с | 2.28% |
работа в условиях многозадачности | 2.24% |
1c: предприятие | 2.07% |
навыки работы с первичной документацией | 2.03% |
точность и внимательность к деталям | 2.01% |
1с: торговля | 2.0% |
работа с компьютером | 1.98% |
офисная техника | 1.87% |
складской учет | 1.82% |
первичная документация | 1.81% |
ms powerpoint | 1.75% |
ведение документации | 1.6% |
ведение отчетности | 1.53% |
консультирование клиентов по телефону | 1.53% |
многозадачность | 1.49% |
входящие звонки | 1.45% |
электронный документооборот | 1.43% |
делопроизводство | 1.41% |
знание ms office | 1.36% |
оформление возврата продукции | 1.33% |
1с: управление торговлей | 1.3% |
работа с тмц | 1.28% |
ввод данных | 1.28% |
внимательность | 1.13% |
работа в программе 1с | 1.12% |
складская логистика | 1.12% |
работа с клиентами | 1.07% |
ms office | 1.01% |
контроль отгрузок | 0.97% |
работа с первичной документацией | 0.97% |
работа с поставщиками | 0.96% |
ответственность | 0.96% |
умение работать в коллективе | 0.95% |
инвентаризация | 0.95% |
wms | 0.95% |
бумажный документооборот | 0.93% |
знание компьютера | 0.93% |
sap | 0.92% |
первичная обработка документации | 0.91% |
учет товаров | 0.91% |
оприходование товара | 0.87% |
планирование карьеры | 0.85% |
пк | 0.83% |
ms word | 0.82% |
исходящие звонки | 0.81% |
базы данных | 0.81% |
учет остатков | 0.81% |
английский язык | 0.78% |
ведение переговоров | 0.76% |
проведение инвентаризаций | 0.76% |
обучение и развитие | 0.75% |
ориентация на результат | 0.75% |
умение работать в условиях многозадачности | 0.75% |
деловая коммуникация | 0.7% |
ответственность и пунктуальность | 0.7% |
внутренняя документация | 0.68% |
складской документооборот | 0.67% |
google chrome | 0.67% |
материальная ответственность | 0.64% |
архивирование | 0.64% |
аналитическое мышление | 0.63% |
1с: бухгалтерия и склад | 0.62% |
внимательность, ответственность | 0.62% |
клиентоориентированность | 0.61% |
стрессоустойчивость | 0.59% |
работа в excel | 0.58% |
ms access | 0.57% |
Обзор профессии — Оператор пк
Примеры вакансий для ‘оператор ПК’ с ключевыми навыками
Оператор ПК (удалённо)
до 10 000 руб. до вычета налогов
Источник: znantrend.ru
Какие компьютерные программы указать в резюме
В разделе профессиональных навыков или дополнительной информации многие указывают знание компьютера. Но далеко не все могут составить список компьютерных программ для резюме. Конечно, указывать лучше всего лишь то ПО, с которым вы действительно умеете работать. Ведь рекрутер может попросить вам прямо на собеседовании показать свои умения.
Правила написания
Писать о навыках работы с компьютером кадровики советуют даже тем людям, которые претендуют на должность не связанную с работой за ПК. Описывая уровень владения этой техникой, можно указать список программ, которыми вы умеете пользоваться. Также надо написать, на каком уровне вы знаете компьютер. Указать это можно следующим образом:
- уверенный пользователь ПК;
- средний уровень;
- начальный уровень владения компьютером.
А вот детально расписывать о знаниях тех или иных программ не стоит. Каждый соискатель может воспользоваться таким образцом написания этой графы:
Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Универсальный вариант этого раздела может выглядеть и несколько иначе:
Полезно знать: Какие слабые стороны указать в резюме
Владение ПК на среднем уровне. Умение работать с программами MS Office (опыт работы с Excel, Word), искать и скачивать необходимую информацию через интернет (работал с браузерами Opera, Firefox), могу оправлять электронные письма.
Специфика профессий
Существует ряд специальностей, для которых необходимо перечислить знание программ, помогающих работать. Конечно, начать описание лучше с общих сведений об уровне владения компьютером и умении работать с основными программами. Например, в резюме бухгалтера эта графа может выглядеть следующим образом:
Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro). Отменные навыки работы в интернете в различных браузерах (работал в Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих). Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8, Парус, системы Клиент-Банк.
Слишком большой список с перечислением всевозможного ПО может дать обратный эффект: работодатель решит, что ваши знания очень поверхностны.
Неплохо будет, если претендент на должность менеджера по продажам помимо списка основных программ ПК укажет также знание специализированных. В его резюме указанный раздел графы «профессиональные навыки» может выглядеть так:
Полезно знать: Личные качества для резюме
Уровень грамотного пользователя. Навыки поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами (в том числе Explorer, Opera, Chrome и прочие). Знание основ работы с операционными системами Linux и Windows, основных офисных программ, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Навыки работы со специализированными системами «БЭСТ», 1С:Предприятие (спецификация «Торговля и склад»), опыт работы с системой CRM, регулирующей взаимоотношения с клиентами.
