Какой рендер выбрать для Cinema 4D?
Arnold в настоящее время является CPU движком (однако, скоро появится и GPU версия), существует более 15 лет и использовался во многих полнометражных художественных фильмах, а также был движком для визуальных эффектов многих высококачественных фильмов.
Скорость:
По той причине, что Arnold является CPU движком, о нём иногда плохо отзываются моушн-дизайнеры, которые пришли с Octane, говоря, что он «слишком медленный». Хотя, по общему признанию, Octane быстрее, проблема связана с тем, что эти люди собрали машину с умеренными характеристиками CPU и предпочли вложиться в GPU. Я гарантирую, что если бы они инвестировали то же количество денег в их процессоры, то скорость была бы выше и оба варианта будут сопоставимы по времени. Я всегда говорю, что Arnold быстр для CPU движка. Если вы понимаете, как он работает и как оптимизировать процесс, его скорость вас удивит.
Качество изображения:
С Arnold можно получать картинку экстремально высокого качества. Если вы видели летние блокбастеры за последние 5 лет (Гравитация, или Стражи Галактики — прекрасные примеры), то вы знаете, на что он способен. Это гибридный biased / un-biased движок с очень киношной картинкой. Он также весьма предсказуем (это хорошо).
Особенности продакшена:
В этой категории рулит C4DtoA (плагин Arnold для Cinema 4D). Ни один движок из тех, что я тестировал не имеет такого количества фишек продакшена. Широкие возможности работы с пассами, LPE и множество полезностей, сокращающих время. И, наконец, стабильность делает его идеальным для производства.
Кому бы я порекомендовал Arnold?
Я рекомендую его людям/студиям, которые требуют картинки высокого качества и ценят стабильность. Также Arnold идеально подходит для тех, кто не совсем готов к GPU рендерингу, но ищет что-то помимо Physical в Cinema 4D. Он также идеально подходит тем, кто ещё не перешёл на PC, поскольку Arnold будет работать на Mac и на PC.
Если вы отдельный художник или студия и работаете над множеством заданий различного типа (объёмы, частицы, большие наборы данных) — Anrold правильный выбор для вас. Если вы — студия и используете различный 3D софт, проприетарный формат Arnold .ass (один для всех) может оказать большую услугу. Arnold и рендер-фермы — мощное сочетание. Arnold и облачный рендеринг даёт маленьким студиям и независимым художник столько же мощи, сколько и большим студиям. Учитывая все обстоятельства, Arnold — один из самых рекомендуемых мной движков.
Сильные стороны:
Крутая команда разработчиков, кастомные AOV, Light Groups, LPE, частые обновления плагина для C4D, простые настройки, поддержка X-Particles, поддержка Mac/PC, один движок для разных программ, масштабируемость, стабильность, множество шорткатов для повышения скорости работы.
Недостатки:
Дороговизна (в сравнении с конкурентами), смущающая система лицензирования, только CPU рендеринг, медлительность в сравнении с большинством GPU движков, принадлежит Autodesk (плохой послужной список приобретений), плохой выбор для рендеринга интерьеров, каустики.
Пример Octane
Octane
Когда я впервые попробовал Octane, я был потрясён чистой скоростью IPR (быстрый предпросмотр 3D изображения с прогрессивным рендерингом). На самом деле, она все еще поражает. Со временем острые ощущения от скорости IPR утихли и я был разочарован появляющимися друг за другом проблемами при попытках использовать его при продакшене.
Вся эта скорость была достигнута ценой гибкости, возможностей и неспособностью масштабироваться. Это критические проблемы для продвинутых CG художников и опытных пользователей, которые работают с крупными проектами в маленькой команде и со сжатыми сроками. Таким образом, мое использование Octane свелось к минимуму.
OTOY как компания также не понравилась моушн-дизайнерам. На выставке Siggraph в этом году многие из них высказались о разочаровании в компании. Годы игнорирования запросов и невыполнения обещаний оставили многих пользователей Octane для Cinema 4D расстроенными. Тем не менее, я продолжаю быть свидетелем того, как студии используют Octane на пределе в крупных проектах.
Скорость конвергенции:
В чём Octane силён, так это скорость (в большинстве ситуаций и, в основном, в отношении IPR). Чем больше CUDA ядер — тем он быстрее. Но этот критерий — не только о скорости, также важна и скорость конвергенции на чистом изображении. В Octane это всегда сложно.
Если сцена простая и с умеренной сложностью освещения, скорость конвергенции может быть довольно высокой (при условии, что у вас больше, чем одна видеокарта). И когда вы подталкиваете Octane чуть выше этого умеренного порога — начинаются проблемы. Когда-нибудь слышали, как пользователь Octane жалуется на «светлячков» или маленькие огни в атмосфере?
Качество изображения:
Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался на качество финальной картинки или анимации в Octane. Он быстро и просто достигает фотореализма. Это не самый аккуратный или предсказуемый движок, но он быстро даёт красиво смотрящиеся кадры.
ВВозможности продакшена:
По моему мнению, возможности продакшена — ахиллесова пята Octane. В нём отсутствуют даже самые фундаментальные фишки, такие как возможность включить/исключить объект из источника света. Я обнаружил, что у него в целом менее впечатляющие возможности продакшена, но скажу, что мне нравится нодовый редактор больше, чем те, которые используют встроенный в C4D Xpresso UI. Но отличный нодовый редактор не компенсирует огромный список недостатков Octane в продакшене. Кому бы я порекомендовал Octane?
Я думаю, Octane идеален для арт-директора, который дизайнит кадры или общий вид сцены для разработки. Его быстрый IPR и простой интерфейс упрощают дизайнеру работу, учитывая, что всё это ускорено GPU. Я видел арт-директоров, которые весьма успешно работают с Octane. Он также полезен как инструмент для «эвридеек» (ежедневных рендеров).
Я часто шутил в нашем подкасте, что в Octane должна появиться кнопка «Отправить в Instagram», поскольку похоже, что он используется на этой платформе больше, чем на любой другой. Не уверен хорошо это или плохо. Думаю, решать вам. Я также должен добавить, что Octane — прекрасный выбор для тех, кто в основном занимается экстерьерными архитектурными рендерами.
Сильные стороны:
Лёгкий фотореализм, скорость IPR, фишки окна IPR, скорость рендеринга (вплоть до определённого уровня сложности), простая настройка, кастомный нодовый интерфейс материалов, Octane Scatter Utility, tri-planar маппинг.
Недостатки:
Ограничен памятью GPU, стабильность, масштабируемость, нет кастомных AOV, непоследовательные/отложенные обновления, ограниченные карты/материалы, многослойные материалы очень громоздкие, «Эффект Octane» (см.
Источник: dzen.ru
Почему Octane?
В декабре я приобрел октан и только спустя какое-то время решил написать этот пост, в котором хотел бы пояснить причины перехода, потому что на сегодняшний день выбирать другой рендер движок я не вижу смысла. Ни арнольд, ни вирей, ни физикл не могут конкурировать с октаном для моих задач. О минусах говорить не буду, но они есть, это не идеальный инструмент.
Деньги.
Что бы вот прямо прочувствовать весь кайф от работы с этим рендером, необходимо вложиться в оборудование: octane + 2x980Ti = ~150 000 рублей. Поэтому надо знать, что с этим инструментом вы будете зарабатывать, а не просто пилить евридейки для лайков беханса и инстаграмма.
Но, так получилось, что купив одну видеокарту 980ti, я получил время рендера меньше в 2-10 раз, чем просчет физиклом с участием 4х компов, стоимость которых в 5 раза выше. Поэтому тратить деньги на расширение ЦПУ парка я не планирую. Сейчас все рендеры выполняю на одной рабочей машине. Мои задачи.
Сейчас много рендерю 3д беков на shutterstock. Поэтому один из главных критериев является скорость рендера «в домашних условиях», аренда фермы для рендера картинки, которая с продажи приносит 25 центов это расточительство, поэтому Arnold тоже не подходит. Рендер одной машиной (своей мини фермой) — это главный критерий выбора рендера для меня, но оказалось, что октан может дать нечто большее, чем просто скорость.
- Картинки стали красивее за счет включение глобального освещения
- Картинки стали в разы быстрее считаться (от 5 до 20 раз прирост)
- Настройка света стала занимать существенно меньше времени
В связи с этим, я перестал волноваться об оптимизации настроек, поиска компромиссных значениях и о фейках, а могу непосредственно реализовывать задуманное, если надо стекло, то это стекло, если размытые отражения, то размытые отражения. Все технические проблемы, которые были, пропали.
Осталось научиться настраивать материалы, помимо пластика, стекла и метала.
Сайт автора: designar.ru
Портфолио: designar.ru/category/works
635 0 850 11
Ну для предметной визуализации, наверное отличный вариант, а как с архитектурной, где придется перебирать тучу материалов, библиотек, наработок, плагинов? лучше потратить на рендере в 10 раз больше, чем на подготовке к нему
По мне так, Redshift сейчас лидер серди GPU и по динамике развития.
Santino там конвертер, все норм, дорого только. Алексей, я согласен:) если делать мультик в максе, я не сомневаясь выберу редшифт. А интерьерка это похоже октагн. В любом случае все это дорого очень. Что один 500$ что другой 500$ один другого не лучше.
[quote=Aleksey Kovalev] По мне так, Redshift сейчас лидер серди GPU и по динамике развития [/quote] Извините это как ? Redshift существует только под мертвый XSI и Маю(неизвестно как он там работает ) под Макс в альфа и для Гудини . Октан есть под ВСЕ (не удивлюсь если Отой выпустит Октан для Редшифта лiл ) А с третей версии поддерживает AMD и они даже CUDA своими силами портировали под AMD. Redshift — пока букашка рядом с октаном, разве что с Вреем потягаться.А что касается родного Физикла — жаль что не доделали его , а так бы неплохой рендер получился ничем не хуже арнольда .
[quote=Aleksey Kovalev] По мне так, Redshift сейчас лидер серди GPU и по динамике развития [/quote] Извините это как ? Redshift существует только под мертвый XSI и Маю(неизвестно как он там работает ) под Макс в альфа и для Гудини . Октан есть под ВСЕ (не удивлюсь если Отой выпустит Октан для Редшифта лiл ) А с третей версии поддерживает AMD и они даже CUDA своими силами портировали под AMD. Redshift — пока букашка рядом с октаном, разве что с Вреем потягаться.А что касается родного Физикла — жаль что не доделали его , а так бы неплохой рендер получился ничем не хуже арнольда .
Зачем тратить бешенные деньги на Октан, когда есть бесплатный Сайклс, не пойму. Продал Октан, Рендерю в Блендере, доволен сильно больше чем Октаном. Сильно больше.
[quote=Хан]А с третей версии поддерживает AMD и они даже CUDA своими силами портировали под AMD.[/quote]тройку уже купил и поддержки амд нет и неизвестно когда будет.[quote=Goldorak]As you saw in the video, Octane really is working on AMD cards without us having to do an OpenCL port . But we are running into driver issues that we need to see fixed by the vendor before we release this to users.[/quote]
Октан прекрасный рендер для всего, по скорости ему вообще равных нет. Если кто то скажет что есть брут форс быстрее чем октан, бейте ему сразу с вертушки в щи ! Я знаю только одну серьезную проблему октана, это тупо неудобная настройка материала. Нету у него дефолтного материала как в арнольде и вирее нормального. Все нужно собирать методом бленда кучи других материалов.
Это неудобно и медленно. Так же нет возможности адекватно крутить IOR текстурой до сих пор. У всех остальных рендереров это делать можно и нужно.
Фанаты октагна довольно агрессивны. Это плохо.
[quote=Santino] Ну для предметной визуализации, наверное отличный вариант, а как с архитектурной, где придется перебирать тучу материалов, библиотек, наработок, плагинов? лучше потратить на рендере в 10 раз больше, чем на подготовке к нему [/quote]Вот именно. Хотя, просмотрев примеры и работы — проблем вроде бы не испытывают. Я буду тестировать на этой неделе (надеюсь). Если демка понравится то куплю 100%
[quote=Santino] Ну для предметной визуализации, наверное отличный вариант, а как с архитектурной, где придется перебирать тучу материалов, библиотек, наработок, плагинов? лучше потратить на рендере в 10 раз больше, чем на подготовке к нему [/quote]Вот именно. Хотя, просмотрев примеры и работы — проблем вроде бы не испытывают. Я буду тестировать на этой неделе (надеюсь). Если демка понравится то куплю 100%
приятного просмотра в рил тайме https://www.youtube.com/watch?v=8ecfZF-IuSI
я работаю оффлайн. как мне быть если я захочу приобрести октан? Рабочий компьютер не подключен к инету. У кого есть опыт? Спасибо
[quote=Хан] Извините это как ? Redshift существует только под мертвый XSI и Маю(неизвестно как он там работает ) под Макс в альфа и для Гудини . Октан есть под ВСЕ (не удивлюсь если Отой выпустит Октан для Редшифта лiл ) А с третей версии поддерживает AMD и они даже CUDA своими силами портировали под AMD. Redshift — пока букашка рядом с октаном, разве что с Вреем потягаться.А что касается родного Физикла — жаль что не доделали его , а так бы неплохой рендер получился ничем не хуже арнольда . [/quote]Ну и что?)Где теперь ваш уже никому ненужный Октан и где папка Редшифт.
Источник: render.ru
OctaneRender® для Unity
OctaneRender позволяет вам создавать великолепные сцены кинематографического качества, с материалами и освещением OctaneRender, используя физически корректный рендеринг непосредственно в Unity.
Расширяйте границы творчества
Используйте в работе с Unity первый и самый быстрый в отрасли, физически корректный движок рендеринга, без допущений, с видеоускорением. Вы сможете работать со сложными материалами и быстрыми алгоритмами устранения шума на основе ИИ, а в будущем планируется реализация поддержки NVIDIA RTX.
Масштабируемые решения для разработки 3D-контента
Все версии OctaneRender® имеют огромный набор функций. OctaneRender Studio и Creator дают доступ к дополнительным графическим процессорам, содержат OctaneRender для After Effects и OctaneRender для Nuke, а также предлагают огромный выбор плагинов OctaneRender для более чем 25 инструментов разработки контента, включая 3ds Max, Cinema 4D и Blender. Не забудьте и о доступе к OctaneRender Cloud®.
OctaneRender Prime
БЕСПЛАТНО
- Используется 1 локальный ГП
- Бесплатно для всех пользователей Unity
OctaneRender Studio
€19 в месяц
- Мощь 2 локальных ГП
- Включает в себя OctaneRender для After Effects и OctaneRender для Nuke
- 1 дополнительная лицензия на коллекцию плагинов OctaneRender или OctaneRender Cloud.
OctaneRender Creator
€55 в месяц
- Мощь 20 локальных ГП
- Включает в себя OctaneRender для After Effects и OctaneRender для Nuke
- 3 дополнительных лицензии на коллекцию плагинов OctaneRender и/или OctaneRender Cloud.
Создавайте увлекательные миры с OctaneRender®
OctaneRender для Unity переносит кинематографичный рендеринг с трассировкой пути непосредственно в редактор Unity.
Скорость
Вооружитесь мощью покадрового рендеринга с видеоускорением, обеспечивающим в 10-100 раз более высокую скорость отрисовки сцены.
Качество
Новые вершины реализма физически корректного рендеринга без допущений.
Гибкость
Поддержка более 25 инструментов создания контента с помощью плагинов.
Трассировка пути
Используйте возможности рендеринга с трассировкой пути для создания высококачественных сцен виртуальной и дополненной реальности.
Динамическая область просмотра
Встроенная в Timeline область для 3D-редактирования в реальном времени.
Материалы OctaneRender
Движок включает дополнительные материалы.
Инструменты для композитинга
Разделяйте рендеры на слои для последующего композитинга.
OctaneRender Imager
Цветокоррекция и настройка LUT позволяют точно контролировать детали изображения и цвета.
Постобработка
Создавайте эффекты 2D-изображений в средстве отрисовки, включая блеск, блики и интенсивность спектра.
Интегрированные возможности стереорендеринга
Создавайте панорамные и стереоизображения (анаглиф, вертикальное и горизонтальное разделение) в Unity.
Ключевые преимущества OctaneRender®
OctaneRender Recorder
Создавайте и записывайте сцены и клипы из Timeline в видеофайл или ORBX-пакет, который можно отрисовать через OctaneRender Cloud® в версиях Studio и Creator.
Область просмотра PBR
Отслеживайте динамику качества финального рендера, по мере работы над сценой.
Редактор объектов
Получите доступ к качественному шейдингу и освещению в Unity c объектно-ориентированным рабочим процессом в OctaneRender.
Сложные многослойные материалы
Благодаря уникальным многослойным материалам OctaneRender позволяет воссоздавать сложные, физически корректные поверхности в противовес ручному смешиванию материалов.
Процедурная геометрия и освещение: Vectron и Spectron
Создавайте бесконечные процедурно сгенерированные сцены, объемы и геометрию, а также процедурное объемное освещение благодаря новым инструментам OctaneRender Vectron™ и Spectron™.
Камеры OctaneRender
Получите доступ к дополнительным типам камер и эффектам постобработки в OctaneRender для Unity.
ORBX
Теперь Unity может читать формат файлов OTOY ORBX® — формат 3D-обмена, предназначенный для материалов, шейдеров и геометрии. Он совместим с более чем 25 инструментами для создания цифрового контента.
Совместимость с FBX
Конвертируйте файлы ORBX® в FBX, чтобы не менять знакомый и привычный рабочий процесс.
Экосистема
Пакеты Studio и Creator содержат OctaneRender для After Effects и OctaneRender для Nuke, а также открывают доступ к более чем 25 инструментам для создания цифрового контента, таким как Cinema 4D, Maya и Houdini.
Ресурсы
От системных требований и руководств по установке до проектных обучающих материалов. Узнайте, как использовать всю мощь OctaneRender® для Unity.
Установка и руководства с проектами
Прежде чем приступить к работе, прочтите руководство по установке и учебный материал «Введение в OctaneRender для Unity».
Руководство
Углубитесь в изучение материала с руководством пользователя «OctaneRender для Unity».
FAQ
Посмотрите расширенный список FAQ.
Ассеты Unity
Бесплатно загрузите потрясающие примеры сцен, чтобы самим убедиться в возможностях OctaneRender.
Обновления
Заходите на форум OTOY, задавайте вопросы и получайте новейшую информацию.
Больше информации об OctaneRender для Unity
Получите больше информации и дополнительные ресурсы, например, план развития OctaneRender для Unity.
Изучайте творческие возможности OctaneRender на примерах сцен
Разработки Made With Unity, демонстрирующие мощь и красоту технологий OctaneRender® в графике и кинематографе. В состав каждой сцены входит установочный файл OctaneRender для Unity. Они доступны бесплатно в Asset Store.
Пробная сцена OctaneRender для Unity
Orbital с OctaneRender для Unity
Docking Bay с OctaneRender для Unity
Courtyard с OctaneRender для Unity
Настройка
Рабочие места: можно ли увеличить число рабочих мест в моем тарифном плане?
Да. Увеличить количество рабочих мест можно, приобретя их в одной учетной записи Unity, а затем назначив их другим пользователям. Назначение мест осуществляется на странице настройки тарифа в магазине. Выберите пользователей, которых вы хотите добавить, и введите данные их учетных записей.
Я приобрел OctaneRender на сайте Unity3d.com. Что дальше?
После покупки вы получите электронное письмо от Unity Technologies со ссылкой для загрузки плагина OctaneRender. Щелкните по ссылке «Загрузить пробную сцену OctaneRender для Unity» в письме для перехода в Unity Asset Store. На этой странице можно загрузить OctaneRender для Unity.
Больше ГП: насколько дополнительные графические процессоры ускоряют рендеринг?
Скорость рендеринга увеличивается линейно с добавлением каждого следующего графического процессора. Посетите страницу OctaneBench, чтобы увидеть рейтинговую таблицу результатов тестирования графических процессоров на совместимость с OctaneRender.
Обратите внимание на количество одновременно используемых ГП для каждого уровня лицензии:
- Prime: 1 ГП
- Studio: 2 ГП
- Creator: 20 ГП
Плагины: можно ли будет менять плагины?
Вы можете ежемесячно менять плагины на странице учетной записи OctaneRender.
Я загрузил сцену OctaneRender из Asset Store. Что дальше?
Загрузите сцену в Unity Editor. После загрузки появится всплывающее окно с запросом на привязку к учетной записи Unity, после чего произойдет установка OctaneRender.
Требования к ГП: насколько мощный графический процессор требуется для работы OctaneRender в Unity?
Изучите OctaneBench, чтобы узнать о производительности различных моделей ГП. Для работы OctaneRender требует видеоадаптеры с поддержкой CUDA, и способен эффективно использовать модели от GeForce GTX 970 и мощнее. Список рекомендуемого аппаратного обеспечения основан на различных вариантах использования OctaneRender и представлен здесь.
Я установил OctaneRender, но не могу понять, что происходит с отрисовщиком. Что нужно сделать?
Для отрисовки сцены в OctaneRender выберите пункт меню PBR Render Target и нажмите на кнопку Render. На экране появится окно PBR Viewport с PBR-текстурами. Компиляция займет некоторое время, но после этого вы сможете легко перемещаться по сцене.
Обязательный период: каков обязательный период подписки на OctaneRender Studio и OctaneRender Creator?
Минимальный обязательный срок подписки — год. Оплата происходит ежемесячно, по 20 $ для OctaneRender Studio и по 60 $ для OctaneRender Creator.
Версии: какие версии поддерживаются OctaneRender для Unity?
OctaneRender доступен для Unity 2017.1 и более поздних версий.
Плагины Octane: какие плагины поставляются в составе OctaneRender Studio и OctaneRender Creator?
Версии Studio и Creator включают OctaneRender для Nuke и OctaneRender для After Effects. При подписке на OctaneRender Studio можно выбрать еще 1 плагин, а при подписке на OctaneRender Creator можно выбрать до 3 плагинов. Octane поддерживает более 25 инструментов разработки контента, включая C4D, 3ds Max, Maya и многое другое. Кроме того, вы можете выбрать OctaneRender Cloud.
Apple: могу ли я пользоваться OctaneRender для Unity на Mac?
В настоящее время OctaneRender использует технологии NVIDIA. Но Octane X™ будет переработан с нуля и будет поддерживать Metal для MacPro, MacOS и iOS нового поколения. Демо-версия Octane X была представлена WWDC 2019. Подробнее об этом можно узнать здесь.
Функциональность
Карты освещения: работает ли система запекания карт освещения OctaneRender в динамическом режиме?
OctaneRender Lightmapper поддерживается для статичного запекания света.
Рендеринг в реальном времени: возможна ли отрисовка фотореалистичных окружений в игре в реальном времени?
Пока нет. Сегодня OctaneRender способен улучшить качество отрисовки окружений и объектов, но для рендеринга в реальном времени в режимах Play или Game Mode по-прежнему используется стандартный рендерер Unity. Brigade, движок рендеринга с трассировкой пути в реальном времени от OTOY, будет интегрирован в Octane, что позволит значительно улучшить как загрузку сцены, так и динамический рендеринг с трассировкой пути в реальном времени.
Режимы Play и Game: можно ли использовать OctaneRender в режимах Play или Game?
Частично. OctaneRender Recorder позволяет сохранять пакеты из режима Play и компилировать несколько записанных фрагментов в один фильм. Но запись всего игрового процесса пока невозможна. Скорость рендеринга можно значительно улучшить, увеличив количество ГП до 20 в версии Creator.
Timeline и Cinemachine: можно ли использовать движок с Timeline и Cinemachine?
Да. OctaneRender — это движок отрисовки с трассировкой пути. С ним можно отрисовывать отдельные кадры из Timeline, поставленные с помощью Cinemachine, а теперь режим Play поддерживает отрисовку нескольких дорожек Timeline с помощью OctaneRender одним пакетом.
Общая поддержка
Поддержка: где можно получить поддержку по OctaneRender для Unity?
Зайдите на страницу OTOY Help Desk, где можно оставить заявку на получение помощи, ознакомиться с руководством OctaneRender для Unity, с рекомендациями и техническими FAQ. Кроме того, у нас есть форум — отличный источник помощи от сообщества OctaneRender.
Права собственности: принадлежит ли мне контент, который я создаю с помощью моей подписки?
Ваш контент принадлежит вам!
OctaneRender Cloud: как использовать ORC?
Смотрите страницу поддержки OctaneRender Cloud для информации о создании учетной записи и начале загрузки рендеров на ORC.
Источник: unity.com
Octane Render от OTOY: первый из GPU рендеров
Компания из Новой Зеландии OTOY стала первопроходцем в технологии GPU рендер. Весной 2012 года началась разработка принципиального нового рендер движка Octane Render и вот уже осенью 2012 была представлена первая коммерческая версия.
OctaneRender быстро получил широкое признание и стал основателем целого направления в рендеринге. Принципиальным отличием от существовавших программных продуктов для рендера было использование ресурсов видеокарты (GPU), а не процессора (CPU). За счет этого просчет идет множеством параллельных процессов в статусе близкому режиму реального времени: любое изменение материалов, освещения или настроек почти мгновенно отображается во вьюпорте.
Как и последователи, например, Redshift render, Octane использует технологию CUDA от Nvidia, поэтому работает только на этих видеокартах, Radeon не поддерживается.
В числе достоинств Octane Render пользователи отмечают простоту использования, хорошую утилизацию большого количества GPU, установленных на одном компьютере. К минусам рендера относят нестабильность работы (Octane Render иногда крашится во время рендера или работы без видимых причин) и медленное развитие продукта.
Источник: www.rendertimes.ru
Октан программа что это
Денис Круглов.
В данном докладе пойдёт речь об одном из самых популярных на сегодняшний день рендеров — Octane Render и, в частности, о его реализации для программы Cinema 4D.
План.
— Краткий ликбез по теории unbiased рендеринга.
— В чём плюсы и минусы рендера за счёт вычислительных мощностей видеокарт и какие карты лучше всего подходят.
— В чём плюсы и минусы работы в Standalone версии и коннекторах для различных программ.
— Курс молодого бойца по Octane в Cinema 4D, разберем основные возможности, затронем оптимизацию рендера.
— Наглядная демонстрация применения октана в нескольких реальных коммерческих проектов, выполненных в Octane.
— Закинем ложечку дегтя и три ложки сахара.
Круглов Денис, инженер по образованию, маньячный «тридешник» по призванию.
ОБЩИЕ КОНТАКТЫ
Общая информация
ИНН 7717614720
КПП 771701001
ОГРН 1087746367334
Банк: Московский филиал АО КБ «Модульбанк» БИК 044525092
Счет 40702810070010025985
Источник: cgevent.ru