Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
УСТАНОВКА ГБО
ДИАГНОСТИКА ГБО
ТО И РЕМОНТ ГБО
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
OMVL Dream программа настройки 6.3.0.1
Подробности
Файл ПО_ЭБУ_OMVL_6.3.0.1_cad_NEW.zip Последнее изменение файла Ср май 13, 2020 9:14 pm Тема Просмотр темы Размер 44.39 МиБ Рейтинг
Эта загрузка была добавлена Вт ноя 30, 2010 5:09 pm пользователем Propan и последний раз редактировал Вт фев 03, 2015 6:01 pm Propan •Последняя загрузка Ср июн 14, 2023 8:20 pm
Хеш-таблица файлов
OMVL Dream программа настройки 6.3.0.1 | ПО_ЭБУ_OMVL_6.3.0.1_cad_NEW.zip | [md5] 8af6a8fcd1d3017b18e787aee7599294 |
У вас нет прав на скачивание этого файла!
Настройка ЭБУ OMVL NewDream Часть 1
Сначала авторизуйтесь на форуме.
Подобные загрузки
Легенда
- В этом месяце больше нет общего трафика или трафика файлов / категорий
- Недостаточно сообщений
(требуется 0 сообщений). - Загрузить!
- Загрузить! Внешний источник.
- Загрузить! Трафик будет списан с учетной записи пользователя.
- Бесплатная загрузка для зарегистрированных пользователей
- Новая загрузка
- Обновленная загрузка
Министаты
Всего скачано 288 размером 3.18 ГиБ / 1000 ГиБ . Сюда входит 2 внешних загрузок.
- ATIKER — программы и инструкции по обслуживанию
- AEB Alternative Fuel Electronics программы и документация
- AGCentrum программы и документация
- AGIS программы и документация
- AG SGI DGI программы и документация
- АГАТ- программы диагностики, документация
- ALEX программное обеспечение
- ALDESA программы и документация
- Alpha M cистема распределенного впрыска
- ARGO (novogas) программы и документация
- ARMGAS программы и документация
- AUTRONIC программы и документация
- AUTOGAS ITALIA программы и документация
- BIGAS программы диагностики, документация
- Blue Energy программы диагностики, документация
- Blue Power программы диагностики, документация
- BRC программы диагностики, документация
- BF System программы диагностики, документация
- BSM программы диагностики, документация
- D.T. Gas system программы диагностики, документация
- DIGITRONIC программы диагностики, документация
- E-GAS программы диагностики, документация
- ELGARO программы диагностики, документация
- ELPIGAZ программы диагностики, документация
- EMER программы диагностики, документация
- KING программы и инструкции
- KME программы диагностики, документация
- KOLTEC программы диагностики, документация
- LANDI RENZO программы диагностики, документация
- LECHO (SEC) программы диагностики, документация
- LOVTEC программы диагностики, документация
- LO.GAS программы диагностики, документация
- LPGTECH программы диагностики, документация
- LOGO BRAVO программы диагностики, документация
- LONGAS программы диагностики, документация
- LOVATO программы диагностики, документация
- MILANO программы диагностики, документация
- OSCAR программы и документация
- OMVL программы диагностики, документация
- POLETRON программы и документация
- PRINS VSI программы диагностики, документация
- ROMANO программы диагностики, документация
- SIGAS программы диагностики, документация
- STAG — программы и инструкции по обслуживанию
- STARGAS программы диагностики, документация
- STEFANELLI программы диагностики, документация
- TARTARINI программы диагностики, документация
- Tamona Electronics программы диагностики, документация
- TAMONA программы диагностики, документация
- Technology Gas
- WALTCHER — программы диагностики, документация
- VECTOR программы диагностики, документация
- VOLTRAN программы диагностики, документация
- VIALLE программы диагностики, документация
- ZAVOLI программы диагностики, документация
- Интерфейсы диагностики ГБО и РС
Загрузить расширение и скопировать; Автор Hotschi, Demolition Fabi, OXPUS • Загрузить расширение для английского языка и скопировать; от OXPUS • RSS-канал
Источник: www.propan.ru
Программа для гбо
Здравствуйте, подскажите какую программу установить для диагностики гбо OMVL, где скачать можно? Хочу кабель купить, надоело ездить к газовщикам.
1 декабря 2022
Поделиться:
Программа любая, которая станет и поддержит блок ovml. В интернете есть везде
Наверное нужно начать с поиска грамотного газовщика, который бы грамотно настроил авто. А во вторых даже если будет у автора шнурок и программа, я думаю самостоятельно настроить корректировку, параметры и.т.д не получится, нужно ещё как минимум понимать как это всё устроено и как это работает.Правильно ли подобран редуктор, форсунки, жиклёры.И в чём собственно проблема, частого посещения мастеров ГБО?
Чепуха! Программа, ноут в машину, обд2 и будет песня!
Мда…, даже спорить не буду, походу автор был у таких же мастеров…
Лучшая настройка на ходу. Мало какие мастера так настраивают!)
Нормальные мастера как раз на ходу и настраивают.
Поставил OMVL NEW DREAM форсы Gemini настройка на ходу. На хх никогда нормально не отстроишь, и если мастер говорит что настройки на хх достаточно то надо бежать от этого мастера и никогда к нему не возвращаться
Очень хорошо бы понимать о котором OMVL идёт речь?
OMVLов было и есть несколько видов для которых требуются 3 разных кабеля и 3 программы для настройки.
1. OMVL Dream XXI — электроника от АЕВ из линейки Digitronic (Италия), Lovato, landi Renzo, King и д.р.
2. OMVL New Dream — электроника МТМ, младший брат BRC.
3. OMVL Saver — электроника аналогичная КМЕ (Польша), хотя от родства с ними всячески пытаются открещиваться.
Источник: www.drive2.ru
ГБО OMVL
Экономия до половины расходов на топливо — не единственное весомое преимущество газобаллонного оборудования (сокращенно ГБО или просто ГО). Октановое число газа превышает все доступные на рынке топлива марки бензина — в среднем 100-105. Следовательно, горючее эффективнее используется двигателем, оставляя меньшее количество примесей и угарного газа.
В результате повышается ресурс всей ходовой системы, и значительно снижается вред, наносимый окружающей среде от выхлопа автомобиля. Тем более что установка и настройка ГБО любого поколения не подразумевают отказ от бензина. Система ГО абсолютно автономна и позволяет нажатием одной кнопки переключиться на привычное использование бензобака по назначению. Автомобиль на газу более универсален, оставляя возможность выбора горючего в любой момент.
Из истории развития газовых установок
Скачкообразный рост цен на нефть в середине 70-х годов прошлого столетия привел к резкому подорожанию бензина. Не все автовладельцы тогда согласились переплачивать за топливо бешеные деньги и начали искать альтернативные средства заправки автомобиля.
Самым доступным и технологически проработанным горючим был сжиженный природный газ, применение которого бурно развивалось в последующие годы. Чем более нестабильной становилась цена на черное золото, тем популярнее становился комплект оборудования, позволявший подключить машину к питанию пропаном или метаном в баллонах. Стремясь удовлетворить потребительский спрос на ГБО, в конце 70-х начали массово появляться компании, специализирующиеся исключительно на газовых установках, строиться целые фабрики, посвященные ГО. Экономические факторы совпали так, что в одно и то же время целая плеяда известных и поныне производителей появились примерно в одном регионе — северной Италии, сразу прочно заняв лидирующие места на рынке газовых автомобильных систем благодаря безупречному качеству изделий.
В их числе такие крупные сегодня бренды как: OMVL, BRC, Tomasetto, Lovato, начинавшие в свое время с небольших заводиков в маленьких городках на отшибе, выпускающих примитивные ГО первого поколения с механическим управлением редуктора и форсунки, настройка которых производилась вращением регуляторного винта своими руками.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Развитие торговой марки OMVL
История лидирующей в современной газовой промышленности в области автомобилестроения компании началась в 1980 году, когда был основан первый завод компании OMVL в Trebbo di Reno (пригород Болоньи). Бурный коммерческий успех принес компании выпуск редуктора для ГО моделей R89 (метан) и R90 (пропан) в 1989 году. После этого предприятием заинтересовалась корпорация Sit Group, которая приобрела бренд и перенесла производство в Pernumia Здесь был построен для производства ГБО новый, с иголочки, завод. Бренд активно ориентирован на российский рынок: тот же комплект Saver by OMVL изначально позиционировался как адаптированный к суровым отечественным реалиям дорог и качества топлива.
Но ключевой в развитии компании стала программа долгосрочного сотрудничества с заводом ГАЗ: в 2010 году OMVL выиграла тендер на ГО для специальной серии автомобилей «Газель-Бизнес» с изначально установленным ГБО: контроллер Saver и та самая модель редуктора R90. Программа продолжается и по сегодняшний день, можно купить популярную и недорогую «Газель», где уже включены в комплектацию редукторы, форсунки и остальные необходимые принадлежности итальянской фирмы.
Многочисленные официальные сервисные центры, число которых стремительно растет с каждым годом, и партнерская программа для крупнейших СТО позволяют автовладельцам, использующим оригинальное ГО OMVL, пользоваться профессиональным техническим обслуживанием сертифицированных брендом специалистов. Компьютерная диагностика и ремонт, настройка редуктора и комплектов Saver и Dream XXI, мелочи, вроде прочистить форсунки — все доступно.
С 2011 года торговая марка OMVL входит в крупнейший в отрасли ГБО канадский холдинг Westport. Высокое качество комплектующих ГО (особенно выделяют редукторы и форсунки) позволяет фирме держать пальму первенства по уровню продаж, наряду с крупнейшими производителями: BRC, Atiker, Certools, Tomasetto, Lovatto, Zavoli.
Выбор и настройка оптимальной продукции 4 поколения производителя OMVL
ГБО с системой распределенного впрыска (4 поколения) для инжекторных двигателей — наиболее востребованный на рынке представитель газовых установок. Карбюраторных автомобилей, требующих более старые модели ГО, с каждым годом все меньше, а сверхсовременные устройства жидкой подачи и не требующие редуктора для работы плохо приживаются в российских условиях: слишком сложные программа и механизмы, слишком дорогие установка и настройка, очень высокая требовательность к обслуживанию и еще большая -к топливу. В итоге — регулярные поломки, а проводить ремонт затратно и трудно: не каждый автосервис соответствующим образом оборудован и подготовлен, а самостоятельно выполнить эти работы и вовсе невозможно. Преимущества же 5 поколения заметны, но таких мучений по мнению большинства автовладельцев не стоят.
Наибольшей популярностью пользуются комплекты OMVL Saver и новый Dream XXI — оба 4 поколения и без проблем устанавливаются и эксплуатируются на всех машинах с инжектором. Дополнительные возможности выбора добавляет опциональная возможность установить колонку бортовой диагностики OBD как на Saver, так и на Dream.
Комплектующие
Комплекты представляют собой всю электронную начинку ГБО: блок автоматического управления (должен соответствовать количеству цилиндров двигателя и конфигурации редуктора), программа которого связана напрямую с бортовым компьютером. Датчики температуры, газа, давления идут в комплекте со всей необходимой проводкой, клеммами и штуцерами. Программа Saver автоматически использует оригинальные топливные карты бензина, поэтому разница в езде будет неощутима (если настройка выполнена правильно). Программа всегда находится в свободном доступе на официальном сайте OMVL и регулярно обновляется.
У контроллера Dream более продвинутая настройка, включающая в себя тонкую регулировку всех параметров впрыска в форсунки и распределения газа в двигателе. Программа позволяет добиться максимально возможного плавного хода с низким расходом (правда, своими руками это сделать крайне затруднительно) топлива, превышая Saver по этим показателям и значительно опережая ближайшего конкурента ГО, контроллеры BRC.
Выбор редуктора не ограничен одной фирмой: можно с успехом совмещать комплекты Saver или Dream XXI с родными редукторами или ставить Atiker, Tomasetto, BRC, получая на выходе отличное ГБО. Многообразие вариантов редуктора: от одной до трех ступеней каждый раз подбирается индивидуально, исходя из параметров двигателя.
Из ключевых узлов остаются электромагнитный мультиклапан, газовый баллон, проводящие магистрали, шланги и трубки (все вспомогательные шланги не должны быть длиннее 15 см), форсунки (родные или BRC) и дополнительные клапаны (подключение которых должно быть совместимо с контроллером, в случае Saver возможны затруднения). Комплектация автомобиля ГБО уровнем 4-го поколения проходит быстро и несложно.
Правильная настройка ГО обеспечит долгую успешную работу машины, экономя топливо, ресурс мотора и нервы водителя. Регулярная профилактика, которая включает в себя компьютерную диагностику ГБО, освидетельствование баллона и замену всех фильтров и расходников, позволит избежать долгого и трудоемкого ремонта.
Источник: gboteh.ru