Если должность требует более глубоких знаний определенных программ, то их необходимо указать. Так, на должность PHP-программиста можно помимо умения работать с ПК, могут понадобиться следующее: знание PHP, API соц.сетей, WordPress API, CSS, HTML, JS, CSS.
Полезно знать: Примеры профессиональных навыков и умений в резюме
В последнем случае ориентироваться необходимо на свои знания и на требования работодателя.
Если освоение новых программ не вызывает у вас трудностей, это стоит отметить в окончании раздела.
- Какие слабые стороны указать в резюме
- Как составить резюме без опыта работы
- Что написать в резюме обо мне
Источник: rezume2016.ru
Оператор ПК: обязанности, требования
Очень часто в процессе поиска работы мы натыкаемся на вакансии «Оператор ПК». Из названия можно понять, что трудиться придется с компьютером. А вот более не ясно ничего. Что именно подразумевает работодатель под словами «Оператор ПК», обязанности, которые ожидают соискателя, программное обеспечение, с которым ему предстоит столкнуться, – все это остается за ширмой короткой общей фразы.
Кто такой оператор ПК
Такая профессия появилась практически одновременно с внедрением компьютеров в пользование. Должностные обязанности оператора ПК заключались ранее (и продолжают оставаться такими же сейчас) в ведении информационных баз, занесении различной информации в память компьютера и периферических программ, печатании документов и прочих действиях, которые разнятся в зависимости от направления работы предприятия или организации, в которой трудится сотрудник. В большинстве случаев такая профессия даже не предполагает высшего профильного образования. Ключевое требование – умение пользоваться компьютером, оргтехникой и специальными программами.
Куда устроиться оператором ПК
На данный момент абсолютно все организации пользуются электронно-вычислительной техникой, то есть компьютерами. В маленьких фирмах обычно особой необходимости в операторах нет, однако компании со средним штатом в таких работниках заинтересованы очень сильно.
Направление предприятия редко влияет на потребность в такой профессиональной единице, как оператор ПК. Обязанности по введению информации в память компьютера, согласованию первичных документов с поставщиками и клиентами, формированию отчетов, хранению и сортировке информации и картотек, отслеживанию электронной почты обычно возложены именно на них. Оплата труда операторов ПК варьируется от 8 до 30 тысяч рублей. В среднем эта цифра – 20 тысяч.
Оператор ПК: обязанности и требования
Зачастую от оператора ПК даже не требуется высшего профильного образования. Достаточно доказать потенциальному работодателю, что вы умелый пользователь компьютера, его периферийных устройств (принтер, сканер, ксерокс) и программ, таких как MS Word, Excel, различных баз данных. В некоторых случаях необходимо знание 1С. Такие навыки можно приобрести на различных курсах, которые длятся в среднем три месяца, а иногда даже меньше.
Что касается требований, то тут они универсальны для всех профессий: пунктуальность, ответственность, быстрая обучаемость. У каждой организации свои собственные правила ведения делопроизводства, а значит, учиться чему-то все-равно придется на месте. Кто-то должен будет вам передать дела, а также показать, какие именно операции вы должны будете совершать.
Варианты профессии
В большой организации вы можете стать оператором ПК по приему накладных от поставщиков, по выписке документов по реализациям, по занесению в базу данных контактной информации о клиентах. Функциональные обязанности оператора ПК в этом случае будут узко специфическими: оприходование товара в системе 1С, подготовка документов к распечатке и передаче покупателям либо контактирование с потенциальными клиентами и внесение их в определенный список для менеджеров вашей компании. Чем больше штат, тем более узкоспециализированные вакансии предлагает работодатель.
В маленьких фирмах дело обстоит несколько туманнее с должностью «Оператор ПК». Обязанности его могут заключать в себе сразу несколько видов работы. Брать на каждый вид деятельности отдельных сотрудников такой фирме не выгодно, так как занятость не такая уж объемная, а оплачивать полдня безделья никто не собирается. А потому здесь обязанности оператора ПК 1С могут включать одновременно и прием, и выписку документов, и работу с банковскими выписками, и делопроизводство по фирме, а также некоторые обязанности офис-менеджера или секретаря.
Что пригодится оператору ПК
Работа оператором ПК «не пыльная», однако и оплачивается не так высоко, как хотелось бы. Оператор не всегда загружен работой с утра и до самого вечера, однако бывают моменты, когда без него останавливается функционирование всего отдела, а то и компании. Придется много работать за монитором компьютера, а значит, будут сильно уставать глаза.
Людям с плохим зрением или проблемами с глазами лучше вовсе обойти эту профессию стороной. Но, с другой стороны, где сейчас найти работу без использования компьютера? Так что стоит приобрести специальные очки и не брезговать увлажняющими глазными каплями. Это действительно помогает.
Для уверенности в своих силах стоит посетить курсы по офисным программам. Конечно, на какие кнопки жать, вам расскажут на рабочем месте, но вы должны иметь общее представление о функционале и возможностях программного продукта. Да и квалифицированный персонал, не требующих постоянного отрыва других сотрудников для обучения и исправления неточностей ценится гораздо выше. Так и вам будет удобнее. Работа будет делаться гораздо быстрее при наличии некоторого опыта, и освободится время на лишнюю чашку чая.
Источник: businessman.ru