Октелл что это программа

Решение для телефонизации компаний. Включает настраиваемые алгоритмы обработки вызовов и механизмы интеграции телефонии в бизнес-процессы компании через базы данных и CRM.

  • Гибкая масштабируемость
  • Маршрутизация, система меню IVR
  • Перехват, переключение, конференции
  • Интеграция с CRM, ERP-системами
  • Веб-приложение для сотрудников

Система офисной телефонии (Oktell АТС)

Решение для телефонизации компаний. Включает настраиваемые алгоритмы обработки вызовов и механизмы интеграции телефонии в бизнес-процессы компании через базы данных и CRM.

  • Гибкая масштабируемость
  • Маршрутизация, система меню IVR
  • Перехват, переключение, конференции
  • Интеграция с CRM, ERP-системами
  • Веб-приложение для сотрудников

Источник: t-asu.ru

Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio

Базовый курс Oktell. Новая версия. ЧАСТЬ 1

Динамичная ситуация на коммуникационном рынке характеризуется уходом иностранных компаний и ликвидацией поддержки иностранного ПО. Это усложняет бизнес-процессы, а для некоторых компаний складывается ситуация, когда необходимо «с колес» заменять выбывающее иностранное ПО. Текущий момент оказался удачным для новых продуктов компании «Телефонные системы» на базе платформы Oktell Studio, предназначенных для организации коммуникаций, защиты периметра сети и объединения информационных систем.

Бренд «Октелл»

Бренд «Октелл» компании «Телефонные системы» известен на рынке 16 лет и слывет одним из самых надежных. Созданная на базе новой платформы «Октелл Студио», интеллектуальная АТС (OS Router) с маршрутизацией и элементами искусственного интеллекта лишь условно называется ip-АТС, на самом деле это нечто большее. При создании софта разработчики постарались изменить представление о ПО для контакт-центров, перейдя от классического процесса маршрутизации к поведенческому анализу и гибкому распределению ролей. При этом поддерживаются и все классические функции. ПО зарегистрировано в российском реестре, что позволяет производить комплексное импортозамещение иностранных программных продуктов в области бизнес-коммуникаций.

Router

Основные преимущества продукта помимо того, что это отечественная разработка, созданная на Linux, это поддержка работы со всеми операторами связи, городской связью и SIP телефонами, резервирование сервисов и сеансов связи. OS Router легко масштабируется, а его защищенность выше, чем стандартные решения в отрасли. Специалисты компании гордятся тем, что новая платформа ни разу не легла под воздействием внешних атак.

Image:Слайд3.JPG

Создание сценариев в режиме Low-Code/No-Code с помощью графического интерфейса стало быстрым, что позволяет рядовому менеджеру создавать схемы обслуживания клиентов. Для каждого из клиентов теперь генерируется голосовое меню, формирующееся из индивидуального портрета клиента, что снижает загрузку операторов на 30-40%. Оценка компетенции оператора происходит исходя из специализации, операторам достаются именно те клиенты, которые им подходят, с гибким распределением клиентов по очередям в «зале ожидания».

Читайте также:
Неро старт смарт что это за программа

Oktell для начинающих. Урок 1

Клиентов, которые обращаются к продуктам «Oktell Studio», можно разделить на несколько групп:

  • госорганизации, которые вынуждены срочно произвести импортозамещение;
  • большие контакт-центры, нуждающиеся в специализированном ПО, при сохранении CRM;
  • компании, которым необходимо сохранить коммуникационное оборудование уходящих вендоров, таких как Cisco или

Avaya, или объединить сеть филиалов, сохранив европейское качество коммуникаций. Чтобы сделать внедрение OS Router комфортным для каждой значимой отрасли созданы отраслевые кейсы, учитывающие специфику предприятия. Это позволяет ускорить внедрение программного продукта.

Например, в медицинском кейсе предусмотрены автоматизированные напоминания о записи к врачу, а в кейсе «Телеком» голосовое информирование о балансе счета или новых видах сервиса. Естественно, все сценарии могут быть оперативно модифицированы самими клиентами в графическом редакторе.

Еще одно важнейшее отличие от аналогичных продуктов на рынке заключается в том, что клиент не просто получает интеллектуальную АТС, но и потенциальную возможность оперативного подключения других программных продуктов, работающих на общей платформе. Ну и вишенкой на торте стала равноценность при использовании в онсайт-исполнении или в версии. При этом поддерживается гибкое обновление и расширение лицензий.

На базе платформы «Oktell Studio» разработаны ролевые приложения и программные продукты, дополняющие программный продукт OS Router.

Selector

Ролевое приложение на платформе Oktell Studio для легкой организации и удобного управления безопасными телефонными аудио- и видео-совещаниями.

  • создания иерархической информационной архитектуры, управляя ролями участников, регулируя их возможности;
  • создавать приватные и общие шаблоны совещаний;
  • проводить голосования и осуществлять обмен файлами;
  • планировать серии совещаний;
  • протоколировать и архивировать избранные части совещаний или целиком все совещания;
  • использования адресных книг;
  • проводить неограниченное количество конференций одновременно;
  • масштабируемость до 512 человек;
  • проводить селекторные совещания в условиях нестабильного канала связи.

SBC

Обеспечивает контроль пограничных сессий, безопасное подключение удаленных сотрудников и объединяет внутренние и внешние коммуникации.

Image:Слайд6_1.JPG

  • фильтрует, нормализует и оптимизирует каналы связи;
  • контролирует пограничные сессии ― функции SBC (Firewall) для SIP и Rest Api;
  • обеспечивает единые стандарты обслуживания, и требуемый уровень кастомизации;
  • объединяет множество контактных центров в единый без потери качества обслуживания;
  • может быть интегрирован в действующую инфраструктуру компании (клиента) или установлен отдельно.

ESB

Сервисная шина обмена данными, которая обеспечивает новый уровень поддержки взаимодействия между информационными и сервисными системами, базами данных.

  • выполняет контроль транзакций, отслеживая все коммуникации в системах связи,
  • осуществляет преобразование данных,
  • сохраняет все сообщения, гарантируя их доставку,
  • обеспечивает централизованность всех систем связи.

За последний год компанией реализовано множество проектов импортозамещения на крупных промышленных предприятиях, в сетях медицинских центров, в аэропортах и у крупных ритейлеров.

Читайте также:
Что за программа svp

Источник: www.tadviser.ru

Oktell

Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.

  • Рабочее место сотрудника с десктопным клиентом.
  • Совершение, прием и переключение звонков
  • Создание конференций, видео-конференций и селекторных совещаний
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в IVR сценариях
  • Графический редактор сценариев
  • Записи разговоров.
  • Настройка карта сети, номерного плана, учетных записей пользователей
  • Распознавание и синтез речи.
  • Взаимодействие с базами данных, CRM, ERP-системами, внешними веб-сервисами и Windows-приложениями
  • Предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Экспорт данных в файлы или CRM.
  • Массовые входящие и исходящие кампании по колл-листам.
  • Прогрессивный и предиктивный обзвон.
  • Сервис контрольных событий
  • Служебные сценарии, работающие в асинхронном режиме

Видеообзоры

Программная коммуникационная платформа Oktell

Программная коммуникационная платформа Oktell

Скриншоты

Цены

Бесплатный тариф
Пробный период
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Возможности

Конструкторы сайтов
Резервное копирование
Коммуникации
Запись разговоров
Работа с разных устройств
Распределение звонков
Статистика
Уведомления
Работа с СМС

Поиск и фильтры
Виртуальная АТС
Очередь звонков
Переадресация
Маршрутизация звонков по цене
Маршрутизация звонков по префиксам
Перехват звонков
Организация групп

Внутренние номера
Бесплатная связь внутри сети
Интеграция чужих номеров
Работа с факсами
Запасные маршруты
База контактов
Обратный звонок

Сценарии диалога
Статусы оператора
Мониторинг в реальном времени
Анализ обращений
Конструктор IVR

Квотирование для опросов
Выгрузка разговоров
Автоотправка записей на email
Автодозвон:
Оценка стоимости звонков

Учет рабочего времени
Антифрод-инструменты
Звонок с сайта
Дублирование площадок
Контроль активности персонала
Запись на стороне клиента
Встроенный чат
Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Перечень товаров и услуг
Управление ценами
Управление скидками
Экспорт/импорт данных
Отчёты и аналитика

Мониторинг цен
Прогнозирование
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Биллинг и выставление счетов
Аутентификация по PIN

Аутентификация по АОН

Интеграции с другими сервисами

Freshoffice

Sales Creatio

Real Estate CRM

Sherlock Platform

1С:Предприятие 8

Отзывы

Рейтинг 4.8
Оставить отзыв

Борис Яковлев

5 лет назад

Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.

Плюсы

Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.

Читайте также:
Рекламные программы что это такое

Минусы

Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной

Отзыв взят с сайта startpack.ru

Максим Виноградов

6 лет назад

Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.

Плюсы

Легкая интеграция с CRM

Минусы

Дорогая программа и поддержка

Долго работают с клиентами

Отзыв взят с сайта startpack.ru

Vovan Vovan

6 лет назад

В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.

Плюсы

Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.

Отзыв взят с сайта startpack.ru

Alexander Tumanov

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

Плюсы

— Удобный oktell client для сотрудника.

— Есть доступ по протоколу HTTPS

— Графический интерфейс настройки сценариев

— Интеграция с разными CRM системами — amoCRM, Мегаплан, 1С

— Есть веб интерфейс

— Обратный звонок с сайта

Минусы

Устанавливается только на Windows.

Отзыв взят с сайта startpack.ru

Похожие продукты

Stream Telecom

VoIPTime Contact Center

Какие альтернативы сервису “Oktell”

На текущий момент представлено почти 65 сервисов схожих на “Oktell”. Для получения полного списка перейдите в категорию “Виртуальная АТС”.

Возможно ли бесплатно опробовать сервис “Oktell”

Да, если у сервиса предусмотрена пробная версия . После окончания тестового периода вам будут предложены доступные варианты дальнейшего использования данного продукта .

Имеется ли в данном ТОПе более подробное описание к продукту “Oktell”

Максимально подробное описание вы можете увидеть на официальном сайте владельца приложения . Мы размещаем рекомендации пользователей на “Oktell”!

Как начать пользоваться сервисом

Для начала нужно пройти регистрацию на официальном сайте “Oktell”. На главной странице сайта нужно нажать на кнопку регистрации в меню. В появившемся окне нужно указать ваши данные, номер телефона и нажать “зарегистрироваться” (тем самым давая согласие на обработку персональных данных и принимая пользовательское соглашение). Далее необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по url размещенное в письме, которое было адресовано на Ваш e-mail. После этого можно войти в личный кабинет на сайте или в приложении, указав данные при регистрации, но стоит отметить, что у вас должен быть онлайн доступ к сети. После чего можно пользоваться сервисом

Источник: wechoose.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru