Opengl что это за программа и нужна ли она

Содержание

Unick-soft

Статья будет интересна тем, кто ещё не начал или начал недавно изучать OpenGL. В статье сделана попытка указать правильный путь изучения OpenGL, на какие вещи стоит обратить внимание, а на какие не стоит, так как они уже устарели, какие знания необходимо иметь, чтобы не возникли трудности. Статья не содержит справок по функциям или информацию по настройке среды разработки, но в конце статьи вы можете найти полезные ссылки.

Что такое OpenGL

OpenGL — кросс-платформенная библиотека для 2D и 3D графики. В настоящее время используется для разработки приложений для Mac OS X, iOS, Android, Linux, конкурирует с DirectX для Windows. OpenGL используют не только для разработки игр, но и для приложений, работающих с 3D-графикой: СAD-системы, 3D редакторы, обучающие ПО, медицинские системы.

Свою популярность библиотека получила не только из-за кросс-платформенности, но и из-за возможности использования в проектах на различных языках программирования. И самое главное, OpenGL поддерживается производителями видеокарт, благодаря чему библиотека получает аппаратное ускорение видеокарт. Когда я только начинал работать с OpenGL, у меня возник вопрос: Как установить OpenGL? Где взять дистрибутив? Ответ прост: OpenGL устанавливается вместе с драйверами видеокарты, так как и список расширений и различные константы разнятся в зависимости от видеокарты (правда, Windows может иметь встроенный OpenGL старой версии без поддержки аппаратного обеспечения).

[OpenGL & C#] №0. Что такое OpenGL?

Для использования OpenGL, конечно, необходимо иметь библиотеку для линковки (gl.lib, glu.lib) и заголовочный файлы. Они входят в Visual Studio, но и их не трудно найти в Интернете.

Какие именно возможности вам предоставит OpenGL?

OpenGL предоставляет средства для рендера 3D сцены. OpenGL также позволяет гибко настраивать отрисовку. OpenGL поддерживает аппаратное ускорение, так как большинство команд выполняется на видеокарте.

Какими знаниями необходимо обладать?

Если вы захотели изучить OpenGL, то скорее всего, вы владеете языком программирования, если нет, то вам необходимо начать с этого.

Так как при работе с OpenGL, вы будете работать с графикой, вам необходимо понимать базовые понятия компьютерной графики, например: пиксель, хранение цвета в формате RGBA, принцип хранения изображений, альфа смешивание, графические примитивы и другие.

Позиционирование объектов — серьёзный вопрос, связанный с 3D сценами. Объекты позиционируются с помощью аффинных преобразований: перемещение, вращение и увеличение размера. С математической точки зрения эти преобразования записываются соответствующими матрицами. Если вы плохо разбираетесь в этом, то обязательно почитайте специализированную литературу, посвященную данному вопросу.

С чего начать?

Начать изучение я бы посоветовал с хорошей книги, при этом постоянно практикуясь. На русском языке не так много хороших книг, так как большинство из них уже устарели. Я бы посоветовал следующую книгу: «OpenGL. Руководство по программированию». При начальном обучении книга может показаться довольно сложной.

Параллельно с ней можно изучать статьи с примерами http://nehe.gamedev.net (перевод статей на русский http://pmg.org.ru/nehe).

Для работы с окном можно использовать glut или взять инициализацию окна из готового примера. Небольшой совет, если вы будете брать код из готовых примеров, то изучите каждую функцию, так как простое копирование не поможет вам выучить OpenGL.

Начать программировать лучше с простых примеров, например, попробуйте текстурирование, модель освещения, виды смешивания. Это необходимо, чтобы полностью разобраться как работает та или иная техника. Только когда получите необходимый опыт в использовании базовых функций, вы можете начинать создавать сложные примеры.

Об устаревших и современных методах и расширениях

Стоит отметить, что OpenGL уже развивается на протяжении 10 лет. В течение этого времени многие функции успели устареть, а новые появлялись. Доступ к большинству современных функций производится через расширения, то есть вам необходимо запросить указатель на функции (wglGetProcAddress).

Когда вы начнёте читать книгу, то обнаружите, что в первых примерах объекты (треугольники или квадраты) вы будете строить по точкам с помощью функции glVertex*, первое освещение вы будете включать, используя glLight, задавать цвет материала функцией glMaterialf. Многие из них не используются в современных проектах.

Например, вершины объектов не задаются по одной, а передаются все вместе с помощью Vertex Buffer Object (VBO). Это намного быстрее, так как вершины необходимо передать на видеокарту и намного быстрее передать все сразу, чем по одной. Стандартное освещение тоже не используется, все реализуется в шейдерах. Другими словами, объекты всегда отрисовываются с помощью шейдеров.

В шейдеры передаются все необходимые параметры: освещение, материалы, матрицы. И когда вы освоите азы, вам необходимо переключаться на изучение шейдеров (GLSL).

Изучая каждую функцию OpenGL, стоит задуматься как вызов этой функции выполняется и сколько времени он может занять. Например, если вы создаёте и загружаете данные текстуры в видеопамять, это значит что пока все данные не будут пересланы программа дальше не будет выполняться. Многие операции могут выполняться параллельно, то есть вы даёте команду видеокарте и она её выполняет, и ваша программа исполняется дальше.

На будущее

Когда вы освоите OpenGL вас могут заинтересовать вопросы работы видеокарты, эффективная реализация тех или иных эффектов. Для этого могу вам порекомендовать:

Источник: unick-soft.ru

Как установить и обновить драйверы OpenGL на ОС Windows 10 – инструкция

В процессе эксплуатации компьютера пользователь использует различные приложения. Для работы некоторых из них требуется установить библиотеку OpenGL на Windows 10. Без дополнительного ПО работа отдельных программ становится невозможной, и после запуска владелец ПК рискует увидеть на экране сообщение об ошибке. Далее разберемся, что собой представляет библиотека, и как ее установить.

Читайте также:
Secure vpn что это за программа и нужна ли она

Описание и возможности OpenGL 2 для Windows 10 64 Bit

Если сильно упрощать, то OpenGL – это библиотека, предоставляющая расширенные возможности для работы с графикой. Но что она умеет? Вот несколько ее фишек:

  • описание примитивов нижнего уровня иерархии;
  • описание источников света;
  • задание атрибутов;
  • уровень визуализации;
  • геометрические преобразования.

Рядовому пользователю эти возможности ни о чем не говорят. Но, в то же время, отсутствие или наличие OpenGL сказывается на каждом владельце компьютера. Если при повседневном использовании он обращается к браузеру или медиаплееру, то для выполнения задач ему не потребуется новейшая библиотека. А вот при работе в сложных видеоредакторах, а также в программах для обработки изображения, наличие GL становится чуть ли не обязательным условием корректного функционирования.

Системные требования

Несмотря на наличие продвинутых функций, библиотека представляет собой не нетребовательный софт. Для установки и корректной работы компьютер пользователя должен соответствовать следующим критериям:

  1. Процессор – от 1 ГГц и выше.
  2. Оперативная память – не менее 256 Мб;
  3. Место на внутреннем накопителе – 150 Мб;
  4. Операционная система – Windows на 32bit или 64bit.

Современные устройства в полном объеме соответствуют указанным требованиям. Но стоит понимать, что OpenGL – не полноценное приложение для работы с графикой, а пакет, позволяющий работать другим, более сложным программам.

Плюсы и минусы

Графическая библиотека имеет ряд достоинств. Чтобы перечислить их все, потребуется немало времени, поэтому предлагаем изучить только основные плюсы OpenGL:

  • системные требования;
  • оптимизация;
  • повышение уровня производительности в играх и программах;
  • улучшение графики;
  • умеренный расход ресурсов.

Определение недостатков библиотеки – удел профессионалов, которые знают, чем отличается GL от DirectX. В целом, стоит отметить, что это два разных пакета программного обеспечения. Некоторые их возможности пересекаются, но чаще всего у каждой библиотеки есть преимущества.

Загрузка и установка

По умолчанию графическая библиотека не установлена на компьютере с операционной системой Windows 10 на борту. Следовательно, загружать софт пользователю придется самостоятельно. Выполнять операцию рекомендуется по следующей инструкции:

  • Откройте магазин приложений Microsoft Store средствами системы или через браузер, посетив официальный сайт разработчика.
  • При помощи поиска найдите «Пакет обеспечения совместимости с OpenCL и OpenGL».
  • На странице утилиты нажмите на кнопку «Получить».

Выше был стандартный метод загрузки и установки. В то же время вы можете воспользоваться прямой ссылкой, а затем инсталлировать библиотеку вручную, запустив скачанный EXE-файл. По окончании установки софт будет автоматически совмещен с программами, использующими его функционал.

Чтобы иметь возможность своевременно обновить драйверы OpenGL, рекомендуется загружать софт первым способом, поскольку во втором случае обновлением придется заниматься вручную.

На заметку. Обновление драйверов видеокарты через Диспетчер устройств – еще один способ установить библиотеку. В то же время при использовании устаревшего графического адаптера автоматическая загрузка OpenGL не гарантируется.

Как пользоваться

Использование OpenGL в профессиональных целях – тема отдельного материала. Обычному человеку, который желает иметь дело со стабильной работой графических программ и игр, ничего дополнительно предпринимать не нужно. Установка библиотеки сразу решает возникавшие ранее проблемы с запуском, так как автоматически настраивается синхронизация графического пакета с отдельными единицами ПО.

Единственное, что должно волновать пользователя – дальнейшее обновление OpenGL. Но об этом уже было сказано ранее.

Приложения-аналоги

OpenGL – не единственная графическая библиотека, разработанная для Windows 10. Пользователю доступен целый спектр подобного рода софта от разных студий, среди которых выделяются следующие:

  • Java;
  • DirectX;
  • GTK+;
  • Nim и другие.

Важно. Выбор той или иной библиотеки напрямую зависит от используемого ПО. В одних программах требуется OpenGL, а в других – DirectX.

Тот факт, что каждая библиотека используется для определенных файлов, не должен заставлять вас устанавливать все на свой компьютер. Загрузкой нужно заниматься только в случаях, когда этого требуют отдельные программы. А они зачастую подгружают OpenGL и условный DirectX автоматически.

Источник: it-tehnik.ru

Opengl

В качестве программного интерфейса для графического оборудования OpenGL преобразует многомерные объекты в framebuffer. Реализация OpenGL для операционной системы Windows — это стандартное отраслевое программное обеспечение графики, с помощью которого программисты могут создавать высококачественные трехмерные изображения цветов. Версия OpenGL, описанная в этом разделе, — 1.1.

Сведения о OpenGL ES, работающей на Windows, см. в разделе ANGLE для магазина Windows.

Где применимо

OpenGL создается для обеспечения совместимости между оборудованием и операционными системами. Эта архитектура упрощает перенос программ OpenGL из одной системы в другую. Хотя каждая операционная система имеет уникальные требования, код OpenGL во многих программах можно использовать как есть.

Аудитория разработчиков

Для использования программистами C/C++ OpenGL требует ознакомления с Windows графическим пользовательским интерфейсом, а также архитектурой на основе сообщений.

Требования к среде выполнения

Дополнительные сведения о том, какие операционные системы необходимы для конкретной функции, см. в разделе «Требования» документации по функции.

В этом разделе

Раздел Описание
Обзор Общие сведения о том, как работает OpenGL.
Ссылки Документация по функциям, структурам и другим элементам программирования.
Примеры Примеры кода OpenGL.

Источник: learn.microsoft.com

OpenGL – что это такое и для чего нужна такая поддержка?

Для того чтобы ближе познакомиться с описываемым софтом мы приведем его основные возможности:

  • При помощи данной графической библиотеки можно реализовать функции описания примитивов нижнего уровня иерархии.
  • Поддерживаются функции описания источников света.
  • Функции задания атрибутов.
  • При помощи технологии реализуется наилучшая визуализация на том или ином аппаратном обеспечении.
  • Также есть технология геометрических преобразований.

Рассматривать возможности описываемой в статье библиотеки можно еще долго. Но для того чтобы не терять времени, давайте сразу переходить к делу и говорить, как бесплатно скачать OpenGL 2 для Windows 10, а также, как правильно установить данное программное обеспечение.



OpenGL Часто задаваемые вопросы относительно обновления

Для чего нужны драйверы устройств OpenGL ?

Драйверы — это мини-программы, разработанные OpenGL, которые обеспечивают эффективное взаимодействие аппаратного обеспечения OpenGL с вашей операционной системой.

Какие операционные системы совместимы с драйверами OpenGL?

Операционные системы, поддерживаемые OpenGL, включают Windows.

Как обновить драйверы OpenGL?

Обновление драйверов OpenGL для оборудования можно выполнить вручную с помощью Device Manager (Диспетчера устройств) или автоматически с помощью программного обеспечения для обновления драйверов.

Каковы существуют преимущества и риски обновления драйверов OpenGL?

Обновлённые драйверы сделают доступными функции , повысят производительность ПК и позволят расширить функциональность аппаратного обеспечения. Установка неверных драйверов OpenGL может привести к сбоям системы, снижению производительности и общей нестабильности.
Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

Читайте также:
Ufs explorer standard recovery что это за программа

Как пользоваться

Итак, сейчас мы в два этапа разберем процесс загрузки программы, а также ее установку.

Загрузка и установка

Скачивание должно производиться только с официального сайта. Это полностью бесплатное ПО, соответственно, загружать софт со сторонних источников мы не рекомендуем. Поступим следующим образом:

  1. Чтобы обновить OpenGL, переходим немного ниже и жмем кнопку, при помощи которой автоматически запустится скачивание.
  2. Распаковываем установочный файл и запускаем его, произведя двойной левый клик.
  3. Следуя подсказкам, которые будут появляться в процессе инсталляции, производим установку нашего программного обеспечения.

Вместе с этим смотрят: d3dcompiler_43.dll для Windows 10 x64 Bit

Для максимально корректной работы OpenGL вы в обязательном порядке должны установить последнюю версию драйвера для своей видеокарты. В случае с NVIDIA лучше всего подойдет программное обеспечение под названием GeForce Experience.

Инструкция по работе

Библиотека, которую вы скачали и установили шагом ранее, не предусматривает каких-либо дополнительных настроек после своей инсталляции. Максимум, что может потребоваться от пользователя, чтобы включить OpenGL, это перезагрузка персонального компьютера или ноутбука.

OpenGL: как обновить драйверы простейшим способом?

Прежде всего, если при запуске игры или какого-то специфичного приложения система сообщает, что драйверы OpenGL нуждаются в обновлении, следует использовать самое стандартное решение.

Для активации процесса следует войти в стандартный «Диспетчер устройств», что можно сделать из «Панели управления», раздела администрирования компьютера или командой devmgmgt.msc через строку консоли «Выполнить», и найти там установленный видеоадаптер.

Апдейт можно запустить, используя одноименную команду в меню правого клика или в разделе свойств устройства. Если указать автоматический поиск, это может не дать результата, и система сообщит, что самый подходящий драйвер уже установлен. Поэтому желательно сначала обратиться на сайт производителя оборудования, выбрать свою модель графической карты, скачать самый новый драйвер, а при установке указать местоположение сохраненного дистрибутива.

Достоинства и недостатки

Теперь, когда с теорией и практикой мы закончили, давайте рассмотрим также дополнительные моменты в виде положительных и отрицательных особенностей OpenGL 2.

  • Использование библиотеки позволяет с максимальной производительностью запускать игры или мультимедийные приложения, построенные на базе данной технологии.
  • Отличное быстродействие.
  • Хорошая оптимизация для Windows 10 и других операционных систем Microsoft.
  • Оптимальное использование аппаратных ресурсов ПК.
  • Данная технология в некоторых случаях может проигрывать Direct X.

Core-profile vs. Непосредственный режим

В старые времена использование OpenGL означало разработку в непосредственном режиме (ещё называемом «конвейером фиксированных функций»), который был простым в использовании методом для рисования графики. Большая часть функционала OpenGL была скрыта внутри библиотеки, и разработчики не имели контроля над тем, как OpenGL выполняет свои вычисления. Поскольку разработчики жаждали большей гибкости, то со временем спецификации стали более гибкими; разработчики получили больше контроля над своей графикой. Непосредственный режим действительно прост в использовании и понимании, но он также крайне неэффективен. По этой причине, начиная со спецификации версии 3.2, функционал непосредственного режима начали считать устаревшим, мотивируя тем самым разработчиков перейти на разработку в режиме core-profile, который является разделом спецификации OpenGL, удаливший весь устаревший функционал.

Используя core-profile, OpenGL заставляет нас использовать современные техники. Всякий раз, когда мы пытаемся использовать одну из устаревших функций OpenGL в режиме core-profile, OpenGL выбросит ошибку и остановит рисование. Преимуществом изучения современного подхода является его гибкость и эффективность. Тем не менее, учить его уже несколько сложнее.

Непосредственный режим довольно сильно абстрагировался от реальных операций, выполняемых OpenGL, и, хотя это было легко освоить, трудно было понять, как на самом деле работает OpenGL. Современный подход требует от разработчика понимания работы OpenGL и графического программирования, и, хотя это немного сложно, это обеспечивает гораздо большую гибкость и эффективность и, что самое важное, гораздо лучшее понимание графического программирования.

Это также одна из причин, по которой этот туториал более ориентирован на core-profile в OpenGL версии 3.3. Хотя это сложнее, но оно того стоит.

На сегодняшний день доступны более новые версии OpenGL (на момент написания — 4.6), поэтому следует логичный вопрос: «Почему я должен изучать OpenGL 3.3, когда уже есть OpenGL 4.6?». Дело в том, что все последующие версии OpenGL, начиная с 3.3, добавляют дополнительные полезные фичи в OpenGL без изменения фундаментального ядра/базиса, используемого в OpenGL; более новые версии просто предоставляют несколько более эффективных или полезных способов решения одних и тех же задач. В результате все концепции и техники остаются неизменными при выходе новых версий OpenGL, поэтому изучение OpenGL 3.3 является совершенно справедливым.

Примечание: При использовании функционала из самых последних версий OpenGL только самые современные видеокарты смогут запускать ваше приложение. Именно поэтому большинство разработчиков обычно ориентируются на более низкие версии OpenGL и только лишь при необходимости подключают функционал более новых версий.

Объекты

Библиотеки OpenGL написаны на C и имеют множественные ответвления, но в основном это C библиотека. Поскольку большинство конструкций из языка C не транслируется в высокоуровневые языки OpenGL был разработан с использованием большого количества абстракций. Одной из таких абстракций является система объектов в OpenGL.
Объект в OpenGL — это набор опций, которые представляют подмножество состояний OpenGL. К примеру мы можем создать объект, описывающий конфигурацию отрисовки окна; мы можем задать размер, количество цветов и так далее. Такой объект можно представить C-подобной структурой:

Примитивные типы
Заметьте, что при использовании OpenGL рекомендуется использовать примитивы, заданные OpenGL. Вместо использования float записывать его с приставной GL. Тоже самое для int, uint char, bool и так далее. OpenGL определяет разметку памяти для его GL примитивов для обеспечения кроссплатформенности, поскольку некоторые операционные системы могут иметь иную разметку. Использования OpenGL примитивов позволяет добиться полной кроссплатформенности вашего приложения.

Каждый раз, когда мы хотим использовать объекты в основном мы запишем это как-то так: // OpenGL состояние struct OpenGL_Context < … object* object_Window_Target; … >; // Создание объекта GLuint objectId = 0; glGenObject(1, // Привязка объекта к контексту glBindObject(GL_WINDOW_TARGET, objectId); // Установка значений опции объекта, привязанного к GL_WINDOW_TARGET glSetObjectOption(GL_WINDOW_TARGET, GL_OPTION_WINDOW_WIDTH, 800); glSetObjectOption(GL_WINDOW_TARGET, GL_OPTION_WINDOW_HEIGHT, 600); // Установка цели контекста в значение по умолчанию glBindObject(GL_WINDOW_TARGET, 0); Этот небольшой участок кода — то, что вы будете часто встречать во время работы с OpenGL. В начале мы создаем объект и сохраняем ссылку на него в виде идентификационного номера (id). (Реальные данные объекта спрятаны в реализации). Затем мы привязываем объект к требуемой части контекста (Расположение целевого объекта окна из примера задано, как `GL_WINDOW_TARGET`). Затем мы устанавливаем значения опций окна и, в конце концов, отвязываем объект, установив id в 0. Значения, установленные нами продолжают храниться в объекте, доступ к которому мы можем получить через objectId
и восстановить их снова привязав объект к
GL_WINDOW_TARGET
.

Данный код лишь показывает пример того, как работает OpenGL. В последствии будут представлены реальные примеры.

Основная фишка этих объектов состоит в том, что мы можем объявлять множество объектов в нашем приложении, задавать их опции и когда бы мы не запускали операции с использованием состояния OpenGL мы можем просто привязать объект с нашими предпочитаемыми настройками. К примеру этом могут быть объекты с данными 3D модели или нечто, что мы хотим на этой модели отрисовать. Владение несколькими объектами позволяет просто переключаться между ними в процессе отрисовки.

Читайте также:
Что за программа coolreader

Состояния в OpenGL

OpenGL сам по себе является большой системой состояний, которая содержит целый набор переменных, определяющих то, как OpenGL должен в текущий момент выполнять операции. Состояние OpenGL обычно называют контекстом OpenGL. При использовании OpenGL мы часто будем изменять его состояние, устанавливая некоторые параметры, манипулируя значениями из буфера, а затем выполняя рендеринг с использованием текущего контекста.

Например, если сейчас OpenGL рисует треугольники, а нам нужно линии, то мы изменяем состояние OpenGL, пересматривая некоторую переменную контекста, которая устанавливает способ рисования OpenGL. Как только мы изменим контекст, сообщив OpenGL, что он должен рисовать линии вместо треугольников, то все последующие команды рисования будут уже автоматически рисовать линии (а не треугольники).

При работе с OpenGL мы столкнёмся с определёнными функциями изменения состояния, которые изменяют контекст, и определёнными функциями использования состояния, которые выполняют указанные операции в зависимости от текущего состояния OpenGL.

Источник: inodroid.ru

Как установить OpenGL в Windows

Современные компьютеры становятся все мощнее, и, соответственно, для их нормального функционирования необходимо качественное программное обеспечение. Все чаще для игр, 3D-моделирования и видеомонтажа используются графические библиотеки OpenGL. Сегодня я расскажу, для чего они нужны в операционной системе, как определить, поддерживается ли данная технология на компьютере, и опишу несколько способов установки в Windows 7 и Windows 10.

Для чего нужен OpenGL

OpenGL расшифровывается как Open Graphics Library и представляет собой интерфейс прикладного программирования API с открытым исходным кодом. Данное ПО используется для масштабирования 2D и 3D графики векторного типа, программирования, создания компьютерных игр, а также обеспечения качественного рендеринга.

Как определить, какая версия OpenGL установлена в Windows

В любой современной операционной системе, не только Windows, поддержка OpenGL встроена. Но даже несмотря на это, необходимо убедиться, действительно ли данное ПО установлено на компьютере. Проверить это очень легко — скачивать сторонние программы пользователю не придется. Нужно лишь открыть настройки видеокарты и перейти в раздел с основными сведениями. Обычно данный раздел отображается в контекстном меню рабочего стола или в скрытых значках на панели задач.

Вот так отображается версия OpenGL в настройках видеокарты Intel

В разделе «Настройки» графических карт AMD тоже отображается установленная на данный момент версия OpenGL

Как установить OpenGL на разные видеокарты

Для установки или обновления OpenGL необходимо просто своевременно загрузить последнюю версию драйвера видеокарты. И сделать это можно как через официальный сайт производителя чипсета, так и с помощью встроенной в систему утилиты «Диспетчер устройств».

AMD

Скачивать обновления драйверов видеокарты желательно именно с официального сайта компании AMD. На нем можно подобрать конкретный тип процессора и серию. После автоматически начнется скачивание обновления. Но стоит учитывать, что на этой странице может не оказаться драйверов устаревших моделей видеокарт, но на самом сайте они есть, их лишь нужно найти. Для этого стоит вводить запрос напрямую в поисковике, а затем открывать официальную страницу и скачивать софт.

На сайте AMD предлагаются обновления отдельно для ОС Windows 7 и 10

Intel

На сайте центра загрузки компании Intel можно настроить автоматическое обновление драйверов, вручную искать программное обеспечение на нем неудобно. Поэтому в данном случае тоже можно вводить прямой запрос в поисковике по конкретной модели, чтобы не искать ее вручную на сайте. Правда, в этом случае выйдет страница поддержки, но особой разницы нет. Там точно так же будут указаны версии для конкретных операционных систем.

Здесь предлагаются обновления драйверов на официальном сайте Intel

Доступно также скачивание с Центра загрузки компании, причем здесь есть фильтр по операционным системам

NVIDIA GeForce

На сайте NVIDIA поиск производится куда проще. Можно указать тип устройства, его серию, операционную систему, язык и даже вид драйвера. Есть еще вариант автоматического поиска, в котором сначала будет проведено сканирование, а уже затем при необходимости будет предложена оптимальная версия драйвера.

Компания NVIDIA предусматривает два варианта загрузки с официального сайта

Диспетчер устройств

Еще один вариант, более упрощенный и доступный, особенно в Windows 10 – поискать обновления через «Диспетчер устройств». Открыть его можно, нажав на комбинацию клавиш Win + X и найдя в контекстном меню соответствующий пункт.

Для начала я открою «Диспетчер устройств» через контекстное меню иконки «Пуск»

В новом окне открываю раздел «Видеоадаптеры», жму правой кнопкой мыши по нужному графическому процессу, затем выбираю пункт «Обновить драйвер». Система предложит установить их с компьютера или скачать онлайн. Во втором случае начнется поиск обновлений.

Жму правой кнопкой мыши по нужному видеоадаптеру и обновляю драйвера

Загрузка установщика из Интернета

Допустим еще вариант скачивания установщика OpenGL из сети Интернет. Правда, официального сайта в этом случае нет, поэтому данная процедура проводится на страх и риск пользователя. Если источники проверенные, можно скачать и установить приложение без особых колебаний и помех.

Заключение

Обычно OpenGL заранее бывает установлен в системе, вне зависимости от ее версии и новизны аппаратной части компьютера. Если в каких-то играх или программах требуется обновление данного ПО, можно для начала попробовать скачать и установить новую версию драйверов. После этого проблема обычно исчезает. Есть также вариант загрузки через «Диспетчер устройств» или инсталляция приложения, скачанного из сети Интернет.

Источник: tehnichka.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru