Opendiag Лада веста как пользоваться программой

Содержание

Лада Веста оснащается современным бортовым компьютером. Он имеет небольшой экран, который устанавливается под спидометром. Его назначение заключается в увеличении КПД силового агрегата, синхронизации и оптимизации работы агрегатов, снижении выбросов и расхода топлива.

Бортовой компьютер выводит на экран следующие данные:

  • параметры и штатные настройки;
  • время в дороге, общий пробег и пробег за одну поездку;
  • передачу, подсказчик передачи;
  • затраты и остаток топлива;
  • часы, напряжение сети, температура за бортом;
  • среднюю скорость, индикаторы скорости круиз-контроля/ограничения скорости.

Настройки системы позволяют ориентироваться в параметрах и данных авто. Встроенный маршрутный компьютер имеет много необходимых и полезных функций, которые отсутствуют в других машинах. Вы можете, например, настроить часы или открыть секретное меню БК. Онбордер сообщает водителю о неисправностях.

скрытые функции веста

Веста, Eлм327 и car scanner

Активация скрытых функций

Используется ПО DDT4all, которая передает информацию с блоков управления. Синхронизация происходит при подключении ELM327. Это небольшой адаптер, разработанный для работы с системой авто. Подключение осуществляется через блютуз или USB.

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

  1. устанавливается Python 2.7 и PyQt4 (32/64 в зависимости от версии «Питона», в зависимости от версии «Виндовс»);
  2. установить DDT4ALL (программа постоянно улучшается), распаковать на диск «С» в Python27Scriptsddt4all;
  3. установить самую свежую базу DDT и распаковать ее в папку установки программы;
  4. в командной строке запустить ddt4all.py;
  5. в главном окне нажать поиск, по окончания сканирования слева будут выведены блоки.

Ссылка по теме:
Обзор схемы предохранителей Лада Веста.

Чтобы установить базу данных ПО из вашей базы копируется специальная директорию «ecus» и переместить его в корень дерева исходного кода. После этого запускается ddt4all.py.

Подключение и подготовка к использованию

  1. На компьютер нужно установить ПО DDT4ALL, а в авто подсоединить передатчик ELM327. В Vesta разъем находится с водительской стороны, ближе к двери. Он располагается снизу приборной панели.
  2. После запуска программы надо выбрать СОМ-порт, если соединение происходит через блютуз.
  3. Нажать «Подключиться», после чего откроется новое окно, где надо кликнуть «Сканировать блоки» (кнопка с лупой) и в открывшемся окошке нажать «CAN». Необходимо подождать, пока программа проведет сканирование.
  4. После этого в левой стороне окна зеленым высвечиваются блоки, ниже будут меню «Экраны», где по отдельности выбираются необходимые действия.
  5. Затем, после выбора требуемых параметров нажать сверху слева кнопу с изображением Эйнштейна (Экспертный режим) и кликнуть «Send».

секретные функции веста

Веста OpenDiag и ELM 327.

Запуск программы DDT4ALL и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

  • Приложение. Открыть «File» и нажать «Zip database». Далее надо удалить «ecus».
  • Терминал. Запустить «python parameters.py», перейти в «zipconvert». После этого переместить или удалить «ecus».
  • Linux. Напишите «python ddt4all.py».
  • Windows. Запустить файл DDT4ALL.BAT.

Записав файл «DDT2000 XML» в формате «JSON», его потом можно редактировать. Также в ПО можно создавать собственные окна, в которых будут отображаться параметры ЭБУ.

Описание функций и процедуры их активации/деактивации

При помощи программы владельцы Весты могут менять различные функции автомобиля. Машина оптимизируется под личные потребности и желания водителя. Важно помнить, что любые изменения владелец автомобиля выполняет на свой риск. Необходимо понимать, что человек, который вносит изменения в систему точно знает, что и как делать.

В случае допущения ошибки могут возникнуть серьезные проблемы в работе машины. Рекомендуется сделать копию системы ЭБУ.

Ссылка по теме:
Краш тест Лада Веста Кросс – самые интересные факты

Функция Follow Me Home (Проводи меня домой)

«Follow Me Home» – это функция освещения, предназначенная для подсветки дороги, после закрытия машины. Фары будут гореть некоторое время после выключения двигателя, чтобы владелец дошел домой. Изначально функция не активирована в Vesta.

Активация функции происходит следующим образом:

  1. После запуска программы «DDT4ALL» выбрать порт и адаптер, поставить «галочку» и затем кликнуть «Подключиться».
  2. В новом окне кликнуть кнопку с лупой и затем кнопку «CAN» для поиска.
  3. Слева в небольшом окне зеленым выделены блоки, надо выбрать «ЕММ», ниже в другом маленьком окне «EMM_Lighting» и перейти на «EMM – Lighting – Configuration».
  4. В правой стороне в большом окне загрузится меню, там потребуется изменить значение «Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF», найдите поле «WRITE» и там замените «0» на «1».
  5. Запустите режим «Эксперт» – располагается в верхнем меню, слева вторая кнопка с изображением Эйнштейна, затем кликнуть «Send», кнопка будет с правой стороны.
  6. После этого в поле «READ» значение должно отображаться в виде цифры «1».

На этом все изменения закончены. Но чтобы активировать функцию заглушите двигатель и затем моргните дальним светом. После выхода из машины фары должны светиться пол минуты. Можно моргнуть два раза фарами и свет будет гореть 1 минуту.

Подобным образом меняются другие настройки блоков.

секретные функции веста

Cornering Front Fog Light

До 2018 года данной функции не было. После ее подключения загораются противотуманные фары, но только при повороте руля. Потребуется ПО DDT4ALL и адаптер:

  1. Как и в предыдущем случае запустить программу, указать адаптер, поставить «галочку», «Подключиться».
  2. Кликнуть кнопку с лупой, активировать поиск через «CAN».
  3. Затем выбирается «ЕММ», потом «EMM_Cornering – Configuration», в следующем меню будет «Nbx_Cornering_CF», поменять «0» на «1» в «WRITE».
  4. Запустить «Эксперт» и кликнуть «Send», после этого «READ» меняется на единицу.
  5. В «Cxx_CorneringSpeed_CF» найти «READ» стоит цифра 40, поэтому подсветка активана на скорости не больше 40 км/ч, меняется кнопкой «Send».

Ссылка по теме:
Подкрылки на Лада Веста: обзор, модификации, установка своими руками

Читайте также:
В курсе как удалить программу с телефона

ПТФ активируетсяя при включении поворотника (в том числе и перестроении), задней передачи и повороте руля.

Отключение автоматической активации стеклоочистителя заднего стекла

В новых моделях есть функция, при которой автоматически включается стеклоочиститель, если включить заднюю скорость. Это не совсем рационально, поскольку щетка трет по сухому стеклу и царапает его. Отключить эту функцию можно при помощи адаптера и ПО:

  1. Запустить программу и выбрать порт, затем адаптер, установить «галочку», «Подключиться».
  2. Кликнуть кнопку с лупой, нажать «CAN» (поиск).
  3. Выбрать «BCM», пункт «Rear Wiper – Configuration».
  4. «LINKED_WITH_REVERSE_CF», выбрать «FALSE» вместо «TRUE».
  5. «Эксперт» и кликнуть «Send».

После этого дворник не будет запускаться при езде задним ходом. Активировать его можно только переключением соответствующим рычагом.

Функция сигнала при работе с охранной системой

Позволяет при помощи адаптера и ПО перевести постановку сигнализации с сопровождением клаксона:

  1. Запуск ПО, выбрать порт, перейти в адаптер, как и в предыдущих случаях поставить «галочку» и кликнуть «Подключиться».
  2. Нажать кнопку с лупой, запустить «CAN», затем «BCM».
  3. Открыть пункт «Alarm – Perimetric – Configuration», там поменять значение «0» на «1» в «WRITE», искать в «BIPBIP_LOCK_CF».
  4. «Эксперт» и затем кликнуть «Send».

Теперь при работе с сигнализацией будет срабатывать клаксон.

секретные функции веста

Изменение параметров ЦЗ

Можно поменять следующие параметры:

  • Блок «BCM» (слева), функция «Doorlock» (ниже блока) и там же «Doorlock — Configuration».
  • Включение «AntiHiJack» в строке «ANTI_HIJACK_CF (-)», указать требуемое значение, кликнуть «TRUE», «Send». Изначально «AntiHiJack» на машине деактивирован. Если его активировать, то при одном нажатии на брелок авто снимается с охраны, а втором – разблокировка. При открывании двери изнутри откроется только одна дверь, остальные будут закрыты, при условии активации центрального замка. Деактивировать функции можно выбрав команду «FALSE» и затем «Send».
  • Порог скорости для активации сигнала о незапертой двери – перейдите в «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)», справа указать необходимую скорость и кликнуть «Send».
  • Изменения порога скорости для автоблокировки ЦЗ – перейти в «LWS_SPEED_THRESH__CF (km/h)» указать требуемую скорость, кликнуть «Send».
  • Таймаут автопостановки на охрану (срабатывает при отключении системы брелоком или если не закрыта дверь) за этот промежуток времени в «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» указать необходимое количество минут, затем кликнуть «Send».

Ссылка по теме:
Радиатор печки на Лада Веста: обзор, принцип работы, признаки неисправности, советы по замене

Прочие малоизвестные функции автомобиля Лада Веста

Кроме описанных выше функций в Весте можно изменить и другие параметры. Это позволит увеличить комфорт эксплуатации машины и работу с е системами.

Ярлыки ММС можно перетаскивать

Экран мультимедиа имеет различные ярлыки. Их можно установить по своему усмотрению. Необходимо нажать на ярлык и подержать так несколько секунд, после этого он выделится и его можно перемещать.

Отдельный обогрев лобового стекла

Активация обогрева без применения максимального обдува осуществляется нажатием клавиши «Defrost MAX» на управлении системой обогрева. После этого нажать сразу две кнопки – «Defrost MAX» и с изображением человека и значком обогрева стекла (обе клавиши расположены вертикально напротив друг друга). После этой операции обогрев стекла функционирует отдельно от вентилятора климатической системы функционирует в прежнем режиме.

Крючок люка бензобака

Практически на каждом лючке бензобака новой модели LADA имеется небольшой крючок снизу. Он выполнен в виде небольшого выступа и предназначен для того, чтобы зацеплять крышку во время заправки машины.

“Нычка” в багажнике универсала Lada Vesta

У багажника Весты продуманная организация пространства. В нем есть много карманов, крючков и ниш. Отдельно выведен прикуриватель для подключения электроприборов и боковое освещение. Однако есть одна закрытая ниша, о которой мало кто знает. Располагается она с левой стороны на большом выступе – это небольшая полочка, которая снимается, под ней находится небольшое пространство.

Стоит отметить, что снимать ее достаточно сложно и делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.

секретные функции веста

Отзывы

Положительные Отрицательные
Машина очень нравится. Плавное сцепление, тихий ход, все работает без проблем. Езжу уже пол года и нареканий пока нет. За такие деньги лучше купить иномарку, даже того же китайца. Комплектация будет более богатой и не возникнет таких проблем как у меня. Приобрел машину в 17-м году – все звенит, скрипит и торохтит. Я не доволен.
Выбрал Весту 2019-го года из-за многочисленных доработок. По отзывам слышал, что первые модели имели ужасную звукоизоляцию, но в новых моделях эта проблема существенно проработана. Ничего сверхъестественного от отечественного автопрома не ожидал. Купил машину только ради поездок на дачу и на природу. Слабенькая, куча недоработок, вечно срабатывающий задний дворник при включении задней скорости. Слышал эту функцию можно отключать, но машина еще на гарантии, поэтому не рискую заниматься подобным.
Просторный салон, огромный багажник, много полезных ниш и у меня теперь в багажнике нет лишних вещей и ящиков, которые шумят в дороге и ездят по багажнику на поворотах. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой. Материал обивки сидений ужасный. При малейшем проведении твердыми предметами остаются неприятные полосы, которые очень трудно затирать. Пластик очень твердый и так же легко царапается. Соотношение цветов салона и кузова несуразное, неподходящие элементы оттенков интерьера.
Пол года отъездил на Весте и только потом узнал, что есть много интересных скрытых функций. Некоторые из них проработал сам и подстроил машину под себя. Теперь еще больше в нее влюбился, мне все в ней нравится. За такие деньги купить реально хороший автомобиль нереально. Лучше бы добавили больше функций для комфорта езды, поменяли материалы салона. Да, было бы дороже, но намного лучше. Думаю продавать и лучше приобретать недорогой седан европейского или японского производства.
Около пяти лет отъездил на седане Kia Rio и вот насобирал деньги на новую машину. Сначала хотел купить недорогой европейский седан, а Весту не рассматривал из-за противоречивых отзывов. Но недавно Весту Кросс приобрел друг, я прокатился на ней и понял, что лучше ее, чем недорогой седан из Европы. Много полезных функций, комфортная, красивая, и, самое главное, высокая, что очень важно для поездок за город. На выходных стараемся выбраться в лес или на речку (рыбалка, грибы и просто прогулки). И даже после дождя мы часто ездили на стареньком Toyota Rav4. Проблем никогда не было, лужи и грязь не были особым препятствием. А вот с Вестой начались постоянные проблемы. Небольшая грязь и она практически не передвигается. Приходится постоянно отключать систему стабилизации.
Слышал много негативных отзывов о первой Весте, но очень хотелось ее. Окончательно решился приобрести с появлением «кроссовой» версии. Никаких проблем не возникло, о которых столько слышал. Езжу на Весте Кросс уже почти год – доволен ее динамикой, разгоном, комфортом и функциональностью. Столько пиара и положительных отзывов о Весте, а в результате ничего хорошего не увидел. Главная моя проблема заключается в том, что за два года уже три раза летело программное обеспечение. Вечно какие-то ошибки выдает, хотя в действительности никаких проблем нету. Уже несколько раз перепрошивали, но результат только временный.
У меня Веста Кросс с объемом двигателя 1,8 л. Машина резвая, легко разгоняется и обходит на дороге многих конкурентов. Есть все необходимое для комфортной езды. Изначально вокруг этой модели было много шума. Я повелся и приобрел одну из первых моделей. В общем, она не стоит своих денег. Металл тонкий, все шумит, вечно что-то ломается. Надоело мучатся с ней, буду продавать и приобретать что-то получше, но только не отечественное.
Читайте также:
Как исправить родовую программу на бедность

Источник: remont-avtovaz.ru

Opendiag лада веста как пользоваться программой

Есть у кого опыт установки на Весту стороннего бортового компьютера с возможностью сканирования ошибок различных систем автомобиля? И какой подходит/ стыкуется для Весты?
Варианты установки

27.02.2016, 17:40
Дома валяется мультик 1031. Грязно очень. Подсохнет попробую подключить
авторевизор
27.02.2016, 17:48

Дома валяется мультик 1031. Грязно очень. Подсохнет попробую подключить

На всех своих авто ставил сторонний БК. пара/тройка выскакиваний «джекичана» полностью окупают стоимость. да и как-то спокойнее с ним. имхо.

29.02.2016, 15:32
У Мультитроникса, по моему, ещё БК под протоколы Весты ещё нет. Если не прав — поправьте.
Сергей1988
27.10.2016, 20:38

Добрый день. Приобрел вот такую штуку V1.5 Супер МИНИ ELM327 Bluetooth ELM 327 Версия 1.5 OBD2/OBDII для Android Torque (https://www.Aliexpress.com/snapshot/8085184819.html?orderId=78198940807070парксити»

Все работает, показывает.

Практической пользы особо не нашел, ошибок у меня нет.

Так смотрю температуру, мгновенный расход и т.д.

ЗЫ
Говорят как то можно посмотреть параметр отвечающий за угол опережения зажигания и косвенно оценить качество залитого бенза- но чут сразу не нашел- не помню как точно называется

28.10.2016, 14:29

Не так давно выписал с Алиэкспрес этот адаптер: https://ru.Aliexpress.com/item/2015-Newest-V1-5-A-quality-Super-Mini-ELM327-Bluetooth-ELM-327-OBD-II-CAN-BUS/32517747026.html?spm=2114.13010608.0.0.xjCC9TcategoryId=200003406 Подключился OpenDiag Mobile без проблем. Вменю выбрал Ителма М86CAN. Очень много параметров читает.

28.10.2016, 14:47

На Калине-1 пользовался таким (https://ru.Aliexpress.com/item/Elm327-Bluetooth-OBDII-Professional-Diagnostic-Tool-OBD2-ELM327-Bluetooth-Car-Diagnostic-Scanner-Works-On-Android/1619446097.html?detailNewVersion=http://www.lada-vesta.net/archive/index.php?t-1413.html» target=»_blank»]www.lada-vesta.net[/mask_link]

Диагностический сканер для лада веста

Авто Лада

Диагностировать работу всей электронной «начинки» автомобиля сможет автосканер.

Электронные модули управления – обязательный элемент большинства современных машин. Своевременное выявление и устранение неполадок этих модулей – прерогатива диагностических автомобильных сканеров.

Какой выбрать сканер для диагностики авто

Приобрести сканер для автомобиля можно на специализированных сайтах. А наши советы помогут подобрать оптимальный для ваших запросов вариант.

Зачем нужна диагностика

LadaVesta – современный автомобиль, всеми узлами руководит электронный блок управления. На всех системах установлены датчики, передающие сигналы в центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ), электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и другие электронные блоки. Сообщения об ошибках работы выводятся на монитор бортового компьютера. Также есть возможность получить информацию на ноутбук или смартфон, подключив их через диагностический разъем на «Весте», называемый ОБД2.

Диагностика Весты. Источник фото: drive2.ru

При неполадках в различных системах автомобиля, информация о них поступает в ЭБУ, а затем записывается в память бортового компьютера. На монитор выводится значок, называемый chek. Это означает что в каком-то узле неисправность.

Чтобы узнать, какую ошибку выдает БК, где имеется поломка, нужно подключиться сканером к Vesta через OBD2.

Функции сканеров

Диагностический сканер выполняет массу полезных функций:

  • считывает коды неисправностей и расшифровывает их;
  • фиксирует текущие параметры работы двигателя;
  • настраивает параметры систем управления в случае замены каких-либо механизмов в процессе текущего ремонта.

По оценкам специалистов, оптимальным вариантом для автомастерской «широкого профиля» является приобретение пары мультимарочных диагностических приборов с направленностью на разные марки автомобилей – европейские и азиатские.

Как выбрать автосканер для диагностики:

Параметры

Электронное устройство управления двигателем на «Лада Веста» – «Ителма М86». Всеми остальными узлами управляет ЦБКЭ. С системами автомобиля связь осуществляется через шину данных CAN. Кроме штатно установленных узлов, ЭБУ осуществляет взаимодействие со следующими устройствами:

  • сигнализацией;
  • GPS-трекером.

Блок ителма. Источник фото: drive2.ru

Основное требование для подключения – возможность работы по протоколу, совместимому с ЭБУ двигателя.

Через блок ЦБКЭ можно осуществить диагностику основных узлов автомобиля:

  • автоматической коробки передач;
  • антиблокировочной системы ABS;
  • приборной панели;
  • электроусилителя руля.

Предусмотрен контроль состояния электропакетов и подушек безопасности. Разработчики предусмотрели более 50 параметров, по которым можно контролировать работу устройств. В руководстве по эксплуатации приведено около ста распространенных кодов ошибок, о которых способен информировать ЭБУ двигателя. Всего насчитывается 3000 неисправностей, которые можно выявить диагностикой.

По значениям, утвержденным в руководстве, контролируются и настраиваются системы электронного управления. По данным, полученным со сканера, определяются:

  • точные обороты двигателя на холостом ходу и при нагрузке;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • расход топлива;
  • параметры бортовой электрической сети.

Точный суммарный пробег автомобиля определяет маршрутный компьютер. Данные, полученные со сканера, могут отличаться от приборных показателей. При диагностике можно четко оценить техническое состояние автомобиля и получить графические отчеты.

Версия ЕЛМ 327 для диагностического разъема Лады Весты

Можно посмотреть параметры по автомобилю. Набор отображаемых параметров достаточно большой. Данный адаптер поддерживает работу со всеми отечественными блоками через данную программу. Специфика этой программы такая, что она работает только с версией прошивки 1,5, так как в данной прошивке заявлена поддержка всех протоколов, которые в том числе используются и на Вазе, в отличие от версии 2,1.

Если у вас автосканер ЕЛМ 327 версии 2,1, то он не подойдет к автомобилю отечественного производства. Выбирайте адаптер с версией прошивки 1.5, она корректно работает с отечественными автомобилями и со старыми иномарками. Такая прошивка более функциональна, в отличие от версии 2.1.

Для таких автомобилей, как ВАЗ 2109, адаптер ЕЛМ 327 не подойдет, особенно для карбюраторных старых «девяток». Они не оснащены кан-шиной. Для диагностического разъема Лады Весты такой адаптер вполне подходит.

Читайте также:
С помощью какой программы открывать программы

Когда нужна диагностика

Во время движения автомобиля, когда неисправностей в работе водитель не замечает, на циферблате тахометра может загореться значок (chek), схематично изображающий двигатель. Это означает, что в какой-то из систем произошел сбой.

Значок chek. Источник фото: drive2.ru

При такой ситуации паниковать не нужно, возможно, это кратковременный сбой оборудования, тогда chek загорается на несколько секунд и больше не появляется. Если индикатор ошибки моргает или постоянно светится, необходимо обратиться в сервис или дилерский центр для диагностики. При наличии навыка и необходимого оборудования, можно произвести проверку самому.

Как запускать программу сканера

Выбираем «подключить», выбираем наше устройство. Сообщает, что версия прошивки 2,1. Как видим, никаких параметров на экране не отображается. Отключаем зажигание, вытаскиваем из разъема диагностический адаптер и вставляем адаптер с версией прошивки 1,5. На телефоне разрываем сопряжение с предыдущим адаптером.

Машину можно завести для наглядности отображаемых параметров. Идет поиск нового адаптера. Появился адаптер, вводим стандартный пароль 1234. После этого выходим на главный экран в программу OpenDiag Mobile. Выбираем пункт «подключить».

Подключения не произошло, потому что программа пытается соединиться с предыдущим адаптером. Жмем еще раз, идет подключение. Идет соединение с блоком автомобиля. Появились пункты: ошибки двигателя, чек на автомобиле не горит. Также доступна информация об автомобиле, прошивка, данные по иммобилайзеру.

Самодиагностика

Для диагностики всех ЭБУ используются электронные сканеры, которые можно подключить к портативным устройствам – ноутбуку, планшету, смартфону.

Сканеры

Самыми распространенными устройствами для самодиагностики «Лада Веста» является сканеры с чипом ELM327, версии 1,5 и 2,1. Устройства, совместимые с ОБД2:

  • Scan Tool Pro;
  • ScanMatic2;
  • Launch CRP229.

Первые две модели бюджетные, наиболее востребованные у автовладельцев для самодиагностики. Подключаются через адаптер к портативному компьютеру или смартфону с установленным ПО, имеющим выход USB. Также используется блютуз-соединение. Стоимость оборудования не превышает 2000 рублей.

Scan Tool Pro. Источник фото: drive2.ru

Автосканер Launch CRP229 поставляется вместе с адаптером DBC, в комплекте имеет планшет с памятью для установки софта и аккумуляторную батарею. Цена комплекта оборудования – 19000 руб.

Launch CRP229. Источник фото: youtube.com

Купить оборудование можно в специализированных магазинах и в интернете через «Алиэкспресс». В приложении к инструкции по эксплуатации автосканеров размещается расшифровка кодов распространенных ошибок.

Адаптеры

Типы адаптеров для подключения автосканеров через ОБД:

  • VAG – порт USB;
  • ELM – беспроводной для подключения через блютуз или wi-fi.

Вместе с адаптерами продается программное обеспечение для портативных устройств, совместимое с платформами «Андроид», IOS, Windows, Мас. Автолюбители могут самостоятельно скачать ПО для ноутбуков и смартфонов.

Программное обеспечение

Для диагностики «Лада Веста» через ELM327 существует несколько программ, совместимых с ОБД2. Наиболее популярное, действующее без ошибок и сбоев ПО для Vesta – OpenDiag. Также используются:

  • TorgiePro – приложение для использования в Android;
  • AutoEnginuti – программа для IOS и Windows;
  • PCMScan – для портативных компьютеров.

Большинство софта и драйверов для адаптеров доступны для скачивания на специализированных сайтах и в интернет-магазинах. Рекомендуется использовать сертифицированное ПО.

Разъем для подключения оборудования

Оборудование для диагностики «Весты» подключается через адаптеры в специальный разъем 16 pin (имеет 16 контактов). Он находится слева от рулевой колонки под приборной панелью, рядом с рычагом, открывающим капот. Гнездо колодки не имеет заглушки. До 2006 года на моделях АвтоВаз в ОБД2 было 12 pin (12 контактов).

Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» Диагностика Lada Диагностика Лада сканером ELM327 Интерфейс программы OBD Авто Доктор Интерфейс программы Torque Интерфейс программы OpenDiag Диагностика Лада сканером ELM327 Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура

Сканер подойдет для Весты

Если у вас автомобиль отечественного производства, то вам стоит выбирать версию прошивки 1,5, по причине того, что адаптер с прошивкой 2,1 не работает с программой OpenDiag Mobile, которая разработана специально для диагностики отечественных автомобилей. В версии прошивки 2,1 часть протоколов некорректно обрабатывается.

Если на адаптере прошивка 1,5, то она будет работать и с иномарками после 1996 года, которые поддерживают стандарт OBD-2, и с отечественными автомобилями через программу OpenDiag Mobile. На адаптере с прошивкой 2,1 работают уверенно машины после 2008—2009 годов.

До 2008—2009 года бывает, если на автомобиле используется нестандартный протокол диагностики, то 2,1 может не соединиться с вашим автомобилем. Поэтому, если у вас автомобиль 1998 года, то лучше склониться к выбору адаптера с версией прошивки 1,5.

Для начала подключим адаптер с версией прошивки 2,1. Для этого вставляем его в диагностический разъем Лады Весты, включаем зажигание на автомобиле. Заходим в настройки на смартфоне. Выбираем блютуз, включаем поиск нового устройства, нажимаем на найденное устройство.

Запрашиваем пароль, после чего нужно ввести стандартный пароль для блютуз адаптера. Обычно это 1234 или 0000. После этого выходим из меню блютуз и находим программу OpenDiag, Веста также будет диагностироваться.

Подключение сканера EML327 к Лада Веста

Диагностический сканер для лада веста

Для того чтобы считать ошибки двигателя автомобиля Лада Веста необходимо подключить сканер EML327 в разъем OBD-2, который находится над местом отдыха левой ноги водителя и немного правее от ручки открывания капота (см. фотографию выше). После того, как вы подключили сканер на нем загорится светодиод, теперь необходимо завести двигатель.
Получать данные с устройства мы будем на смартфон или планшет, в зависимости от того, что у вас есть под рукой. Для получения информации используется беспроводная связь Bluetooth. Без программного обеспечения смартфон не сможет обработать необходимые данные, поэтому для начала ищем приложение в App Store или в Play market, на данный момент приложений выпущено достаточно много, есть как платные так и бесплатные варианты, поэтому его выбор полностью остается за вами. После того, как вы установили приложение, необходимо зайти в настройки Bluetooth на вашем смартфоне и найти устройство с названием OBD-2 или EML327, иногда для того чтобы подключиться к устройству запрашивается пин-код, чаще всего это цифры 1234 или 0000.

После того, как вы подключились к сканеру, заходим в заранее скачанное приложение и там находим раздел с ошибками, запускаем функцию считывания ошибок, которая обычно длится 1-2 минуты и ждем результата. Скорее всего приложение не выдаст вам причину ошибки в привычном виде, результат будет выдан кодом ошибки, например, Р0031. Связано это с тем, что на разных моделях автомобилей, встречаются совершенно разные ошибки. Узнать, что означает код вашей ошибки можно на странице с расшифровкой ошибок.

Источник: avtonomnaya-gazifikaciya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru